Сделай Сам Свою Работу на 5

Большая шуточная олимпиада.





Ироничное открытие олимпиады.

• Парад участников (в смешной форме, желательно однородной для каждой команды, самодельный флаг).

• Зажжение огня (это может сделать какой-нибудь «толстячок» с надписью на спине «Бегу из Марафона»).

• Клятва олимпийской верности (читает физкультурный работник, все отряды повторяют за ним: «Клянусь!»).

• Приветственное слово «председателя МЛОК» (Международного лагерного олимпийского комитета) - он сам его придумает.

Олимпиада.

Примечание: перед каждой эстафетой рассказывать ребятам о том, что представляет собой настоящий вид спорта, а затем объяснять, как надо играть.

• Можно вести шуточный репортаж.

• Желательны шуточные награды за шуточные виды спорта.

В этой олимпиаде могут принимать участие практически все отряды.

Виды упражнений.

• Прыжки в длину.

Этот вид спорта включен и в олимпийскую программу, и в школьную программу по физкультуре. Все очень про­сто: разбежался, оттолкнулся, пролетел, приземлился. Главное, чтобы не было «заступа».

В нашей эстафете не будет разбега, а вот «заступать» будет категорически нельзя. Эстафета проходит так:



Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. После приземления он не должен сдвигаться с места, пока не проведут черту, которая зафиксирует «место по­садки». Черта проводится по носкам обуви прыгающего.

Следующий участник ставит ноги прямо перед чертой, не «заступая» ее. И тоже совершает прыжок в длину. Прыгать надо аккуратно и не падать при посадке - иначе аннулируется результат прыжка. Самый длинный коллективный прыжок - победный.

• Стрельба из лука.

Что такое лук? Это оружие индейцев и средневековых воинов. Сегодня из современных пластиковых луков стре­ляют спортсмены в Олимпийских играх. У нас будет все по-другому.

Мишень - это обыкновенные ведра.

Лук - обыкновенный репчатый лук, если найдется в достаточном количестве.

Ведро-мишень ставим на 5 м от финишной прямой.

Луковицы укладываем на финишной черте, их число равно числу участников.

Участник №1 по сигналу начинает движение от старта к финишу

Прибежав, он берет луковицу и бросает ее в ведро. Каждое попадание - одно дополнительное очко.



• Независимо от попадания, первый стрелок не задерживается долго возле финиша, а бежит к своей команде, чтобы передать эстафету следующему участнику. Так, все члены команды, по очереди совершают луковую стрельбу. Побеждает команда, быстрее всех и точнее всех забросившая все луковицы.

• Бадминтон.

Ракетку ничем заменять не будем, а чеканить будем обычный воздушный шарик.

На линии старта стоит первый участник забега. В одной руке у него ракетка, в другой - шарик.

Напротив, на линии финиша, установлено ведро.

Игрок должен, ударяя решеткой по шарику, провести шар до финиша и уложить его в ведро.

Затем игрок возвращается и передает ракетку следующему.

Второй участник бежит к ведру, достает из него шарик и ведет его к команде.

Действия чередуются: один игрок бежит с шаром к ведру - к финишу, другой от ведра.

Никто не имеет права нести шар в руках или ударять его рукой, все только ракеткой.

Победит команда, первой освоившая правила такого бадминтона и сделавшая все быстрее других.

• Скачки.

Лошади в этой эстафете не совсем обычные. Их заменяют табуретки или стулья. Желательно, чтобы они были крепкие, кто же выводит на старт хромую лошадь?

«Всадник» в этой эстафете должен на старте «оседлать» табуретку, взяться за ее края вместо уздечки и, помо­гая себе ногами, проделать путь от старта до финиша и обратно. Вслед за первым «седоком» этот путь осиливает и вся команда. Побеждают во всех «конных забегах» самые выносливые и быстрые.

• Велогонки.

Бывают спортивные велосипеды, на которых одновременно едут два велогонщика. Представим себе, что именно на таком велосипеде предстоит соревноваться участникам этой эстафеты.



Велосипед может заменить обычная гимнастическая палка. Ее нужно «оседлать» сразу двум участникам. Они- велосипедисты.

Каждому «велодуэту» предстоит «проехать» до поворотной отметки и обратно, удерживая между ногами «ко­ня». Побеждают самые быстрые.

• Вольная борьба.

На земле чертится круг диаметром 1 м, в него входят представители двух команд, встают друг к другу спиной, упираются в землю ногами и пытаются вытолкнуть противника из круга.

Помогать себе руками нельзя, начинать выталкивать необходимо по сигналу.

За каждого вытолкнутого присуждается 1 очко, по окончании упражнения очки суммируются.

Победитель тот, у кого больше очков.

• Перетягивание каната.

Этот вид спорта когда-то входил в Олимпийскую программу. Возобновим хорошую традицию, но с одним усло­вием: канат будем перетягивать, пропустив его между ногами и стоя спиной друг к другу. Успехов!

• Стрельба по движущейся мишени.

Оружие - теннисные мячи: по одному на каждого участника эстафеты. Мишень - табурет. Чтобы мишень стала «движущейся», необходимо к ее ножке привязать веревку.

Капитан, стоя в сторонке, возьмет в руки конец веревки, а команда выстраивается в колонну на «огневом ру­беже» на линии старта.

Расстояние - не менее 10 м.

По сигналу капитан начинает тянуть на себя веревку, табурет двигается, и, пока он перемещается, все игроки должны произвести по одному «выстрелу».

Это нужно делать быстро: кинуть мяч и тут же отпрыгнуть в сторону, чтобы на «рубеж огня» вышел стоящий

сзади, следующий участник.

Времени на движение мишени - 30 сек.

Выигрывает та команда, у которой больше точных попаданий. В перерывах можно устраивать рекламные паузы, делать репортаж с места событий, показывать мини-концерты болельщиков.

Конкурс «актерского мастерства»

Предлагаются следующие варианты конкурсов.

1. Написать объяснительную записку на имя начальника оздоровительного лагеря: «Почему я упал с дерева», «Почему я разобрал свою кровать».

2. Сочинить стихотворение, используя следующие рифмы: кирпич - не хнычь, начальник - паяльник; кастрюля

- пилюля, шина - машина.

3. Изобразить героя любимого мультфильма.

4. Используя пантомиму, изобразить:

как вас облили супом в столовой;

на вас в лесу напала стая комаров;

вы входите в узкую дверь вдвоем.

5. Показать походку человека, который:

только что хорошо пообедал;

ночью попал в лес.

6. Изобразить с помощью мимики и жестов:

встревоженного кота;

грустного пингвина;

хмурого орла;

разгневанного поросенка;

восторженного кролика.

7. «Показать» известное архитектурное сооружение:

египетскую пирамиду;

останкинскую телебашню;

статую свободы;

великую китайскую стену.

8. Спеть на языке разных животных песню «Солнечный круг»:

прогавкать;

промяукать;

промычать;

прокукарекать;

прокрякать;

проквакать;

прохрюкать;

пропищать.

9. Нарисовать растение (или животное), которого никогда не было; придумать ему название, рассказать про не­го.

10. Написать стихотворение, заканчивающееся строками:

- ... И это для дятла такая наука,
Что он никогда не заходит без стука.

- ... Вот так он узнал, что бывают на свете
Такие плохие и грубые дети.

- …Ушел он в себя и вполне вероятно,
Что он не захочет вернуться обратно.

- …Пожалуйста, я откажусь от короны,
А можно сначала доесть макароны?

11. Изобразить с помощью жестов пословицы:

- На чужой каравай рот не разевай.

- За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.

- Дареному коню в зубы не смотрят.

- Одна голова хорошо - а две лучше.

- Доброе слово и кошке приятно.

12. Сказать по-другому, не повторяя ни одного слова, следующие фразы:

муха села на варенье;

на столе стоит стакан;

часы бьют 12 раз;

воробей влетел в окно;

шел отряд по берегу.

13. Досочинить еще 2 строки до смешного четверостишья:

«Шла собака по роялю,

Говоря примерно так:»

«Вы слыхали, на базаре

Чудо-птицу продавали... »

«В зоопарке плачет слон,

Увидал мышонка он...»

«Удивляется народ:

Почему сердит Федот...»

«Царь издал такой указ:

Всем боярам в тот же час...»

14. Изобразить мимикой и жестами:

проколотый воздушный шарик;

часы с кукушкой;

мигающую лампочку;

яблоко с червяком;

попугая в клетке;

распускающуюся розу;

завядший цветок.

Эстафета «Ключ к успеху»

Давайте вместе с одной из групп попробуем пройти через все испытания. Не забудьте! Оценивается не время прохождения, а количество выполнения заданий, творческий подход.

Паутина

Ведущий предлагает перебраться через паутину всей группе так, чтобы через одно отверстие проходило, передавалось и т.п. не более трех человек. Переходить на противоположную сторону, пролазить под паутиной запрещается. И ещё одно условие: как только кто-то из участников задевает паутину, то он проходит её ещё раз последним.

Необитаемый остров

Представьте, что вы все группой попали на необитаемый остров. Надежды на спасения нет. Вы решаете, что для успешного совместного проживания на острове вам необходимо выработать правила жизни. Для облегчения работы разделитесь на 3-5 групп. По истечении 1 минуты вам необходимо представить свои правила, защитить их и постараться убедить всю группу в их необходимости.

Крематорий

Станция устроена в удобном месте для разведения небольшого костра.

Ведущий: Для чего пришли сюда? Обычно отряд говорит: «Поиграть» или «Получить ключ к успеху».

- Ах, поиграть! А я не хочу с вами играть. Не хочу и не буду! Все начинают уговаривать ведущего.

- Что, обиделись? А ну-ка, поднимите руку те, кто хоть раз в жизни говорил кому-то «не хочу» и «не буду» - все поднимают руку, если не все, то ведущий говорит, что это честная игра, поэтому не нужно ничего бояться, ведь «не хочу» и «не буду» говорил каждый.

- Ну что ж, молодцы, что честно признались. А теперь скажите, что испытывали те, кому вы это говорили.

Обычно отвечают: «… обижались, расстраивались, огорчались» и т.д.

- Правильно. Этими словами мы расстраиваем своих родителей, обижаем своих друзей, огорчаем учителей. А раз так, разве сможешь ты достичь успеха? Нет.

Давайте сегодня избавимся от этих слов, чтобы больше никогда не огорчать тех, кого мы любим, и кто любит нас. Согласны?

Итак, сейчас каждый возьмет полоску бумаги и ручку и напишет имена двух братьев: «Не хочу» и «Не буду».

Затем все подходят к месту сожжения. По ходу игры ведущий может уточнить у ребят, что такое крематорий. Если они не знают, ведущий должен объяснить сам. Уложив на костровой площадке листочки с надписями «не хочу», «не буду», ведущий просит всех встать на одно колено, склонить голову и произносит траурную речь.

«Друзья, сегодня мы собрались здесь, чтобы почтить память братьев-близнецов «не хочу» и «не буду». Пока они были с нами на этой земле, они касались жизни каждого из нас. Их имена, к сожалению, огорчали тех, кто был рядом с нами. С нашей помощью братья «не хочу» и «не буду» обрели своё последнее пристанище. Покойтесь же с миром и пусть каждый присутствующий здесь соберётся с духом и поклянется жить дальше без них». Все хором говорят: «Клянёмся».

Можно объявить символическую минуту молчания. После этого отряду вручается элемент ключа к успеху.

Телеграфный центр

Для того чтобы добиться успеха в любом деле требуется взаимопонимание, но все мы знаем, как трудно бывает объяснить людям то, что ты думаешь или знаешь, а порой ещё труднее передать информацию. Как это у вас получится, мы сейчас убедимся.

Вся группа выстраивается в колонну по одному. Ведущий становится последним и просит всю группу исполнить их любимую песню. Как только песня зазвучала, он поворачивает к себе лицом последнего игрока, показывает несколько движений, который тот должен передать следующему, как по телеграфу. Когда телеграфное сообщение дошло в начало колонны, песня прекращается и игрок, стоявший первым, показывает то, что он понял.

Центр здоровья

Каждому с детства знакомо такое выражение: «В здоровом теле здоровый дух». И чтобы Вы действительно были здоровы, двигаясь к успеху, то должны знать некоторые прописные истины,. Каждый из вас получит только часть выражения. И за 1 минуту вы по смыслу должны найти свою пару, а затем произнести получившееся предложение.

Например:

1. Это просто неприлично грызть ногти

2. Минздрав предупреждает курение опасно для вашего здоровья

3. Никотин засоряет легкие

4. Капля никотина убивает лошадь

5. Курить - здоровью вредить

6. Наркотики приводят к неминуемой смерти

7. Обжорство приводит к ожирению

8. В здоровом теле здоровый дух

9. Здоровье в порядке спасибо зарядке

10. Если хочешь быть здоров- закаляйся

11. Чистота- залог здоровья

12. Мойте руки перед едой

13. Кто долго жуёт, тот много живет

14. Берегите честь смолоду

Идеальный город

Люди, стремящиеся к успеху в обществе, должны создать такое общество, где бы уделялось большое значение общечеловеческим ценностям, а также чистоте, комфорту, охране природы.

Перед вами чистое поле. Здесь будет Ваш город. Попробуйте создать макет идеального города и защитить его, но не забудьте, что в вашем городе должны быть заводы и пекарни, реки и железные дороги.

Каждый из Вас получает карточку, где указан один городской объект. Расположите их в наиболее удобном для города и горожан порядке. Время на создание макета – 2 минуты.

 

Музыкальная станция

Здесь звучат любимые песни.

 

Волшебная поляна

На волшебной поляне находятся деревья, на каждом из них в разных местах закреплены буквы, из которых вы можете сложить слова, а в итоге получить ключевую фразу из трёх слов. Например: «Вместе весело шагать!».

 

Артстудия

У каждого из вас своё представление о таких понятиях, как успех, счастье, радость, дружба. Попробуйте сделать все вместе одну картину, используя бумагу, клей, но без ножниц. Время на обдумывание – 2 минуты, а изготавливать картину вы будете в полной тишине. Каждый участник группы получает небольшой кусок цветной бумаги.

Когда картина завершена, ведущий предлагает группе соединить все цветные кусочки ключа, полученные ими на предыдущих станциях. Группа составляет из кусочков ключ, приклеивает его на лист бумаги и крепит под своей картиной.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.