Сделай Сам Свою Работу на 5

Четыре типа чтения ударной гласной





Предисловие

Учебное пособие предназначено для для самостоятельной работы студентов заочного отделения неязыков специальностей вузов, ранее изучавших английский язык. Учебное пособие содержит четыре контрольные работы в пяти вариантах, что предполагает выполнение одной контрольной работы в семестр для изучающих английский язык 2 года и две контрольные работы в семестр для тех, кто изучает английский язык 1 год. Студент выбирает вариант контрольной работы исходя из последней цифры своей зачетной книжки.

 

Последняя цифра зачетной книжки
  1 семестр
Дисцип-на «Иностранный язык» Продолжительность курса - 1 год к/р №1,2 вариант 1 к/р №1,2 вариант 1 к/р №1,2 вариант 2 к/р №1,2 вариант 2 к/р №1,2 вариант 3 к/р №1,2 вариант 3 к/р №1,2 вариант 4 к/р №1,2 вариант 4 к/р №1,2 вариант5 к/р №1,2 вариант 5
  2 семестр
Дисцип-на «Иностранный язык» Продолжительность курса - 1 год к/р № 3,4 вариант 1 к/р № 3,4 вариант 1 к/р №3,4 вариант 2 к/р №3,4 вариант 2 к/р №3,4 вариант 3 к/р №3,4 вариант 3 к/р №3,4 вариант 4 к/р №3,4 вариант 4 к/р №3,4 вариант5 к/р №3,4 вариант 5
                           

 



 

Последняя цифра зачетной книжки
  1 семестр
Дисцип-на «Иностранный язык» Продолжительность курса - 2 года к/р №1 вариант 1 к/р №1 вариант 1 к/р №1 вариант 2 к/р №1 вариант 2 к/р №1 вариант 3 к/р №1 вариант 3 к/р №1 вариант 4 к/р №1 вариант 4 к/р №1 вариант5 к/р №1 вариант 5
  2 семестр
Дисцип-на «Иностранный язык» Продолжительность курса – 2 года к/р № 2 вариант 1 к/р № 2 вариант 1 к/р №2 вариант 2 к/р №2 вариант 2 к/р №2 вариант 3 к/р №2 вариант 3 к/р №2 вариант 4 к/р №2 вариант 4 к/р №2 вариант5 к/р №2 вариант 5
  3 семестр
Дисцип-на «Иностранный язык» Продолжительность курса - 2 года к/р №3 вариант 1 к/р №3 вариант 1 к/р №3 вариант 2 к/р №3 вариант 2 к/р №3 вариант 3 к/р №3 вариант 3 к/р №3 вариант 4 к/р №3 вариант 4 к/р №3 вариант5 к/р №3 вариант 5
  4 семестр
Дисцип-на «Иностранный язык» Продолжительность курса - 2 года к/р №4 вариант 1 к/р №4 вариант 1 к/р №4 вариант 2 к/р №4 вариант 2 к/р №4 вариант 3 к/р №4 вариант 3 к/р №4 вариант 4 к/р №4 вариант 4 к/р №4 вариант5 к/р №4 вариант 5
                           

 



Учебное пособие включает:

1. Раздел 1

a. Правила чтения в английском языке

b. Тренировочные упражнения для отработки навыков чтения

2. Раздел 2

a. Краткий грамматический справочник к контрольным работам

b. Контрольные работы (4 контрольные работы, 5 вариантов)

3. Раздел 3

a. Тексты для дополнительного чтения

b. Таблица времен английского глагола

c. Таблица неправильных глаголов

 

Перед выполнением контрольной работы, необходимо проработать материал в грамматическом справочнике, в котором содержатся правила с примерами.

РАЗДЕЛ 1

ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРАВИЛАМ ЧТЕНИЯ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Правила чтения

Данный раздел преследует цель помочь студентам заочного отделения повторить правила чтения. Раздел состоит из правил чтения (информационная часть) и тренировочных упражнений.

Английский алфавит

A a [ei] B b [bi:] C c [si:] D d [di:] E e [i:] F f [ef] G g [ i:] H h [ei ] I i [ai] J j [ ei] K k [kei] L l [el] M m [em] N n [en] O o [ u] P p [pi:] Q q [kju:] R r [a:(r)] S s [es] T t [ti:] U u [ju:] V v [vi:] W w ['d blju:] X x [eks] Y y [wai] Z z [zed

 

Знание алфавита очень помогает, когда нам диктуют или нас просят продиктовать фамилию и имя. Но выучить алфавит не означает научиться читать. Звуков в английском языке намного больше, чем букв. Обычно в словарях рядом со словом в квадратных скобках пишут транскрипцию слова, то есть, как оно читается. Для того, чтобы посмотреть перевод слова в словаре, и понять как оно читается, необходимо ещё изучить транскрибальные знаки или транскрипцию, то есть знаки, которые означают



звуки, а не буквы.
Некоторые согласные читаются почти также как в алфавите.
Например: b[b]; d[d]; f[f]; k[k]; l[l]; m[m]; n[n]; p[p]; v[v]; z[z]
Некоторым согласным соответствует не один, а два звука.
Например: x[ks]; g[dʒ]
Так, как буквы звучат в алфавите, они далеко не всегда звучат в словах.
Например: a[ei] или [æ], I[ai] или [i], e [i] или [e], u [u] или [ᴧ]
Кроме того, некоторые сочетания букв, дают определенные звуки.
Например: ck[k]; ch[t∫]; sh[∫]; oo[u:]; ea[i:]; ng[ŋ]

Долгота звука

Гласные звуки английского языка имеют долготу, долгие звуки обозначены двумя точками. Например: [i] или [i:]; [ɔ] или [ɔ:]. Несоблюдение долготы звука приводит к искажению смысла слова.

Например, hit – удар, heat – жара. В первом слове гласная звучит кратко [ı], во втором – долго [i:]. Или pull – тащить [ʊ], pool [ʊ:]– лужа.

Четыре типа чтения ударной гласной

Есть несколько общих правил, по которым английские буквы становятся звуками. В первую очередь это касается чтения гласных. В английском языке условно есть четыре основных типа слогов. Гласные в словах читаются по-разному в зависимости от типа слога.

Первый тип слога – «открытый слог», где
- после гласной нет больше букв, например: be [bi:];
- идет другая гласная, например: foe [fɔu];
- согласная, а за ней ещё одна гласная, или немая [ә], например: lake [leik]; bike [baik]; global ['glәub(ә)l].
Второй тип - «закрытый слог», где после гласного идет согласный или даже несколько согласных, которые как бы закрывают гласный, и он читается не «как в алфавите», а по-другому, например: bus[bʌs]; set[set]; bad [bæd]
Третий тип – когда после гласного следует буква “r”, это сочетание превращается в один звук.
Сочетание “a” + “r”, то есть “ar” дает в итоге звук [а:], например: dark[da:k], star[sta:]
Сочетание “о” + “r”, то есть “оr” дает в итоге звук [ɔ:], например: more[mo:]
Сочетания “e” + “r”, “i” + “r” или “u” + “r”, то есть “er”, “ir” или “ur” дает в итоге звук [ɜ:] ”, например: girl[gɜ:l]
Четвертый тип слога – это те же сочетания, что и в третьем типе слога, только плюс ещё буква «е»
“ar” + “e” = “are”, в результате получается [eә], например: bare [beә], care [keә].
“er” + “e” = “ere”, в результате получается [iә], например: here[hiә].
“ir” + “e” = “ire”, в результате получается [aiә], например: fire [‘faiә], desire [di’zaiә].
“ur” + “e” = “ure”, в результате получается [uә],например: pure[pjuә], mature [mә’t∫uә].
Как всегда к правилу существует множество исключений, например: сity[‘siti], love[lᴧv]

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.