Сделай Сам Свою Работу на 5

Анализ системы управления качеством на предприятии





 

В общем случае все работы, проводимые на предприятии ООО «Техностан», можно подразделить на три основных этапа: подготовка к разработке системы; проектирование; внедрение. С 2005 года работа по созданию системы управления качеством ведется си­лами самого предприятия ООО «Техностан». На этапе подготовки с целью координации работ на предприятии организуется координационно-рабочая группа (КРГ) из состава подразделений предприятия. В большинстве случаев она возглавляется директором. Одной из основных задач КРГ является подготовка предложений по организации работ по системе управления качеством их координации. Подразделение, ответственное за контроль за ходом работ по системе управления качеством, начинает свою работу с анализа брака продукции и установления их причин. Результатом этой работы, к которой привлекаются практически все подразделения предприятия, являются предложения по повышению качества продукции с перечнем и обоснованием необходимых организационно-технических мероприятий.

Однако во всех случаях на этом этапе решаются следующие основные задачи:

- оценка степени соответствия качества продукции требованиям нормативно-технической документации;



- оценка стабильности параметров технологических процессов и степени их соответствия требованиям технических условий на выпускаемую продукцию и проекту;

- определение степени обеспеченности производства качественными материалами, оборудованием, технической документацией;

- оценка эффективности существующей организационной структуры управления качеством;

- определение эффективности применяемой системы технического контроля;

- анализ и выявление затрат на устранение дефектов и потерь от брака;

- определение степени влияния качества выпускаемой продукции на ее себестоимость и другие технико-экономические показатели деятельности предприятия;

- выбор возможных вариантов решения отдельных вопросов обеспечения и повышения качества продукции для лучшего использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

Источниками информации при обследовании предприятия являются плановая, оперативная, учетная и отчётная статистическая документация; результаты ведомственно­го контроля и опроса работников предприятия; используемые норматив­но-технические, методические материалы и т.п.



Полученные в результате обобщения и анализа результатов обследования данные систематизируются, исходя из поставленных перед разработчиками системы управления качеством задач, и включаются в отчет о проделанной работе.

В отчет включают предложения, сгруппированные по следующим основным направлениям: внедрение и совершенствование системы бездефектного труда и системы материального стимулирования повышения качества продукции; совершенствование системы технического контроля и его материально-технического обеспечения; совершенствование технологии производства и технологического оборудования; повышение уровня управления качеством продукции; повышение уровня материально-технического обеспечения производства; повышение квалификации персонала; повышение уровня нормативно-технического и методического обеспечения всех подразделений предприятия.

Разработка основного стандарта предприятия осуществляется координационно-рабочей группой; общих и специальных стандартов – подразделениями и службами в соответствии с их функциями.

В процессе дальнейшей разработки системы управления качеством уточняются задачи по каждой функции управления, порядок решения.

На основе установленных таким образом по каждому подразделению задач, решаемых в рамках КС УКП ведущими подразделениями с привлечением в необходимых случаях других подразделений предприятия, разрабатываются СТП и определяется состав организационно-технических мероприятий, обеспечивающих их решение. Предложения предлагаются руководству, где они анализируются и используются при составлении комплексного плана повышения качества продукции.



Завершением разработки КС УКП является комплекс материалов, регламентирующих порядок и правила работ в рамках КС УКП, в том числе: разработанные и утвержденные СТП; уточненные положения о функциональных подразделениях и должностные инструкции; утвержденные планы мероприятий по внедрению СТП и КС УКП в целом; разработанная организационная структура системы; установленный порядок решения каждой задачи по всем управляющим и обеспечивающим функциям системы; разработанная система информационного обеспечения и документооборота.

В общем случае в состав задач головного подразделения входят: координация, методическое руководство и контроль за ходом работ по созданию и обеспечению функционирования КС УКП; участие в работах по внедрению стандартов, в том числе СТП, планирование, контроль, оценка и анализ качества выпускаемой продукции и труда в подразделениях предприятия; проведения анализа качества выпускаемой продукции с целью выявления причин брака и разработки мероприятий по их устранению; долгосрочный анализ динамики качества продукции и воздействующих на него организационно-технических факторов; организация и руководство работами по аттестации качества продукции на этапе технологической подготовки производства; руководство работами по технико-экономической оценке проводимых в рамках создания КС УКП мероприятий; информация работников предприятия на всех уровнях управления и достигнутых результатов, показателях качества продукции, плановых заданиях по повышению качества выпускаемой продукции; контроль за исполнением решений, принятых по КС УКП.

Работники ООО «Техностан» при решении задач КС УКП руководствуются действующими положениями, должностными инструкциями, СТП и другими документами, дополненными в необходимых случаях соответствующими инструкциями о правилах выполнения работ, использовании технических средств, порядке ведения первичной документации и др.

Подводя итоги по второму разделу отметим, что целесообразность совершенствования системы управления качеством может быть обусловлена рядом задач: повышением требований к качеству реализуемой продукции, реконструкцией предприятия и модернизации технологического оборудования, совершенствованием технологических процессов и управления производством. На этом этапе совершенствования КС УКП проводятся работы по пересмотру и разработке новых стандартов, повышению уровня автоматизации работ по контролю, анализу и оценке качества изготовления продукции.

 


Рекомендации по совершенствованию управления на предприятии

ООО «Техностан»

 

Финансовая стабилизация на предприятии ООО «Техностан» последовательно должна осуществляется по трем этапам:

1. Устранение неплатежеспособности;

2. Восстановление финансовой устойчивости;

3. Обеспечение финансового равновесия в длительном периоде.

Для увеличения денежных средств предприятию ООО «Техностан» должно перевести активы предприятия в денежную форму. Это требует решительных и нередко шокирующих обычного руководителя предприятия шагов, так как связано со значительными потерями.

Продажа краткосрочных финансовых вложений - наиболее простой и сам собой напрашивающийся шаг для мобилизации денежных средств.

Также предприятию ООО «Техностан» необходима конвертация долгов в уставный капитал. Она может быть осуществлена как путем расширения уставного фонда (при отсутствии формальных ограничений), так и через уступку собственниками предприятия части своей доли (пакета акций). Строго регламентированных методов принятия такого решения нет, все определяется во время переговоров с кредиторами.

Неотложной задачей этапа финансового оздоровления ООО «Техностан» является достижение платежеспособности и безубыточности за счет обеспече­ния согласованности притоков и оттоков чистых денежных средств. В составе рекомендуемых оперативных мер восстановления платежеспособности мож­но перечислить следующие:

- совершенствование платежного баланса (день, неделя, месяц, квартал) и налогового планирования;

- регулирование уровня незавершенного производства;

- трансформация низколиквидных активов в высоколиквидные;

- сокращение длительности производственного цикла, переоформление краткосрочной задолженности в долгосрочную;

- анализ производства, выделение эффективных бизнес-единиц;

- продажа части активов, сбалансированность активов с объемами продаж.

Для реализации намеченных мероприятий используются преимущественно незатратные источники финансирования: сокращение издержек, продажа активов, избавление от неликвидного имущества, консервация имущества, реструктуризация задолженности и др. Все усилия направляются в сторону снижения издержек на привлеченный капитал, добавления рыночной стоимости во избежание ликвидационных процедур.

Исследование деятельности ООО «Техностан» показало, что в качестве мероприятий, способствующих улучшению и поддержке эффективной хозяйственной деятельности, рекомендуется использовать следующее:

- инвентаризация;

- оптимизация дебиторской задолженности;

- снижение издержек на реализацию продукции;

- оптимизация количества персонала;

- конверсия долгов путем преобразования краткосрочных задолженностей в долгосрочные ссуды или долгосрочные ипотеки;

- совершенствование организации труда.

В целом деятельность предприятия в 2009 году значительно улучшилась по сравнению с предыдущим годом. При правильном планировании и привлечении дополнительных заемных средств можно добиться более значительного улучшения деятельности предприятия ООО «Техностан».

И в заключение отметим, что для российских предприятий большое значение должно иметь продвижение в практику идей и технологий управления маркетингом, так как последние несколько лет критическую ситуацию создают трудно прогнозируемая динамика рынка, лавина новых директивных решений и законодательных актов, тающие внутренние ресурсы и рост агрессивности внешней среды, особенно в финансовой сфере.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Артеменко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – М.: ДИС НГАЭиУ, 2008. – 128c.

2. Аникеев С. Методика и разработка стратегического плана сбыта: Практическое пособие. – М.: Фолиум, Информ-студио, 2010. – 238с.

3. Астахов В.С. Маркетинг на отечественных предприятиях. – СПб.: Книжник, 2009. – 402с.

4. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2009. – 237с.

5. Барсуков А.В., Малыгина Г.В. Финансы предприятия. – Новосибирск: Кама-плюс, 2008. – 317с.

6. Владимирова Т.А., Соколов В.Г. Анализ финансовой отчетности предприятия. – Новосибирск: СИФБД, 2007. – 450с.

7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1998. – 286с.

8. Дектяренко В.Г. Основы логистики и маркетинга. – Ростов Н/Д.: Экспертное бюро, 2010. – 120с.

9. Дурович А.П. Стратегическое управление в предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2010. – 464с.

10. Кожевников Р.А., Никитенко В.В. Организации сбыта продукции в современных условиях. – Киев: Ладана, 2009. – 421с.

11. Мальцев В.А. Финансовый менеджмент: введение в управление капиталом. – Новосибирск: СИФБД, 2009. – 436с.

12. Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях развития рыночных отношений. – СПб.: Книжник, 2010. – 348с.

13. Управление предприятием и анализ его деятельности./ Под ред. Титаева В.Н. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 420с.

14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Интел-синтез, 2009. – 416с.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

 

 

Начальник отдела

Заместитель начальника отдела

 
 


Группа продаж: Группа отгрузки:

 
 


Ведущий экономист по сбыту Экономист по сбыту 7 чел
Экономист по сбыту I категории 3 чел Товаровед II категории
Экономист по сбыту Товаровед 4 человека

 

 

Рисунок 1. Схема организационной структуры отдела сбыта

 

 


Приложение Б

Взаимосвязи отдела сбыта с другими подразделениями ООО «Техностан»

Подразделения Общества Отдел сбыта передает в данное подразделение Отдел сбыта получает от данного подразделения.
Планово-экономический отдел Планы отгрузки продукции. Данные о состоянии запасов готовой продукции, их соответствие утвержденным нормативам. Отчет о выполнении графиков поставок и других условий договоров. Информация о состоянии рынка сбыта продукции. Предложения об изменении цен в соответствии с конъюнктурой рынка. Планы производства для заключения договоров с контрагентами. Изменения в производственных планах по отдельным позициям товарной номенклатуры, вносимые на основании маркетинговых исследований. Утвержденные цены на продукцию (работы, услуги).  
Производственный отдел Сведения о необходимости ускорения изготовления продукции по полученным постановлениям, распоряжениям, директивным указаниям вышестоящих организаций и от руководства Общества. Справку о недопоставке и фактической поставке продукции. Оперативная информация по изменению поставок по ассортименту и количеству. Перспективные и текущие балансы выпуска продукции и другие данные согласно регламентам работ по планированию производства и учету затрат в системе R-3. Данные об отклонениях от плана выпуска готовой продукции. Балансы и графики выработки побочной продукции и отходов на месяц, квартал, год. График остановов на капремонт. Расчетную потребность в полиэтилене высокого и низкого давления на внутризаводское потребление.  
Подразделения Общества Отдел сбыта передает в данное подразделение Отдел сбыта получает от данного подразделения.
Служба качества Сведения о замечаниях и претензиях потребителей по качеству отгружаемой продукции. Заявки на изготовление продукции. Копии договоров по запросу. Сертификаты и паспорта на готовую продукцию.
Товарные цеха, склады готового товара Приказы на отгрузку, планы, графики, претензии грузополучателей, оперативную информацию об оформленных ТТН. Оперативные данные о выработке, об остатках продукции ежесуточно, документы на отгруженную продукцию, оперативные данные о процессе отгрузки.  
Финансовый отдел Материалы с расчетами для составления бюджета Общества. Утвержденный бюджет с разбивкой по кварталам, месяцам. Фактическое исполнение бюджета.    
Бухгалтерия Отчеты по отгрузкам продукции по договорам. Отгрузочные документы, счета-фактуры, копии договоров под последующую оплату. Договора и спецификации к ним на визирование. Табель учета рабочего времени и другие документы для проведения расчетов по заработной плате.     Разблокирование заказов на отгрузку. Акты сверки по расчетам (в компьютерной сети) Визирование договоров на поставку и спецификаций к ним. Расчетные листы.
Железнодорожный цех Ежедневно для передачи в отгрузочные цеха приказы на отгрузку готовой продукции и завизированные ж/д накладные. Заявки на перевозку грузов. По окончании месяца факт отгрузки ж/д транспортом. Бланки накладных для оформления возврата ж/д транспорта.     Квитанции о приеме груза. Сведения о наличии подвижного состава. Сведения о запретах по направлениям ж/дороги. Доставка неиспользованных цехом приказов и ж/д накладных (в том числе испорченных)
Технический отдел По требованиям перечень покупателей продукции с указанием объема отгрузки и других сведений. Запросы на обеспечение покупателей необходимой нормативной документацией. Согласованные договоры на изготовление опытных партий продукции. Технические условия, ГОСТы, ОСТы, ТУ на всю товарную продукцию, а также информацию об изменении их. Договоры на изготовление опытных партий продукции на согласование. Подписанные и утвержденные договоры на изготовление опытных партий продукции.    
Подразделения Общества Отдел сбыта передает в данное подразделение Отдел сбыта получает от данного подразделения.
Управление маркетинга Договора и спецификации к ним на визирование. Оперативные данные по отгрузке продукции, в том числе по дилерской сети. Заявки на проведение маркетинговых исследований по сбыту продукции Общества. Сведения о заключенных договорах, объемах, ассортименте, ценах, условиях платежа и поставок. Ежемесячно сведения для формирования плана поставок. Заявки на размещение рекламы. Сведения о потребности в продукции предприятия, прогноз возможности реализации продукции. Копии договоров дистрибьюции, дополнительные соглашения к ним и реквизиты на ж/д отгрузку. Ежемесячное распределение объемов товарных полиэтиленов в ассортименте по направлениям реализации. Сведения о замечаниях и претензиях потребителей. Обеспечение рекламной продукцией. Отчет о проведении маркетинговых исследований по заявке отдела сбыта. Визирование договоров и спецификаций к ним.
Отдел организации труда и заработной платы Первые экземпляры Положения об отделе, должностных инструкций специалистов отдела для хранения в отделе ООТиЗ, копии необходимых для работы отдела положения и инструкций для регистрации. Справки о выполнении показателей премирования. Предложения к проекту штатного расписания отдела, по совершенствованию форм и методов оплаты труда. Копия утвержденного штатного расписания отдела. Копии Положения об отделе, должностных инструкций специалистов отдела. Положение об организации оплаты труда и премировании работников. Методические нормативные материалы по различным аспектам организации, нормирования и оплаты труда.
Отдел материально-технического снабжения Ежемесячные справки по фактической отгрузке за давальческое сырье. Завизированные договора. Договора на поставку давальческого сырья для визирования. Копии договоров на поставку давальческого сырья. Протоколы проведения взаимозачетов.
Отдел автоматизиро- ванных систем управления производством Реквизиты покупателей для шифрования. Проекты договоров и других форм документов. Предложения по разработке и утверждению версии программы. Справочник грузополучателей по шифрам и по алфавиту. Обеспечение работы компьютерной программы и корректировки программы по запросам.
Отдел кадров Графики ежегодных отпусков. Характеристики и другие необходимые материалы по аттестации работников отдела.   Копии приказов по личному составу о приеме, увольнении, перемещении работников отдела. Графики аттестации работников отдела.
Отдел подготовки кадров Заявки на повышение квалификации работников отдела. Утвержденные планы повышения квалификации работников.  
Подразделения Общества Отдел сбыта передает в данное подразделение Отдел сбыта получает от данного подразделения.
Управление внешней торговли. Комплект документов для проведения таможенного оформления грузов в страны СНГ. Планы поставок продукции на экспорт. Заявки на ж/д транспорт, накладные на визировку. Оформленные декларации. Планы, заявки, завизированные накладные.  
Юридический отдел Претензии от потребителей в подлиннике с приложением копий договоров и имеющейся переписки. (писем, телеграмм, факсов и т.п.) Материалы, необходимые для выставления претензий к потребителям при нарушении ими условий договора. Договора, спецификации на визирование и протоколы разногласий от потребителей с приложением справок по спорным вопросам. Положение об отделе, должностные инструкции работников отдела на согласование. Инструкцию о порядке заключения договоров, сведения о предъявленных санкциях за поставку с нарушением условий договора. Изменения в положениях, законах, постановлениях, указаниях Правительств РТ и РФ. Визирование договоров и спецификаций к ним. Заключения о возможности принятия протокола разногласий. Решения арбитража по договорам.
Автотранспортный цех. Заполненные ж/д накладные, декларации на контейнерные перевозки. Заявки на автотранспорт. Универсальные и большегрузные контейнеры для отгрузки готовой продукции Общества. Бланки контейнерных перевозок. Централизованный автотранспорт для перевозки мелкими партиями.
Хозяйственный отдел. Исполненные исходящие документы, письма и другие документы для отправки адресату. Заявки на обеспечение канцтоварами, на хозяйственное обслуживание. Входящие документы для исполнения или руководства. Копии приказов, распоряжений по Обществу и другую корреспонденцию по роду деятельности отдела.
Отдел экономической безопасности Информацию по запросам. Запросы по различным аспектам деятельности отдела. Информацию по запросам.
Отдел главного механика   Потребность в товарной продукции Общества для расчетов с подрядными организациями за выполненные работы по ремонту оборудования.

 


Приложение В

БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС   Коды
За 2007 год.   форма №1 по ОКУД
Организация ООО «Техностан»   Дата (год,месяц,число)      
Отрасль(вид деятельности) Производство красок и лаков на основе полимеров и реализация полиэтилена   По ОКПО  
Организационно-правовая форма Частная   По ОКОНХ  
Орган управления имуществом   По КОПФ    
Единица измерения руб.   По ОКПО  
    По СОЕЙ  
Адрес 420097, г.Казань, ул.Зинина, д.20   Контрольная сумма  
       
Наименование показателя Код На начало На конец
  строки года периода
       
Нематериальные активы (04,05) 5 708,00 6 329,00
организационные расходы 5 708,00 6 329,00
патенты, лицензии, товарные знаки    
Основные средства (01,02,03) 3 820 740,00 2 617 939,00
земельные участки и прир. объекты 9 414,00 9 414,00
здания, оборудование и пр. 3 727 726,00 2 514 646,00
Незавершенное строительство (07,08,61) 586 555,00 597 502,00
Долгосрочные финансовые вложения (06,82) 105 787,00 113 243,00
инвестиции в дочерние общества 10 143,00 10 143,00
инвестиции в зависимые общества 3,00 3,00
инвестиции в другие организации 95 641,00 103 097,00
займы (более 12 мес.)    
прочие долгосрочные фин. вложения    
Прочие внеоборотные активы    
ИТОГО по разделу I 4 518 790,00 3 335 013,00
Запасы 984 886,00 1 338 460,00
сырье, материалы и др. аналог. ценности (10,15,16) 821 469,00 1 053 202,00
животные на выращивании и откорме (11) 14 664,00 14 035,00
малоценные и быстроизнашивающиеся предметы (12,13,16) 91 820,00 144 084,00
затраты в незавершенном производстве (20,21,23,29,30,36,44) 51 157,00 61 287,00
готовая продукция и товары для перепродажи (40,41) 2 903,00 4 924,00
товары отгруженные (45) 2 873,00 60 928,00
расходы будущих периодов (31)    
прочие запасы и затраты    
НДС по приобретенным ценностям (19) 285 615,00 346 317,00
Дебиторская задолженность (более чем 12 мес.)    
покупатели и заказчики (62,76,82)    
векселя к получению (62)    
задолженность дочерних и зависимых общества (78)    
авансы выданные (61)    
прочие дебиторы    
Дебиторская задолженность (в течение 12 мес.) 762 101,00 847 277,00
покупатели и заказчики (62,76,82) 588 123,00 681 464,00
векселя к получению (62) 21 000,00 21 000,00
задолженность дочерних и зависимых обществ (78) 51 812,00 1 004,00
задолженность участников по взносам в уставный капитал (75)    
авансы выданные (61) 4 949,00 15 534,00
прочие дебиторы 96 217,00 128 275,00
Краткосрочные финансовые вложения (56,58,82) 7 826,00 39 448,00
инвестиции в зависимые общества    
собственные акции, выкупленные у акционеров    
прочие краткосрочные финансовые вложения 7 826,00 39 448,00
Денежные средства 3 643,00 29 657,00
касса (50) 14,00 6,00
расчетные счета (51) 3 364,00 2 367,00
валютные счета (52) 1,00 24 575,00
прочие денежные средства (55,56,57) 264,00 2 709,00
Прочие оборотные активы    
ИТОГО по разделу II 2 044 071,00 2 601 159,00
Непокрытые убытки прошлых лет (88)    
Непокрытый убыток отчетного года X  
ИТОГО по разделу III    
БАЛАНС 6 562 861,00 5 936 172,00
                   

 

       
Наименование показателя Код На начало На конец
  строки года периода
       
Уставный капитал (85) 31 416,00 31 416,00
Добавочный капитал (87) 2 240 851,00 2 390 541,00
Резервный капитал (86) 4 712,00  
резервные фонды в соответствии с законод. 4 712,00  
резервные фонды в соответствии с уставом    
Фонды накопления (88) 1 376 691,00 210 937,00
Фонд социальной сферы (88)   9 756,00
Целевые финансирование и поступления (96)    
Нераспределенная прибыль прошлых лет (98)    
Нераспределенная прибыль отчетного года X  
ИТОГО по разделу IV 3 653 670,00 2 642 650,00
Долгосрочные заемные средства (92,95) 95 000,00 216 984,00
кредиты банков (более чем 12 мес.)    
прочие займы (более чем 12 мес.) 95 000,00 216 984,00
Прочие долгосрочные пассивы    
ИТОГО по разделу V 95 000,00 216 984,00
Краткосрочные заемные средства (90,94) 46 760,00 147 161,00
кредиты банков (в течение 12 мес.) 46 760,00 7 735,00
прочие займы (в течение 12 мес.)   139 426,00
Кредиторская задолженность 2 767 374,00 2 927 195,00
поставщики и подрядчики (60,76) 1 293 945,00 1 554 478,00
векселя к уплате (60) 134 096,00 49 514,00
задолженность перед дочерними общества (78)   45 339,00
по оплате труда (70) 22 642,00 34 729,00
по социальному страхованию и обеспечению (69) 215 913,00 200 639,00
задолженность перед бюджетом (68) 668 475,00 637 524,00
авансы полученные (64) 44 218,00 84 023,00
прочие кредиторы 388 085,00 320 949,00
Расчеты по дивидендам (75)   26,00
Доходы будущих периодов (83) 16,00 2 130,00
Фонды потребления (88) 41,00 26,00
Резервы предстоящих расходов и платежей (89)    
Прочие краткосрочные пассивы    
ИТОГО по разделу VI 2 814 191,00 3 076 538,00
БАЛАНС 6 562 861,00 5 936 172,00

 


 

ОТЧЕТ о ПРИБЫЛЯХ и УБЫТКАХ   Коды
За 2007 год.   форма №2 по ОКУД
Организация ООО «Техностан»   Дата (год,месяц,число)      
Отрасль(вид деятельности) Производство красок и лаков на основе полимеров и реализация полиэтилена   По ОКПО  
Организационно-правовая форма Частная   По ОКОНХ  
Орган управления имуществом   По КОПФ    
Единица измерения руб.   По ОКПО  
    По СОЕЙ  
Адрес 420097, г.Казань, ул.Зинина, д.20   Контрольная сумма  

 

 

       
Наименование показателя Код За отчетный За аналог. период
  строки период прошлого года
       
Выручка (нетто) от реализации 6 466 294,00 4 807 569,00
Себестоимость реализации 5 789 735,00 4 267 383,00
Коммерческие расходы 228 025,00 156 685,00
Управленческие расходы    
Прибыль (убыток) от реализации 448 534,00 383 501,00
Проценты к получению   27,00
Проценты к уплате 4 008,00  
Доходы от участия в других организациях 12 006,00 10,00
Прочие операционные доходы 3 887,00 5 311,00
Прочие операционные расходы 110 109,00 66 296,00
Прибыль (убыток) от фин.-хоз. деятельности 350 310,00 322 553,00
Прочие внереализационные доходы 39 528,00 19 541,00
Прочие внереализационные расходы 28 193,00 21 753,00
Прибыль (убыток) отчетного периода 361 645,00 320 341,00
Налог на прибыль 78 937,00 63 219,00
Отвлеченные средства    
Нераспр. прибыль (убытки) отчетного периода 282 708,00 257 122,00

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.