Сделай Сам Свою Работу на 5

Составить перечень названий программ внеурочной деятельности в конкретном классе и обосновать их выбор.





Название программы Обоснование выбора
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

3. Составить сравнительную таблицу: «Организация классным руководителем внеклассной работы и внеурочной деятельности»(см. Приложение 4)

СХОДСТВО РАЗЛИЧИЕ
  ВНЕКЛАССНАЯ
ВНЕУРОЧНАЯ

Подготовить выступление по результатам обобщения педагогического опыта по организации внеурочной деятельности учащихся в начальной школе.

Темы для выступления:

1. Условия организации внеурочной деятельности в начальной школы.

2. Проблемы организации внеурочной деятельности при работе с одаренными детьми в начальной школе.

3. Проблемы организации внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ в начальной школе.

4. Формирование познавательного интереса посредством внеурочной деятельности.

5. Организация внеурочной исследовательской деятельности.

6. Организация внеурочной проектной деятельности.

7. Интеграция урочной и внеурочной деятельности.

8. Оценка результатов внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС НОО.



9. Оценка эффективности внеурочной деятельности.

10. Основные критерии, показатели, методики оценки внеурочной деятельности.

День 6.
Детей надо учить тому,

Что пригодится им,

когда они вырастут.
Аристипп,

435до н.э.- 356до н.э.,

древнегреческий философ

Основатель киренской школы

Содержание деятельности:

1. Круглый стол по итогам практики по теме «Организация внеурочной деятельности: проблемы и возможности».

2.Презентация результатов практики обучающегося - отчетная документация обучающегося: педагогический дневник с выполненными заданиями.

3.Заполнение листа рефлексии и аттестация обучающихся.

Круглый стол по итогам практики по теме «Организация внеурочной деятельности: проблемы и возможности»

Обсуждение тем исследования.

РЕЗОЛЮЦИЯ:

РЕЗОЛЮЦИЯ (толковый словарь Ушакова) резолюции, ж. (латин. resolutio). 1. Решение или постановление, вынесенное по обсуждении какого-н. вопроса.

Заполните лист рефлексии

На тему «Внеурочная деятельность



В начальной школе».

 

Составьте синквейн по теме практики. Ключевым словом может быть ПРАКТИКА, ВНЕУРОЧКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧИТЕЛЬ И ДР.

Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк.

Правила написания синквейнов:

1. В первой строчке тема называется одним словом (имя существительное)

2. Вторая строчка – это описание темы в двух словах (имя прилагательное)

3. Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глагол, деепричастие…)

4. Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.

5. Пятая строчка – это синоним (метафора) из одного слова, которое передает суть темы.

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

_______________________________________

ЛИСТ рефлексии

На этой практике мне было интересно узнать_________________________

________________________________________________________________

Считаю очень важным и полезным __________________________________

 

Достижением для себя считаю: __________________________________________________________________________________________________________________________________

За выполнение всех заданий по практике Вы получили ____ баллов, что соответствует _______________ по практике.

Удачи в дальнейшей работе!

Литература

Основная литература

1. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов – М.: Просвещение, 2011

2. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии (1-е изд.) учеб. пособие 101113907 2010"

3. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога. Учебное пособие. 2013

4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.



5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ Данилюк А.Я.,Кондаков А.М., Тишков В.А. – М.: Просвещение, 2009

6. Куприянов Б.В. И др. Организация досуговых мероприятий ОИЦ «Академия» 2014

7. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов/ Е.Н.Степанов - Завуч начальной школы №6/2011

8. Сергеева В.П. Методика воспитательной работы 2013 ОИЦ «Академия»

9. Сергеева В.П. Классное руководство / Под ред. Сергеевой В.П. (2-е изд., стер.) учебник 102116650 2015"

10. Сергеева В.П. Методика воспитательной работы / Под ред. Сергеевой В.П. (6-е изд., доп.) учебник 106114797 2015"

11. Сергеева В.П. Основы семейного воспитания / Под ред. Сергеевой В.П. (4-е изд., испр. и доп.) учебник 104 Сковородкина И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста (2-е изд., стер.) учеб. пособие 102116948 2015".

Нормативно-правовые документы:

1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985

2. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1"Об образовании"(с последующими изменениями).

3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 года № 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений" (зарегистрирован в Министерством юстиции Российской Федерации 26 июля 2006 г., регистрационный № 8110).

4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 года, регистрационный № 15785).

5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 04 февраля 2011 года, регистрационный № 19707).

6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" пункт 2.4.4. Гигиена детей и подростков Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251-03 "Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования) Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 1 апреля 2003 года .

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года, № 233 (ред. от 10 марта 2009 года) "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей".

8. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года, № 196 (ред. от 10 марта 2009 года) "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении".

9. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года, № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений»


Приложение 1

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.