Сделай Сам Свою Работу на 5

Неидентифицированный отрывок текста сеанса, машина 1 глава





25-12-1993


- …любовь. И тогда вы увидите, и тогда сама любовь придет к вам и поможет. Если у вас будет только одно желание – у вас ничего не получится.
*Так, а ещё, кроме веры и желания?
– У вас всех есть зерно любви, зерно веры, и надо его просто растить.
* Так. Что является “поливной водой” для этого зерна?
– Ваши эмоции.
* Ага.
– Если у вас будут преобладать отрицательные эмоции, то и ростки вырастут соответствующие. Я ответил вам?
* Да. Вполне. Спасибо.
– Вы уходите?
*Я не знаю, что ещё сказать.
– Вы просто говорите. У вас в вопросе больше эмоций.
* Угу. А в диалоге? Всегда меньше эмоций?
– Нет.
* Или вам важны только вопросительные эмоции?
– Нет.
* Любые?
– Любые. Мы не питаемся эмоциями. Мы находимся в мире эмоций. И чтобы нам удержаться в этом мире, - извините, у вас это называется «в волчьей стае – по-волчьи выть».
* Понятно. Каков он - мир эмоций? Вы опишите мне его. Как? С ваших понятий.
– Это очень красивый мир. Вы можете видеть его и физически. Но это очень опасный путь и мы не дадим вам его. Могу сказать одно, - его видели многие. Это очень красивый мир! Это мир красок! Ярких красок! Вы не видели столько красок нигде!
* Хорошо. Это состояние самадхи или нирваны?
– Нет. Разве в этих состояниях видят краски?
* В этих состояниях блаженствуют!
– Блаженство, это одно из состояний эмоций.
* Понятно. То есть, они появляются в этом мире, только в каком-то, допустим, определённом месте, да? Ну… или так, - в часть этого мира вклиниваются?
– Если хотите, то да.
* Сравнение не точно?
– Нет. Это слепец. Он всё ощущает, его всё это греет, но он не видит.
* А! Он не понимает, что это.
– Да. Он не может… Точнее, - его органы не могут воспринять это. Но было много случаев…простите, в отрицательных условиях, и поэтому мы не можем сказать вам, как это сделать. Хотя, это можно увидеть и органами.
* Но есть люди, которые видят. Вот тут есть примеры, которые говорят, что они видят органы насквозь.
– Видите и вы! Но вы не воспринимаете этого. Простите, вы видите всё и вся. Я говорил вам об этом. Но вы не умеете этим управлять.
* А-а, понял.
- Если хотите,- то человек – это луковица. И, причём, бесформенная. И чем больше вы воспринимаете, тем больше…
* Ощущаем?
– Да. Вы становитесь красивее, “грациозней”, в вашем понятии. Нам трудно объяснить что это. В теории “грации”, я имею ввиду и в духовном смысле.
* Я понимаю.
- Но, извините, у вас бывают “луковицы” и пустые.
* Бывают? То есть как? Без души?
– Да.
* То есть,есть люди, ходящие по земле...
– Множество!
* Они убили в себе сами душу?!
– Мы не можем вам дать ответ.
* Это секрет?
– Нет.
* Повторение?
– Нет.
* Что это?
– Это не секрет, но мы не можем






* Ясно. Это, так сказать, “табу”?
– Нет.
* Причина, по которой вы не можете ответить?
– Причина и есть ответ.
* Ну, что ж… Не можете, так не можете. Ну, не вторгаясь в тайны переводчика, что вы можете о нём сказать?
– Конкретно.
* Можно и конкретно, если у вас различия есть “конкретности”.
– Что именно?
* Допустим, в духовном плане.
– Мы можем сказать его краски.
* Хорошо.
– Синий. Вы помните, что это означает?
* Да.
– Красный


* Да.
– Розовый?
* Да.
- Зелёный?
* Да.
(перепад)
- Простите, он имеет весь спектр.
* Понятно. Есть ли, допустим, красный цвет “положительный” и красный “отрицательный”? А разве нет?
– “Отрицательный” не всегда отрицательно. Красный цвет – это огонь. Вы помните?
* Да.
- Огонь может согреть и может обжечь.
* Справедливо ли утверждение, что “не имеющий сил для зла…
- Да!
* …не имеет его и для добра”. Так… Значит, если, допустим, лично я буду делать великое зло, допустим, очень великое для людей, естественно оно откликается на все миры, я буду там плохо думать о всех, плохо делать всем, вот…мне будет жизнь... То есть, зло будет воздавать злу, получается? Меня будут такие же злые бить по спине, потому что добрый не ударит.
– Нет, вы можете творить зло, и для вас это будет только доставлять удовольствие и тогда нельзя будет сказать, что вы плохо живёте. Но вам это воздастся.
* Когда?
– Как правило - если вы были в прошлой жизни, допустим, злым, то в следующий жизни, вы будете добрый, но то зло, которое вы принесли в прошлой жизни, оно придёт к вам, и вы уже будете “не заслужено обиженные”.
* Но самое, я считаю, не справедливое, это то, что мы не будем помнить, за что мы были обижены.
– Это справедливо.
* Почему?
– Нам трудно вам это объяснить, но это справедливо. Скажем так, первое – химически, - память. Ваш мозг работает с химической памятью, помните об этом. Другой нет. Вы согласны?
* Не согласен.
-Второе, вы можете помнить духовно. С чем вы не согласны?
* С химической памятью.
- Ваш мозг умер…
* Хорошо, мозг умер…
– …вы получаете новый.
* Как объяснить, когда люди… дитя… ну ребёнок...
– Пожалуйста, не перебивайте. Я сказал - первое.
* Ладно.
- Второе. Нужно иметь очень много сил, чтобы помнить многое. Простите, существует такой вид наказания, когда вы помните всё.
* Вы ответили?
– Вы хотите многое забыть в своей жизни?
* Я?
- Да.
* Я, фактически, помню всё.
– У вас есть моменты, которые вы хотели бы забыть и были бы счастливей?
* Допустим - да.
- Зачем тогда вы спрашиваете? Представьте теперь каков “груз” ваших времён…
* Так… Ну, я, всё-таки, хотел вопрос задать о химической памяти. Вы слышите? Ответьте.
– Сильные эмоции переводчика. Он плачет.
* Вам мешают сильные эмоции переводчика?
– Почему вы плачете? Задавайте.
* О химической памяти. Так, вы сказали, что химическая память теряется. Как объяснить случаи, когда…
- Я отвечал. Я вам сказал, ищите духовно.
* Ага.
- Вот и ответ, почему переводчик плачет.
* Он вспомнил свою жизнь. Так?
- Да.
* Прошлую? Не секрет кем он был?
- Это его…
* А-а. Тайна. Он будет помнить, когда встанет, свою жизнь прошлую?
- Нет.
* Если я задам вопрос, положу микрофон и выйду, чтобы не слышать, вы надиктуете на ленту, кем он был, для него? Он потом может стереть.
– Вы можете спросить.
* Но вы ответите?
– Все зависит от вопроса.
* Хорошо. Расскажите ему…. ну когда он встанет, он услышит, - расскажите ему, не больше того, что он хотел бы слышать о своей прошлой жизни.
– Я понял вас. Мы сделаем проще. Он будет помнить. Но то, что мы хотим. Извините, то, что он может помнить, то, что ему можно, что разрешено.
* Хорошо.
– И это уже его право отвечать вам на подобное или нет.
* Справедливо. У каждого в руках своя судьба.
– Вы спрашиваете, сколько жизней прожил он или вообще?
* Ну, не вообще, а, допустим, когда он жил до этого? В каком году? Это же не секрет?
– Нет, это не секрет.
* В каком?
– Мы должны перевести. Простите, что у вас является годом?
* Год, это когда прошло четыре разных фазы погоды. Ну, грубо говоря, периода погоды.
- Нет. Нам трудно так считать.
* Хорошо, с какой точки зрения вам лучше?
– Пожалуйста, в астрономических.
* Астрономических. Угу… В астрономических… За единицу отсчета, что брать? Какую величину?
– Подумайте. Мы не можем сейчас войти в контакт с переводчиком.
* Понятно. Сейчас подумаю….Допустим, последнюю комету Галлея, вы знаете?
– Нет. Давайте по-другому. Давайте по движению.
* Хорошо комета проходит…
– Нет.
* Нет?
- Приведите мне по движению вашей планеты.
* За год она делает один оборот вокруг Солнца..
- 1248-й год. Год смерти.
* 1248-й … А год рождения?
– Не знаем.
* Вы не знаете?
– Нет.
* Потому что переводчик не знает?
– Простите, ему сейчас тяжело. Он плачет. И нам трудно.
* Но мне задавать вопросы или прекратить спрашивать?
– Задавайте.
* Так, значит... Кем он был? Мужчиной, женщиной?
– Женщиной.
* Это обязательный переход: мужчина–женщина, женщина–мужчина?
– Нет.
* От чего зависит? От духовного?
– Нет.
* От чего?
– Я говорил вам, что если вы были добрый, то станете и “наоборот”. Всегда меняется полярность.
* Хорошо. Доброй женщиной он был?
– В вашем понятии?
* Да. Ну, в земном понятии.
– Да.
* За что ему такая жизнь? Если он был добрым в прошлом, за что ему зло?
– Он получает зло? Он несчастлив?
* Ну да, если зло - испытание любви, то он, можно сказать, сверх-счастлив.
– Хорошо, давайте так, гипотетический вопрос - как вы думаете, он будет плакать по этой жизни?
* Если он будет плакать, то этого никто не увидит.
– Вы не правы.
* Ну, он постарается сделать так, чтобы этого никто это не видел. Насколько я его знаю. Я не прав?
– Мы этого не можем сказать.
* Понятно. Ладно, оставим эту тему. Значит, он был женщиной. Доброй. Допустим, в какой стране он жил? Вы можете сказать?
– Нет.
* У него нет понятия, где страны?
– Нет. Мы не можем войти.
* Так, ясно. Фактически, мы сейчас с вами ведем диалог “по телефону”?
– Нет.
* Ну, теоритически, скажем так.
– Да.
* А “телефонист”, грубо говоря, сидит на станции и плачет и не слушает нас.
- Это уже его… Поймите, нам сейчас трудно разговаривать.
* Ясно.
- Поэтому мы не можем понять, что вы хотите сказать сейчас.
* Понятно. Ладно, это все второстепенные вопросы. Хорошо. До 1248 года….?
– Давайте сделаем проще. Дайте счёт.
* Обратный, прямой?
– Прямой.
- Она была крестьянкой.
* Ясно. В России?
– Нет.
* Место проживание не зависит, не зависит ни от чего. Это по Воле Божьей, скажем так?
– Не-ет, зависит.
* От чего?
– От многих причин.
* Понятно. Не будем перечислять. Хорошо. В том сеансе, где была Наталья… он знает, о чём я говорю? Знает. Так, вы говорили, что он видит биополя.
– Он видит только тогда, когда мы входим.
* Угу. То есть, так вы можете видеть биополя? Ну, он видел. Вы пользуетесь его эмоциями? Таков механизм?
– Мы видим общий план.
* Понятно, общий план. Он дал определение здоровью по биополям. Верно ли его определение?
– Да, это наше определение.
* Ага, то есть, вы свои понятия через его… Говорите своими понятиями через его понятия?
– Как вы думаете, мы ли ими говорим?
* Его понятиями – свои выводы, скажем так.
– Нет.
* Нет?
– Вы забываете о единстве.
* Ах! Да.
- То, что говорит он, говорим и мы.
* Ясно. Ну ладно, представим, что это вы. Так будет проще обращаться. То есть, с вашей… с его, так сказать…
– Вы хотите знать достоверность информации?
* Да. Подтверждение. Достоверно? Правильно ли он сказал?
- На данный момент, этого было так. Но вы – “вода”. И поэтому вам нельзя гадать.
* Понял.
- На данный момент правильно, но я не вижу сейчас. Хотя… за такой короткий срок вряд ли произошли такие большие изменения.
* Вы не видите сейчас? Так, вы говорите, что то тело, в котором жила душа переводчика, было казнено за еретику. Значит, еретика тоже бывает и положительной и отрицательной? Доброта - бывает и положительной и отрицательной?
– А вы подумайте, какой задали вопрос вы. Подумайте о 1248-й год. Вы подумайте, какие тогда были понятия о еретике, и какие сейчас?
* То есть, он помогал людям…
– Она.
* Она. Простите. Она помогала людям, скажем, с необычным… с необычных точек, своих знаний, и её сожгли на костре?
– Да. Она занималась философией.
* Это что, участь всех философов?
– Нет.
* Большинства?
– Нет.
* Тех, кто идёт правильно?
– Вы не поняли. Вы считаете, что всех, кого казнили, были правильными или неправильными?
* Я пока ничего не считаю. Я жду, что вы считаете, потом, соглашаться с этим или нет, я порассуждаю.
– Конкретно сказать? Было казнено очень много народу. И очень много было казнено и правильно и не правильно, в вашем понятии. Вы хотите знать, была ли она казнена правильно?
* Нет, я хочу знать была ли она казненная за данную, которую я сказал, причину?
– Простите, она была казнена, за то же самое, что она делает сейчас.
* То есть, всё повторяется?
– Да.
* И конец будет тот же? Ну, логически...
– Вас сейчас будут казнить?
* Я не знаю, что будет чрез пять минут. Я могу только предположить, но я могу и ошибиться. Вы можете предположить? Раз вы вычисляете… Вы говорили: «Мы вычисляем»…
– Мы можем вычислить.
* Так, хорошо. Вычислите.
– Но вы “вода”. Вы течёте. Мы можем дать только вероятность.
* Хорошо, дайте вероятность в процентном соотношении к ста.
– А казнь?
* Казнь, допустим, самосуд.
– Поймите, если мы вам скажем , то так и случится. Мы не хотим быть вершителями судеб. Это ваше право. Это первое. Второе, вы представляете казнь, как казнь?
* Ну, казнь, как уход из этой жизни телесной.
– Тяжелый уход тоже может быть казнью. Можно умереть от старости и это тоже будет казнь. Можно погибнуть под автомобилем и это тоже будет казнь. Можно погибнуть и от самосуда и от топора палача - это тоже будет казнь.
* Понятно. Можно самому себя убить и это тоже будет казнь.
– И можно умереть под топором палача, и это не будет казнь.
* Ясно. Смотря, с какими мыслями. Так?
– Нет. В каком качестве будете на данный момент.
* То есть, важно качество на данный момент, а не важно, в каком качестве ты был всё это время?
– До чего вы дошли.
* Ясно. То есть, если, скажем, благое намерение двигало вами... вы шли…
- Простите…
* Вы перебиваете.
– Да, мы перебиваем, но причина одна,- нам тяжело работать.
* Ясно. Всё, вопросов нет… Э-э… Говорите.
– Он также был и мужчиной.
* Год?
- Четырнадцатый.
* От Христа?
– Нет. 1914-й… И он был казнён. Казнён, как провокатор.
* Так. Это вы тогда …два года, по-моему, назад…
– Вы ошибаетесь. Три.
* Три. Да, я могу и ошибаться. Три года назад. Это были не вы?
- Сущность одна.
* Сущность одна. Мир един. Правильно, сущность одна. Всё даже логично связывается.
– Вы хотите поймать нас на нелогичности?
* Нет, я хочу себя поймать, где эта логика не права. Так… Вопрос?
– Пока не было.
* Пока не было чего?
– Дайте счёт.
– Простите, у вас такие эмоции.
* Плохие?
– У вас… Вы очень интересны.
* Лично я или переводчик?
– Вы все.
* А-а… Говоря “лично вы”, вы, всё время имеете ввиду нас?
– Мы всё больше убеждаемся, что вам нельзя давать прошлое.
* То есть, у вас есть какая-то своя логика? Раз вы в чем-то убеждаетесь, значит…
– Нет, мы видим ваши эмоции. Мы видим его эмоции.
* Ну, извините, делая кому-то боль, мы тоже видим его реакцию и делаем из этого вывод. Это та же самая логика.
– Мы сделали вывод.
– Вы не поняли меня?
* Ага… Что мы похожи? Это вы имели ввиду?
– Нет.
* А что?
- Я имел ввиду прошлое.
* Что, прошлое помнить нам, всё-таки, нельзя. Не доросли ещё?
– Судя по тому плану, который он создал сейчас – нет.
* Мы создаём плохие планы?
– Нельзя так рассуждать.
* Ну, скажем, для вас - отрицательные?
– Для него лично - да.
* А для вас? Без разницы?
– Да, это физический план.
* Когда вы говорите, “без разницы”, это равнодушие?
– Нет.
* Что это?
– Это физический план. И он плохо связан с нами.
* Ну, можно представить, допустим, наш план, который плохо связан с вами, в качестве… на нашем плане, “легкой тучки на небе”?
– Нет. Давайте сделаем так. Физический план – это, к примеру, проводник. Мы – энергия, проходящая по этому проводнику…
* А мы – сопротивление?
– Да, вы – сопротивление.
* У нас высокое сопротивление!
– И вы мало влияете на проводник.
* А-а! Ну, в общем понятии,- на проводимость мы влияем мало.
– Вы знаете, что высокочастотные токи в изоляторе являются проводниками?
* Да.
– И вы согласны, что от качества диэлектрика влияет не сильно-то, в данном случае, зависит на проводимость проводника?
* Зависит частота и мощность.
– Хорошо. Давайте, – частота. Что мощность и частота, излучаемая нами одинакова, но вы будете менять проводники.
* Ага, я понял. То есть, получается модуляция.
– Нет. Получается, что мы мало влияем на проводник.
* Мы – мало влияем…
– Это и есть то, что вы называете “равнодушие”. Это не равнодушие – это малость влияния.
* “Малость” бывает, от нулевой точки вправо или влево, то есть, плюс-минус?
– Нельзя так говорить. В мире нет плохого, хорошего. Есть только жизнь.
* Ясно. Так. Вы перестали ему показывать его прошлые жизни?
– Мы ему не показывали.
* Ну... делать так, чтоб он вспомнил.
– Мы этого не делали.
* Хорошо. Ладно. Он перестал вспоминать?
– Да.
* Ему спокойней?
– Нам тяжело.
* Тяжело? От его эмоций?
– Простите, вы можете судить о надёжности контакта по правой и левой руке.
* Угу.
- Вы помните, в каком состоянии была его левая рука?
* Так… То есть, если она падает - контакт теряется. Правильно?
– Нет. Пальцы.
* Пальцы я не видел.
- Зря. Пальцы были "щепотью".
* Понятно. Тогда почему и крестятся щепоткой. Так? Что это за символ?
– Это не символ.
* Ну, с нашей точки, грубой.
- Это особый способ распределения энергии
* Оно благотворно влияет на…?
– Если вы креститесь…
* Я крещусь.
- Если вы креститесь, как вы думаете, это благотворно влияет или нет?
* Понятно. Так…
– Мы не поймали момент, как ему удалось уйти от нас, и вспомнить прошлое. Мы не можем сказать, как это произошло.
* Хорошо.
– Если подобное будет повторяться, нам будет очень тяжело.
* Ясно.
– Но будет тяжелее и ему.
* Я не буду больше заводить разговор о прошлом.
– Нет, здесь не виноваты чисто вы. Мы не можем установить эту природу.
* Хорошо, виноваты все. Раз мир един, то виноваты все. Правильно?
– Да, вы близки.
* Близок, но не совсем? Скажем так, виновата какая-то...
– Простите, вы много задаете вопросов, в которые уже были заданы.
* Простите, я это запомню.
- Но у вас уменьшается их количество.
* Да, я вижу свою глупость. И умею делать выводы, по крайней мере, так, как я умею делать. Если вам это нравится, я очень рад.
- Я вас охлажу.
* Хорошо.
- Ещё три вопроса и вы будете на прежнем уровне.
* ”На прежнем” – это как?
– Простите, сколько было задано вопросов в прошлом и сколько сейчас? В количественном отношении - ещё три вопроса и вы догоните. Но не сравнивайте с ценностью контакта. Вы поняли меня?
* Понял. То есть, час мы выиграли. Понятно. Количественный показатель я вижу. И качество тоже чувствуется… Счёт? Дать счёт? Я дам счёт?
- Два вопроса!
* Еще два вопроса?
- Пожалуйста, быстро!
* Если найдёте свой “второй уровень”, скажем так, дойдете до “высшего”, передайте привет! До свидания.
(10 секунд тишины/прим/)
– Всегда ищите! Всегда двигайтесь! Двигаясь – вы создаете энергию! Энергия эта наша, это ваша! Всё едино в этом мире! Пожалуйста, не останавливайтесь! Будьте всегда в пути! Ищите, ошибайтесь, но ищите! Вы помните…
* Хорошо.
– Не перебивайте! Да, вы умеете строить воздушные замки, они вам нравятся, вы в них живёте, вы их бережёте, - они бесполезны, но вы их строите. Стройте всегда! Ничто не проходит бесследно! Нет понятий - “плохое деяние”, “хорошее деяние”. - всё зависит от того, для чего вы это делаете, - мысль! Помните! Ищите врагов, но не создавайте их! Иначе они погубят вас, и вы погубите их! Помните! Будьте всегда в Пути!



 

26-12-1993

 

Как переводчик выходит на контакт с вами? Это происходит чисто по его инициативе, или есть причины при которых он впадает в эти состояния?

– Нет, это его инициатива. Вы постоянно слышите нас. И вы хотите этого и поэтому стараетесь. Мы всегда с вами.

Т.е. мы не умеем слышать?

– Да.

Вы можете оценить мое состояние? Могу я слышать его или нет?

– Вы слышите шёпот.

Да. На нашем языке это называется стихи?

– Не только.

Мысли.

– Духовное состояние.

Понятно. Те, кто был 15000 лет назад до нас?

– Вы.

Тело было такое же?

– Нет

Какое?

– Вы нас спросили про теорию Дарвина.

Понятно. Т.е. обретая человеческое, мы обрели человеческий облик?

– Нет.

Кто нас сделал такими из обезьян?

– Вы сами. У вас есть аналоги в фантастике.

Приведите пример.

– Когда человек с помощью машины времени узнаёт, что жизнь не могла зародиться на Земле, он возвращается в прошлое и создает ее. Вы объясните, кто создал жизнь?

Получается, мы сами.

– Вы сами. Здесь нельзя рассуждать логически. Просто надо принимать на веру.

Я понял. Это предел логики.

– Как вы можете объяснить, что вы создали жизнь и при этом вас не было? Как вы появились, чтобы создать эту жизнь? Вы можете объяснить логически? Логика - это ваш предатель.

Она не поймёт кольцо времени?

– Здесь нет кольца. Здесь нет аналогии. Есть только попытки.

Вот поэтому и не поймёт, потому что нет аналога.

– И тогда любое ваше предположение окажется правдой.

Ясно.

– Или ложью. Это безразлично в данный момент.

Ибо всё это вместе есть истина?

– Ибо всё это есть вами выдуманное.

То, что нами выдуманное не существует в мире?

– Вы не поняли. Все, любые ответы, на такой вопрос могут являться ложными и так же правдивыми. Ибо они далеки от истины. Истина – это уйти от логики. В простом варианте.

Понял.

– Надо понимать всё в целом. Нельзя делить прошлое и настоящее. Именно это деление вы не можете понять и создаёте кольцо времени. Оно реально, но реально в вашем мозгу. Это мыльный пузырь. Готовый лопнуть в любой момент. Но вы любите его и оберегаете.

Ясно. Т.е. это привычка?

– Нет. Это нежелание измениться. Страх нового.

У нас страх всегда?

– Да. Это защитная реакция. Она может быть положительной, может быть отрицательной. Всё зависит от обстоятельств.

Понятно. От чего зависят обстоятельства?

– От поведения. Любое обстоятельство рассматривается по-разному. Разные индивидуумы – разные обстоятельства. Вы поняли?

Понял. Почему иногда хорошему человеку, по нашим меркам, выпадает плохая судьба, ему достаётся больше чем всем?

– Он больше воспринимает. Равнодушный человек не старается взять больше. Он проходит мимо, и не замечает.

Наша цель – увеличить наши чувства?

– Нет. Понять единство мира.

Это цель всей жизни?

– Нет. Цель есть выше. Пока вам нужно понять единство мира.

Ясно.

Вам нужно научиться врага любить. Вы должны искать врага, но не создавать его. Ибо враг - это ваш учитель. Вы должны идти по дороге, называемой жизнью. Множество тропинок, вы можете идти по любой. Но, не заметив этого. Но дорога одна. И вы можете идти вперёд и назад. И в отличии от Земли вы не вернётесь в эту точку.

Ясно. Т.е. будет новое качество? Появится.

– Нет. Сперва идёт количество.

Есть ли прямая зависимость между количеством и качеством в мире?

– Да. Чтобы получить определённое качество, нужно набрать определённое количество.

Ясно.

– У вас это называется зарядом.

Ясно.

– Неважно что является зарядом. Любовь, ненависть – это стиль. Имея нужные силы, вы перейдёте на новое качество. Не имея их, вы не придёте.

Зависит ли от силы, допустим от любви, что я обрёл большую любовь или обрёл большую ненависть. Получу я хорошее или плохое?

– Да, это прямая.

Связь прямая?

– Прямая. Чем сильнее любите, тем больше и бед на вас придёт. Сравните тяжелоатлета, и сравните обыкновенного человека. Тяжелоатлет старается взять больше. И вот ответ на ваш вопрос «почему добрый и кроткий получает больше». Он старается взять большее, он замечает большее, и ему достаётся за это.

Хорошо, если я обрёл великую любовь и ушёл в отшельники в пустыню где нет никого?

– Нет. Вы предали себя, вы предали всех. Вы рождены в обществе и вы должны мучаться в обществе, в вашем понятии. И быть отшельником – это уйти от мира, это уйти в себя. Это - эгоцентризм. И он не принесёт пользы какой бы огромной любовью вы ни обладали – во-первых. Во-вторых: вы никогда не сможете обладать огромной любовью чтобы уйти в отшельники. Вы можете привести примеры имеющих большую любовь, будучи отшельниками?

Нет. Это теоретический вопрос.

– Любовь себя – пожалуйста. Она может быть великой. Но это лишь будет любовь себя. Нельзя быть отшельниками. Простите, мать нарожавшая детей, уходит в отшельники - кому оставила детей?

Я понимаю. Вопрос такой: допустим, если я настолько люблю людей, что видя, что я им мешаю в этой жизни, - я уйду в отшельники – это что будет, не любовь?

– Вы можете мешать? Как вы можете мешать людям?

На меня будут злиться, что я такой, какой есть.

– Это ваша ноша. И чем тяжелее вы её возьмете, тем больше ваша любовь. Здесь прямая аналогия.

Понятно.

– Маленький человек не возьмет большой груз – он его раздавит. Чтоб вас не раздавило, вы должны прилагать большую и большую силу, – или вы будете раздавлены. К сожалению, чаще всего так и получается.

Есть ли предел любви в мире?

– Нет. Даже в вашем мире этого нет, в вашем понятии. Вы можете назвать предел своей любви? Вы можете найти начало этой любви?

Начало любви..? Восхищение.

– Нет начала любви. Нет ее конца. Если вы видели конец любви – это не любовь.

Понятно. Значит, любовь может быть или вечной, или ее не может быть вообще.

– Или её не может быть. Сегодня вы любите, завтра вы не любите – так не бывает.

Понятно.

– И вы не можете её растерять. Чем больше вы любите, чем больше вы ей отдаёте, тем больше вы получите.

Бед?

И любовь!

Ну, допустим, если я полюблю какую-то группу людей, то эта группа людей рано или поздно полюбит меня, так?

– Вы должны любить группу людей или всех?

Понятно.

– (…) Вы должны любить всех. И при этом у вас будут враги, страшные враги. Чем сильнее вы, тем сильнее враги. Тем сильнее будут ваши сторонники.

Любовь нельзя победить?

– Нет.

Враги не знают об этом?

– Враги те же самые, что и вы. Они тоже ищут то же.

Понял.

– Вам было сказано: любите врагов, но не создавайте их – это ваши учителя. И даже более.

Вы не знаете, есть ли у меня враг?

– Я должен назвать?

Если знаете.

– Как вы думаете – будет ли это пользой?

Это будет информация. А в каком качестве я её использую, будет уже зависеть, пользой это будет или вред.

– Это всё равно, что вы спросите «когда я умру».

Я не умру?

– Вы не поняли.

Телесно.

– Нет. Телесно вы умрёте. Иначе вы бы не росли. Всё созданное умирает.

Я знаю этот закон. Хорошо, значит главная цель на Земле - научиться любить. Хотя бы Землю. Потом весь мир.

– Эта одна из целей.

Понятно.

– Научившись любить, вы увидите другие цели. Вы будете бесконечно, бесконечно что-то искать, находить и бороться

Это и есть “дорога”?

Это и есть дорога. И когда вы преступите определенные в вашем понятии качества, то у вас уже будут другие. Вы уже будете видеть всё с другого (уровня осознания. прим.). И тогда эти вопросы будут уже не нужны. И у вас появятся многие новые.

На прошлом контакте, вы сказали, что помогая нам, вы нам делаете “медвежью услугу”.

– Да.

Сейчас вы мне делаете “медвежью услугу” тоже?

– Мы не даём вам лишнего.

Значит, в мыслях мы слышим тот же шепот? Или не всегда?

– Это не в физическом смысле «шёпот». Простите, это чувство. Всё передаётся чувствами. И ваши стихи – это ваши стихи. Если хотите, это перевод чувств. Это ваш мир эмоций.

С вашей точки зрения у меня правильные эмоции?

– Нельзя так рассуждать.

Ну, грубо говоря: хорошие или плохие?

– Простите, вы имеете все краски. И в вас есть моменты, когда они хорошие и когда они плохие. Всё течёт. Вы – вода. Вы непостоянны. И это ваша беда и ваше счастье.

Если человек впал в слабость, ну духом упал, кто ему помогает подняться?

– Все. Помогают все. Даже враг. Но это надо увидеть эту помощь.

Понял. Можно просто верить, ничего не делая? Сидеть и верить.

– Нет.

Можно ли вообще ничего не делать?

– Нет.

Получается, что даже уйдя …

– В любом случае вы находитесь в движении. Есть 3 вида движений. Это хаос, положительные и отрицательные.

Есть мысль, что хаос из хаоса - Великий порядок.

– Нет. Хаос – это неумение управлять, это неумение понять. Как такового, в прямом смысле, хаоса не существует. Все закономерно. Хаос – это показатель случайности. Но вы же знаете – случайностей не бывает. Задавайте вопросы.

Если сейчас на кассете прозвучит какая-либо музыка, вы увидите, услышите, ощутите её?

– Мы находимся в мире эмоций. И если вы её будете чувствовать, то будем чувствовать и мы.

Если будет чувствовать переводчик?

Мы находимся в мире эмоций, но мы не называем имён.

Понял. Вы видите сумму всех эмоций?

– Если хотите – да.

Всей Земли или всего мира?

– Нет. В данном случае – Земли.

Значит есть мир эмоций Земли, есть мир эмоций Луны, Солнца?

– Нет. Все это сливается в одну. Но рассматривая картину вы можете разглядывать одну деталь?

Понял. Как на общем плане выглядят эмоции нашей Земли? Плохо или хорошо?

– Если честно, то плохо.

Очень?

– Очень. Вы - зараза. Вы разлюбили. Вы - непослушный дитя, но которого любят. Его надо наказать, но надо наказать так, чтобы ему не было больно, сильно больно. Вы понимаете что такое «жалость»?

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.