Сделай Сам Свою Работу на 5

Создание интегрированных документов





Документ Word может включать в себя объекты, созданные другими программами-приложениями, такими как Paint, Microsoft Graph, Microsoft WordArt, Microsoft Equation (редактор формул) и др. Такой документ называют интегрированным. Обмен данными между редактором Word и другими программами осуществляется с помощью технологии OLE (OBJECT LINKING and EMBEDDING - связь и внедрение объектов). Данные, вставленные в документ Word с помощью этой технологии, носят название «объект». Объект может включаться в документ Word как внедренныйили как связанный.

Внедренный объект - не поддерживает связи с источником. Он становится частью документа Word, при редактировании такого объекта программа, в которой он был создан, запускается в виде отдельного окна, в нее автоматически загружается данный объект. После окончания редактирования все изменения автоматически запоминаются, а окно Word приобретает свой обычный вид.

Связанный объект – поддерживает связь с источником, поэтому все изменения в источнике автоматически переносятся в связанный объект.

Технология OLE позволяет включать в состав текстового файла графические объекты, фрагменты электронных таблиц, сложные формулы, звуковые комментарии, компьютерные видеофильмы.



Вставка объекта WordArt

Программа WordArt дает возможность создавать фигурный текст в документах Word. При этом фигурный текст включается в документ Word как внедренный объект. Чтобы открыть панель WordArt надо выполнить команду Вид – Панели инструментов - WordArt.

 

Кнопка (добавить объект Word Art) открывает окно Коллекция Word Art. Можно выбрать образец (в дальнейшем его можно изменять). Нажать ОК. Появится новое окно

 

Вместо «Текст надписи» надо набрать нужный текст, например, название реферата. Нажать кнопку ОК.

 

Вставка диаграмм

Вставить диаграмму в документ Word можно с помощью программы Microsoft Graph. Для этого необходимо в документе Word подготовить числовые данные в виде таблицы, при этом первый столбец и первая строка таблицы должны содержать текст, который будет использован для надписей по оси Х и для текста легенды, выделить таблицу и выполнить команду Вставка – Рисунок - Диаграмма

Редактирование внедренного объекта



1 способ. Дважды щелкнуть мышью по объекту. Откроется окно программы, с помощью которой создан объект, и можно вносить изменения. Затем щелкнуть мышью вне объекта – вернуться в документ.

2 способ. Щелкнуть по объекту правой кнопкой мыши. Выбрать нужную команду в контекстном меню.

Вставка файла Word

1 способ. С помощью команды меню Вставка – Объект...

2 способ. С помощью Буфера обмена.

3 способ. Команда Вставка-Файл …

 

Командой Вставка – Файлсвязь с исходным файлом не устанавливается, а вставленный файл становится частью документа.

 

Вставка графических изображений

1 способ. Выполнить команду меню Вставка – Рисунок –далее выбрать одно из двух:

а) выбрать - Картинки, если рисунок будет выбираться из коллекции клипов Word.

б) или выбрать - Из файла, если рисунок будет вставляться как графический файл.

2 способ. Выполнить команду Вставка – Объект…,выбрать нужные режимы вставки.

Основные действия с графическими объектами

- создать рамку вокруг рисунка;

- позиционировать рисунок в тексте;

- масштабировать (изменить размер) рисунок;

- редактировать рисунок.

 


Подготовка документа к печати

Вставка номеров страниц

 

Команда Вставка – Номера страниц…Выбрать положение номеров страниц на листе.Номера страниц находятся в поле колонтитулов.

 

Создание колонтитула

Колонтитул – постоянная информация (текст, рисунок, номер страницы, дата печати документа, название документа, имя файла, фамилия автора и т. п.), которая печатается в нижнем или верхнем поле страницы документа. В зависимости от места расположения, колонтитулы называют верхними и нижними.



Можно использовать один и тот же колонтитул для всего документа или определить разные колонтитулы для разных частей документа.

Команда Вид.– Колонтитулы.Текст документа станет бледным, но в нем пунктирными линиями будут обозначены поля верхнего и нижнего колонтитулов. И откроется панель инструментов Колонтитулы:

 

 

В поле верхнего колонтитула можно вводить произвольный текст либо вставить текстовые клише (Автотекст). По окончании оформления колонтитула надо нажать кнопку Закрыть.

Вставка разрывов

Для того, чтобы какая-либо часть документа начиналась с новой страницы и не перемещалась при редактировании надо установить курсор перед нужным заголовком и выполнить команду Вставка – Разрыв –в окне выбратьНачать новую страницу.Нажать ОК.

 

Создание оглавления

Оглавление - это список заголовков документа, который размещается в указанном месте документа. Оглавление можно использовать для просмотра всех тем, рассмотренных в документе, а также для быстрого перехода к нужному разделу документа. Способ создания оглавления зависит от типа создаваемого документа и вида отображения оглавления в документе. В главном документе можно составить оглавление, предметный указатель или создать перекрестные ссылки для нескольких вложенных документов. Способы создания оглавления:

1. С использованием встроенных стилей заголовков.

2. С использованием стилей уровней структуры.

3. С использованием пользовательских стилей.

4. С использованием внедренных заголовков.

 

Создание оглавления с использованием встроенных стилей заголовков

Стилем называется набор параметров форматирования, который применяется к тексту документа, для того чтобы быстро изменить его внешний вид. В документе Word применяются встроенные стили заголовков («Заголовок 1», «Заголовок 2», …., «Заголовок 9») к тем заголовкам, которые следует включить в оглавление.

Чтобы задать стиль заголовку главы (параграфа) надо выделить нужный заголовок в тексте документа, затем на панели инструментов нажать стрелку справа от слова Обычный,и в открывшемся перечне стилей выбрать нужный:

 

    После того как заданы стили всем заголовкам в документе, надо установить курсор в том месте документа, где будет расположено оглавление, ивыполнить команду Вставка – Оглавление и указатели.
   
Откроется окно, в котором надо выбрать вкладку Оглавление и задать нужные параметры, нажать ОК.  

Вставка сносок

Сноски используются в печатных документах для оформления различных уточняющих сведений и ссылок. Различают два типа сносок: обычные, и концевые. Обычныепечатаются внизу каждой страницы документа. Концевыеобычно помещаются в конец документа (раздела).

Сноска состоит из двух связанных частей: знака сноски и текста сноски. Word предлагает автоматическую нумерацию сносок. При перемещении, копировании или удалении таких сносок, оставшиеся автоматически нумеруются заново.

Чтобы вставить сноску, надо:

1) Установить курсор там, где будет помещен знак сноски.

2) Выбрать команду меню Вставка - Сноска.

3) Выбрать параметр: обычную или концевую.

4) Указать Нумерация - Автоматическая. Word вставит номер сноски и установит курсор рядом с номером сноски.

5) Затем ввести текст сноски.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.