Сделай Сам Свою Работу на 5

Специальная физическая подготовка





Развернутая программа

 

1. Работа в парах.

2. Работа с утяжелителями, резиной (экспандер лыжни­ка).

3. Статика.

4. Использование тренажеров для бодибилдинга.

5. «Маятник».

6. Челночный бег.

7. Тактический прорыв через толпу.

Описание упражнений

 

1. Работа в парах:

· Борьба в стойке;

· Борьба в партере;

· Отягощение отжиманий;

· Перемещение «Всадник»;

· Ходьба на кулаках;

· Коллективный пресс (обнявшись);

· Легкие прыжки на прессе и груди партнёра;

· Перекатывание партнёра (его руки и ноги вытянуты вдоль пола), стоя на его животе ногами и опираясь, для равновесия, на третьего партнёра.

2. Работа с утяжелителями:

· Махи ногами (произвольно), с постепенным увеличе­нием амплитуды;

· Удары руками, в движении;

· Удары ногами, в движении;

· Перемещения в стойке;

3. Работа с резиной:

· Все удары выполняются с входом, из боевой стойки;

· Резина крепится на горизонтали, напротив цели.

4. Статика:

· Статическая тяга каната «на реверс», опорная рука пря­мой ладонью в опору, в районе цели, реверсная рука в рай­оне груди (положение «боевая стойка»), не более 3 — 5 се­кунд;

· Идеомоторная отработка ударов с напряжением в ко­нечной точке (с акцентом в конце удара до 3 сек.);



· Растяжка (статическая);

· Стойка на кулаках, на максимальное время;

· Вис на перекладине, на максимально возможное вре­мя;

· Стойка на лбу и «ногах врозь», руки за спину, макс. время;

· Из положения лежа, стойка на ладонях и «каше», руки вытянуты над головой, взрыв не менее 10 сек.

5. Использование тренажеров для бодибилдинга.

Список упражнений и предполагаемый план тренировки.

мышечные группы, представляющие интерес для РБ:

1. ТРИЦЕПС.

2. ДЕЛЬТА.

3. ГРУДЬ (верхняя часть).

4. ШЕЯ, ТРАПЕЦИЯ.

5. БРЮШНОЙ ПРЕСС.

6. НИЗ СПИНЫ.

7. КВАДРИЦЕПС НОГИ.

8. ГОЛЕНЬ.

Жим платформы (пятки вместе, носки врозь);

Приседания на «платформе Гакка» (пятки вместе, нос­ки врозь);

Разгибание ног лежа с фиксацией плечевого пояса;

Выпады со штангой на плечах;

Голень в станке или голень платформа для жима ногами;

Рывок штанги средним хватом; иск. пол. ноги чуть уже ширины плеч, спина прямая, в конечной фазе спина прогну­тая;



Бр. пресс верх— сжимание из положения лежа или сидя на римском стуле;

— низ поднос согнутых ног к груди в положении виса на перекладине;

Разведение гантелей, лежа под углом;

Жим штанги широким хватом, лежа под углом;

Тренажер «бабочка»;

Подъем гор. блоков через стороны стоя (перекрестно);

— Тяга вертикального блока до горизонтали, сверху вниз или снизу вверх с фиксацией не менее 1 сек. в конечном поло­жении;

Подъем гор. блоков через стороны, стоя в наклоне на коленях;

Имитация бокового удара на тренажере «рама";

Статическая тяга каната на «реверс" имитация пря­мого удара;

Подъем гор. блока плечами хватом сзади;

Жим штанги, лежа на горизонтали, узким хватом (вес 95 — 98%) 10 по 1 через 3 минуты;

Отжимание от брусьев, туловище прямое, локти чуть в стороны;

— Тяга вер. блока (каната) в наклоне стоя.

Прямой линией выделен примерный вариант тренировки, количество подходов зависит от тренировочного периода и степени подготовленности спортсмена (бойца), количество повторений не более пяти, т. к. тренировки носят взрывной характер.

Упражнения формируются с учетом траектории предпо­лагаемого действия, в разработке комплекса активное учас­тие принимал Ивашкин В. С.

6. «Маятник»:

· Упражнение, имитирующее уход с линии выстрела (во­лейбольное падение с переворотом).

7. Челночный бег:

· Бег на отрезке 5 м, туда-обратно, не менее 20 повторе­ний на время.

8. Прорыв «через толпу»:

· Стартовав, с расстояния 2 метров прорваться через груп­пу людей не менее 5 человек, стоящих на расстоянии не более 20 сантиметров друг от друга (на время), туда-обрат­но, не менее 20 повторений.



Силовая подготовка бойца не может носить абстракт­ный характер, каждое задание должно иметь тактическую составляющую.


Приложение 2

«Моку-со» перед идеомоторной

Постановкой техники

 

Образное, пространственное представление предпола­гаемого действия должно начинаться с приведения созна­ния в состояние «ментальной тишины». В Японии тради­ционно для этой цели использовалось задание «Моку-со», медитация с закрытыми глазами. Сама медитация — край­не сложный для восприятия и противоречивый по целям процесс.

Нас в большей степени интересует достижение релакса­ции, а затем освобождение от мыслей (ментальная тиши­на), подобное задание на Востоке называют «протиранием зеркала от пыли». Для ускорения релаксации, а затем дос­тижения «тишины» традиционно использовались короткие стихотворные формы танки и хайку, отличающиеся коли­чеством строф, но близкие по задаче коротким образным выражением стимулировать отрешённость.

Предлагаю вашему вниманию некоторые, интересные на мой взгляд, произведения:

На юг убежало лето,

как и не было вовсе,

а птицы летят следом.

Осень, осень.

Вечность утонула

в глазах медленной

чёрной птицы.

Дождь омывает ноги

каменных статуй,

как он всегда некстати,

осень и холод некстати.

Омута сизая тяжесть

только вода для рыбы,

воздуха нервные вздохи

рвут паруса и флаги.

Каждая боль оставит

новое знание жизни,

каждая радость сворует

несколько важных мгновений.

Птица, летящая в небе,

рыба, плывущая в море,

камни, лежащие в поле,

листья, шумящие над моей головой,

не охватить одним взглядом,

да и ненужно.

Дверь, приоткрытая в детстве,

начало длинной дороги,

заросший могильный камень —

это ещё не конец.

Лист, уносимый потоком,

обласкан волнами и ветром,

дерево, что он покинул,

останется здесь навсегда.

Рыбу не учат плавать,

зверя не учат прыгать,

кто и когда научит тому,

что умеешь сам.

Годы дают то старость,

то мудрости клад,

то обиды,

каждый находит в дороге,

видимо, то, что искал.

Серое утро открыло

инеем сжатые веки,

воздух прозрачный и звонкий

с паром играет от вздоха.

С грохотом бьются о камни

чёрные волны,

раскаты

грома небесного,

гнев океана и неба

в пене солёной и брызгах.

Слабость, как голая баба,

манит к себе, раздражая

твёрдость, как камень с обрыва,

гулкое эхо удара.

Старый клинок вспоминает

славы былое величье,

иней, осевший на цубе,

как седина самурая.

Счастье — не то, куда едем,

счастье — с чем едем куда-то.

Рисовых зёрен брызги

трогают руки старухи,

ещё одно лето прошло.

Завтра не наступает,

оно, превращаясь в сегодня,

вновь ускользает во что-то,

что «завтра» всё называют.

Крик пролетающей птицы —

приветствие старого друга.


Приложение 3

Спортивные разряды и способы

Их присвоения

 

Присвоение разрядов призвано зримо отражать продви­жение спортсмена по пути освоения боевого искусства. Бо­лее того, присвоение разрядов стимулирует достижение вы­соких результатов. Жаль, что во многих школах присвоение Кю носит формальный — не практический характер, а при­своение Данов зачастую зависит от косвенных причин, не связанных с реальными боевыми или методическими воз­можностями спортсмена или тренера. В связи с этим и учи­тывая профессиональную направленность развития школы, было бы разумно ввести следующую классификационную программу:

2-й Кю (зелёный пояс) — за победу в чемпионате города по контактным видам единоборств.

1-й Кю (коричневый пояс) — за победу в чемпионате области, центрального совета спортивного общества либо зоны.

1-й Дан — за призовое место в чемпионате, имеющем статус национального или международного, либо за заслуги в развитии школы.

2-й Дан — за призовые места в трех чемпионатах не ниже национального, за 1-е место в национальном, профессио­нальном рейтинге либо за победу в национальном чемпио­нате.

3-й Дан — за призовое место на чемпионате мира или Европы в контактных видах единоборств, за методические заслуги в развитии спорта.

4-й Дан — за исключительные спортивные заслуги, зас­луги перед школой или подготовку спортсмена 1-го Дана.

5-й Дан — за внедрение новых методик подготовки, ак­тивную работу в рамках школы или подготовку спортсмена 2-го Дана.

6 — 9-й Даны — за заслуги перед школой или подготовку спортсменов с 1-го по 6-й Даны.

Обсуждение присвоения степеней с 4-го по 9-й Даны производится каждый год и не может носить популистский характер, а должно отражать реальные заслуги спортсмена (тренера) перед школой и перед спортом в целом.

 

 


Приложение 4

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.