Составить перечень названий программ внеурочной деятельности в конкретном классе и обосновать их выбор.
Название программы
| Обоснование выбора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Составить сравнительную таблицу: «Организация классным руководителем внеклассной работы и внеурочной деятельности»(см. Приложение 4)
СХОДСТВО
| РАЗЛИЧИЕ
| | ВНЕКЛАССНАЯ
| ВНЕУРОЧНАЯ
|
Подготовить выступление по результатам обобщения педагогического опыта по организации внеурочной деятельности учащихся в начальной школе.
Темы для выступления:
1. Условия организации внеурочной деятельности в начальной школы.
2. Проблемы организации внеурочной деятельности при работе с одаренными детьми в начальной школе.
3. Проблемы организации внеурочной деятельности при работе с детьми с ОВЗ в начальной школе.
4. Формирование познавательного интереса посредством внеурочной деятельности.
5. Организация внеурочной исследовательской деятельности.
6. Организация внеурочной проектной деятельности.
7. Интеграция урочной и внеурочной деятельности.
8. Оценка результатов внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС НОО.
9. Оценка эффективности внеурочной деятельности.
10. Основные критерии, показатели, методики оценки внеурочной деятельности.
Детей надо учить тому,
Что пригодится им,
когда они вырастут. Аристипп,
435до н.э.- 356до н.э.,
древнегреческий философ
Основатель киренской школы
Содержание деятельности:
1. Круглый стол по итогам практики по теме «Организация внеурочной деятельности: проблемы и возможности».
2.Презентация результатов практики обучающегося - отчетная документация обучающегося: педагогический дневник с выполненными заданиями.
3.Заполнение листа рефлексии и аттестация обучающихся.
Круглый стол по итогам практики по теме «Организация внеурочной деятельности: проблемы и возможности»
Обсуждение тем исследования.
РЕЗОЛЮЦИЯ:
РЕЗОЛЮЦИЯ (толковый словарь Ушакова) резолюции, ж. (латин. resolutio). 1. Решение или постановление, вынесенное по обсуждении какого-н. вопроса.
Заполните лист рефлексии
На тему «Внеурочная деятельность
В начальной школе».
Составьте синквейн по теме практики. Ключевым словом может быть ПРАКТИКА, ВНЕУРОЧКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УЧИТЕЛЬ И ДР.
Синквейн – это стихотворение, состоящее из пяти строк.
Правила написания синквейнов:
1. В первой строчке тема называется одним словом (имя существительное)
2. Вторая строчка – это описание темы в двух словах (имя прилагательное)
3. Третья строчка – это описание действия в рамках этой темы тремя словами (глагол, деепричастие…)
4. Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.
5. Пятая строчка – это синоним (метафора) из одного слова, которое передает суть темы.
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
_______________________________________
ЛИСТ рефлексии
На этой практике мне было интересно узнать_________________________
________________________________________________________________
Считаю очень важным и полезным __________________________________
Достижением для себя считаю: __________________________________________________________________________________________________________________________________
За выполнение всех заданий по практике Вы получили ____ баллов, что соответствует _______________ по практике.
Удачи в дальнейшей работе!
Литература
Основная литература
1. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов – М.: Просвещение, 2011
2. Гуслова М.Н. Инновационные педагогические технологии (1-е изд.) учеб. пособие 101113907 2010"
3. Загвязинский В.И. Исследовательская деятельность педагога. Учебное пособие. 2013
4. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.
5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России/ Данилюк А.Я.,Кондаков А.М., Тишков В.А. – М.: Просвещение, 2009
6. Куприянов Б.В. И др. Организация досуговых мероприятий ОИЦ «Академия» 2014
7. Методические советы по организации внеурочной деятельности учащихся начальных классов/ Е.Н.Степанов - Завуч начальной школы №6/2011
8. Сергеева В.П. Методика воспитательной работы 2013 ОИЦ «Академия»
9. Сергеева В.П. Классное руководство / Под ред. Сергеевой В.П. (2-е изд., стер.) учебник 102116650 2015"
10. Сергеева В.П. Методика воспитательной работы / Под ред. Сергеевой В.П. (6-е изд., доп.) учебник 106114797 2015"
11. Сергеева В.П. Основы семейного воспитания / Под ред. Сергеевой В.П. (4-е изд., испр. и доп.) учебник 104 Сковородкина И.З. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста (2-е изд., стер.) учеб. пособие 102116948 2015".
Нормативно-правовые документы:
1. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=985
2. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1"Об образовании"(с последующими изменениями).
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 марта 2006 года № 69 "Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений" (зарегистрирован в Министерством юстиции Российской Федерации 26 июля 2006 г., регистрационный № 8110).
4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2009 года, регистрационный № 15785).
5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года № 373» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 04 февраля 2011 года, регистрационный № 19707).
6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" пункт 2.4.4. Гигиена детей и подростков Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251-03 "Детские внешкольные учреждения (учреждения дополнительного образования) Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения)", утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 1 апреля 2003 года .
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года, № 233 (ред. от 10 марта 2009 года) "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года, № 196 (ред. от 10 марта 2009 года) "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2003 года, № 191 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений»
Приложение 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|