Сделай Сам Свою Работу на 5

Достижения отдельных людей





Опубликовано пт, 11/09/2012 - 21:00 пользователем Elena

Предсуществование человеческих существ подтверждается качественным и количественным разнообразием достижений различных людей. Существует громадный разрыв между людьми в уровне духовной, нравственной, интеллектуальной и художественной одаренности. Бездарных и талантливых людей разделяет великая пропасть. Это наводит на мысль, что духовные, нравственные, интеллектуальные и художественные способности являются продуктом продолжительного эволюционного процесса.

С одной стороны, существуют обычные люди, обладающие посредственными способностями. С другой стороны, над этим миром возвышаются высокоразвитые, и даже совершенные личности, подобные Будде. Неужели они смогли развиться столь быстро? Могут ли они быть продуктом одного-единственного существования?

Как объяснить величие таких людей, как Гомер и Платон, гениев, подобных Шекспиру, вундеркиндов, подобных Паскалю, Моцарту, Бетховену и т.п.?

Как можно объяснить громадные различия между гениями и дебилами, придерживаясь узких рамок теории одного-единственного существования? Могла ли гениальность Сократа, Эйнштейна, Ганди и др. развиться за время одной жизни? Несомненно, эти способности обусловлены достижениями предыдущих жизней.



Вундеркинды

Опубликовано пт, 11/09/2012 - 21:04 пользователем Elena

 

Время от времени на этой земле рождаются удивительные дети. Не являясь прямым доказательством перерождения, их удивительные способности представляют собой феномен, до сих пор необъясненный наукой. Откуда взялись необычайные способности и дарования вундеркиндов? Бентам (Bentham) в четыре года мог читать и писать по-латыни и по-гречески...

Бетховен в семь лет давал публичные концерты; Моцарт сочинял музыку еще до достижения шестилетнего возраста; Вольтер в три года читал басни Фонтеня, Кристиан Хайнекен начал говорить через несколько часов после рождения, в возрасте одного года цитировал Библию, в два года отвечал на любые вопросы по географии, в три года говорил по-французски и по-латыни, а в четыре приступил к изучению философии; Джон Стьюарт Милль в три года читал по-гречески; Уильям Джеймс Сидис в два года читал, писал и говорил на французском, русском, английском и немецком языках, а в восемь лет овладел латынью и греческим; сэр Уильям Гамильтон, британский дипломат, в три года говорил на иврите, а в семилетнем возрасте объявил, что его познания в этой сфере превосходят уровень студентов университета; Гамильтон мог говорить на двенадцати языках, включая персидский, урду и хиндустани; Феруччо Бурко, итальянский мальчик, в четыре года дирижировал симфоническим оркестром; Джанчелла ди Марко, итальянская девочка, в восьмилетнем возрасте дирижировала Лондонским симфоническим оркестром.



Интересно отметить, что у большинства одаренных и гениальных детей родители не обладали выдающимися способностями.

Похоже, что ученые испытывают затруднения, пытаясь объяснить феномен детской одаренности. Некоторые медики считают его причиной патологию желез внутренней секреции. Однако их гипертрофия может быть обусловлена кармой. Кроме того, ученые не объясняют, почему гипертрофия желез внутренней секреции возникает не у всех людей, а только у некоторых. Вопрос остается открытым.

Не будет ли разумным предположить, что эти вундеркинды и гении обрели свои умения в предыдущих жизнях? Их таланты интенсивно развивались еще в прошлых существованиях. Кажется невозможным найти иное адекватное объяснение таких необычных способностей.

Память о прошлом

Опубликовано пт, 11/09/2012 - 21:09 пользователем Elena

Память и бессознательное

Если перерождение существует, то почему подавляющее большинство людей не помнит свои прошлые жизни? Многие не помнят себя в младенчестве, и никто не помнит своего рождения. Говорят, что вспомнить свои прошлые жизни трудно тем, кто:



1) умер в раннем детстве;

2) умер старым и слабоумным;

3) страдал наркоманией или токсикоманией;

4) тем, чья мать была нездоровой во время зачатия, а в период беременности вела себя неосторожно;

5) тем, кто пережил потрясение или испуг, находясь в материнской утробе.

Известно, что человеческое сознание функционирует таким образом, что человек помнит не все события своей жизни. Большинству людей неведомо, что такое сознание и как оно работает. Еще меньше известно о бессознательном, составляющем большую часть нашей психики, ту ее часть, которую мы, как правило, не используем. Именно в этой сфере скрыты воспоминания обо всем, что произошло с нами в этой и в прошлых жизнях.

Западные ученые утверждают, что наше обычное сознание – это всего лишь отражение нашего бессознательного, подобное отраженному луной солнечному свету. Ученые также выдвигают гипотезы, согласно которым в бессознательном хранится информация не только о каждом мгновении этой жизни, но и о предыдущих существованиях.

Хорошо, что мы не помним ошибок, страданий и предубеждений прошлых жизней, ведь они могли бы сделать нынешнюю жизнь нестерпимой. Впечатления о перерождениях в нечеловеческих сферах не оставляют в памяти четкого отпечатка. Несколько таких жизней полностью стирают все воспоминания.

 

Люди, помнящие прошлое

Реальность перерождения подтверждается свидетельствами людей, вспомнивших свои прошлые жизни. В этих случаях воспоминания о предыдущих существованиях спонтанно возникали в обыденном сознании.

Достоверные сообщения о детях, которые вспомнили прошлые жизни, приходят не только из Индии или буддийских стран, но и из христианских стран Европы и Америки, где не верят в перерождение. Компетентные исследователи изучили воспоминания этих детей и признали, что некоторые из них детальны и точны.

Бывает, что люди, особенно дети, по законам ассоциации внезапно обретают память о прошлом рождении. Существуют многочисленные свидетельства о тех, кто смог подробно рассказать о предыдущей жизни, находясь в обычном состоянии сознания. Некоторые из таких свидетельств были проверены серьезными учеными и признаны достоверными. Доктор Стивенсон из Университета в Вирджинии в своей книге, посвященной перерождениям, упоминает сорок четыре таких случая и обсуждает их.

Американский ученый Ян Стивенсон, автор книги "Двадцать предположительных случаев перерождения", утверждает, что годы исследований склонили его к принятию точки зрения, согласно которой "возможна жизнь после смерти". Стивенсон пытался проверять теорию перерождения с 1961 года, когда он впервые побывал в Индии. С тех пор он исследовал и подверг научному анализу 1200 свидетельств о перерождении, в том числе, 170 из Индии. Доктор Стивенсон утверждает, что большинство изученных им случаев "говорит в пользу реинкарнации". Больше всего сообщений о перерождениях поступило из Индии, Шри Ланки, Таиланда, Бирмы, Турции, Сирии, Ливана; большую часть людей, вспомнивших перерождения, составили дети. Стивенсон говорит, что нет причин считать такие свидетельства суевериями и пренебрегать ими; перерождение достойно серьезных академических исследований. Он также утверждает, что в некоторых случаях причиной родимых пятен могут быть повреждения или ранения, полученные в прошлых жизнях.

Даже одного такого достоверного случая достаточно для того, чтобы проницательный ученый убедился в истинности учения о перерождении.

Отсутствие души

Опубликовано пт, 11/09/2012 - 21:36 пользователем Elena

Буддийское учение о перерождении отличается от учений о переселении и реинкарнации, основанных на концепции существования вечной души. Буддизм отрицает существование вечной души, переселяющейся из одного тела в другое.

Концепция бессмертия души необходима для оправдания вечных мук или бесконечного блаженства, наступающих после смерти. Возможно ли, чтобы наказанием за грехи земной жизни было вечное пребывание в аду?

"Необходимо, чтобы исчезло старое разделение на душу и тело", - говорил Бертран Рассел. "Насколько материя утратила твердость, настолько мысль утратила духовность. Психология уже становится научной. Во всяком случае, на нынешнем этапе ее развития утверждается, что вера в бессмертие не поддерживается наукой".

По мнению ученого автора "Загадок Вселенной", "теологическое доказательство того, что личностный творец вдохнул в человека бессмертную (как считается, божественную) душу, представляет собой чистый миф. Космологическое доказательство, что "всеобщий моральный закон требует вечного существования человеческой души", - безосновательная догма. Теологический аргумент, что "высшая судьба человека предполагает посмертное совершенствование его неполноценной души", является ложным антропоморфизмом. Этический аргумент, что "дефекты и неутоленные желания земного существования должны быть исправлены и исполнены в вечности" - всего лишь благое пожелание. Этнологический аргумент, будто "вера в бессмертие присуща всему человечеству" - не подтверждается фактами".

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.