Сделай Сам Свою Работу на 5

Карта наблюдения и оценки занятия





Критерии оценивания Баллы Комментарии и примеры
Диагностичность цели занятия, её конкретизация в задачах, описание ожидаемого результата 1 б. 1 б. 1 б.  
Четкость этапов занятия, их соответствие задачам 0,5 б. 0,5 б.  
Внеурочное занятие отражает созданные учителем разнообразные игровые, учебные и иные ситуации, его форма отличается от урока 1 б.   1 б.  
Обучающиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы 1 б.  
На занятии ведется работа по формированию УУД, педагог правильно называет формируемые УУД · регулятивные УУД · познавательные УУД · коммуникативные УУД · личностные УУД     0,5 б. 0,5 б. 0,5 б. 0,5 б.  
Занятие способствует формированию ценностей, в процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и потребности обучающегося 1 б.  
Занятие оснащено современным оборудованием 1 б.  
Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию педагог предлагает задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия 1 б.   1 б.  
В ходе занятия использованы разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции, толерантности 1 б.  
Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки,   на различных этапах занятия используются приемы обучения рефлексии 1 б.   1 б.  

Общая сумма баллов равна 16. Для принятия решения о том, что внеурочное занятие разработано и проведено в логике системно - деятельностного подхода, учителю (педагогу) нужно набрать не менее 12 баллов.



 

Особое мнение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработать анкету для обучающихся с целью выявления досуговых увлечений учащихся.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Школа — это мастерская,

Где формируется мысль подрастающего поколения,

День 4
6 день
надо крепко держать ее в руках,

Если не хочешь выпустить из рук будущее.

Барбюс Анри,

1.05.1873 – 30.08.1935,

французский писатель,

журналист и общественный деятель

Содержание деятельности:

1. Провести наблюдение и анализ внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов).

2. Обсудить отдельные мероприятия или занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителем

3. Провести анкету и обработать результаты диагностики, составить рекомендации по оптимизации внеурочной деятельности в классе.

4. Написать эссе: «Значение диагностики в организации внеурочной деятельности».

Просмотр и анализ внеурочного занятия  


Тема:__________________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Планируемые результаты:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Карта наблюдения и оценки занятия

Критерии оценивания Баллы Комментарии и примеры
Диагностичность цели занятия, её конкретизация в задачах, описание ожидаемого результата 1 б. 1 б. 1 б.  
Четкость этапов занятия, их соответствие задачам 0,5 б. 0,5 б.  
Внеурочное занятие отражает созданные учителем разнообразные игровые, учебные и иные ситуации, его форма отличается от урока 1 б.   1 б.  
Обучающиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы 1 б.  
На занятии ведется работа по формированию УУД, педагог правильно называет формируемые УУД · регулятивные УУД · познавательные УУД · коммуникативные УУД · личностные УУД     0,5 б. 0,5 б. 0,5 б. 0,5 б.  
Занятие способствует формированию ценностей, в процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и потребности обучающегося 1 б.  
Занятие оснащено современным оборудованием 1 б.  
Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию педагог предлагает задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия 1 б.   1 б.  
В ходе занятия использованы разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции, толерантности 1 б.  
Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки,   на различных этапах занятия используются приемы обучения рефлексии 1 б.   1 б.  

 

Общая сумма баллов равна 16. Для принятия решения о том, что внеурочное занятие разработано и проведено в логике системно - деятельностного подхода, учителю (педагогу) нужно набрать не менее 12 баллов.

 

Особое мнение: _____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вывод:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ

ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССЕ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Написать эссе: «Значение диагностики в организации внеурочной деятельности».

Структура эссе

1. Титульный лист

2. Введение (суть и обоснование выбора данной темы)

3. Основная часть:

- тезис, аргументы……………………………………………………………………………….

- тезис, аргументы………………………………………………………………………………

4. Заключение (обобщения и аргументированные выводы по теме)………………………………

ЭССЕ по теме

 

Критерии оценки:

Уровень достижений Основная презентация Объяснения, аргументация
Образцовый (10 баллов) Œ Обеспечивает ясное и обстоятельное введение и обоснование Œ Отвечает на вопрос. Œ Представляет логичные аргументы Œ Использует приемлемый стиль и грамматику. Œ Демонстрирует точное и полное понимание вопроса. Œ Использует разнообразную аргументацию , примеры и данные, подкрепляющие выводы.
Качественный (8 баллов) Œ Достаточно качественное, но менее обстоятельное (1-2 ошибки) Œ Менее детально, но достаточно точно. Œ Использует только один аргумент и пример, который подкрепляет вывод.
Адекватный (6 баллов) Œ Не отвечает на вопрос прямо, но косвенно с ним соотносится Œ Аргументирует до определённой степени релевантно. Œ Некоторые аргументы вполне логичны. Œ Использует адекватный стиль и грамматику. (более 2-х ошибок) Œ Демонстрирует минимальное понимание вопроса. Использует незначительное число возможных идей в поддержку своей аргументации.
Нуждается в улучшении (4 балла) Œ Не отвечает на вопрос. Œ Не даёт релевантных аргументов. Œ не демонстрирует логики и последовательности. Œ Не находит приемлемого стиля и грамматики. Œ Не демонстрирует понимания вопроса. Œ Не приводит доказательств, подтверждающих ответ на вопрос.
Нет ответа (0 баллов)    

День 5
Прекрасное и красивое в человеке немыслимо без представления о гармоническом развитии организма и здоровья.

Николай Гаврилович Чернышевский,

12.08.1828 - 17.10.1889,

русский философ-материалист, мыслитель-энциклопедист, учёный, литературный критик, публицист и писатель

Содержание деятельности:

1. Определить цели и задачи, составить планирование внеурочной работы в классе.

2. Составить перечень названий программ внеурочной деятельности в конкретном классе.

3. Составить сравнительную таблицу: «Организация классным руководителем внеклассной работы и внеурочной деятельности». (Приложение 4)

4. Подготовить выступление по результатам обобщения педагогического опыта по организации внеурочной деятельности учащихся в начальной школе.

Изучить программы внеурочной деятельности школы
Определить цели и задачи, составить планирование внеурочной работы в классе.  

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.