Сделай Сам Свою Работу на 5

Замена воздушного фильтра





Проверьте состояние шланга от автоматического

Заметки Воздушный фильтр не подлежит очистке. Вовремя проводите замену воздушного фильтра в интервалы указанные в таблице выше (20 000 км или чаще).

 


Снимите бензобак (2-3).

Открутите 6 винтов чтобы снять крышку коробки воздушного фильтра.

 
 
Винт

Снимите воздушный фильтр.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Установите новый фильтр и проведите сборку в обратном порядке.

Заметки При необходимости проведите очистку коробки воздушного фильтра (а там обычно куча пыли – прим. переводчика)

 

 


Момент затяжки винтов крепления крышки воздушного фильтра: 4 Нм (0.4 кгф-м)

 

Настройка оборотов ХХ

Прогрейте двигатель.

Установите мотоцикл на ровную площадку.

После того как двигатель достаточно хорошо прогреется проверьте обороты (стробоскоп с тахометром).

 

Обороты ХХ: 1300 +/- 100 об/м

 

Винт количества смеси (оборотов ХХ)
Для настройки – поворачивайте винт оборотов ХХ.

 

Проверка стабильности

Оборотов ХХ

Несколько раз дерните ручку газа для проверки стабильности оборотов ХХ.



После отпускания ручки газа обороты должны быть такими же как до прогазовки.

Поверните руль до упора влево и до упора вправо для исключения влияния положения руля на обороты ХХ (вследствие натяжения тросика газа).

Если обороты меняются – проверьте свободный ход ручки газа.

 

Проверка дроссельного привода

Поворачивайте ручку газа для проверки плавности хода. Если ход ручки газа не плавный – проверьте состояние тросика газа на предмет повреждений и износа (потертостей, ржавчины).

2-6 мм
Проверьте не подклинивает ли тросик газа (открутите ручку газа полностью (НА ЗАГЛУШЕНОМ МОТОРЕ) и попробуйте сдвинуть дроссельную тягу на карбюраторе –хода быть не должно).

Проверьте свободный ход ручки газа на фаланге рукоятки.

Свободный ход:2-6 мм


Настройте свободный ход если он не лежит в указанном диапазоне.

Гайка настройки

Настройка свободного хода ручки газа

Настройка проводится на конце который возле карбюратора.

Ослабьте фиксирующую гайку и оперируя гайкой настройки – настройке свободный ход.



Затяните фиксирующий болт после окончания настройки.

 
 
Фиксирующая гайка


Крышка расширительного бачка
Система охлаждения

ВНИМАНИЕ!!! - Проверка уровня ОЖ проводится НЕ НА РАДИАТОРЕ, а в расширительном бачке. - ОЖ может ударить фонтаном из брызг и пара, если вы «додумаетесь» открутить крышку радиатора на горячем двигателе.

 

 


Прогрейте двигатель.

Заглушите мотор и выровняйте вертикально мотоцикл.

Открутите крышку расширительного бачка.

Проверьте уровень ОЖ по отметке на измерительной палочке (которая на крышке), уровень должен быть между нижней и верхней отметкой.

Верхний уровень
Если уровень ОЖ ниже – долейте ОЖ до верхней отметки.

 

Рекомендованная ОЖ:

Нижний уровень
Оригинальная Honda Ultra Radiator Fluid (чистая либо разбавленая дист. водой).

Стандартная плотность ОЖ:

50% (Влияет на температуру замерзания).

Плотность должна отвечать температурным условиям эксплуатации (5-4).

ВНИМАНИЕ!!! - Не используйте простую воду (особенно из под крана) она может привести к образованию коррозии/засорению контуров охлаждающей системы, а при замерзании к повреждению двигателя (лопаются рубашки цилиндров – конец двигателя).

 


Утечка ОЖ

Проверьте патрубки радиатора (верхний и нижний), помпу, и патрубок к рубашке на предмет утечек.

Проведите обслуживание системы охлаждения если присутствует любая утечка (Глава 5).

Патрубок радиатора
Проверьте патрубки радиатора на предмет износа/повреждений.

Резиновые части могут лопаться и расслаиваться со временем. Проверьте и при необходимости замените шланги и патрубки.




Внешние световые приборы

Винт горизонтальной настройки
Крепеж
Настройка высоты пучка света фары

 

Для настройки высоты пучка, ослабьте болт крепление фары и наклоняйте фару для того чтобы совместить отметку ( и тут всё продумано – прим. переводчика) на ободе с отметкой на крепеже фары.

Для горизонтальной настройки используйте болт настройки.

 

 

Гайка настройки
С проекцией
Совместить
Настройка высоты пучка света фары

Нажмите на педаль тормоза, сразу после приложения усилия должна загореться лампа стопа.

Если необходимо – проведите настройку с помощью регулировочной гайки на включателе стопа (см. рисунок).

 

ВНИМАНИЕ!!! - Придерживайте включатель во время настройки лампы, во избежание разрыва либо замыкания цепи.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.