Сделай Сам Свою Работу на 5

Профиль: Психология образования





УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

ФИЛОСОФИЯ

Направление подготовки050400 «Психолого-педагогическое образование»

Профиль подготовки:«Психология образования», «Психология и социальная педагогика.

Квалификация выпускника: бакалавр


Пермь

ПГПУ

 

 

УДК 1

ББК Ю 1

Ф 563

Р е ц е н з е н т ы :

кандидат философских наук, доцент кафедры философии

Пермского государственного педагогического университета

А. Л. Жуланов

кандидат философских наук, доцент кафедры философии

сельскохозяйственной академии им. Д.Н. Прянишникова

С.Г. Бастричев

Автор-составитель: канд.филос.наук, доцент А.А. Краузе

  Ф 563 Учебно-методический комплекс по дисциплине «Философия» / автор А.А. Краузе ; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2011. – 73ии с.  

Учебно-методический комплекс по дисциплине Философия составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование». Дисциплина входит в УЦ ООП Б-1 гуманитарный, социальный и экономический цикл, относится к базовой части учебного плана ООП. Материалы издания раскрывают содержание курса; цели и задачи изучения дисциплины; средства, формы и методы их реализации.



Адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование».

УДК 1

ББК Ю 1

Печатается по решению учебно-методического совета

Пермского государственного педагогического университета

 

© Краузе А.А., составление, 2011

© ФГОУ ВПО «Пермский государственный

педагогический университет», 2011

Содержание

III. Структура и содержание учебно-методического комплекса4 3.1Цель изучения дисциплины 4

3.2 Место дисциплины в структуре ООП: 4

3.3 Требования к результатам освоения дисциплины

3.3.1.Принятая структура компетенций 4

3.3.2.Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и 5

формируемых компетенций

3.4.Объем дисциплины 6

3.4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 6

3.4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 6

3.5.Содержание дисциплины 7



3.5.1. Программа дисциплины 7

3.5.2. Аннотация теоретического курса дисциплины 17

3.5.3. Содержание семинарских и практических занятий 21

3.6. Формы и методы обучения 31

3.7.Структура и содержание самостоятельной работы студентов 32

3.7.1.Методические рекомендации 32

3.7.2. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 40

3.7.2. План - график самостоятельной работы студентов 41

Учебно-методическое, информационное и материально-

техническое обеспечение дисциплины 42

3.8.1. Основная литература 42

3.8.2. Дополнительная литература 44

3.8.3. Учебно-методические материалы 48

3.8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 49

3.8.5. Материально-техническое обеспечение 49

Содержание и порядок проведения входного и текущего

контроля, промежуточной аттестации 49

3.9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 49

3.9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 50

9.3.3 Содержание и форма промежуточной аттестации 53

3.10. Глоссарий по курсу дисциплины 54

 

III Структура и содержание учебно-методического комплекса

3.1. Цель изучения дисциплины:формирование у студентов системы основных философских представлений, знакомство их с философскими концепциями прошлого и настоящего, понимание связи философии со специальными дисциплинами; формирование у студентов методологических и мировоззренческих ориентиров, целостного мировоззрения, умения сопоставлять различные варианты решения философских проблем, вырабатывать свою собственную позицию и ее аргументировать.

3.2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).



Для освоения дисциплины Философия студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. История;

2. Логика.

Освоение дисциплины Философия является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

1. Социология;

2. Политоогия;

3. Религиоведение;

4. Психология.

3.3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Принятая структура компетенций

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050400 «Психолого-педагогическое образование»:

способен использовать в профессиональной деятельности основные законы развития современной социальной и культурной среды (ОК-1);

готов использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-4).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- методологические основы научного познания;

– законы общественного развития;

– социокультурные закономерности;

– особенности межкультурных взаимодействий.

Уметь:

- выстраивать социальные взаимодействия с учетом этнокультурных и конфессиональных различий;

- последовательно и грамотно формулировать и высказать свои мысли.

Владеет:

- историческим методом и применять его к анализу социо-культурных явлений

 

3.3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

Профиль: Психология образования

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.