Сделай Сам Свою Работу на 5

Учебно-методическое обеспечение профессионально-ориентированной практики





Основная литература:

1. Аэробика: теория и методика занятий: учеб. пособие. – М.: Спорт АкадемПресс, 2006. – 304 с.

2. Барчуков, И.С. ФК и спорт: методология, теория, практика: учеб. пос. – М.: Академия, 2008. – 526 с.

3. Волейбол : учебник / под ред. А. В. Беляева, М. В. Савина. - М. : ФК, образование и наука, 2002. - 368 с.

4. Гимнастика: учебник /под ред. М. Л. Журавина, Н. К. Меньшикова. - 5-е изд., стер. - М. : Изд. центр "Академия", 2008. - 445 с

5. Гребной спорт : учебное пособие / под ред. Т. В. Михайловой. - М.: Академия", 2006. - 400 с.

6. Дворкин, Л. С. Тяжелая атлетика : учебник / Л. С. Дворкин. - М. : Советский спорт, 2005. - 600 с.

7. Легкая атлетика : учебник для студентов вузов / под общ. ред. Н. Н. Чеснокова, В. Г. Никитушкина. - М. : Физическая культура, 2010. - 440 с.

8. Плавание : учебник для вузов / под общ. ред. Н. Ж. Булгаковой. - М. : ФиС, 2001.- 400 с.

9. Спортивные игры: техника, тактика, методика обучения : учеб. для студ. пед. вузов / под ред. Ю. Д. Железняка, Ю. М. Портнова. - 3-е изд. ; стереотип. - М.: Академия, 2006.-520 с

10. Попов, Ю. А. Управление подготовкой женских акробатических групп высокой квалификации: учеб. пособие / Ю.А. Попов. – М.: Физическая культура и спорт, 2009. – 168 с.



11. Теория и методика бокса : учебник. - М. : Физическая культура, 2009. - 264 с.

12. Фискалов, В. Д. Теоретические основы подготовки спортсменов : учеб. пособ. по циклу спец. дисциплин / В. Д. Фискалов ; В. П. Черкашин. - Волгоград : ВГАФК, 2006. - 245 с.

13. Фискалов, В. Д. Спорт и система подготовки спортсменов: учебник / В. Д. Фискалов. - М. : Советский спорт, 2010. - 392 с.

14. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: Академия, 2007. – 480 с.

Дополнительная литература:

1. Апариева, Т.Г. Профессионально-ориентированная практика студентов 4-5 курсов специализации гребной спорт: Учебно-методическое пособие / Т.Г. Апариева – Волгоград: ФГОУВПО «ВГАФК», 2007. – 82 с.

2. Баскетбол: программа для ДЮСШ олимпийского резерва. - М.: Советский спорт, 2004. - 100 с.

3. Бокс: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва / А.О. Акопян и др. – М.: Советский спорт, 2005. – 71 с.

4. Викулов, А. Д. Плавание: учебное пособие / А. Д. Викулов.- М.: ВЛАДОС, 2003.- 368 с.



5. Водные виды спорта : учебник для вузов / Н. Ж. Булгакова, М. Н. Максимова, М. Н. Маринич и др; под ред. Н. Ж. Булгаковой. - М. : Академия, 2003. - 320 с.

6. Волейбол: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (этапы спортивного совершенствования), школ высшего спортивного мастерства. – М.: Советский спорт, 2004.– 96 с.

7. Волейбол: Примерная программа для системы дополнительного образования детей: детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва (этапы: спортивно-оздоровительный, начальной подготовки, учебно-тренировочный). М.: Советский спорт, 2003. – 112 с.

8. Гребля на байдарках и каноэ: программа для ДЮСШ. - М.: Советский спорт, 2004. - 120 с.

9. Говард, Гай. Техника европейских танцев : учебное пособие / Говард, Гай. - М. : Изд-во "АРТИС", 2003. - 256 с.

10. Куликова, Л.М. Профессионально-ориентированная практика бакалавров напрвления «Физическая культура» в ДЮСШ: программа практики / Л.М. Куликова. – Челябинск: ИЦ «Уральская академия», 2011. – 48 с.

11. Краус, Т.А. Профессионально-ориентированная практика: Примерная программа для направления подготовки 521900 Физическая культура, специальности 022300 Физическая культура и спорт / Краус Т.А., Рубин В.С. – М.: РИО РГУФК, 2004. – 22 с.

12. Лэрд, Уолтер. Техника латиноамериканских танцев : В 2-х ч. Ч. 1 : Румба. Самба / Лэрд, Уолтер. - М. : Изд-во "АРТИС", 2003. - 180 с.

13. Материалы по профессионально-ориентированной практике специальности 022300 – Физическая культура и спорт. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – Омск: СибГУФК, 2004. – 83 с.



14. Пармузина, Ю. В. Основы фитнес-аэробики: учебно-методическое пособие / Ю.В. Пармузина, Е.П. Горбанева. – Волгоград: ФГОУВПО «ВГАФК», 2011. – 144с.

15. Петров, Б. Н. Массовые спортивно-художественные представления (основы режиссуры, технологии, организации и методики): учебное пособие / Б.Н. Петров – М.: СпортАкадем Пресс, 2006. – 357 с.

16. Плавание: Примерная программа спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. – М.: Советский спорт, 2004. – 216 с.

17. Профессионально-ориентированная практика студентов IV и V курсов специализации плавание: Учебно-методическое пособие / Киселева О.П., Шалаева И.Ю., Сазонова И.М., Вельд Н.Е., Лисицкая Л.Д. – Волгоград: ФГОУВПО «ВГАФК», 2007. – 98 с.

18. Ритмика и бальные танцы: программа для начальной и средней школы. - М.: Просвещение, 1997. - 27 с.

19. Спортивная гимнастика (мужчины и женщины): Примерная программа спортивной подготовки для ДЮСШ, СДЮСШОР и ШВСМ (текст). – М.: Советский спорт, 2005. – 420 с.

20. Терехова М.А., Репникова Е.А. Физическая подготовка танцоров 10-11 лет на этапе начальной спортивной специализации: учебно-методическое пособие / М.А. Терехова, Е.А. Репникова – Волгоград: ВГАФК, 2010. - 96 с.

21. Футбол: Учебник для институтов физической культуры. Под ред Полишкиса М.С., Выжгина В.А. – М: Физкультура, образование и наука, 1999 – 254 с, ил.

22. Футбол. Правила игры. Москва «Терра-Спорт», 2004

23. Футбол: Учебник для институтов физической культуры. Под ред Полишкиса М.С., Выжгина В.А. – М: Физкультура, образование и наука, 1999 – 254 с, ил.

24. Футбол. Правила игры. Москва «Терра-Спорт», 2004

25. Чикалова, Г.А. Методика разработки сценариев спортивно-художественных представлений: учебное пособие / Г.А. Чикалова – Волгоград: ФГОУВПО «ВГАФК», 2010.-123 с.

26. Чикалова, Г.А. Организация и методика проведения спортивных праздников и соревнований: учебное пособие / Г.А. Чикалова, Е.А. Репникова, Н.В. Чикалова / Волгоград: ФГОУ ВПО «ВГАФК», 2009-125 с.

27. Шамардин, А.И. Учебная программа для спортивных школ и групп начальной подготовки и учебно-тренировочных групп 1-го и 2-го годов обучения: Учебно-метод. пособие / А.И. Шамардин, А.П. Герасименко, И.Н. Новокщенов – Волгоград: ФГОУ ВПО ВГАФК, 2008.- 152с.

Содержание и формы текущего, промежуточного и итогового контроля

Функция контроля в условиях профессионально-ориентированной практики студентов заключается в управленческих действиях руководителей и методистов практики, направленных на оценивание результатов деятельности студентов-практикантов, выявление недостатков, анализ причин и определение последующих корректирующих действий.

Основные задачи контроля заключаются в следующем: определить основные критерии оценки результатов педагогической практики; выявить реальную ситуацию в работе и сопоставить с желаемой; проанализировать причины, обусловившие результаты практической деятельности студентов; разработать и провести корректирующие мероприятия по дальнейшему совершенствованию эффективности профессионально-педагогической деятельности студентов на практике.

Включаясь в процесс педагогической практики, студенты становятся частью педагогического коллектива, в котором они обязаны выполнять требования, предъявляемые к штатным работникам в реальных условиях. Следовательно, соблюдение трудовой дисциплины и отношение практикантов к выполнению своих обязанностей является одним из критериев оценки результатов прохождения практики.

Контроль и оценку результатов практики целесообразно осуществлять в трех аспектах:

- текущий контроль (оцениваются и анализируются результаты ежедневной деятельности практикантов – проведение учебно-тренировочных занятий, разработка конспектов и т. д.);

- промежуточный контроль (оценивается качество выполнения работы за определенный временной период практики или конкретный раздел программы практики);

- итоговая аттестация (оцениваются результаты практики по итогам достижения поставленных целей обучения).

Текущий контроль во время практики осуществляется со стороны академии и со стороны образовательного учреждения, в котором студент проходит практику. При этом очень важно четко распределить контролирующие функции между методистом академии и тренером? проинструктировать исполнителей. Для этого необходимо согласовать общие принципы организации и руководства практикой: требования к студентам, допуск к самостоятельной работе, требования к оформлению конспекта урока и т.д.

Промежуточный контроль, включающий в себя учет и оценку деятельности студентов, еженедельно осуществляют методисты академии совместно с работниками баз практики на совещаниях бригады при подведении итогов работы за текущую неделю.

Итоговая аттестация проводится по комплексным показателям и предполагает анализ степени достижения поставленных перед студентом целей обучения. Учет и оценку деятельности студентов осуществляют методисты бригад в контакте с сотрудниками образовательных учреждений. Деятельность практикантов оценивается с учетом эффективности самостоятельной работы, творческого подхода к практике, уровня аналитической и рефлексивной деятельности, качества отчетной документации и трудовой дисциплины.

Итоговая аттестация студентов осуществляется на расширенном совещании бригады в присутствии методиста, руководителя образовательного учреждения, тренерского совета, представителя академии и всей бригады студентов. Студенты допускаются к защите профессионально-ориентированной практики при условии полного выполнения программы практики и наличия правильно оформленной отчетной документации, проверенной и оцененной тренером и методистом вуза.

По результатам практики студент получает дифференцированную оценку на основании выполненной программы практики, представленной отчетной документации и проведенного контрольного занятия. Положительная оценка возможна только при условии выполнения всех программных заданий практики. Оценка по педагогической практике приравнивается к оценкам по теоретическим дисциплинам и учитывается при подведении итогов успеваемости студента в YI I семестре.

Перечень

отчетных документов, представляемых студентами

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.