Сделай Сам Свою Работу на 5

I Организационный момент.





ХОД УРОКА

Организационная част

–Проверка готовности учащихся к уроку.

Сообщение темы.

– Сегодня на уроке мы познакомимся с техникой конструирования коллажа.

Вводная беседа.

-Слышали ли вы слово КОЛЛАЖ?

«Коллаж» происходит от французского слова, что означает «наклеивание».Суть коллажа состоит в наклеивании самых разных по цвету и фактуре кусочков материала на определенную поверхность. По сути, коллаж это художественная аппликация. В графических коллажах обычно используются вырезанные картинки, бумага, ткань, фольга и прочее – зависит от буйности фантазии творца. Кстати, может показаться, что коллаж это относительно новомодное веяние. Отнюдь! Еще в древнем Китае были распространены композиции из цветной бумаги и сухих листьев и цветов. В 20-е годы техника коллажа стала очень популярной.

- Что же такое коллаж?

- Из какого материала выполняется текстильный коллаж?

-Какие виды ткани вы знаете?

-Давайте рассмотрим ткани, которые вы принесли?

Знакомство с хлопчатобумажными тканями: байка, вельвет, батист, ситец, фланель, сатин.

- Отгадайте загадку и вы узнаете аппликацию какого животного мы будем делать на уроке ?



Что за зверь со мной играет?

Не мычит, не ржет, не лает,

Нападает на клубки,

Прячет в лапы коготки!

Анализ образца.

- Нравится ли вам эта работа?-Где и для чего можно использовать эту работу?

- Из какого материала сделана работа ?- Назови части тела кошки?

Физминутка.

Уселась кошка на окошко

И стала лапкой ушко мыть

И мы движение за кошкой

Рукою можем вам изобразить.

( Наклоны головы вправо- влево, круговые движения ладошкой поочередно возле правого и левого уха, массаж ушей.)

-Кто видел, как кошечка тянется, когда просыпается? Потянитесь как кошка.

6. Составление плана работы.

Приготовить материалы и инструменты для работы.

Повторить правила техники безопасности.

Разместить и заготовить по шаблону на ткани части работы.

Составить композицию картины.

Приклеить все детали работы.

Проявить творчество, украшая свою работу.

Практическая работа.



Оценка,анализи выставка детских работ.

9. Это интересно!Как кошки лечат людей? Беседа о кошках, их пользе и о любви к ним.

КАК лечат кошки?

Кошкотерапия может избавить от раздражительности,

гипертонии и массы других заболеваний. Эффект такого необычного лечения основан на биоэнергетическом контакте двух живых существ, воздействии на организм человека электростатического поля кошачьего шерстяного покрова, температуры тела животного, вибрации, производимой при мурлыкании.

Поглаживание кошки левой рукойв течение 15-30 минут облегчит ваше состояние, если вы устали и еле держитесь на ногах после напряженного трудового дня. Вы расслабитесь, уйдет нервное и мышечное напряжение, вы быстрее заснете, и сон будет крепким, глубоким. Так же можно добиться снижения артериального давления и просто согреться, если вы замерзли или испытываете холод в конечностях из-за стресса.

Если же вам нужно быть бодрым, активным, повысить настроение, работоспособность, артериальное давление, снизить температуру тела, гладьте кошку правой рукой.

 

Дети рассказывают о своих питомцах.

Итог урока.Релаксация.

 

 

Тема урока «Работа с тканью. Инструменты и приспособления».

Цели урока:

1. Ознакомить детей с разными видами тканей и обеспечить усвоение знаний и умений при выполнении ручных стежков и строчек, ознакомить с правилами Т.Б.

2. Способствовать формированию интереса к культуре и искусству; совершенствовать эстетические взгляды, способствовать развитию творческих способностей личности.

3. Способствовать воспитанию самостоятельности, любви к труду.



4. Корректировать развитие сенсорных и моторных навыков учащихся.

 

Оборудование:ручная игла, нитки, ножницы, напёрсток.

Материалы:детали из хлопчатобумажной ткани, нитки, две пуговицы.

Наглядные пособия: стенд с образцами швов.

На классной доске выписаны термины:

стежок, строчка, длина стежка, шов, ширина шва, сметать, наметать, заметать, пришить.

Ход урока.

 

I Организационный момент.

1. Приветствие.

2. Отметка явки.

3. Проверка готовности к уроку.

4. Проверка организации рабочих мест.

5. Сообщение темы и целей урока.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.