|
Карта наблюдения и оценки занятия
Критерии оценивания
| Баллы
| Комментарии и примеры
| Диагностичность цели занятия,
её конкретизация в задачах,
описание ожидаемого результата
| 1 б.
1 б.
1 б.
|
| Четкость этапов занятия,
их соответствие задачам
| 0,5 б.
0,5 б.
|
| Внеурочное занятие отражает созданные учителем разнообразные игровые, учебные и иные ситуации,
его форма отличается от урока
| 1 б.
1 б.
|
| Обучающиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы
| 1 б.
|
| На занятии ведется работа по формированию УУД, педагог правильно называет формируемые УУД
· регулятивные УУД
· познавательные УУД
· коммуникативные УУД
· личностные УУД
|
0,5 б.
0,5 б.
0,5 б.
0,5 б.
|
| Занятие способствует формированию ценностей, в процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и потребности обучающегося
| 1 б.
|
| Занятие оснащено современным оборудованием
| 1 б.
|
| Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию
педагог предлагает задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия
| 1 б.
1 б.
|
| В ходе занятия использованы разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции, толерантности
| 1 б.
|
| Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки,
на различных этапах занятия используются приемы обучения рефлексии
| 1 б.
1 б.
| | Общая сумма баллов равна 16. Для принятия решения о том, что внеурочное занятие разработано и проведено в логике системно - деятельностного подхода, учителю (педагогу) нужно набрать не менее 12 баллов.
Особое мнение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Разработать анкету для обучающихся с целью выявления досуговых увлечений учащихся.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Школа — это мастерская,
Где формируется мысль подрастающего поколения,
надо крепко держать ее в руках,
Если не хочешь выпустить из рук будущее.
Барбюс Анри,
1.05.1873 – 30.08.1935,
французский писатель,
журналист и общественный деятель
Содержание деятельности:
1. Провести наблюдение и анализ внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов).
2. Обсудить отдельные мероприятия или занятия в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителем
3. Провести анкету и обработать результаты диагностики, составить рекомендации по оптимизации внеурочной деятельности в классе.
4. Написать эссе: «Значение диагностики в организации внеурочной деятельности».
Просмотр и анализ внеурочного занятия
|
Тема:__________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Планируемые результаты:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карта наблюдения и оценки занятия
Критерии оценивания
| Баллы
| Комментарии и примеры
| Диагностичность цели занятия,
её конкретизация в задачах,
описание ожидаемого результата
| 1 б.
1 б.
1 б.
|
| Четкость этапов занятия,
их соответствие задачам
| 0,5 б.
0,5 б.
|
| Внеурочное занятие отражает созданные учителем разнообразные игровые, учебные и иные ситуации,
его форма отличается от урока
| 1 б.
1 б.
|
| Обучающиеся участвуют в постановке цели занятия, планировании работы
| 1 б.
|
| На занятии ведется работа по формированию УУД, педагог правильно называет формируемые УУД
· регулятивные УУД
· познавательные УУД
· коммуникативные УУД
· личностные УУД
|
0,5 б.
0,5 б.
0,5 б.
0,5 б.
|
| Занятие способствует формированию ценностей, в процессе занятия учитываются индивидуальные интересы и потребности обучающегося
| 1 б.
|
| Занятие оснащено современным оборудованием
| 1 б.
|
| Содержание занятия включает творческие и исследовательские задания, ролевые ситуации, импровизацию
педагог предлагает задания, адекватные возрастным особенностям детей и соответствующие цели и задачам занятия
| 1 б.
1 б.
|
| В ходе занятия использованы разнообразные формы деятельности детей, способствующие формированию сотрудничества, активной позиции, толерантности
| 1 б.
|
| Обучающиеся включены в ситуации контроля и оценки,
на различных этапах занятия используются приемы обучения рефлексии
| 1 б.
1 б.
| |
Общая сумма баллов равна 16. Для принятия решения о том, что внеурочное занятие разработано и проведено в логике системно - деятельностного подхода, учителю (педагогу) нужно набрать не менее 12 баллов.
Особое мнение: _____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КЛАССЕ
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Написать эссе: «Значение диагностики в организации внеурочной деятельности».
Структура эссе
1. Титульный лист
2. Введение (суть и обоснование выбора данной темы)
3. Основная часть:
- тезис, аргументы……………………………………………………………………………….
- тезис, аргументы………………………………………………………………………………
4. Заключение (обобщения и аргументированные выводы по теме)………………………………
ЭССЕ по теме
Критерии оценки:
Уровень
достижений
| Основная презентация
| Объяснения, аргументация
| Образцовый
(10 баллов)
| Обеспечивает ясное и обстоятельное введение и обоснование
Отвечает на вопрос.
Представляет логичные аргументы
Использует приемлемый стиль и грамматику.
| Демонстрирует точное и полное понимание вопроса.
Использует разнообразную аргументацию , примеры и данные, подкрепляющие выводы.
| Качественный
(8 баллов)
| Достаточно качественное, но менее обстоятельное (1-2 ошибки)
Менее детально, но достаточно точно.
| Использует только один аргумент и пример, который подкрепляет вывод.
| Адекватный
(6 баллов)
| Не отвечает на вопрос прямо, но косвенно с ним соотносится
Аргументирует до определённой степени релевантно.
Некоторые аргументы вполне логичны.
Использует адекватный стиль и грамматику. (более 2-х ошибок)
| Демонстрирует минимальное понимание вопроса. Использует незначительное число возможных идей в поддержку своей аргументации.
| Нуждается
в улучшении
(4 балла)
| Не отвечает на вопрос.
Не даёт релевантных аргументов.
не демонстрирует логики и последовательности.
Не находит приемлемого стиля и грамматики.
| Не демонстрирует понимания вопроса.
Не приводит доказательств, подтверждающих ответ на вопрос.
| Нет ответа (0 баллов)
| | |
Прекрасное и красивое в человеке немыслимо без представления о гармоническом развитии организма и здоровья.
Николай Гаврилович Чернышевский,
12.08.1828 - 17.10.1889,
русский философ-материалист, мыслитель-энциклопедист, учёный, литературный критик, публицист и писатель
Содержание деятельности:
1. Определить цели и задачи, составить планирование внеурочной работы в классе.
2. Составить перечень названий программ внеурочной деятельности в конкретном классе.
3. Составить сравнительную таблицу: «Организация классным руководителем внеклассной работы и внеурочной деятельности». (Приложение 4)
4. Подготовить выступление по результатам обобщения педагогического опыта по организации внеурочной деятельности учащихся в начальной школе.
Изучить программы внеурочной деятельности школы
| Определить цели и задачи, составить планирование внеурочной работы в классе.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|