Сделай Сам Свою Работу на 5

LUDICHRIST / SCATTERBRAIN





 

Группа из США, представляющая наиболее антлантическое побережье страны, точнее — окрестности Нью-Йорка. Появилась она в 1986 году в следующем составе Dave Moranda — ударные, Paul Neider — гитара, Guy Brognan — бас и Tommy Christ — вокал. Музыканты начинали работать на стыке разнообразных тяжелых стилей, отдавая предпочтение пост-Suicidal Tendencies'овскому хардкору. В 1988 году для металло-хардкоровой фирмы Combat Records команда записала дебютный альбом ‘Immaculate Deception’, состоящий из симпатичных, свежих вещей — забавных и порой с сумасшедшинкой. Впридачу совсем истеричная ковер-версия песни Monkees ‘Last Train To Clarksville'.

При подготовке следующего альбома ‘Power Trip' заметилась «трэшизация» саунда. В итоговой фонограмме альбома звучит великолепный хардкористый трэш, но постоянно присутствует готовность выйти за рамки жанра, поэкспериментировать с ритмами и композицией. После выхода диска один из самых талантливых музыкантов Ludichrist — ударник Moranda покинул команду. В связи с этим Ludichrist сменили название на Scatterbrain и в 1990 году выбросили на рынок новое творение 'Here Comes Trouble' — восхитительная и тонкая пост-хардкоровая работа, безупречная в мелодике и технике.



LUDICHRIST:

Immaculate Deception 1988

Power Trip 1989

SCATTERBRAIN:

Here Comes Trouble 1990

Scamboogery 1991

Mundus Intellectuals 1994

Рекомендуемый альбом:

Immaculate Deception

 

LURKERS

 

Lurkers с самого начала получили прозвище "британский ответ на Ramones", однако несмотря на очевидный талант и недюжинную работоспособность, группа так и не смогла получить адекватного признания у массового слушателя. Команду сколотил в конце 1976 года вокалист Howard Wall вместе с гитаристом Pete Stride, басистом Arturo Bassick и ударником Manic Esso. Они были подписаны на новорожденную независимую фирму Beggar's Banquet Records, и диск 'Fulham Fallout’ явился первым релизом этой звукозаписывающей компании, впоследствии переключившейся на пост-панк. Несмотря на указанное сходство с американцами, музыка Lurkers было более агрессивной и носила явный отпечаток британских панк-революционеров.

Первая смена состава произошла еще до выхода 'Fullham Fallout' — новый бас-гитарист Кут Bradshaw сменил Arturo лишь для того, чтобы несколько месяцев спустя отдать свое место Nigel Moore. Команда выпускала массу замечательных синглов, многие из которых не входили в номерные альбомы, в том числе и ‘Just Thirteen' (1979), известный панкам всего мира благодаря ковер-версии Die Toten Hosen.



В 1980 году Stride объединился с John Plain из Boys чтобы записать альбом 'New Guitar In Town' — на басу подыграл Tony Bateman, на барабанах Jack Black, lurkers временно распались, но затем Stride и Moore. Добрали вокалиста Mark Fincham и ударника Pete Haynes, и снова оказаться на людях с энергичным рок-н-ролльным панк-альбомом 'This Dirty Town'.

В 1984 году Lurkers распались, но спустя четыре года реформировались в составе: Arturo Bassick, Peter Stride, Manic Esso и Nigel Moore дабы с изрядной долей ностальгии приняться за старое.

Дискография:

Fullham Fallout 1978

God's Lonely Men 1979

Last Will And Testament — Greatest Hits 1980

This Dirty Town 1982

Final Vinyl EP 1984

King Of The Mountain 1989

Live And Loud (live early' 89) 1989

Wild Times Again (live) 1989

Powerjive 1990

Live In Berlin 1992

Totally Lurkered (compilation) 1992

Non-Stop Nitropop 1994

The Beggars Banquet Punk Singles 1997

Take Me Back To Babylon (compilation) 1997

PETER STRIDE and JOHN PLAIN:

New Guitar In Town 1980

Рекомендуемый альбом:

Last Will And Testament

 

SHANE MacGOWAN

 

(см. POGUES)

 

MADNESS

 

Было бы глупо в тысячный раз повторять, что Madness (наряду конечно, со Specials) являются пионерами вхождения ска музыки в современную рок-культуру. Но не так уж глупо заметить то, что и по сей день Madness остаются образцом ска-музыки, чей уровень остается недосягаем для подавляющего большинства последователей. Правда, это придется сделать с некоторыми оговорками, ибо своего творческого пика группа достигла на первом же альбоме, что касается дальнейшей карьеры группы, то она выделялась армадой высококлассных символов и горсткой альбомов среднего уровня, более близких к традиционному попу, нежели новой волне ска.



Обусловленное расцветом панк-рока и новой волны рождение Madness произошло в 1978 году в Лондоне. У истоков ска-феномена стояли Suggs McPherson (Graham McPherson, 13.01.61) — вокал, Mark Bedford (24.08.61) — бас, Mike Barson (21.04.58) — клавиши, Chris Foreman (8.08.58) — гитара, Lee Thompson (5.10.57) — саксофон, Chas Smash (Cathal Smythe, 14.01.59) — вокал, труба и Dan Woodgate (19.10.60) — ударные. Хотя если глядеть в еще более глубокую пучину истории, мы узнаем, что в 1976 году Barson, Foreman и Thompson собрали группу Invaders, которую в 1978 году переименовали в Morris and The Minors и в конце концов добрали состав до вышепересичленного сикстета, адаптировав имя Madness, позаимствованное из песни их кумира Prince Buster'a. Первый же свой сингл Madness посвятили ему, он так и назывался — ‘The Prince'. Удивительными образом песня оказалаьс в Британском Топ-20 и дела группы резко пошли в Эверест. Тотчас был подписан контракт с первым панк-лейблом Британии Stiff Records, и следующий сингл 'One Step Beyond' (песня Buster'a) достиг седьмой позиции. Точно так же звался и дебютный альбом, до краев переполненный веселыми и беззаботными, почти детскими ска-песенками, надерганных как из шаловливых мозгов музыкантов, так и у классиков — чего стоит одна только ска-версия "Лебединого Озера" Чайковского. После этого Madness попали в число самых успешных британских коллективов благодаря тому, что смогли создать серию из тринадцати синглов подряд, попавших в первую Британскую десятку! Успех не так уж и удивителен, если призадумавшись оглядеть аудиторию группы — если по логике музыка Madness ориентировалась на малолетних весельчаков, то совершенно нелогичным образом удовольствие в ней нашли и серьезные музыкальные интеллектуалы.

В конце 1980 года вышел второй диск 'Absolutely', и в отличие от первого, по неясным причинам, он уже не издавался в США, так что на многие годы вперед слава Madness застряла в родной Великобритании. К счастью, на родном континенте дела шли донельзя лучше, и третий альбом 7 можно было углядеть на пятой строке национального парада. Но естественно, что наибольший триумф ожидал сборник лучших трэков 'Complete Madness' — первое место.

Выпустив альбом 'Rise And Fair Madness’ окончательно перешли на сторону поп-музыки, игнорируя свое пост-панковое прошлое, сингл 'Our House' был наконец-то издан в Америке на лейбле Geffen и пришелся по душе MTV, которая заграбастала его в тяжелую ротацию. Попутно в раскрутку попали и старые видео Madness. Так группа прославилась за океаном, и именно тогда, видимо, было брошено ска-семя в американскую землю, которое спустя пяток лет взросло пышными гроздьями ска-кора в лице Operation Ivy и Mighty Mighty Bosstones.

В конце 1983 года Barson неожиданно заявил о своем уходе, что на некоторое время выбило группу из колеи. Тем не менее в июне 1984 команда записала последний сингл для Stiff Records 'One Better Day', ибо решилась пойти на борьбу со своими заработками испытанным методом — созданием своего лейбло Zarjazz. В сентябре 1985 на Zarjazz вышел первый сингл «свободных» Madness 'Yesterday's Men'. Следом за ним выскочил на свет лонгплей 'Mad Not Mad', добравшийся до 16 места в Англии. Спустя почти ровно год, в сентябре 1986 года Madness обьявили о своем распаде, и еще через два месяца Англия послушала их прощальный сингл 'Waiting For The Ghost Train'.

Тем не менее в начале 1988 года Madness реформировались, но уже в качестве квартета (Foreman, Thompson, Smash и Suggs), да и назывались они The Madness. Впрочем, им согласились подыграть клавишник из The Specials Jerry Dammers, плюс два человека (клавишник и басист) из The Attractions — Steve Nieve и Bruce Thomas. После альбома, просто названного 'The Madness' группа протянула недолго — до конца года. Лишь летом 1992 года Madness в оригинальном составе собрались для парочки концертов на родине, которые были записаны для последующей публикации.

Suggs занялся сольной деятельностью вместе с бандой Lone Ranger и имел даже некоторый успех на данном поприще. Но ему приходилось регулярно отвлекаться, ибо Madness то и дело восстанавливались, чтобы дать несколько ностальгических концертов. Эпизодическая деятельность в конце концов привела к тому, что группа призвала своих верных продюсеров Give Longer и Alan Winstanley, чтобы отважиться записать с ними совершенно новый материал для альбома 'Wonderful'.

Дискография:

One Step Beyond 1979

Absolutely 1980

Madness 7 1981

Ite Rise And Fall 1982

Complete Madness (compilation) 1982

Keep Moving 1984

Mad Not Mad 1985

Utter Madness (compilation) 1986

Business (compilation) 1993

Metal Madness — the Very Best Of Madness 1997

The Madness 1988

Divine Madness (compilation) 1992

Lot (box-set) 1999

Universal Madness (compilation) 1999

Wonderful 1999

Ultimate Collection (compilation) 2000

Рекомендуемый альбом:

One Step Beyond

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.