Профиль: Психология образования
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ФИЛОСОФИЯ
Направление подготовки050400 «Психолого-педагогическое образование»
Профиль подготовки:«Психология образования», «Психология и социальная педагогика.
Квалификация выпускника: бакалавр
Пермь
ПГПУ
УДК 1
ББК Ю 1
Ф 563
Р е ц е н з е н т ы :
кандидат философских наук, доцент кафедры философии
Пермского государственного педагогического университета
А. Л. Жуланов
кандидат философских наук, доцент кафедры философии
сельскохозяйственной академии им. Д.Н. Прянишникова
С.Г. Бастричев
Автор-составитель: канд.филос.наук, доцент А.А. Краузе
Ф 563
| Учебно-методический комплекс по дисциплине «Философия» / автор А.А. Краузе ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. – 73ии с.
| Учебно-методический комплекс по дисциплине Философия составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование». Дисциплина входит в УЦ ООП Б-1 гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.
Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование».
УДК 1
ББК Ю 1
Печатается по решению учебно-методического совета
Пермского государственного педагогического университета
© Краузе А.А., составление, 2011
© ФГОУ ВПО «Пермский государственный
педагогический университет», 2011
Содержание
III. Структура и содержание учебно-методического комплекса4 3.1Цель изучения дисциплины 4
3.2 Место дисциплины в структуре ООП: 4
3.3 Требования к результатам освоения дисциплины
3.3.1.Принятая структура компетенций 4
3.3.2.Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5
формируемых компетенций
3.4.Объем дисциплины 6
3.4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 6
3.4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 6
3.5.Содержание дисциплины 7
3.5.1. Программа дисциплины 7
3.5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 17
3.5.3. Содержание семинарских и практических занятий 21
3.6. Формы и методы обучения 31
3.7.Структура и содержание самостоятельной работы студентов 32
3.7.1.Методические рекомендации 32
3.7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 40
3.7.2. План - график самостоятельной работы студентов 41
Учебно-методическое, информационное и материально-
техническое обеспечение дисциплины 42
3.8.1. Основная литература 42
3.8.2. Дополнительная литература 44
3.8.3. Учебно-методические материалы 48
3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 49
3.8.5. Материально-техническое обеспечение 49
Содержание и порядок проведения входного и текущего
контроля, промежуточной аттестации 49
3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 49
3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 50
9.3.3 Содержание и форма промежуточной аттестации 53
3.10. Глоссарий по курсу дисциплины 54
III Структура и содержание учебно-методического комплекса
3.1. Цель изучения дисциплины:формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать.
3.2. Место дисциплины в структуре ООП:
Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).
Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:
1. История;
2. Логика.
Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:
1. Социология;
2. Политоогия;
3. Религиоведение;
4. Психология.
3.3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Принятая структура компетенций
Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050400 «Психолого-педагогическое образование»:
способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);
готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
- методологические основы научного познания;
– законы общественного развития;
– социокультурные закономерности;
– особенности межкультурных взаимодействий.
Уметь:
- выстраивать социальные взаимодействия с учетом этнокультурных и конфессиональных различий;
- последовательно и грамотно формулировать и высказать свои мысли.
Владеет:
- историческим методом и применять его к анализу социо-культурных явлений
3.3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
Профиль: Психология образования
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|