Проверка крепления и износа звездочки
Проверьте износ ведущей и ведомой звезды на предмет износа и повреждений.
ВНИМАНИЕ!!!
- Заменяйте цепь и звезды вместе. Использование новых звезд со старой цепью и наоборот не дает должного эффекта (сцепления), и приведет к усиленному износу всех компонентов и может привести к повреждениям.
| |
Проверьте затяжку болтов/гаек ведущей и ведомой звездочки.
Электрическая система
Система зажигания
Состояние свечи
Снимите колпачок свечи.
Продуйте сжатым воздухом пространство вокруг места крепления свечи до того как выкручивать свечу.
Выкрутите свечу и проверьте контакты на наличие износа, повреждения, трещин и коррозии. Замените свечу если необходимо.
Совместимые свечи:
- NGK CR8EH – 9
- NGK CR9EH – 9
- DENSO U24FER9
- DENSO U27FER9
Очистите контакты свечи, проверьте зазор.
Если необходимо установите правильный зазор отодвигая внешний контакт.
Стандарт: 0.8 – 0.9 мм
Заметки
Для того чтобы избежать повреждения резьбы цилиндра/свечи устанавливайте и наживляйте свечу рукой, и лишь затем используйте свечной ключ.
| |
Если свеча новая, закрутите до момента когда седло свечи коснется поверхности цилиндра, а затем закрутите ещё на ¼ оборота (но не более). Если свеча уже использовалась закрутите её с моментом указанным ниже.
Момент затяжки: 12 Нм (1.2 кгф-м)
Система смазки
Проверка уровня масла
Прогрейте двигатель.
После прогрева заглушите и дайте постоять несколько минут. Выставьте мотоцикл вертикально и проверьте уровень масла в контрольном окне. Уровень масла должен быть между верхней и нижней отметкой.
Если уровень масла ниже нижней отметки, открутите крышку заливной горловины и залейте рекомендованное моторное масло.
Крышка заливной горловины (для масла)
| |
Рекомендованное масло:
Оригинальное Honda Ultra GP (4 cycle motorcycle) SAE 10W-40 или 20W-50
Если Вы планировать продукты других производителей, следите чтобы они отвечали следующим требованиям:
- API Specification (Стандарт Американского нефтяного института): SF class engine oil (Моторное масло SF класса)
- Стандарт SAE: в зависимости от температурного режима (см. таблицу).
Крепко завинтите крышку заливной горловины
Замена моторного масла
Прогрейте двигатель.
Подставьте емкость для слива масла.
Заглушите двигатель и снимите крышку масляного фильтра.
Температура окружающей среды
| | Выкрутите сливной болт и поставьте мотоцикл вертикально чтобы все масло вытекло.
После слива масла – установите новую прокладку под сливной болт и закрутите предварительно очищенный сливной болт.
Момент затяжки: 29 Нм (2.9 кгф-м)
Залейте указанное ниже количество масла (зависит от объема работ).
Количество заливаемого масла:
1.9 литров – без смены маслофильтра.
Крышка заливной горловины (для масла)
| | 2.1 литра – со сменой маслофильтра
2.4 литра – общий объем масла в двигателе.
Запустите двигатель и убедитесь в его правильной работе.
Заглушите двигатель и измерьте уровень масла (см. выше).
Замена маслофильтра
Слейте моторное масло (см. выше).
Открутите крепежный болт для того чтобы снять крышку маслофильтра.
Вытащите маслофильтр.
Снимите уплотнительные кольца с крепежного болта и с крышки маслофильтра. Установите новые уплотнительные кольца и смажьте их маслом. Установите пружину и новый маслофильтр. Закройте его крышкой и закрутите крепежным болтом.
Момент затяжки: 18 Нм (1.8 кгф-м)
Залейте новое моторное масло. Заведите мотор и проверьте нет ли утечек моторного масла, затем проверьте уровень моторного масла (см. выше).
Топливная система
Проверка состояния топливной системы
Снимите бензобак (2-3).
Заменить уплотнительное кольцо (О-Ринг)
| | Проверьте состояние шланга от автоматического топливного крана к карбюраторам. Если видны следы износа или повреждения – замените.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|