Сделай Сам Свою Работу на 5

Производственной (педагогической) практики





Основная литература

1. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. – М., 1995. – 126 с.

2. Гейн А. Г. и др. Информатика и ИКТ . 10-11 класс - М.: Дрофа, 2007.

3. Информатика и ИКТ. / Под ред. Н. В. Макаровой. - М.: Питер-Принт, 2008.

4. Информатика. Базовый курс. 8 - 9 кл. / Под ред. Н. В. Макаровой. - М.: Питер-Принт, 2007.

5. Информатика. Начальный курс. 5-6 кл. / Под ред. Н. В. Макаровой. - М.: Питер-Принт, 2006.

6. Информатика: Задачник-практикум: в 2 т. / Под ред. И. Г. Семакина, Е.К. Хеннера. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

7. Информатика: Учеб. пособие для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / Л. З. Шауцукова. - М.: Просвещение, 2000.

8. Кузин Ф.А. Магистерская диссертация. Методика написания, правила оформления и процедура защиты. Практическое пособие для студентов- магистрантов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: "Ось-89", 1999. - 304 с.

9. Программы для средних общеобразовательных учреждений: Информатика. 2-11 классы/ Составитель М.Н. Бородин. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

10. Семакин и др. Информатика и ИКТ. 8 кл., 9 кл. – М.: БИНОМ, 20010; 10 кл. 2011; 10-11 кл. 2010.

11. Семакин И.Г., Шеина Т. Ю. Преподавание базового курса информатики в средней школе. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.



12. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ-ов пед. учеб, заведений / С.Д. Смирнов. - М., 2001. – 304 с.

13. Угринович Н.Д. Информатика и ИКТ. 7 кл., 8 кл., 9 кл. – М.: БИНОМ, 2010; 10-11кл. 2010.

 

Дополнительная литература

1. Андреева Е., Фалина И. Математические основы информатики – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

2. Бершадский М.Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М.Е. Бершадский, В.В. Гузеев. – М., 2003. – 256 с.

3. Босова Л.Л. Информатика. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 5 кл., 2010; 6 кл., 2010.

4. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А.А. Вербицкий. – М., – 1991. – 204 с.

5. Глоссарий современного образования (терминологический словарь) / Л.В. Левчук // Народное образование. – 1977. – № 3,– С. 95-100.

6. Грабарь М.И., Краснянская К.А. Примерение математической статистики в педагогических исследованиях. Непараметрические методы. – М.: Педагогика, 1977.



7. Загвязинский В.И. Теория и практика проблемного обучения в высшей школе / В.И. Загвязинский. – Челябинск, 1982.

8. Загвязинский В. И., Атаханов Р. 3-14 Методология и методы психолого-педагогического исследования: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2005.

9. Зинченко В.П. Психологические основы педагогики (Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова)/ В.П. Зинченко. – М.: 2002.

10. Змеев С.И. Технология обучения взрослых: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений / С.И. Змеев. – М., 2002.

11. Информационная культура: Кодирование информации. Информа­ционные модели: 9 - 10 класс: Учеб. для общеобразоват. учеб. заведений. ­2-е изд. - М.: Дрофа, 1996.

12. Камалов Р. Р. Логико-структурная модель школьного курса информатики// Информатика и образование. - 1998. - № 8. - С. 3-11.

13. Лернер Н.Я. Дидактические основы методов обучения / Н.Я. Лернер. – М., 1981. - 127 с.

14. Матвеева Н.В. и др. Информатика. 2 кл, 3 кл., 4 кл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005.

15. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для пед. спец. высш. ученб. заведений / А.И. Зязюн, И.А. Кривонос, Н.Н. Тарасевич и др.; Под ред. А.И. Зязюна. – М.: Просвещение, 1989. – 302 с.

16. Перечень магистерских программ государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования с аннотациями / Министерство образования РФ; Под ред. Г.К. Шестакова. Офиц. Изд. – М.: Высш. шк., 2002. – 504 с.

17. Петровская Л.А. Общение – компетентность – тренинг: Избранные труды/ Л.А. Петровская. – М.: Смысл, 2007. – 687 с.

18. Пидкасистый П.И. Искусство преподавателя / П.И. Пидкасистый, М.Л. Портнов. – М., 1999. – 108 с.



19. Программно-методические материалы: Информатика: 1 -11 кл. / Сост. Л. Е. Самовольнова. - М.: Дрофа, 1998.

20. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж.Равен. – М.: «Когито-Центр», 2002. – 396 с.

21. Шкабара И.Е. Роль аналитической деятельности в педагогическом мониторинге / И.Е. Шкабара // Стандарты и мониторинг образования. – 2003. – № 6. – С. 41-44.

22. Энциклопедия школьной информатики. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2011.

 

Образовательные ресурсы глобальной сети

1. Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» URL: http://www.ict.edu.ru/

2. Российский портал открытого образования URL: http://www.openet.edu.ru/

3. Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» URL: http://www.neo.edu.ru/

4. Естественнонаучный образовательный портал URL: http://www.en.edu.ru/

5. Федеральный портал «Российское образование» URL: http://www.edu.ru/

6. Российский общеобразовательный портал URL: http://www.school.edu.ru/

7. Официальный информационный портал единого государственного экзамена URL: http://ege.edu.ru/

8. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов URL: http://fcior.edu.ru/

9. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов URL: http://school-collection.edu.ru/

10. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" URL: http://window.edu.ru/

11. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" URL: http://catalog/iot.edu.ru/

12. Образовательные ресурсы школьникам и магистрантам URL: http://www.alleng.ru/

 

Материально-техническое обеспечение производственной

(педагогической) практики

В ходе производственной (педагогической) практики магистранты используют:

Кабинет информатики, удовлетворяющий минимальным требованиям

1. Рабочие места:

Процессоры: от AMD: Athlon X2 / Sempron (AM2+/AM2); от Intel: Сeleron D / Celeron dual-core / Pentium dual-core.

Оперативная память: вид памяти - DDR2, объем от 1 Гб.

Жесткий диск: интерфейс подключения SATA 2, объем памяти на НЖМД 80/160 Гб.

2. рабочее место преподавателя:

Процессоры: от AMD: Phenom X4 / Phenom X3 (AM2+/AM2); от Intel: Core 2 Duo / Core 2 Quad.

Оперативная память: вид памяти - DDR2, объем от 2 Гб.

Жесткий диск: интерфейс подключения SATA 2, объем памяти на НЖМД 160/240 ГБ.

3. Дополнительные комплектующие (проектор, интерактивная доска, принтер, сканер, веб-камера, устройства для воспроизведения звука (наушники, колонки), внешний жесткий диск и т.д.).

4. Подключение по локальной сети.

5. Подключение к глобальной сети Интернет.

Учебный и научные фонды библиотеки МГОУ

Электронный каталог литературы.

Электронные библиотеки и каталоги

Педагогическая библиотека http://www.pedlib.ru/

Научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского http://www.gnpbu.ru/

Электронная библиотека Российской государственной библиотеки (РГБ) http://www.rsl.ru/ru/s2/s101/

Мировая цифровая библиотека http://wdl.org/ru//

Публичная Электронная Библиотека http://lib.walla.ru/

Электронная библиотека IQlib http://www.iqlib.ru/.

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 050100.68 - Педагогическое образование и программе подготовки Информатика в образовании

 

 

Программа одобрена на заседании кафедры вычислительной математики и методики преподавания информатики

 

от 17 октября 2013 года, протокол №3

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ

Студент(-ка)__________________________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

_________________отделения _________курса________группы_______________________

профиля_____________________________________________________________________

квалификации (степени) магистр_____________________________________

направляется на ______________________________________________________практику

(вид практики)

в (на) ______________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(организация, предприятие, адрес)

 

Период практики

с «___»________________20___ г.

по «___» ______________20___ г.

 

Преподаватель-руководитель практики ________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(должность, ученая степень, звание, имя, отчество, фамилия)

Кафедра __________________________________________________________________

Телефон __________________ e-mail ____________________

 

М.П. Декан факультета (директор института)

__________________________________________

(личная подпись и ФИО)

 

ОТМЕТКА ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)

Прибыл в организацию «___» __________________20___г.

Выбыл из организации «___» __________________20___г.

М.П. ________________________ _______________________

(должность) (личная подпись, ФИО)

План практики

№ п.п. Рабочее место практиканта, методические рекомендации преподавателя Продолжительность (в днях)
     
     
     
     
     
     
     
     
Итого часов/зачетных единиц за практику  

Индивидуальное задание по программе обучения магистра (если такое есть)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Индивидуальное задание по научно-исследовательской работе магистра

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Преподаватель – руководитель практики ____________________ / ____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Отчет

о прохождении __________________________________ практики (указать вид практики)

 

студента______________курса ______________________группы

 

 

(фио)

 

Место прохождения практики ___________________________________

________________________________________________________________________

 

 

сРОКИ ПРАКТИКИ:_____________________________________________________

 

Руководители практики:

 

от кафедры__________________________________________________________

(фио, должность)

от организации_____________________________________________________

(фио, должность)

 

Москва

20___

 

Краткое содержание практики (проблемы и задачи, выбранные практикантом, способы их решения, полученные результаты, их оценка и самооценка, перечень компетенций формируемые в зависимости от программы обучения и вида практики)

__________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за практику_____________________________________________________

Студент-практикант___________________________ _____________________

(Ф.И.О.) (подпись)

Руководитель организации ______________________ ____________________

(Ф.И.О.) (подпись)

М. П.

 

 

Отчет о прохождении учебной практики сдан «______» ________________200__г.

 

Оценка________________________________________________________________

Руководитель практики от кафедры _______________________________________

(Ф.И.О.)

______________________________________

 

(подпись)

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.