Сделай Сам Свою Работу на 5

Стационарные (установившиеся) режимы работы ДВС.

11.1. Выбор режима максимальной длительной (спецификационной) мощности.

11.2. Выбор режима экономической скорости судна.

11.3. Диагностирование технического состояния ДВС на режиме максимальной длительной (спецификационной) мощности.

11.4. Допустимые отклонения контролируемых параметров судовых ДВС Правилами технического эксплуатации судовых дизелей. Причины превышения.

11.5. Обслуживание ДВС на режимах постоянной нагрузки.

11.6. Обслуживание системы охлаждения на режимах постоянной нагрузки.

11.7. Обслуживание системы смазки на режимах постоянной нагрузки.

11.8. Обслуживание топливной системы на режимах постоянной нагрузки.

11.9. Обслуживание систем пуска, продувки и наддува на режимах постоянной нагрузки.

11.10. Обслуживание валопровода на режимах постоянной нагрузки.

11.11. Работа ДВС с винтом регулируемого шага.

 

Неустановившиеся режимы работы дизеля.

12.1. Влияние на механические и тепловые нагрузки эксплуатации двигателя при волнении.

12.2. Влияние на механические и тепловые нагрузки эксплуатации двигателя при плавании на мелководье и узкостях.

12.3. Влияние на механические и тепловые нагрузки эксплуатации двигателя на малых нагрузках.

12.4. Влияние на механические и тепловые нагрузки эксплуатации двигателя при тралении.

12.5. Подготовка двигателя к маневрам и остановке, в соответствии с Правилами технической эксплуатации.

12.6. Обслуживание ДВС при плавании судна на мелководье, в ледовых условиях и при повышенном волнении моря. Требования ПДМНВ.

12.7. Обслуживание ДВС при реверсировании в соответствии с Правилами технической эксплуатации.

12.8. Обслуживание ДВС при работе с отключенными цилиндрами. Правила технической эксплуатации судовых дизелей.

12.9. Обслуживание ДВС при работе без одного или более компрессоров. Правила технической эксплуатации судовых дизелей. Требования ПДМНВ.

12.10. Обслуживание ДВС в режиме перегрузки на малой нагрузке и холостом ходу. Правила технической эксплуатации судовых дизелей. Требования ПДМНВ.



 

Раздел 3. Взаимодействие элементов и эксплуатация пропульсивного комплекса.

 

Геометрические и гидродинамические характеристики гребного винта.

 

13.1. Геометрические характеристики гребного винта.

13.2. Гидродинамические характеристики гребного винта.

13.3. Обобщенные диаграммы взаимодействия главного дизеля, гребного винта, корпуса судна и трала.

13.4. Влияние внешних факторов на работу пропульсивного комплекса.

13.5. Приведите характеристики работы пропульсивного комплекса дизеля с прямой передачей на винт фиксированного шага.

 

 

Характеристики работы пропульсивного комплекса с прямой передачей мощности на винты фиксированного шага и на винт регулируемого шага.

 

14.1. Характеристики работы пропульсивного комплекса с прямой передачей на винт регулируемого шага.

14.2. Преимущества и недостатки работы машинно-движительного комплекса с прямой передачей мощности на гребной винт фиксируемого шага.

14.3. Как изменяется момент гребного винта фиксируемого шага от скорости судна при реверсировании?

14.4. Преимущество применения винта регулируемого шага.

14.5. Контроль и регулирование рабочего процесса судовых ДВС.

14.6. Индицирование двигателя. Измерительные приборы.

 

Характеристики работы пропульсивного комплекса с гидрозубчатой передачей мощности на гребной винт.

 

15.1. Состав и характеристики работы пропульсивного комплекса с гидрозубчатой передачей мощности на гребной винт.

15.2. Состав и характеристики работы пропульсивного комплекса с электрической передачей мощности на гребной винт.

15.3. Характеристики гидромуфты и гребного винта. Влияние частоты вращения и степени заполнения муфты. Заклинивание гребного винта.

 

 

Раздел 4. Повышение экономичности судовых энергетических установок.

Коэффициент полезного действия энергетической установки и пропульсивного комплекса.

16.1. Факторы, влияющие на КПД пропульсивного комплекса.

16.2. Факторы, влияющие на КПД энергетической установки.

16.3. Согласование характеристик дизеля и гребного винта.

16.4. Влияние особенности главной передачи на экономичность СЭУ.

16.5. Располагаемая теплота выпускных газов.

16.6. Возможности и схемы утилизации тепловых потерь главных и вспомогательных дизелей.

16.7. Анализ экономичности работы СЭУ с различными схемами утилизации тепловых потерь.

 

Принципиальные основы организации контроля и диагностики судовых ДВС.

17.1. Параметры, измеряемые штатными контрольно-измерительными приборами для оценки технического состояния ДВС и его вспомогательных систем.

17.2. Системы, применяемые для контроля работы ДВС и его систем.

17.3. Отличие структурных и диагностических показателей.

17.4. Требования ПДМНВ-78/95 к компетентности вахтенных механиков.

17.5. Требования ПДМНВ-78/95 к компетентности вторых и старших механиков.

17.6. Условия работы судовых ДВС.

17.7. Изменение технического состояния ДВС и его вспомогательных систем в эксплуатации.

 

Системы технического обслуживания судовых ДВС.

18.1. Понятие технического обслуживания в судовых ДВС.

18.2. Факторы, обусловившие применение систем технического обслуживания.

18.3. Статистика поломок судовых ДВС в период их эксплуатации.

18.4. Достоинства и недостатки плановой системы технического обслуживания (Preventive maintenance).

18.5. Достоинства и недостатки системы технического обслуживания по минимуму затрат (Reactive maintenance) до первого отказа?

18.6. Достоинства и недостатки системы технического обслуживания по состоянию?

 

Контроль и регулирование рабочего процесса судовых ДВС.

19.1. Сравните возможности механических и электронных индикаторов по количеству и точности измеряемых параметров. Способы обработки информации.

19.2. Каким образом производится оценка опережения воспламенения топлива по данным, полученным с помощью механического и электронного индикаторов?

19.3. По каким данным можно оценивать продолжительность задержки воспламенения топлива и ее влияние на скорость повышения давления в цилиндре при сгорании?

19.4. Требования Правил технической эксплуатации судовых ДВС к допустимому отклонению контролируемых параметров. Причины их отклонения.

19.5. Эталонные диагностические показатели. Методы их получения.

19.6. По каким показателям оценивается качество работы и техническое состояние элементов топливной аппаратуры?

19.7. По каким показателям оценивается техническое состояние цилиндро-поршневой группы?

19.8. По каким показателям оценивается качество работы и техническое состояние элементов системы наддува?

 

Выбор задания

 

Номер варианта Номера вопросов Номер варианта Номера вопросов
1.1.; 11.8. 4.5.; 19.3.
1.2.; 11.9. 4.6.; 19.4.
1.3.; 11.10. 4.7.; 19.5.
1.4.; 11.11. 4.8.; 19.6.
1.5.; 12.1 4.9.; 19.7.
1.6.; 12.2. 5.1.; 19.8.
1.7.; 12.3. 5.2.; 1.1.
1.8.; 12.4. 5.3.; 1.2.
1.9.; 12.5. 5.4.; 1.3.
1.10.; 12.6. 5.5.; 1.4.
1.11.; 12.7. 5.6.; 1.5.
1.12.; 12.8. 6.1.; 1.6.
1.13.; 12.9. 6.2.; 1.7.
1.14.; 12.10. 6.3.; 1.8.
1.15.; 13.1. 6.4.; 1.9.
1.16.; 13.2. 7.1.; 1.10.
2.1; 13.3 7.2.; 1.11.
2.2.; 13.4. 7.3.; 1.12.
2.3.; 13.5. 7.4.; 1.13.
2.4.; 14.1. 8.1.; 1.14.
2.5.; 14.2. 8.2.; 1.15.
2.6.; 14.3. 8.3.; 1.16.
2.7.; 14.4. 8.4.; 2.1.
2.8.; 14.5. 8.5.; 2.2.
2.9.; 14.6. 8.6.; 2.3.
2.10.;15.1. 8.7.; 2.4.
2.11.; 15.2. 8.8.; 2.5.
2.12.; 15.3. 8.9.; 2.6.
2.13.; 16.1. 8.10.; 2.7.
2.14.; 16.2. 8.11.; 2.8.
2.15.; 16.3. 9.1.; 2.9.
2.16.; 16.4. 9.2.; 2.10.
2.17.; 16.5. 9.3.; 2.11.
2.18.; 16.6. 9.4.; 2.12.
2.19.; 16.7. 9.5.; 2.13.
2.20.;17.1. 10.1.; 2.14.
2.21.; 17.2. 10.2.; 2.15.
2.22.; 17.3. 10.3.; 2.16.
2.23.; 17.4. 10.4.; 2.17.
3.1.; 17.5. 10.5.; 2.18.
3.2.;17.6. 10.6.; 2.19.
3.3.; 17.7. 10.7.; 2.20.
3.4.; 18.1. 10.8.; 2.21.
3.5.; 18.2. 11.1.; 2.22.
3.6.; 18.3. 11.2.; 2.23
3.7.; 18.4. 11.3.; 3.1.
4.1.; 18.5. 11.4.; 3.2.
4.2.; 18.6. 11.5.; 3.3.
4.3.; 19.1. 11.6.; 3.4.
4.4.; 19.2. 11.7.; 3.5.

 


Приложение 2

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ-ПРОТОТИПА

 

Последние 2 цифры шифра Обозначение по ГОСТ Частота вращения n, об/мин Мощность Pe, кВт
6ЧН 18/22
6ЧН 18/22
6ЧН 18/22
6ЧН 25/34
6ЧН 36/45
6ЧН 36/45
6ЧН 36/45
6ЧН 36/45
8ЧНР 24/36 (NVD48 A-2U)
8ЧНР 24/36 (NVD48 A-2U)
8ЧНР 24/36 (NVD48 A-2U)
8ЧНР 24/36 (NVD48 A-2U)
6ЧН 20/26 (6VD 26/20 AL-1)
6ЧН 20/26 (6VD 26/20 AL-1)
6ЧН 20/26 (6VD 26/20 AL-1)
8ЧН 20/26 (8VD 26/20 AL-2)
8ЧН 20/26 (8VD 26/20 AL-2)
8ЧН 20/26 (8VD 26/20 AL-2)
8ЧН 20/26 (8VD 26/20 AL-2)
6ЧН 18/26 (6NVD 26-A2)
6ЧН 18/26 (6NVD 26-A2)
6ЧН 18/26 (6NVD 26-A2)
6ЧН 42/48
6ЧН 42/48
6ЧН 42/48
6ЧН 42/48
6ЧН 48/60
6ЧН 48/60
6ЧН 48/60
6ЧН 48/60
6ЧН 48/60
6ЧН 25/34
6ЧН 25/34
6ЧН 25/34
6ЧН 25/34
6ЧН 25/34
6ЧН 25/34
6ЧН 40/46
6ЧН 40/46
6ЧН 40/46
6ЧН 40/46
6ЧН 32/48
6ЧН 32/48
6ЧН 32/48
6ЧН 32/48
6ЧН 32/48
6ДКРН 52/180 (RTA 52)
6ДКРН 52/180 (RTA 52)
6ДКРН 52/180 (RTA 52)
6ДКРН 52/180 (RTA 52)
6ДКРН 52/180 (RTA 52)
6ДКРН 60/195
6ДКРН 60/195
6ДКРН 60/195
6ДКРН 60/195
6ДКРН 60/195
6ДКРН 96/250
6ДКРН 96/250
6ДКРН 96/250
6ДКРН 96/250
6ДКРН 96/250
6ДКРН 26/98
6ДКРН 26/98
6ДКРН 26/98
6ДКРН 26/98
8ДРН 48/72 (8NZD 72A)
8ДРН 48/72 (8NZD 72A)
8ДРН 48/72 (8NZD 72A)
8ДРН 48/72 (8NZD 72A)
8ДРН 48/72 (8NZD 72A)
6ЧН 32/35 (Vasa32)
6ЧН 32/35 (Vasa32)
6ЧН 32/35 (Vasa32)
6ЧН 32/35 (Vasa32)
6ЧН 40/56 (ZA 40S)
6ЧН 40/56 (ZA 40S)
6ЧН 40/56 (ZA 40S)
6ЧН 58/64 (L/V 58/64)
6ЧН 58/64 (L/V 58/64)
6ЧН 58/64 (L/V 58/64)
6ЧН 58/64 (L/V 58/64)
6ЧН 57/75 (PC40)
6ЧН 57/75 (PC40)
6ЧН 57/75 (PC40)
6ЧН 28/30 (3600)
6ЧН 28/30 (3600)
6ЧН 28/30 (3600))
6ЧН 42,5/60 (PC30L425)
6ЧН 42,5/60 (PC30L425)
6ЧН 57/75 (PC40L)
6ЧН 57/75 (PC40L)
6ДКРН 90/255 (K90MCE)
6ДКРН 90/255 (K90MCE)
6ДКРН 90/255 (K90MCE)
6ДКРН 60/229,2 (S60MC)
6ДКРН 60/229,2 (S60MC)
6ДКРН 60/229,2 (S60MC)
6ДКРН 84/315 (RTA84M)
6ДКРН 84/315 (RTA84M)
6ДКРН 84/315 (RTA84M)

 

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.