Сделай Сам Свою Работу на 5

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ 6 глава

Everything Sucks 1996

Рекомендуемый альбом:

Two Things At Once

 

DICKIES

 

Одна из самых первых американских панк-групп, поп-панки Dickies обрели жизнь в 1977 году, чобы проповедовать юморной и веселый рок-н-ролл с изрядной оглядкой на культовые фантастические и ужастиковые голливудские фильмы и частенько переигрывать классические рок-песни в самых идиотских версиях. В составе Dickies наличествовали клавишник Chuck Wagon (позднее севший за барабаны), гитарист Stan Lee, басист Billy Club, вокалист Leonard Graves Phillips, обладающий уникальной и идиотской клоунской манерой пения, и ударник Karlos Kaballero. Группа наряжалась в стильный и зачастую гротескный прикид и сразу стала одной из самых популярных Лос-Анжелесских панк-групп. Мало того, Dickies оказались первой панк-группой с западного побережья США, которая смогла подписать мажорный контракт (с А&М Records) и кроме того пробиться в английские хит-парады. Первыми их синглами были идиотские скоростные ковер-версии — ‘Paranoid' Black Sabbath и 'Eve Of Destruction’ — один из революционных молодежных гимнов 1965 года, Dickies сразу стали называть "Калифорнийским комическим ответом Ramones”.

Дебютник 'The Incredible Shrinking Dickies' полностью отвечал ожиданиям — быстрые и острые, веселые и гадкие короткие панковые рок-н-роллы, которые заложили немало кирпичей в фундамент американского пост-панка. Недаром Green Day частенько обзывали “новыми Dickies", не только правда, из-за музыки, но из-за некоторой здоровой олигофрении, просвечивающей сквозь каждый из трех аккордов. Впридачу достаточно послушать 'The Incredible Shrinking Dickies', чтобы догадаться наконец об истинных корнях музыки Toy Dolls. Второй диск получился заметно более мелодичным и вызвал немало восторга у критиков — до сих пор он является лучшим в коллекции группы, и было достаточно странно, больно и обидно, что уже очень долгое время его как и первую пластинку не переиздавали в формате компакт-диска. Несправедливость была исправлена лишь в 2000 году Похвально, что к дебютнику приклеили изрядную дозу бонусов, среди которых важнейший — 'Banana Splits' — крупнейший хит Dickies, на поверку оказывающийся ковер-версией детской телевизионной темы. Лучшие трэки с двух первых дисков составили также сборник 'Great Dictations’.



Окончание жизни самоубийством, которое успешно предпринял Chuck Wagon в 1981 году, выбило Dickies из колеи на несколько лет вперед. Команда практически не существовала, и прошло четыре года с момента 'Dawn Of The Dickies', прежде чем Dickies удосужились записать очередную пластинку — мини-альбом (правда, удлиненный затем в компакт-дисковой версии) 'Stukas Over Disneyland'. Почти пауэр-поповый альбом включает одну из самых лучших песен группы 'Pretty Please Me' и вполне ожиданную ковер-версию — 'Communication Breakdown' Led Zeppelin. Материал для пластинки записывался в разное время и в разных местах, и при этом в не менее разных составах. На нем можно услышать (помимо оригинальных членов) гитаристов Steve Hufsteter, Enoch Hain и Scott Sindon, басиста Laurie Buhne и ударника Jerry Angel. К 1983 году Dickies уже не находились в центре внимания публики, поэтому по большому счету их работа была проигнорирована коммерческими структурами.

После этого Dickies впали в забытье, и возникли на глазах у изумленной рублики лишь в 1988 году, когда подписали контракт с Enigma. Паэур-поповая пластинка ‘Second Coming' практически выветрила из себя следы панк-рока и содержит немало пост-панковых бесполезных проходных песен. Тем не менее ударные рок-н-ролльные номера навроде 'Monkey Island’ полностью оправдывают и окупают весь альбом. Для любителей анализировать составы, замечу, что он укоплектовался в следующем виде Leonard Phillips — вокал Stan Lee — гитара, Lorenzo Buhne — бас, Enoch Hain — гитара Clifford Martinez — ударные и Jerome Angel — местами еще одни ударные. И лишь спустя шесть лет появился очередной студийный лонгплей 'Idjit Savant', порадовавший и фэнов и публику возвращением к старому доброму скоростному поп-панку. Как раз перед этим в группе успел отметиться клавишник из Smashing Pumpkins no имени Jonathan Malvoin.

Последняя работа Dickies 'Dogs From The Hare That Bit Us' оказалась вполне предсказуемой — это сборник ковер-версий, надерганных из старого барахла — от The Beatles до Uriah Heep.

Дискография:

The Incredible Shrinking Dickies 1979

Dawn Of The Dickies 1979

Stukas Over Disneyland 1983

We Aren't The World (live 78–85) 1986

Killer Clown From Outer Space EP 1988

Great Dictations (compilation) 1989

Second Coming 1989

Live In London — Locked'n'Loaded 1990

Idjit Savant 1995

Dogs From The Hare That Bit Us EP 1998

Рекомендуемый альбом:

The Incredible Shrinking Dickies

 

DIDJITS

 

Трио из Иллинойса Didjits явно из числа почти везучих групп. Просуществовав девять лет и записывая одни из самых одухотворенных (натуральным духом рок-н-ролла) панк-роковых альбомов, Didjits смогли заработать денег достаточных чтобы забыть о Рутинной работе лишь спустя год после своего распада. Произошло это благодаря группе Offspring, которые исполнили композицию Didjits 'Killboy Powerhead' на своем мультимиллионном альбоме ‘Smash!’. Неудивительно, что Offspring немало позаимствовал добра из звучания и, обладающей уникальными опенками, энергетики Didjits. Музыка Didjits не претерпевала никаких изменений, от года к году каждый раз демонстрируя громкий рок-н-ролл с хардкоровой динамикой и въедливым и сильным вокалом гитариста Rick Sims. Вместе с ним в группе играл барабанщик Rey Washam (экс-Scratch Acid, экс-Rapeman) и басист Doug Evans. Первый в 1993 году уступил свое место ударнику по имени Todd Cole

Яростные и сумбурно-анархические первые два диска (как и все последующие, кроме Backstage Passout' выпущены на Touch And Go Records) для удобства и экономии были изданы на одном компакт-диске и в результате звучат практически нераздельно — отличить их друг от друга весьма тяжело. Самую малость более разнообразен и так же весел и буйственнен 'Hornet Pinata', в котором помимо именитого 'Killboy Powerhead' есть ковер-версии Jimi Hendrix'a и МС5 и один из лучших собственных рок-н-роллов Didjits 'Sweet Sweet Satan'. Самый яркий момент последнего альбома — еще одна ковер-версия, на этот раз жертвой центростремительного ускорения стала песня Plasmatics 'Monkey Suit'. В результате приходится констатировать факт, что все альбомы Didjits — идеальная музыка для тех, чьи уши гниют и отваливаются, если их долго не подпитывать мегаваттными и угловатыми звуковыми волнами. Среди хобби Didjits надобно отметить их любовь к участию в записи трибьют-альбомов Didjits можно услышать, в частности, на трибьютах Dead Kennedys и Buzzcocks. В эпилоге отметим, что после печального распада Didjits, Sims был принят (ненадолго) в ряды группы Supersuckers, с которыми записал альбом The Sacnlicious Sounds Of The Supersuckers' для Subpop Records,

Дискография:

Fizzjob 1986

Hey Judester 1988

Hornet Pinata 1990

Backstage Passout (live) 1990

Full Nelson Reilly 1991

Little Miss Carriage! EP 1992

Que Sirhan Sirhan 1993

Рекомендуемый альбом:

Hornet Pinata

 

DIE TOTEN HOSEN

 

Популярнейшая в Германии панк-группа начала свою жизнь в 1982 году в Дюссельдорфе, когда басист Andi, гитаристы Breiti и Kuddel, вокалист Campino и барабанщик Wolli решили, что пора поднимать германский панк на мировой уровенью Панк-рок в их стране носил несколько иной опенок нежели в Британии или США. К нему немецкая молодежь относилась скорее как к новой народной музыке, тем паче, что львиная доля немецких панк-рокеров вносила в свою музыку настрой пивной гульбы и кабацких залихватских танцев да дебошей. Die Toten Hosen преуспели в этом в наибольшей мере и очень скоро стали не просто самой популярной немецкоязычной панк-группой, но звездами первого ранга у себя на родине.

Уже к 1984 году слава Die Toten Hosen перекинулась за пределы родного государства, и труппа выступила на ВВС в культовом шоу John'а Рееl’а! И это при том, что весь репертуар группы составляли немецкоязычные песни. К 1986 году Die Toten Hosen выступали перед стотысячной толпой на одном из немецких фестивалей.

Сменив ударника на Kirschwasserkonigm, в 1990 году они отправились в турне е одной обойме с Lurkers и Peter And The Test Tube Babies. Именно это, видимо, послужило запалом для выпуска первого антлоязычното альбома ‘Die Toten Hosen — Learning English, Lesson One', где группа исполняла песни старых и допотопных панк-групп в сопровождении бывших (и нынешних также) участников оных. Подбор получился достойный — Joey Ramone подпевал им в 'Blitzkrieg Вор', Jimmy Pursey в 'If The Kids Are United’, Johnny Thunders и Cheetah Chrome в 'Born To Lose', Captain Sensible в 'Smash It Up'. Charlie Harper в 'Stranglehold' — список можно продолжать еще долго. Знаменитый грабитель поезда Ronnie Biggs (известный всем по совместным песнопениям с Sex Pistols) написал специально для этого альбома презабавнейшую песню ‘Carnival In Rio (Punk Was) и снялся в видеоклипе к ней вместе с непомнящими себя от радости Die Toten Hosen. Коллекционеров прошу обратить внимание на то, что этот диск в европейской и американской версиях разнится набором песен

Начиная с данной пластинки группа откровенно пошла на завоевание мировой публики и это выразилось не только в овладении английским языком, но и переходом к более поп-ориентированным аранжировкам Die Toten Hosen образца 90-ых трудно назвать настоящей панк-группой что впрочем ничуть не умаляет ее достоинств и заслуг в деле популяризации немецкой панк-сцены. Впрочем не все. Довольствуются такими заслугами — английский еженедельник New Musical Express" в рецензии на альбом ‘Love Peace And Money’ назвал его "панк-рок в своем наихудшем проявлении", не спасло даже предшествовавшее этому турне по Америке, где Die Toten Hosen сошлись на одной сцене с Green Day.

Дискография:

Opelgang 1983

Unter Falscher Flagge 1985

Damenwahl 1986

Never Mind The Hosen — Here’s Die Roten Rosen 1987

Bis Zurn Bitteren Ende — Live! 1987

Auf dem Kreuzzug ins Gluck 1989

Learning English Lesson One 1991

Kauf Mich! 1993

Reich & Sexy (compilation) 1993

Love, Peace And Money 1993

Opium fuers Volk 1996

Im Auftrag des Herrn — Die Toten Hosen live 1996

Unsterblich 1999

Рекомендуемый альбом:

Bis Zum Bitteren Ende — Live!

 

DISCHARGE

 

Dischaige — не просто основная, но и самая устрашающая фигура панк-рока, которая смогла повлиять на хэви-метал в самых извращенных его формах. Discharge являются изобретателями самого жестокого и всеподавляющего звучания в рок-музыке, которое взяли на вооружение почти все радикальные металлисты, хардкорщики и грайндкорщики от мала до велика: Metallica, Slayer, Extreme Noise Terror, Napalm Death, Sepultura, Celtic Frost — список можно продолжать до бесконечности. Discharge были порождением английской панк-сцены, в которой умещались весьма нелегкие и скоростные монстры британской музыки и анти-музыки — Exploited, (Charged) G.B.H. и Anti-Nowhere League. Страх перед неведомым, который вызывали всхрипы и риффы Discharge выводили из равновесия даже опытных панкующих налогоплательщиков — журналист и главный апологет панка Garry Bushell с самого начала возненавидел Discharge, чьим девизом было "шум, а не музыка".

Команду собрали в 1980 году Cal (Calvin Morris — вокал), Bones (A.Roberts — гитарист) и Rainy Wainwnght (бас). Чуть позже был обнаружен постоянный барабанщик Garry Maloney и иногда на место гитариста вставал Nick Bushell.

Как это всегда бывает команда решила издаваться своими силами на собственном лейбле Clay Records. В 80–81 годах выпущена целая обойма многопесенных сорокопяток — ‘Realities Of War', ‘Fight Back', 'Decontrol', и 'Never Again'. Первое подлинно титаническое усилие было сделано при выпуске восьмипесенного мини-альбома 'Why' (на компакт-диске он добит неким количеством весьма замечательных синглов). Саунд, больше похожий на взрывающийся локомотив, переплюнул даже самые смелые изыски Crass, GBH и Exploited. Окончательный прорыв случился в мае 1982 года, когда ныне признанный классическим альбом ‘Hear Nothing, See Nothing, Say Nothing' попал на 40 место в британском национальном параде и продержался в Тор-50 целых пять недель. Короткие быстрые, монотонные и жестокие песни Discharge, с текстами из трех-четырех озлобленных строк, подкрепленных наитяжелейшими риффами и суровым вокалом, произвели неизгладимое впечатление на сотни бедолаг, основавших впоследствии собственные хардкоровые и металлические команды. Lee Dorrian (вокалист Napalm Death и Cathedral) вспоминал, что когда он услышал впервые этот диск, ему показалось, что произошел Армагеддон — ничего более апокалиптичного до этого никто никогда и слыхом не слыхивал и не предполагал услышать даже в самом ужасном сне.

Новый гитарист Pooch Purtill пришел на смену Bones (который основал хардкоровый проект Broken Bones) в ноябре 1982 года. После этого постепенно саунд Discharge все более металлизировался, ирокезы посрезались, и к 90-м годам Discharge превратились во второсортную металлическую команду. Тем паче что вокалист Cal ушел в 1987 году и в качестве замены подоспел с гитарой Rocky Shades (Rob Berkeley, экс-Wrathchild).

Команда после этого просуществовала недолг; но в 1991 году реформировалась со старым вокалистом, Andy Green (гитара) Anthony Morgan (бас), Gerry Maloney (ударные).

До сих пор имя Discharge вселяет благовейный ужас, и поэтому как кролики плодятся откровенные подражатели Discharge, многие из которых имитируют даже название — Dischange, Disgust, Disrupt и тому подобное безмозглие.

Дискография:

Why ЕР 1981

Hear Nothing See Nothing Say Nothing 1982

Never Again (compilation) 1983

Warning — H.M. Government EP 1983

Grave New World 1986

Discharge 1980–1986 (compilation) 1987

Live At City Garden 1990

Massacre Divine 1991

Shootin' Up The World 1993

Protest And Survive (2 CD box-set) 1994

The Singles Collection 1995

Рекомендуемый альбом:

Why

 

D.O.A.

 

Бессменные и вечно молодые (хотя частично уже мертвые, что тем паче их не старит) лидеры канадского панк-рока, хардкоровая команда D.O.А. расшифровывается как "Dead On Arrival" — термин, применяемый медикам по отношению к пациентам, которых «скорая» привезло уже в дохленьком состоянии. Сотворена она в городе Ванкувере тинейджерскими силами вокалогитариста Joey «Shithead» Keithley, ударника Chuck Biscuits и басиста Randy Rampage. С самого начала группа проповедовала скоростной и быстрый хардкор (другого тогда и не было) с залихватским панковым драйвом и внушительную даже по хардкоровым меркам тяжесть. Все это принесло D.O.А. большую славу и почитание в панковых кругах, не увядающую до сих пор по причине неувядаемости самих D.O.A. Состав группы менялся весьма обильно, однако к музыке эти перемены не прикоснулись ни одним боком и изначальный заряд D.О.A. не вытек через дырочку в правом боку.

Главные работы D.O.A. издавались на Alternative Tentacles Records (с краткими перерывом на несколько пластинок, выпущенных на Restless, Quintessence и пр.), что неудивительно, учитывая тягу Jello Biatra (гуру фирмы) к канадской панковой и околопанковой музыке. Кстати, Jello не преминул записать совместный альбом с D.O.A. в 1989 когда в группе играли уже басист Brian Goble (экс-Sunhurnans), ударник Jon Card и гитарист Chris Prohom пришедший на смену долго пахавшему Dave Gregg’у. Кроме как на господина Jello, D.O.A. произвели милое и достойное впечатление на легендарного ди-джея John Peel’а для радио-шоу которого была сделана запись, вошедшая в мини-альбом 'Don't Turn Your Back’.

Но мы забегаем вперед, ибо сначала следует упомянуть, что первая сорокопятка D.O.А. вышла в мае 1978 года, звалась ‘Disco Sucks’ и содержала четыре трэка. Первая смена состава произошла в 1982 в промежутке между «миньками» 'Positively D.O.A.’ и 'War On 45’. Вместе с Keithley в составе оказались Dave Gregg — гитара, вокал, Gregg James — ударные и Brian 'Sunny Boy’ Goble — бас, вокал. Судьба Chuck Biscuits после ухода из D.О.А. была достаточно славной — в его послужном списке и Circle Jerks, и Black Flag и даже Danzig. В 1986 году James уже не числился в составе группы, его сменил Jon Card, стучавший в канадских проектах Personality Crisis и SNFU. Годом позже Gregg уступил место Chris Prohom (экс-Red Tide).

После выхода посредственного и политизированного альбома 'Murder’ группа неожиданно вошла в ступор и распалась, выпустив запись своего прощального концерта в виде диска 'Talk Minus Action Equals Zero’. Keithley было решил создать свою новую команду Joey Keithley’s Instinct, но этот проект прожил не очень длительное время. D.O.А. были реанимированы как трио, с басистом Goble и новым барабанщиком Ken Jensen 12 Flavors Of Doom' и ‘Loggerheads’ по мнению многих фэнов и критиков являют собой золотую эпоху D.O.A., когда тяжелый и монотонный саунд группы наконец-то обрел профессиональную целостность при достойной композиторской обработке. Но судьба сработала печальным образом пришла весть о смерти одного из старых барабанщиков D.O.A. Ken 'Dimwit' Montgomery 27 сентября 1994 года. Утомленные печалью D.O.A. записали 'The Black Spot', попутно наняв новенького гитариста/клавишника Ford Pier и Wright (из NoMeansNo) в качестве барабанщика. Альбом оказался самой профессиональной пластинкой D.О.А., к тому же к записи были приглашены некоторые из прошлых участников группы. Дабы избежать всяких неприятностей и разочарований, просьба взять на заметку тот факт, что существует еще две (более поздние) группы с точно таким же названием — металлическая и техно.

Дискография:

Triumph Of The Ignoroids EP 1979

Something Better Change EP 1980

Hardcore 81 1981

War On 45 EP 1982

Bloodied But Unbowed (The Damage To Date: 1978–1983) 1984

Don't Turn Yer Back EP 1986

Let's Wreck The Party 1985

True (North) Strong And Free 1987

Last Scream Of The Missing Neighbors (with Jello Biafra) 1989

Murder 1990

Talk Minus Action Equals Zero (live) 1990

The Dawning Of A New Error 1991

13 Flavours Of Doom 1992

It's Not Unusual… But It Sure Is Ugly! EP 1993

Loggerheads 1993

The Black Spot 1995

The Lost Tapes (compilation) 1998

A Festival Of Atheists (compilation) 1998

Рекомендуемые альбомы:

Bloodied But Unbowed, Loggerheads

 

DONNAS

 

Девичья панк-шайка The Donnas, воистину является оравой малолетних матерей-героинь, ибо за короткий срок успела наплодить аж три альбома, каждый из которых был превознесен критикой до тинейджерских небес. И это несмотря на то, что девочки умеют гнать лишь три аккорда, писать совершенно одинаковые песни, и абсолютно не заботятся об интеллектуальной стороне своей музыки

The Donnas отсчитывают свою историю с 1993 года, когда четыре подружки-школьницы со скуки взяли в руки гитары, а кому не хватило гитары — той всучили барабаны.

Итак, в одном из пригородов Сан-Франциско началась их творческая судьба. Поначалу они выступали на смотре школьной самодеятельности. Четыре тринадцатилетние учащиеся средней школы вышли на сцену и звалась команда Raggedy Anne. Барабанщица Торри Кастеллано, вокалистка Бретт Андерсон, гитаристка Аллисон Робертсон и басистка Майа Форд задали всем такого жару, что у аудитории глазные яблоки полопались под давлением барабанных перепонок. Девчата отыграли всю классику ныне знаменитого жанра "riot grrl" ("буйные девахи"), а именно творения L7 и Muffs, а в придачу ковер-версии японских панков Shonen Rnife и знаменитый гнусный и пошлый трэк Dead Boys "Hey Little Girl". Девки были вне конкуренции.

С тех пор команда поглотила достаточно радиации жаркого калифорнийского солнца, чтобы название ее мутировало в The Donnas, а имена участниц скрутило до предельного примитивизма Донна А, Донна Ф, Донна Р. и Донна К. (сами догадаетесь, к кому что относится).

Несмотря на молодость и женскополость, музыка Donnas полюбилась не только боссам MTV и босякам со второго по величине (после Epitaph) панк-лейбла в мире Lookout. Критики в пух и в прах расхваливают все творения девиц панкового поведения, сравнивая их с Ramones, девичьими рок-н-рольными звездами Runaways, Go-Go's и Джоан Джетт, да с глэмовыми хит-мейкероми семидесятых — тут можно вспомнить Сюзи Кватро. Эти панковые сюзи-кватры бренчали еще в одном проекте Electrocutes, который изначально был для, них основным.

"Со временем мы обнаружили", — делится ключевыми мыслями Донна А., — "что на концерты Donnas приходит куда больше народу, чем на сейшена Electrocutes. Поэтому мы решили посвятить себя проекту Donnas."

Выбор был более чем грамотный, и вылился он в контракт с Lookout Records, которые и по сей день выпускают альбомы Donnas, благо их стиль как нельзя более хорошо вписывается в традиционные рамки продукции фирмы, обозначенные 8-10 лет назад такими панк-грандами, как Green Day, Mr T Experience, Queers и Screeching Weasel. В настоящий момент Donnas разьезжают по всему миру, взбадривая народ своими незамысловатыми рок-н-роллами. И даже то, что их третья пластинка несколько более умиротворенная, не сильно обламывает публику, реально соскучившуюся по настоящему девичьему бунту, да и на четвертой пластинке силы высшей энергетики, кажется, вернулись к ним.

Дискография:

Donnas 1997

American Teenage Rock n'Roll Machine 1998

Get Skintight 1999

Him 21 2001

Рекомендуемый альбом:

American Teenage Rock n'Roll Machine

 

D.R.I.

 

Группа образовалась в Хьюстоне в апреле 1982 года в подвале, принадлежащем родителям парня по имени Kurt Brecht, который решился взять на себя роль вокалиста. Однажды папаша Kurt'a пришел в подвал, полюбовался, чем занимается его чадо с корешами, и в припадке недовольства обозвал их всех "Dirty Rotten Imbeciles”… так появилось название для группы.

Первоначальная стилистика D.R.I имеет "Мнительное сходство с дебютным альбомом Circle Jerks… впрочем это неудивительно, ибо практически всу хардкорстеры начала 80-х отталкивались от Circle Jerk и Black Flag и лишь немногие начинали с нуля (за что и были вознаграждены культовым статусом).

Первый альбом 'Dirty Rotten LP' вышел в 1983 году, включал более двух десятков песен при общем звучании около двадцати минут, что позволило ему дажe попасть в "Книгу Рекордов Гиннесса". Триумф пластинки в андеграундных кругах привел к тому, что у D.R.I. сразу появилась масса последователей — гиперактивный разухабистый хардкор, звучащий так, будто был записан на городской свалке бездомными котами, чьи морды застряли в полусъеденных консервах с «Вискасом», принес D.R.I. первую славу. Но далеко не последнюю.

После длительного американского турне группа переехала в Сан-Франциско, где хардкоровая тусовка была развита на порядок лучше, чем в Техасе. При этом бас-гитарист Dennis Johnson был заменен на Josh Pappe. Следом вышла сорокопятка 'Violent Pacification', которую можно было приобрести лишь по почте, а после летнего турне 1984 года барабанщик Eric Brecht (брат Kurt'a) совершил непростительную глупость — женился, и в результате покинул D.R.I. Вместо него явился Felix Griffin Eric'a впоследствии можно было встретить в составах Death и Hirax.

Незадолго до того, как был подписан контракт с Death Records, Josh слег в реабилитационную клинику со своими наркотическими болячками, и поэтому демо-ленты, которые надо было подготовить к этому альбому были записаны с гитаристом Spike Cassidy, отыгравшем дополнительно на бас-гитаре. Когда начал записываться сам альбом, группа решила записать его живьем, дабы не потерять в студии львиную долю своей концертной мощи. При этом ребята попросили Mike Offender из группы Offenders сыграть партии бас-гитары для пластинки. Диск вышел под названием 'Dealing With It' и по сей день является одним из лучших произведений D.R.I., а также последним их альбомом, выполненным в жанре стопроцентного хардкора, веселого, маститого и не лишенного запоминобельности. Часть диска состояла из песен демо-сессии, а оставшаяся доля — запись с Mike Offender.

Группа опять отправилась в американские гастроли, и на нее снежным комом налипали новые фэны, среди которых оказался и барабанщик Slayer Dave Lombardo всюду и всем поясняющий, что D.R.I. оказали на него самое большое влияние.

С 1987 года (точнее — с альбома Crossover) песни D.R.I. стали длинными (по панковым меркам), звучание ритм-секции металлизировалось и тем самым группа неожиданно породила новое музыкальное течение, которое и было названо по имени альбома — кроссовер, — гармоничное слияние панк-рока и металла, первые шаги к которому сделали еще Suicidal Tendencies в США и G.B.H. в Британии, но D.R.I. первыми привели эту концепцию в законченную и самостоятельную форму.

Годом позже появился еще более металлизированный диск 'Four Of A Kind' (вторая кандидатура на звание лучшего альбома D.R.I.), продюсирование стало более бюджетным и оточенным. D.R.I. отсняли свой первый видеоклип к песне 'Suit And Tie Guy', да впридачу годом раньше они выпустили целое концертное видео ‘Live At The Ritz'. После европейского турне в поддержку ‘Four Of A Kind' Josh Pappe покинул D.R.I., так как получил приглашение играть в Gang Green и на его место водрузился John Menor. ‘Thrash Zone' мало чем отличался от предыдущих двух альбомов, только мелодии и ритмика стала отточеннее, от чего группа только выиграла.

Из-за стабильных конфликтов с менеджером группу покинул барабанщик Felix Graffin, у команды почему-то не получалось играть без ударника (сейчас он стучит в Drop Kick), поэтому Rob Rampy IV (Rotten Rampy) был приглашен восполнить пробел.

Традиционно удачный, хотя чуть-чуть более медленный 'Definition’ выпущен уже на собственном лейбле D.R.I. Rotten Records. Тем не менее группа уже стала терять радужный ореол, ибо публика постепенно переключалась на новые имена, перестав ожидать от D.R.I. чего-то сверхнового и выдающегося.

Во время турне с трэш-металлистами Testament был записан концертный альбом оригинально названный ‘Live', после чего John Menor смылся в неизвестном направлении и на его место взяли рабочего сцены D.R.I. Chumly. John Menor сначала пытался играть в Exodus, потом вместе с Rob Rampy организовал Booty Print, но ничего толкового из всего этого не склеилось и в результате сейчас он зарабатывает на жизнь торговлей индейскими украшениями.

Во время турне, запущенного для раскрутки очередного лонгплея 'Full Speed Ahead' в апреле 1996 года Rob Rampy и Spike Cassidy попали в алкоголическую беду на канадской границе, ибо их там тормознули за вождение автомобился в нетрезвом виде. В результате канадские концерты на этот месяц пришлось отменить.

Сегодня группа продолжает активно выступать, как с музыкой, так и со всяческими протестами в рамках своего жанра и желаний собственных фэнов. многие из которых сохранились с первых дней существования коллектива Kurt Brecht опубликовал несколько книжек через Dirty Rotten Press, одна из которых повествует о гастрольной жизни. Все иллюстрации к ним нарисованы его пропиаренными руками.

Dirty Rotten LP 1983

Violent Pacification ЕР 1984

Dealing With It 1985

Crossover 1987

Four Of A Kind 1988

Dirty Rotten CD (+Violent Pacification) 1988

Thrash Zone 1989

Definition 1992

Live 1994

Full Speed Ahead 1995

Рекомендуемые альбомы:

Dirty Rotten CD, Dealing With It

 

EXPLOITED

 

Шотландия — родина не только юбок и волынок. Оттуда весь мир узрел самые высокие и самые устойчивые ирокезы в истории панк-рока, ирокезы, которые продержались на голове Wattie Buchan'a и его компании почти полтора десятилетия, сгинув куда-то с их голов лишь после записи 'Beat The Bastards', что с великим сожалением русская публика узрело во зремя концертов Exploited в Москве и Санкт-Ленинграде. Но начнем сначала: коллектив был собран в 1980 году (по некоторым источникам — в 1979) уже упомянутым вокалистом и гитаристом Big John Duncan (тот самый толстяк, который в 1992–1993 годах выступал на концертах в составе… Nirvana!). Пара рекрутировала барабанщика Dru Stix (Glen Campbell) и басиста Gary “Beaker" McCormick и выпустила три сингла на своем собственном лейбле — ‘Army Life’. 'Exploited Barmy Army’ и 'Extracts From Edinburgh Night Club' (live) в 1980 году. Группа нагло орудовала в собственном злобном и агрессивном стиле с жесткими металлизированными гитарами и диким вокалом Wattie, выкрикивающим оскорбления и угрозы в адрес всех, кого только ненавидел или мог ненавидеть потенциально. После подписания контракта с фирмой Secret в мае выпущен дебютный гигант 'Punk's Not Dead’, в музыке лирике и злостном анархизме которого явственно чувствуется влияние Crass. Даже сам девиз "Punk's Not Dead" — это ответ на песню Crass трехлетней давности ‘Punk Is Dead’. Диск загремел на двадцатое место в национальных британских чертах и группа мгновенно встала в один ряд с самыми суровыми героями британской панк-сцены — (Charged) G.В.Н. Anti-Nowhere League и Discharge. 'Punk's Not Dead' был продан в количестве 150 000 копий и получил пятизвездочную рецензию от главного двигателя панк-рока в прессе — журналиста Garry Bushell из «Sounds» (помимо прочего, кстати, изобретателя термина "Oi!).



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.