Свободный ход ручек/педалей тормоза
Сроки замены расходных материалов
Заменяйте запчасти/расходные материалы в установленные ниже
| Компонент
| Периодичность
| Заметки
| | Компоненты гидравлической тормозной системы
| Раз в четыре года
| Крышка тормозного цилиндра и резиновые части шлангов/суппортов
| | Тормозная жидкость
| Раз в два года
| | | Воздушный фильтр
| Каждые 20 000 км
| Бумажный, из вискозы
| | Масляный фильтр
| Первый раз через 13 000 км, потом каждые 12 000 км
| Раз в четыре года
| | ОЖ
| Раз в четыре года
|
|
Сроки проверки основных узлов и агрегатов
| обязательно
| рекомендовано
| может не проводится
|
| Узел
| Часть
| Срок проверки
| Нормальные значения (показатели)
| | Постоянно
| 6 месяцев
| 12 месяцев
| | Руль
| Рулевая колонка
| Управление
|
|
|
|
| | Повреждения
|
|
|
|
| | Места крепления
|
|
|
|
| | Рулевой подшипник
|
|
|
|
| | Система торможения
| Рычаг и педаль
| Свободный ход
|
|
|
|
| | Эффективность (работоспособность)
|
|
|
|
| | Кабели
|
|
|
|
|
| | Трубки/кабели
| Утечка/ повреждения и крепеж
|
|
|
|
| | Резервуар
| Уровень ОЖ
|
|
|
| Резервуар переднего тормоза – выше нижней отметки, заднего – между верхней и нижней отметкой
| | Цилиндры и суппорты дисков
| Работоспособность/
износ/
повреждения
|
|
|
|
| | Тормозной барабан и колодки
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| | Тормозной диск
| Зазор с тормозными колодками
|
|
|
|
| | Износ тормозных колодок
|
|
|
| По линию износа на колодке
| | Износ/повреждения тормозного диск
|
|
|
| Передний
Станд. толщина: 4.5 мм
Мин. толщина: 3.5 мм
Задний
Станд. толщина: 5 мм
Мин. толщина: 4 мм
| | Шасси
| Колеса
| Давление
|
|
|
| Пер. колесо: 200 кПа (2.0 кгф/см2)
Зад. колесо: 225 кПа (2.25 кгф/см2)
| | Повреждение шины
|
|
|
|
| | Износ шины
|
|
|
| По рисунку протектора
| | Монтаж болта колеса
|
|
|
|
| | Состояние подшипника переднего колеса
|
|
|
|
| | Состояние подшипника заднего колеса
|
|
|
|
| | Аморт.
| Подвеска (рычаг подвески)
| Общее состояние и повреждения
|
|
|
|
| | Демпферы
| Утечка масла и повреждения
|
|
|
|
| | Трансмиссия
| Сцепление
| Рычаг сцепления (свободный ход)
|
|
|
| 10-20 мм, мерить на конце рычага
| | Работоспособность
|
|
|
|
| | КПП
|
|
|
|
|
| | Трансмиссия
| Ведущий вал
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| | Цепь и звезды
| Провисание цепи
|
|
|
| 25-35 мм по середине между звездочками, при опоре на боковую подножку
| | Крепление звезд и износ
|
|
|
|
| | Электрическая система
| Система зажигания
| Свечи
|
|
|
| Зазор – 0.8-0.9 мм
| |
|
|
|
|
| | Батарея
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| | Проводное соединение
|
|
|
|
| | Провода
| Соединение / повреждения
|
|
|
|
| | Силовая часть
| Главные компоненты
| Запуск и шум
|
|
|
|
| | Низкая скорость и ускорение
|
|
|
| Обороты ХХ: 1300 +- 100
| | Выпуск
|
|
|
|
| | Воздушный фильтр
|
|
|
|
| | Система смазки
| Утечка масла
|
|
|
|
| | Качества масла/ уровень
|
|
|
|
| | Топливная система
| Утечка топлива
|
|
|
|
| | Синхронизация карбюраторов
|
|
|
|
| | Свободный ход газа/состояние тросика
|
|
|
| Свободный ход ручки газа (2-6 мм)
| | Система охлаждения
| Уровень ОЖ
|
|
|
|
| | Утечка ОЖ
|
|
|
|
| | Внешняя светотехника
| Работоспособность
|
|
|
|
| | Сигнал и замок
| Работоспособность
|
|
|
|
| | Приборная панель
| Работоспособность
|
|
|
|
| | Труба выпускная и глушитель
| Работоспособность
|
|
|
|
| | Рама
| Работоспособность
|
|
|
|
| | Другое
| Смазка
|
|
|
|
| | Осмотр после падений
| Работоспособность
|
|
|
|
|
Рулевое управление
Взвесьте переднее колесо. Пошатайте колесо и руль вперед/назад для того чтобы проверить люфт.
Если настройка нарушена – перезатяните болты крепления траверс или проверьте настройку (13 – 24).
Взвесьте переднее колесо и медленно поворачивая руль из стороны в сторону проверяя плавность хода. Если присутствует частичное (небольшое) заедание – проверьте крепления кабелей и тросов.
Если причина не в проводах – проверьте конический желобок (???) рулевой колонки (13-24).
Тормоза
Свободный ход ручек/педалей тормоза
Сильно нажмите на ручку/педаль тормоза – чтобы проверить нет ли воздуха в системе.
Если педаль/ручка – «мягкая» то прокачайте контура тормозной системы (15-4).
Настройка высоты педали тормоза
Ослабьте фиксирующий болт и поднимите/нажмите на педаль для настройки высоты.
| Заметки
Проверьте работоспособность стопа после настройки высоты педали.
| |
Если Вам нужно чтобы педаль была ниже, настройте педлаль так, чтобы между нижним концом тросика и крепления педали был зазор – как минимум 1 мм.
Если Вам необходимо поднять педаль – не поднимайте педаль выше положения когда конец тросика начинает выходить из резьбы крепления.
| | | | | | | | | | Заметки
Нижний конец тросика может не выглядывать из резьбы.
| | | | | | | | | | | | | |
Закрепите фиксирующий болт после настройки.
Момент затяжки: 17 Нм (1.7 кгф/см2)
оза и работу заднего стопа.
Проверка уровня тормозной жидкости
Передний тормоз
Установите мотоцикл на ровную поверхность. Проверьте уровень тормозной жидкости в контрольном окне.
Задний тормоз
Установите мотоцикл на ровную поверхность. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре.
Если уровень тормозной жидкости близок к нижней отметке – проверьте тормозные колодки на предмет износа. Если колодки не изношены но уровень тормозной жидкости низкий, проверьте тормозную систему на наличие утечек и долейте тормозную жидкость.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|