Мысли создают физическую форму, и когда много людей думают об одном и том же, то возникает очень большая вероятность того, что их мысли сформируют Реальность.
(Вот почему заявление "Мы будем молиться за тебя" является таким мощным. Свидетельств эффективности объединенной молитвы достаточно для написания целой книги).
Истиной является также и то, что такой же "эффект" создают мысли, не являющиеся молитвами. Например, мировое сознание страха, или зла, или неудачи, или недостаточности, может создавать это ощущение на всей Земле или в пределах местности, где эти коллективные идеи наиболее сильны.
Народ на той части Земли, которую Вы называете Соединенными Штатами, в частности, долго думал о себе как о народе "под Богом, неделимом, со свободой и справедливостью для всех". И то, что этот народ поднялся для того, чтобы стать самым процветающим на Земле, не является совпадением. Также не удивительно и то, что этот народ мало-помалу теряет все, что так трудно было создавать, ибо этот народ похоже утратил свое видение.
Фраза "под Богом, неделимым", означала лишь вот что: они выразили Вселенскую Истину о Единстве; Одном Целом: Очень трудно разрушить Матрицу. Но Матрица ослабла. Религиозная свобода стала религиозной правотой с ограничениями, опирающимися на религиозную нетерпимость. Личная свобода исчезла с исчезновением личной ответственности. Понятие о личной ответственности было искажено и приобрело значение "каждый за себя". Это новая философия, которая изображает себя возвращающейся к исходной точке Ранних Американских традиций строгого индивидуализма. Но первоначальный смысл принципа личной ответственности, на котором было основано Американское видение и Американские мечты, заключается в глубочайшем значении и в высшем выражении концепции Братской Любви.
То, что Америка сделала великого, было не в том, что каждый человек боролся за свое собственное выживание, а в том, что каждый принял личную ответственность за выживание всех.
Америка была народом, который не повернулся бы спиной к голодному, никогда не сказал бы нет нуждающемуся, раскрыл бы объятия перед отчаявшимся и бездомным, и поделился бы своим изобилием с миром.
Теперь, когда Америка стала великой, американцы стали жадными. Не все, но многие. И с течением времени все больше и больше.
Когда американцы увидели, как хороша возможность иметь много, они стали стремиться иметь больше. Однако был лишь один путь иметь больше и больше. Кто-то другой должен иметь меньше и меньше и меньше.
Когда жадность заменила величие в американском характере, тогда стало меньше места для сострадания обездоленным. Менее удачливым говорили, что если они не имеют больше, то это их "собственная роковая ошибка". В конце концов, Америка была Страной Возможностей, не так ли? Никто, кроме наименее благополучных, не считал возможным признать, что американская возможность была ограничена системой государственных институтов и существовала для тех, кто уже находится внутри круга. В общем случае, они не включили сюда многие меньшинства определенного цвета кожи, или пола.
Американцы стали высокомерными и на международной арене. Когда на планете миллионы людей умирали от голода, американцы каждый день выбрасывали столько еды, что ее было бы достаточно, чтобы накормить целые народы. К некоторым Америка была великодушна, да - но расширяя свою внешнюю политику, она пришла к тому, что это стало продолжением ее кровных интересов. Америка помогала другим, когда была в этом заинтересована. (То есть, когда это служило американской структуре власти, американской богатейшей элите или военной машине, которая защищает эту элиту с их имуществом и активами).
Американский основополагающий идеал - Братская Любовь - выветрился. Теперь любой разговор о "братской поддержке" соответствует новой ветви американизма, то есть, с одной стороны, острой нацеленности на то, что нужно для того, чтобы завладеть чем-либо, и острое слово в адрес менее успешных, кто посмел бы просить их честно делиться и удовлетворить их жалобы с другой.
Каждый человек должен нести ответственность за себя - это неоспоримая истина. Но Америка и ваш мир может по-настоящему работать только тогда, когда каждый человек добровольно примет выбор быть ответственным за всех, как за Целое.
Таким образом, Коллективное Сознание создает коллективные результаты.
Верно - и это многократно демонстрирует вся ваша летописная история. Матрица втягивает себя внутрь самой себя, точно так же, как это происходит с так называемой Черной Дырой, феномен которой описывают ваши ученые. Она тянет подобную энергию в направлении подобной же энергии, притягивая друг к другу даже подобные физические объекты.
Потом эти объекты должны оттолкнуть друг друга, то есть разбежаться, иначе они сольются навсегда, вследствие чего они исчезнут в своем настоящем виде, и затем принять новую форму. Все сознательные существа интуитивно знают это, поэтому все сознательные существа стремятся прочь от состояния Постоянного Растворения, с тем, чтобы сохранить возможность строить свои взаимоотношения со всеми иными существами. Если бы они этого не делали, то слились бы со всеми остальными существами и испытывали бы Бесконечное Единство.
Это то состояние, из которого мы пришли.
Выйдя из этого состояния, мы непрерывно испытываем притяжение к нему.
Отлив и прилив, движение "к" и "от" является основным ритмом вселенной и всего сущего в ней. Это и есть секс - Синергизм Энергетического Обмена (в тексте: S E X - Synergistic Energy Exchange).
Ты постоянно непреодолимо притягиваешься к объединению с другим (и со всеми, кто находится в Матрице) и затем, в Миг Единения, сознательно выбираешь оттолкнуться от этого Единения. Твой выбор остается свободным от Единения для того, чтобы ты мог ощущать его. Ибо когда ты станешь частью Единого Целого и будешь оставаться там, то ты не сможешь знать это как Единое Целое, потому что ты больше не будешь знать Отделенности.
Иначе говоря: для того, чтобы Богу знать Себя как Все, Бог должен знать Себя как не-Все.
В тебе, и в каждой энергетической единице вселенной, Бог знает Себя как Часть Всего, и потому дает Себе возможность знать Себя как Все во Всем в Своем Собственном Ощущении. Я могу ощущать себя тем, чем Я являюсь только ощущая то, чем Я не являюсь. Поэтому Я являюсь тем, чем Я не являюсь - и в этом ты видишь Божественную Двойственность. Отсюда следует утверждение: Я Есть то, что Я Есть.
Теперь, как Я сказал, этот естественный отлив и прилив, этот естественный ритм вселенной, олицетворяет всю жизнь, включая те самые мгновения, которые создают жизнь в твоей реальности. Вы неодолимо притягиваете друг друга какой-то неотступной силой, то растаскивающей и разделяющей, то опять настойчиво притягивающей вас друг к другу, снова разделяющей, и снова, как бы проголодавшись, страстно, настойчиво ищущей нерушимого единения.
Вместе-врозь, вместе-врозь, вместе-врозь, танцуют ваши тела в этот наиважнейший миг, настолько инстинктивно, что вы едва ли осознаете намеренность действий. В какой-то момент вы делаете это автоматически. Вашим телам не нужно подсказывать что делать. Они просто делают это - с упорством всей жизни.
Это сама жизнь, выражающая себя как саму жизнь.
Это сама жизнь, создающая новую жизнь в лоне своих собственных ощущений.
Вся жизнь происходит в этом ритме; вся жизнь и ЕСТЬ ритм.
И поэтому, вся жизнь насыщена нежным ритмом Бога, который вы называете циклом жизни.
В этом цикле растет пища. Времена года приходят и уходят. В цикле вращаются планеты. Солнце взрывается и успокаивается и взрывается вновь. Вселенная вдыхает и выдыхает. Все происходит, все это происходит циклически, ритмично, в вибрациях, совпадающих с частотами Бога и Богини - Всего.
Ибо Бог есть Все, и Богиня есть все, и нет ничего иного, кроме того, что есть; и все это всегда было, есть сейчас, и всегда будет, ибо мир бесконечен.
Аминь.
Глава 8 В разговоре с Тобой происходит интересная вещь - Ты всегда оставляешь меня больше с вопросами, чем с ответами. Теперь у меня появились вопросы о политике и сексе!
Некоторые люди говорят, что это одно и то же, и что все, к чему вы стремитесь в политике - это получать - Подожди минутку! Ты собираешься использовать непристойность, не так ли?
Ну, да, Я думал, что Мне нужно слегка встряхнуть тебя.
Эй, ЭЙ! Прекрати! Богу не подобает так говорить!
Тогда почему подобает тебе?
Большинству из нас не подобает.
Какого черта не подобает.
Не подобает тем, кто боится Бога!
О, Я понимаю, ты должен бояться Бога для того, чтобы не обидеть Его.
А кто сказал, что Меня можно обидеть каким бы то ни было способом, просто обычным словом?
И, наконец, не находишь ли ты любопытным то, что слова, которыми некоторые из вас описывают высочайшую страсть величайшего секса, ты также нередко используешь как грубейшее оскорбление? Говорит ли это тебе о том, какие чувства ты испытываешь в отношении сексуальности?
Я думаю, что Ты спутал это. Я не думаю, что люди используют этот термин для описания триумфального, поистине романтического момента.
О, неужели? А был ли ты на днях в какой-нибудь спальне?
Нет. А Ты?
Я - в каждой из них, все время.
Ну-у, под таким "присмотром" мы уж наверняка должны чувствовать себя уютно.
Что? Ты что, говоришь, что в своей спальне делаешь что-то такое, чего не сделал бы пред лицом Бога?
Большинство людей не чувствуют себя уютно, когда за ними кто-то наблюдает, даже намного меньший, чем Бог.
В некоторых культурах, у Аборигенов в Полинезии, к примеру, люди занимаются любовью совершенно открыто.
Да, но, большинство людей не прогрессировало до такого уровня свободы. Фактически, они считают такое поведение регрессом, то есть возвратом к примитивному, языческому укладу.
Люди, которых ты называешь "язычниками", испытывают огромное уважение к жизни. Они ничего не знают об изнасиловании и в их сообществах фактически не бывает убийств. Ваше сообщество засовывает секс - совершенно естественную, нормальную человеческую функцию - под одеяло, затем разворачивается и открыто убивает людей прямо на ровном месте. Именно это является непристойностью!
Вы сделали секс таким грязным, постыдным, запретным, что вы смущаетесь занимаясь этим!
Чушь. Большинство людей считают это иным, они могли бы даже выразиться напыщеннее - чувством пристойности. Они считают это частным, приватным взаимодействием; для некоторых из них это является священной частью взаимоотношений.
Недостаток приватности не то же самое, что недостаток святости. Большинство священных ритуалов большей части человечества проводятся публично.
Не путай приватность со святостью. Большинство наихудших поступков вы совершаете втихомолку, а самые лучшие ваши манеры приберегаете для публичной демонстрации.
Это не является аргументом в пользу публичного секса; это просто о том, что приватность не обязательно эквивалентна святости, а также о том, что гласность никак не обкрадывает тебя.
Что касается пристойности, то одно это слово и концепция поведения, которая стоит за ней, сделали гораздо больше для сдерживания величайшей радости мужчин и женщин, чем какие-либо иные человеческие конструкции, за исключением идеи о карающем Боге, для того, чтобы покончить с этим.
Видимо, ты не веришь в пристойность.
С "пристойностью" беда в том, что кто-то должен установить стандарты. Это автоматически означает, что твое поведение ограничено, оно направляется, оно диктуется чьей-то еще идеей о том, что именно должно приносить тебе радость.
В вопросах сексуальности, так же как и во всех других аспектах, это может быть более чем "ограничивающим"; это может быть опустошающим.
Я не могу представить Себе что-либо более печальное, чем мужчину или женщину, которые думают, что хотели бы испытать некоторые ощущения, а затем отступают назад, потому что они думают, что то, о чем они мечтали и фантазировали, нарушает "Стандарты Пристойности"!
Обрати внимание, это не что-то такое, чего бы они не сделали - это просто что-то такое, что нарушает "пристойность".
Не только в вопросах сексуальности, но и во всей их жизни они никогда, никогда, никогда не опустятся до этого, потому что это могло бы нарушить чьи-то еще стандарты пристойности.
Если бы на бампере моей машины была наклейка, то она бы гласила: НАРУШАЙ ПРИСТОЙНОСТЬИ уж обязательно Я бы поместил такую надпись в каждой спальне.
Но наше понимание того, что есть "правильно" и что есть "неправильно" является тем, что сохраняет наше общество от развала. Как мы можем сосуществовать не имея соглашения относительно этого?
"Пристойность" не имеет ничего общего с вашими относительными ценностями "правильности" и "неправильности". Вы все могли бы согласиться, что "неправильно" убивать людей, но будет ли "неправильным" бегать обнаженным под дождем? Вы все могли бы согласиться, что "неправильно" обладать женой соседа, однако, является ли "неправильным" "обладать" своей собственной женой, или позволить жене "обладать" тобой каким-то особенным утонченным способом?
"Пристойность" редко ссылается на законность ограничений, но гораздо чаще обращается к более простым аспектам, которые считаются "подобающими".
"Подобающее" поведение не всегда является тем поведением, посредством которого вы призываете ваши "лучшие интересы". Это исключительно такое поведение, которое доставляет вам больше всего радости.
Возвращаясь к сексуальности, Ты говоришь, что при наличии взаимного согласия между всеми, кто в это вовлечен и затронут этим, любое поведение приемлемо?
Не следует ли этому быть истиной всей жизни?
Но иногда мы не знаем, кто может быть затронут, или как - Ты должен быть чувствительным к этому. Ты должен быть глубоко и тонко осведомлен об этом. И там, где ты не можешь знать доподлинно, и даже не можешь предполагать, то ты должен ошибаться на стороне Любви.
Центральным вопросом в ЛЮБОМ решении является вопрос: "Что бы сейчас сделала Любовь?" Любовь к самому себе и любовь ко всем остальным, кто этим затронут или в это вовлечен.
Если ты кого-то любишь, то ты не сделаешь ничего такого, что, как ты полагаешь, могло бы причинить вред этому человеку. Если у тебя есть какой-либо вопрос или появилось сомнение, то ты подождешь, пока не доберешься в этом вопросе до ясности.
Но это означает, что другие могут держать тебя как "заложника". Все, что им нужно сделать, это сказать, что то-то и то-то может причинить им вред, и тем самым твои действия окажутся под запретом.
Только под Твоим собственным запретом. Неужели ты захочешь запретишь самому себе свои действия, которые не нанесут ущерба тем, кого ты любишь?
А что, если ты чувствуешь, что наносишь себе урон тем, что чего-то не делаешь?
Тогда ты должен высказать своему возлюбленному свою правду, то есть сказать о том, что не делая определенных вещей, ты чувствуешь боль, разочарование, стеснение; сообщить о том, что ты хотел бы сделать; о том, что ты хотел бы получить согласие твоего любимого на то, чтобы ты мог сделать это.
Ты должен стремиться получить такое согласие. Работай, чтобы добиться компромисса; ищи такое направление действий, в котором могут выиграть все.
А если такое направление не будет найдено?
Тогда Я повторю то, что Я уже сказал: Измена самому себе для того, чтобы не изменить другому, является Изменой в любом случае.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|