Сделай Сам Свою Работу на 5

Тройное переднее группированное сальто-мортале





Сильный высокий прыжок вверх-вперед. Далее следует рез­кая плотная широкая группировка. Тройное переднее группиро­ванное сальто-мортале исполняется в быстрой крутке. Два пер­вых — на одном уровне, третье — чуть ниже.

 

Тройное арабское сальто-мортале

Высокий прыжок вверх-вперед в левую сторону к мостику ба­тута. Далее следует резкая плотная широкая группировка и вы­полняется тройное арабское сальто-мортале. Все три сальто-морта­ле исполняются в быстрой беспрерывной крутке. Первые два — на одном уровне, третье — чуть ниже. При взлете и приземлении акробат находится боком к мостикам батута.

 

Тройной планш-сальто-мортале

После высокого прыжка, примерно на высоте двух метров, акробат делает руками сильное резкое маховое кругообразное дви­жение вверх-назад и сразу же затем складывает их крестом на груди. При этом голова резко откидывается назад. Все эти дви­жения закручивают прямой корпус акробата на тройной планш-сальто-мортале. Корпус вращается при первых двух сальто-мортале на одном уровне, третий чуть ниже. При этом спина слегка про­гибается чуть ниже лопаток, ноги сомкнуты, носки соединены и оттянуты вниз. В финале тройного планш-сальто-мортале руки резко выбрасываются вверх, чем приостанавливается дальнейшая крутка корпуса в воздухе (рис. 172).



 


Пируэт тройное сальто-мортале

После высокого прыжка вверх-назад акробат исполняет сильно перекрученный первый пируэт сальто-мортале. Не останавливая вращательного движения, делает резкую плотную широкую группировку. В такой же первоначально заданной резкой крутке испол­няются последующие два задних группированных сальто-мортале. Два первых сальто-мортале исполняются на одном уровне (то есть пируэт сальто-мортале и группированное заднее сальто-мортале), а третий — чуть ниже (рис. 173).

 

Четыре задних группированных сальто-мортале

После очень высокого прыжка вверх-назад на высоте прибли­зительно трех метров делается резкая плотная широкая группи­ровка на заднее сальто-мортале. В резком вращении корпуса исполняются четыре задних группированных сальто-мортале. Три сальто-мортале исполняются в одинаково резкой крутке, четвертое чуть замедляется в своем вращении. Однако это не значит, что последнее сальто-мортале может стать более вялым, некрученым (рис. 174).



 

Примечание. В номере «Акробаты — прыгуны на батуте» коверные и клоуны нередко выполняют комическую роль, демонстрируя в шуточном плане эксцентрические прыжки и каскады падений на сетку. Ниже дается описание некоторых наиболее распространенных таких комических прыж­ков, которые могут найти применение в самодеятельных народных цирках.

 


«Склепка-лягскач»

Акробат-комик исполняет на сетке батута невысокий прыжок вверх-назад. Тут же он падает плашмя на лопатки. Отталкиваясь спиной от сетки, взлетает вверх на полтора-два метра и исполняет сильный швунг ногами вверх-вперед под себя. Приходит ногами на сетку, отталкивается вновь и взлетает вверх. Падает на середину

сетки. Ноги при этом подняты вверх, носками над головой, руки в карманах брюк. Этот эксцентрический прыжок повторяется несколько раз подряд.

 

Прямой гладкий прыжок вверх

Прямой гладкий прыжок вверх на высоту шести-семи метров исполняется при помощи четырех партнеров, прижимающих рука­ми сетку батута при приходе в нее акробата-комика. Взлетая вверх, комик вытягивается в воздухе «в струнку», прикладывает руку к голове, как бы отдавая честь зрителям.

Несколько прыжков повторяются в этой эксцентрической позе. Затем комик вновь взлетает, поднимает прямые руки вверх, вскри­кивает, ногами имитирует бег, ходьбу или руками лазание по ка­нату.

 


Прыжок «штопор-винт»

Это невысокий прыжок вверх-прямо. Взлетев до мертвой точ­ки, комик резко наклоняется вниз и падает в сетку на четве­реньки. При толчке сразу же руками закручивает свой корпус на несколько пируэтов справа налево. После толчка комик склады­вает ноги в резкую плотную широкую группировку, что позволяет

ему увеличить количество пируэтов в воздухе. При вторичном при­ходе в сетку, клоун резко разгруппировывается и вновь руками и коленями отталкивается от сетки, повторяя пируэты в группиро­ванном положении. В таком порядке повторяется шесть-семь эксцентрических прыжков. Последний прыжок исполняется без пируэта. В «мертвой точке» комик исполняет полукурбет и при­ходит в сетку на ноги выпрямившись.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.