Замена тормозной жидкости
Передний тормоз
Установите мотоцикл на ровную поверхность и открутите два винта.
Снимите крышку резервуара, прижимную пластинку и диафрагму.
Наполните резервуар тормозной жидкостью по верхний уровень (до краев).
Задний тормоз
Установите мотоцикл на ровную поверхность и снимите крышку резервуара прижимную пластинку и диафрагму.
Рекомендованная тормозная жидкость: Honda brake fluid DOT4.
Проверка износа тормозных колодок
Передний тормоз
Проверяйте тормозные колодки заглядывая сзади суппорта. Заменяйте тормозные колодки в паре, даже если только одна из них сношена (Глава 15).
Задний тормоз
Проверяйте тормозные колодки заглядывая сзади суппорта.
Заменяйте тормозные колодки в паре, даже если только одна из них сношена (Глава 15).
Колеса
Давление
Проверяйте давление в холодных шинах (до поездки).
Нормальное давление (сокращенная версия, т.к. всё дублируется): 200 кПа (2,2 кгф/см2) – передняя, 225 кПа (2,25 кгх/см2) – заднее.
ВНИМАНИЕ!!!
- Продолжительное движение на высокой скорости либо с повышенной нагрузкой на плохо накачанных шинах – может привести к взрыву шины.
| |
Проверка колесных подшипников
Переднее колесо
Вывесите переднее колесо.
Крепко обхватите колесо с правой и левой стороны и пошатайте в продольной плоскости.
Если присутствует довольно сильный люфт – снимите переднее колесо и проверьте подшипник (13 – 8).
Заднее колесо
Вывесите заднее колесо.
Шатайте колесо в продольной оси. Если присутствует довольно сильный люфт – снимите заднее колесо и проверьте подшипник (14 – 3).
Заметки
Причиной люфта может быть ослабление поворотного кронштейна. Обязательно установите причину неполадки.
| |
Подвеска (амортизатор)
Работоспособность
Зажмите передний тормоз и сожмите переднюю вилку несколько раз. Если присутствует какой-либо шум или лёгкий ход – проверьте рулевую колонку или вилку. Проверьте вилку на предмет подтекания масла или каких-либо повреждений траверс.
Нажмите несколько раз на конец сиденья для того чтобы сжать задний амортизатор. Если присутствует какой-либо шум или лёгкий ход – проверьте задний амортизатор и демпфер. Проверьте задний демпфер на предмет подтекания масла.
Крепление моноамортизатора
Вывесьте заднее колесо. Возьмитесь рядом с осью и дергайте вертикально для проверки люфтов задней подвески.
Сцепление
Свободный ход ручки сцепления
Измерьте свободный ход рычага на конце рычага.
Свободный ход: 10 – 20 мм.
Основная настройка должна производится на конце рычага. Ослабьте фиксирующую гайку и поверните гайку настройки для того чтобы настроить свободный ход рычага.
| | | | | | | | | | | | | Заметки
Полностью натяните верхнюю гайку настройки чтобы упростить последующую настройку (в следующий раз не лезть к нижней гайке).
| | | | | | | | | |
Зафиксируйте гайку настройки и закрутите фиксирующую гайку.
Заметки
Если резьба на верхней гайке «подходит к концу» (меньше 8 мм), ослабьте верхний болт настройки и произведите настройку нижним болтом.
Иначе возможен срыв резьбы.
| | Более точная настройка производиться гайкой настройки на руле.
Если настроить сцепление таким образом не удалось – проверьте сцепление (на предмет изношенности).
Цепь
Проверка провисания цепи
ВНИМАНИЕ!!!
- Крайне важно для Вашего здоровья и безопасности проводить проверку и настройку цепи на заглушенном двигателе!!!
| |
Е
Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Измерьте провисание цепи в средней точке между звездочками.
Нормальное значения: 25 – 35 мм
Настройка
Ослабьте болт крепления колеса, для того чтобы колесо свободно двигалось. Ослабьте фиксирующие болты на обоих концах и поверните болт настройки чтобы настроить «провисание» цепи.
ВНИМАНИЕ!!!
- Болт настройки имеет шкалу. Показания шкалы на обеих сторонах должны быть одинаковы. Иначе колесо будет стоять криво.
| |
Закрутите гайки крепления оси.
Момент затяжки: 88 Нм (9.0 кгф-м)
Проверьте затяжку снова. Если все правильно затяните гайки настройки и фиксирующие гайки.
Момент затяжки: 21 Нм (2.1 кгф-м)
Если отметки на шкале попадают в красную зону индикатора состояния цепи – замените цепь.
Чистка/смазка/проверка
Очистите цепь с помощью моющего средства и дайте ей высохнуть.
Смажьте цепь трансмиссионными смазками №80 и №90.
Вытрите лишнюю смазку.
Проверьте цепь на наличие «залипших» звеньев.
Если звенья залипли не сильно – промойте их в чистящем масле или керосине.
Если это не помогает и звенья не двигаются плавно, либо заметны любые поврежденья звеньев либо роликов – замените цепь.
Замена цепи
| | | | | ВНИМАНИЕ!!!
- Используйте только рекомендованные цепи и специальные инструменты.
- НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦЕПИ С «ЗАМКОМ-ЗАЩЕЛКОЙ».
| | | | Держатель соединительного звена
| | |
Снимите цепь.
Соберите специальное устройство для монтажа цепи.
Специальные устройства:
Обжимочное устройство для цепи.
Держатель соединительной пластины (номера в оригинале).
| | | | | Заметки
Перед использованием обжима для цепи – прочтите инструкцию.
Не пытайтесь использовать повторно главное звено, уплотнительные кольца и соединительную пластину.
| | | | | |
Установите цепь в инструмент для обжима цепи.
Используя инструмент удалите лишние звенья цепи (должно быть 104 звена).
Заметки
104 звена включая главное (соединительное) звено.
| |
Стандартная длина цепи: 104 звена
Рекомендуемые марки цепи:
DID: 520 – V8
RK: 520 MOZ6
После удаления лишних звеньев установите уплотнительные кольца в главное звено и вставьте внутрь цепь (соедините цепь).
Уплотнительные кольца (х 4)
| | Установите уплотнительные кольца со стороны соединительного звена. Приставьте соединительное звено к штырькам главного звена (показано на рисунке) так чтобы часть штырьков выходило на указанные ниже расстояния.
Расстояния:
RK : 1.2 – 1.4 mm
DID: 1.15 – 1.55 mm
| | | | | | | | Заметки
Главное звено должно быть установлено так, чтобы сторона с маркировкой должна быть видна.
Не прикасайтесь к уплотнительным кольцам когда их устанавливаете.
| | |
Обожмите штырьки главного звена используя обжим.
Измерьте размер (диаметр) обжатых штырьков.
Диаметр штырьков после обжима:
RK: 5.50 - 5.80 mm
DID: 5.40 – 5.60 mm
ВНИМАНИЕ!!!
- Если диаметр отличается – переобожмите цепь используя новое главное звено, уплотнительные кольца и соединительное звено.
| |
Осмотрите обжатые штырьки на предмет трещин. Если трещины (разломы) присутствуют – переобожмите цепь используя новый набоб (главное и соединительное звено, уплотнительные кольца).
ВНИМАНИЕ!!!
- Никогда не используйте цепь с «замком-защелкой»
| |
Отпустите гайку настройки и установите цепь. Винтом настройки установите начало зеленой отметки на индикаторе износа цепи.
Проверка слайдера цепи
Снимите крышку звездочки (7-4).
Проверьте износ слайдера цепи и наличие повреждений.
Замените если износ близок к граничному.
| | | | | Заметки
Если цепь во время работы будет соприкасаться с поворотным кроштейном (креплением рамы и колеса) это приведет к повреждению их обоих. Поэтому заменяйте цепь по возможности раньше.
| | | | | |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|