Сделай Сам Свою Работу на 5

Рекомендации по написанию отчета о (указать вид) практике





После завершения практика составляет общий отчет о ее прохождении.

Отчет должен отличаться от дневника и не должен его повторять. Если в дневнике перечисляются различные виды работ, проводимые практикантом ежедневно, то отчет должен отражать в обобщенной форме выводы студента-практиканта о проделанной работе.

Отчет должен составляться следующим образом:

1) титульный лист отчета (см. выше);

2) отчет не менее 2-х страницах;

3) дневник практики;

В отчете необходимо указать:

1) срок прохождения практики (дата начала и дата окончания практики);

2) где осуществлялось прохождение практики (полное наименование учреждения, организации);

3) под чьим руководством (Ф.И.О., должность, звание, чин и т.д.) осуществлялось прохождение практики;

4) далее следует «аналитическая часть», в которой студент должен отразить:

– положительные стороны работы, проделанной на практике, указав в какой мере практика, способствовала закреплению и углублению полученных в университете знаний, приобретению навыков практической работы по избранной специальности, что нового практика дала студенту;

– какие спорные теоретические и практические вопросы возникали в ходе практики;



– недостатки в проведении практики, удалось ли и в каком объеме удалось собрать материал для выпускной работы;

– общие выводы к аналитической части отчета.

 

 

\

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

Образец отзыва руководителя практики от МГОУ

ОТЗЫВ

РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ГОУ ВПО МГОУ

о работе студента во время практики

 

(навыки, активность, дисциплина, качество и достаточность собранного материала для отчета, поощрения и т.п. Варианты оценки за практику:

«отлично», «хорошо», «удовл.», «неудовл.»)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



 

 

Подпись _____________________

ФИО руководителя практики,

должность, звание

«___»______________200__г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец отзыва руководителя практики от организации

(печатается на фирменном бланке организации, подписывается руководителем практики, проставляется печать организации (отдела)

 

ОТЗЫВ

РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

о работе студента во время практики

 

(навыки, активность, дисциплина, помощь организации, качество и достаточность собранного материала для отчета, поощрения и т.п. Варианты оценки за практику:

«отлично», «хорошо», «удовл.», «неудовл.»)

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись _____________________

МП

«___»______________200__г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ КАФЕДРЫ

 

 

 

Подпись руководителя практики от кафедры ___________________

 

Подпись зав. кафедрой ______________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Ознакомление с документами планирования



Название документа Назначение документа, кем составлен Срок действия документа Выписки из документа
Государственный образовательный стандарт (полное название) __________________________ ___________________________________        
Учебный план          
Учебные программы ______________________________________________________________      
План учебно-исследовательской работы      
Индивидуальные планы преподавателей, технологические карты      
Другие документы планирования      
Дата Магистрант __________________ ИОФ

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Схемы анализа занятий

Схема анализа лекционного занятия

При оценке качества лекции первостепенное внимание должно быть обращено на следующее:

1. Научность содержания.

2. Соответствие способа развёртывания тезиса уровню подготовленности слушателей.

3. Правильность подбора материала для данной аудитории, соответствие программе.

4. Соответствие средств активизации внимания и мыслительной деятельности составу аудитории.

5. Воздействие личности лектора на аудиторию.

6. Выразительность и доступность речи.

Каждый лектор должен быть знаком со схемой анализа лекции. Знание схемы даёт возможность преподавателю-лектору при подготовке и чтении лекции учесть все выделенные в ней элементы, все основные требования и добиться более высокого её качества (см. схему).

Схема анализа лекции

Общие вопросы:

1. Присутствующие:

2. Ф.И.О. преподавателя –

3. Дата посещения, время:

4. Специальность, предмет:

5. Количество студентов на лекции –

6. Тема лекции:

№аллы Что оценивается Качественная оценка Баллы
1 Содержание    
1. Научность а) в соответствии с требованиями в) популярно с) ненаучно
2. Проблемность а) ярко выражена в) отсутствует
3. Сочетание теоретического с практическим а) выражено достаточно в) представлено частично с) отсутствует
4. Доказательность а) убедительно в) декларативно с) бездоказательно
5. Связь с профилем подготовки специалиста а) хорошая в) удовлетворительная с) плохая
6. Структура лекции а) чёткая в) расплывчата с) беспорядочная
7. Воспитательная направленность а) высока в) средняя с) низкая
8. Соответствие учебной программе а) полностью соответствует в) частично соответствует
       
Продолжение таблицы
9. Использование времени а) используется рационально в) излишние траты на организационные моменты с) время используется не рационально  
2 Изложение материала лекции  
1. Метод изложения (преимущественно) а) проблемный в) частично-поисковый с) объяснительно-информационный
2. Использование наглядности а) используется в полном объёме в) используется недостаточно с) не используется
3. Владение материалом а) свободно владеет в) частично пользуется конспектом с) излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту  
4. Уровень новизны а) в лекции используются последние достижения науки в)в излагаемой лекции присутствует элемент новизны с) новизна материала отсутствует    
5. Реакция аудитории а) повышенный интерес в) низкий интерес
3 Поведение преподавателя  
1. Манера чтения лекции а) увлекательная, живая в) увлекательность и живость выражены ярко с) монотонная, скучная  
2. Культура речи а) высокая в) средняя с) низкая
3. Контакт с аудиторией а) ярко выражен в) недостаточный с) отсутствует
4. Манера держать себя а) умеренно выражена мимика и жестикуляция в)избыточная мимика и жестикуляция с) суетливость и беспорядочность движений    
5. Внешнее проявление психического состояния а) спокойствие и уверенность в) некоторая нервозность с) выраженная нервозность
6. Отношение преподавателя к слушателям а) в меру требовательное в) слишком строгое с) равнодушное
7. Такт преподавателя а) тактичен в) бестактен
8. Внешний облик а) опрятен в) неряшлив
           

Шкала итоговой оценки:

100-90 – отлично;

89-90 – хорошо;

79 - 70 – удовлетворительно;

менее 70 – плохо

При оценке качества лекции посещающий подчёркивает в схеме качественные и количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку. Несомненно, что каждая количественная оценка должна быть аргументирована, а при выставлении итоговой оценки целесообразно учитывать и общее представление об успешности решения лектором основных образовательных, воспитательных и развивающих задач. При определении итоговой оценки прослушанной лекции следует обратить внимание на успешность решения таких важных требований, как проблемность, научность, связь с жизнью, наличие профессиональной направленности лекции. При условии успешного решения перечисленных требований к лекции её профессиональная значимость повышается.

Схема анализа семинарского (практического) занятия

Общие сведения – тип занятия, контингент, место занятий, преподаватель.

Рациональное использование форм, методов, приёмов обучения, направленных на эффективное достижение учебных целей занятия.

Наличие контакта преподавателя со студентами, создание обстановки доброжелательности и требовательности.

Использование на занятиях активных методов обучения, технология развития личности студента.

Осуществление преемственности между темами, видами занятий, в отборе учебного материала.

Система получения обратной связи (опрос, тестирование и проч.).

Методически обоснованное применение демонстрационного и раздаточного материала.

Педагогическая техника преподавателя.

Общие выводы об эффективности занятия.

Качественные оценки (см. табл. выше)


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.