Сделай Сам Свою Работу на 5

Замена тормозной жидкости





Верхний уровень
Передний тормоз

Установите мотоцикл на ровную поверхность и открутите два винта.

Снимите крышку резервуара, прижимную пластинку и диафрагму.

Верхний уровень
Наполните резервуар тормозной жидкостью по верхний уровень (до краев).

Задний тормоз

Установите мотоцикл на ровную поверхность и снимите крышку резервуара прижимную пластинку и диафрагму.

Рекомендованная тормозная жидкость: Honda brake fluid DOT4.

       
 
   
Линии граничного износа
 


 

 


Проверка износа тормозных колодок

Передний тормоз

Проверяйте тормозные колодки заглядывая сзади суппорта. Заменяйте тормозные колодки в паре, даже если только одна из них сношена (Глава 15).

Задний тормоз

Проверяйте тормозные колодки заглядывая сзади суппорта.

Граница износа
Заменяйте тормозные колодки в паре, даже если только одна из них сношена (Глава 15).


 

Колеса

Давление

Проверяйте давление в холодных шинах (до поездки).

 

Нормальное давление (сокращенная версия, т.к. всё дублируется): 200 кПа (2,2 кгф/см2) – передняя, 225 кПа (2,25 кгх/см2) – заднее.



ВНИМАНИЕ!!! - Продолжительное движение на высокой скорости либо с повышенной нагрузкой на плохо накачанных шинах – может привести к взрыву шины.


Проверка колесных подшипников

Переднее колесо

Вывесите переднее колесо.

Крепко обхватите колесо с правой и левой стороны и пошатайте в продольной плоскости.

Если присутствует довольно сильный люфт – снимите переднее колесо и проверьте подшипник (13 – 8).

Заднее колесо

Вывесите заднее колесо.

Шатайте колесо в продольной оси. Если присутствует довольно сильный люфт – снимите заднее колесо и проверьте подшипник (14 – 3).

Заметки Причиной люфта может быть ослабление поворотного кронштейна. Обязательно установите причину неполадки.



Подвеска (амортизатор)

Работоспособность

 

Зажмите передний тормоз и сожмите переднюю вилку несколько раз. Если присутствует какой-либо шум или лёгкий ход – проверьте рулевую колонку или вилку. Проверьте вилку на предмет подтекания масла или каких-либо повреждений траверс.



 

 

Нажмите несколько раз на конец сиденья для того чтобы сжать задний амортизатор. Если присутствует какой-либо шум или лёгкий ход – проверьте задний амортизатор и демпфер. Проверьте задний демпфер на предмет подтекания масла.

 

Крепление моноамортизатора

Вывесьте заднее колесо. Возьмитесь рядом с осью и дергайте вертикально для проверки люфтов задней подвески.

 

Сцепление

Свободный ход ручки сцепления

 

Измерьте свободный ход рычага на конце рычага.

 

Свободный ход: 10 – 20 мм.

 
 
10-20 мм

Основная настройка должна производится на конце рычага. Ослабьте фиксирующую гайку и поверните гайку настройки для того чтобы настроить свободный ход рычага.

               
   
Рычаг (привод) сцепления
 
 
Заметки Полностью натяните верхнюю гайку настройки чтобы упростить последующую настройку (в следующий раз не лезть к нижней гайке).
   
Гайка настройки
 
   
Фиксирующая гайка
 

 


Зафиксируйте гайку настройки и закрутите фиксирующую гайку.

 
 
Гайка настройки


Заметки Если резьба на верхней гайке «подходит к концу» (меньше 8 мм), ослабьте верхний болт настройки и произведите настройку нижним болтом. Иначе возможен срыв резьбы.
Более точная настройка производиться гайкой настройки на руле.

 

 

Если настроить сцепление таким образом не удалось – проверьте сцепление (на предмет изношенности).

 

Цепь

Проверка провисания цепи

ВНИМАНИЕ!!! - Крайне важно для Вашего здоровья и безопасности проводить проверку и настройку цепи на заглушенном двигателе!!!




Е

 

 
 
25-35 мм

 


Фиксирующая гайка
Гайка крепления оси
Гайка настройки
Поставьте мотоцикл на боковую подставку. Измерьте провисание цепи в средней точке между звездочками.

 

Нормальное значения: 25 – 35 мм

Настройка

Ослабьте болт крепления колеса, для того чтобы колесо свободно двигалось. Ослабьте фиксирующие болты на обоих концах и поверните болт настройки чтобы настроить «провисание» цепи.

 

ВНИМАНИЕ!!! - Болт настройки имеет шкалу. Показания шкалы на обеих сторонах должны быть одинаковы. Иначе колесо будет стоять криво.



Закрутите гайки крепления оси.

       
 
Фиксирующая гайка
 
Гайка крепления оси


Момент затяжки: 88 Нм (9.0 кгф-м)

 

Проверьте затяжку снова. Если все правильно затяните гайки настройки и фиксирующие гайки.

 

Момент затяжки: 21 Нм (2.1 кгф-м)

 

 

Гайка настройки
Если отметки на шкале попадают в красную зону индикатора состояния цепи – замените цепь.

 
 
Отметка

 

 


Чистка/смазка/проверка

Очистите цепь с помощью моющего средства и дайте ей высохнуть.

Смажьте цепь трансмиссионными смазками №80 и №90.

Красная черта
Вытрите лишнюю смазку.

           
 
   
Смазка для цепи
 
 
   
Смазать

 

 


Проверьте цепь на наличие «залипших» звеньев.

Если звенья залипли не сильно – промойте их в чистящем масле или керосине.

 

 

Заклиненное звено
Если это не помогает и звенья не двигаются плавно, либо заметны любые поврежденья звеньев либо роликов – замените цепь.


Замена цепи

       
 
ВНИМАНИЕ!!! - Используйте только рекомендованные цепи и специальные инструменты. - НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЦЕПИ С «ЗАМКОМ-ЗАЩЕЛКОЙ».
   
Держатель соединительного звена
 

 

 


Снимите цепь.

Соберите специальное устройство для монтажа цепи.

 

Специальные устройства:

Обжимочное устройство для цепи.

Держатель соединительной пластины (номера в оригинале).

 

       
 
Заметки Перед использованием обжима для цепи – прочтите инструкцию. Не пытайтесь использовать повторно главное звено, уплотнительные кольца и соединительную пластину.
   
Обжим для цепи
 

 

 


Установите цепь в инструмент для обжима цепи.

 

Используя инструмент удалите лишние звенья цепи (должно быть 104 звена).

Заметки 104 звена включая главное (соединительное) звено.

 

 


Стандартная длина цепи: 104 звена

Рекомендуемые марки цепи:

Обжим для цепи
Главное звено
DID: 520 – V8

RK: 520 MOZ6

           
   
1 звено
 
   
Главное звено
 
 
104 звена

После удаления лишних звеньев установите уплотнительные кольца в главное звено и вставьте внутрь цепь (соедините цепь).

Уплотнительные кольца (х 4)
Соединительное звено
Установите уплотнительные кольца со стороны соединительного звена. Приставьте соединительное звено к штырькам главного звена (показано на рисунке) так чтобы часть штырьков выходило на указанные ниже расстояния.


Обжим для цепи
Главное звено
Расстояния:

RK : 1.2 – 1.4 mm

DID: 1.15 – 1.55 mm

       
   
Главное звено
 
Заметки Главное звено должно быть установлено так, чтобы сторона с маркировкой должна быть видна. Не прикасайтесь к уплотнительным кольцам когда их устанавливаете.
 

 

 


Обожмите штырьки главного звена используя обжим.

 
 
Обжим для цепи

 


Измерьте размер (диаметр) обжатых штырьков.

 
 
штангенциркуль


Диаметр штырьков после обжима:

RK: 5.50 - 5.80 mm

DID: 5.40 – 5.60 mm

ВНИМАНИЕ!!! - Если диаметр отличается – переобожмите цепь используя новое главное звено, уплотнительные кольца и соединительное звено.

 

 


Трещины
Осмотрите обжатые штырьки на предмет трещин. Если трещины (разломы) присутствуют – переобожмите цепь используя новый набоб (главное и соединительное звено, уплотнительные кольца).

 

ВНИМАНИЕ!!! - Никогда не используйте цепь с «замком-защелкой»

 

 

Отпустите гайку настройки и установите цепь. Винтом настройки установите начало зеленой отметки на индикаторе износа цепи.

 

 

Проверка слайдера цепи

Снимите крышку звездочки (7-4).

Проверьте износ слайдера цепи и наличие повреждений.

Замените если износ близок к граничному.

       
 
Заметки Если цепь во время работы будет соприкасаться с поворотным кроштейном (креплением рамы и колеса) это приведет к повреждению их обоих. Поэтому заменяйте цепь по возможности раньше.
   
Зеленная зона
 

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.