Сделай Сам Свою Работу на 5

Продукция и услуги компании.

Задание

на курсовую работу

 

по дисциплине Планирование на предприятии

по специальности «Экономика и управление на предприятии (транспорт)»

студенту Гриченковой Виктории Юрьвене, 541 группа

(фамилия, имя, отчество, группа, шифр)

Тема проекта «Разработка бизнес-плана судоходной компании»»

Номер варианта 35

Исходные данные.

1. Род груза: уголь

2. Среднее расстояние перевозки груза: 4150

3. Балластный пробег: 4150

4. Интенсивность обработки судов в портах:

PANAMAX: погрузка: 6200

выгрузка : 4000

HANDYMAX: погрузка: 4900

Выгрузка: 4100

5. Ставка фрахта, ам. долл./т

PANAMAX: 39,5

HANDYMAX: 39,9

6. Расходы за рейс, тыс. ам. долл.

PANAMAX:

- новое: 385

- 5 лет: 390

- 10 лет: 395

HANDYMAX:

- новое: 225

- 5 лет: 230

- 10 лет: 236

7. Операционные расходы, ам. долл./сут.

PANAMAX:

- новое: 4480

- 5 лет: 4550

- 10 лет: 4610

HANDYMAX:

- новое: 3520

- 5 лет: 3590

- 10 лет: 3660


 

Введение.

 

В современном бизнесе все больше внимания отводится инвестициям: их источникам и путям рационального использования. Морской транспорт является весьма капиталоемкой отраслью: стоимость судов велика, слоедовательно, компании вынуждены привлекать ресурсы из внешних источников. Процесс бизнес-планирования – это последовательное изложение ключевых моментов проекта, убеждающих партнера или инвестора в его выгодности и необходимости участия в нем.

Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.

 

Бизнес-план служит трем основным целям:

1. Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.



2. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.

3. Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

1. определить конкретные направления деятельности фирмы,

2. целевые рынки и место фирмы на этих рынках;

3. сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.

4. определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.

5. оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

6. выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

7. определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

8. оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие вопросы:

1. какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;

2. каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;

3. какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта;

4. сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;

5. каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;

6. какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;

7. какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта;

8. каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить. [2]

Бизнес-план может быть подготовлен менеджером, предпринимате­лем, организацией, группой организаций или консалтинговой организацией.Если у менеджера возникла идея освоить изготовление нового про­дукта, оказать новую услугу или предложить новый метод организации и управления производством (любая инновация), он предлагает свою идею для бизнес-плана. Если он собирается реализовывать свою концепцию самостоятельно (как самостоятельный предприниматель или на основа­нии собственной ответственности), он создает свой бизнес-план. Для раз­работки стратегии развития крупной фирмы составляется развернутый (глобальный) бизнес-план. [3]

Содержание и структура бизнес-плана могут варьироваться в зависимости от цели составления этого документа и области применения (производственные, сервисные, торговые и др. компании)

В настоящее время не существует определенных методик подготовки бизнес-плана, однако, существуют несколько групп стандартов его составления: UNIDO, ЕБРР, МастерПланс, BMF Group, KMPG, BP-Start Up.

Все бизнес-планы имеют следующую структуру:

1. Резюме

2. Цели и задачи

3. Анализ рынка

4. Продукт

5. План маркетинга

6. План производства

7. Управленческий персонал

8. Источники и объём требуемых средств

9. Финансовый план

10. Детальный финансовый план

БИЗНЕС-ПЛАН

 

 

Приобретение судов с целью освоения новых грузопотоков.

 

Фирма-инициатор: ООО «Palmali»

Назначение: привлечение инвестиций для покупки судов

Инвестор: банк «ВТБ - 24»

 

Контакты: Palmali Shipping – Istambul Head Office,

Ebudula Cad. Maya Siteleri No:1 L Clok Akatlar, 34335.

Телефон: +90 212 350 09 00,

факс: +90 212 350 09 09.

Директор фирмы: М. Мансимов.

 

 

Дата составления: 23 апреля 2012 г.

Место составления: Palmali Shipping – Novorossiysk,

адрес: улица Толстого 4А, индекс 353905;

телефоны: +78617 72 00 01/60-59-57.

 

 


 

Оглавление.

1. Резюме – стр.8

2. Анализ отрасли – стр. 14

3. Продукция и услуги компании – стр. 18

4. Маркетинг-план – стр.19

5. Управление и организация – стр.20

6. Капитал – стр. 21

7. Производственный план – стр.22

8. Финансовый план – стр.29

8.1. Расчет амортизационных отчислений и сумм налога на имущество – стр.29

8.2 Кредитный план – стр. 32

8.3. План прибылей и убытков – стр. 34

9. Оценка показателей эффективности проекта – стр.38

10. План денежных потоков – стр.44

11. Анализ рисков – стр. 45

11.1 Анализ безубыточности – стр.45

11.2 Анализ чувствительности – стр. 46


 

Резюме.

 

Бизнес-план «Покупка судов для освоения новых грузопотоков». Данный бизнес-план предназначен для привлечения инвестиций, равных половины стоимости судов типа Handymax возрастом 10 лет, которые требуется приобрести для перевозки грузов по новым для компании направлениям. Требуемое количество судов для освоения грузопотока составляет 4 штуки.

Группа компаний «Палмали» является крупным игроком на рынке морских перевозок и представлена в 10 странах мира. Данная фирма играет важную роль на геополитической сцене, так как обеспечивает западным потребителям доступ к энергетическим ресурсам стран Каспийского региона: России, Туркмении, Казахстана, Азербайджана.

На основе анализа рынка был сделан вывод, что в течение ближайших пяти лет (а возможно, и на более длительный период) ожидаются достаточно хорошие возможности для работы судов-балкеров дедвейтом ≈ 60 тыс. тонн (PANAMAX) и дедвейтом ≈ 40 тыс. тонн (HANDYMAX) на основе рейсовых чартеров (Voyage charter). В связи с этим руководством компании было принято решение о покупке дополнительного флота для освоения нового для нее грузопотока угля.

Приэтом общая сумма инвестиций в проект составит 60 000 тыс. ам. долларов. Потребность в привлечении средств составляет 30 000 тыс. ам. долларов.

В результате разработки бизнес-плана были получены следующие показатели:

1. Чистый дисконтированный доход составил 21940100,82 ам. долл.

2. Дисконтированный срок окупаемости проекта составил 5 лет.

3. Норма рентабельности инвестиций составил 1,37.

 

Приведенные значения показателей эффективности указывают на то, что принятый проект инвестирования является оптимальным. Сумма прибыли за 5 лет реализации данного инвестиционного проекта составит 114395051,65 ам. долларов.

 


Общее описание компании.

 

Группа компаний «Palmali» (ООО «Палмали») является одной из крупнейших судоходных компаний. Собственником компании является Мубариз Курбан оглы Мансимов, ее основатель.

 

Турецкая компания имеет большое количество офисов в разных странах: в России (Ростов-на-Дону, Новороссийск, Москва, Астрахань Волгоград, Санкт-Петербург), Турции (Стамбул), Украине (Одесса, Севастополь, Керчь), Грузии (Баку, Поти, Алиага), Греции (Салоники), Болгарии (Бургас), Швейцарии (Женева), на Мальте, в Латвии (Рига), в Сингапуре. В частности, в Новороссийске данная компания имеет следующий адрес: Palmali Shipping – Novorossiysk, улица Толстого 4А, индекс 353905. Контактные телефоны: +78617 72 00 01/60-59-57. Факс: +78617 60 57 47. E-mail: palcrewing@palmalinovo.ru и palagency@palmalinovo.ru.

Головной офис компании находится в Стамбуле (Турция) по следующему адресу: Palmali Shipping – Istambul Head Office, Ebudula Cad. Maya Siteleri No:1 L Clok Akatlar, 34335.

Подробная информация о компании и ее контактах во всех указанных выше странах представлена на официальном сайте компании http://palmali.com.tr/ru/default.asp .

 

Основные виды деятельности:

1. Управление судами. Соблюдение всех норм и стандартов качества и эффективности при рассмотрении всех аспектов управления судами является основной целью Компании на ее пути к совершенству в сфере морских перевозок.

Миллионы тонн наливных и навалочных грузов транспортируются ежегодно из внутренних портов России, Каспийского региона, Черноморского и Средиземноморского регионов в Западную Европу, через Атлантический океан и Дальний Восток.

Именно безукоризненная репутация Компании на этом рынке и ее стремление достичь наилучших результатов в сфере мировой торговли и морских перевозок служит ключевым фактором гарантии качества предоставляемых услуг для деловых партнеров и клиентов. «Палмали» внедрила комплекс важнейших правил и норм для данной отрасли в целях поддержания высокого уровня качества и степени удовлетворенности клиентов с наименьшими возможными затратами.

Компания эксплуатирует флот, состоящий из судов грузоподъемностью от 2,000 до 165,000 метрических тонн на условиях тайм-чартера и бербоут-чартера.
Операции Компании по управлению грузами на транспортных линиях мирового рынка осуществляются согласно требованиям клиентов отношении своевременной и безопасной доставки грузов. На сегодняшний день «Палмали» может удовлетворить любые транспортные нужды благодаря своему флоту, в котором имеются соответствующие судна для обслуживания определенного сегмента рынка или оказания транспортных услуг по индивидуальному запросу.

2. Фрахтование. Отдел фрахтования работает в чрезвычайно конкурентной среде, предоставляя профессиональные услуги по фрахтованию судов и обслуживанию фрахтователей, владельцев и брокеров. Компания сфокусирована на принятии индивидуальных решений, отвечающих потребностям и запросам каждого отдельного клиента.

Основным видом деятельности на мировом рынке является поддержание высоких стандартов услуг фрахтования и брокерской деятельности, а также нацеленность на поддержание наиболее конкурентных цен. Применение новейших средств информационных технологий позволяет Компании поддерживать постоянную связь с владельцами, фрахтователями и брокерами, а также обновлять информацию о текущих тенденциях рынка и перспективах развития конъюнктуры рынка. Если считать с самых первых дней существования Компании число успешно выполненных рейсов в Каспийском, Черном и Средиземном морях постоянно увеличивается и на сегодняшний день превышает 5000 рейсов ежегодно.
«Палмали» предоставляет качественные услуги фрахтованию, как судовладельцам, так и фрахтователям, имея отдел фрахтования, который занимается всеми аспектами фрахтования и всегда готов оказывать помощь и поддержку клиентам в любое время и по любым вопросам.

3. Агентирование. Агентирование играет значимую роль в повышении эффективности портовых операций как для собственных, так и для зафрахтованных «Палмали» судов. Благодаря постоянному расширению деятельности отдела агентирования, в настоящее время Компания имеет возможность предоставлять любые виды агентских услуг во всех портах Каспийиского, Черного и Средиземного морей, где имеются собственные офисы и персонал.

Компания предоставляет профессиональные агентские услуги, основываясь на опыте работы со всеми типами судов. Отдел агентирования, являясь независимым подразделением Компании, предоставляет клиентам экономически выгодные услуги при минимальных требованиях к самому клиенту. Управление агентскими услугами осуществляется из центрального офиса, который действует как центр информационного потока и контролирует всю деятельность Компании. Молодой и профессиональный коллектив, имеющий отличную подготовку для работы с судами любых типов, работает в круглосуточном режиме с тем, чтобы обеспечить наиболее эффективное обслуживание по конкурентным ценам. Смена экипажей, доставка запасных частей, ремонт и техобслуживание, освидетельствования регистрами, инспекции – это лишь малая часть тех услуг, которые могут предоставляться опытными агентами Компании в портах, а также во время прохождения через проливы Турции.

4. Техническое управление – это ключевой стержень деятельности компании в сфере управления судами. Опытные техники, тесное взаимодействие которых обеспечивает не только высокий уровень эксплуатационной надежности, но и оптимальные финансовые результаты, формируют технический отдел.

Наиболее современные системы управления гарантируют эффективное управление и контроль. Компания «Палмали» получила Документ о Соответствии Компании (Международное Свидетельство по Управлению Безопасностью).

Деятельность Технического отдела основывается на тесном взаимодействии с клиентами и партнерами, а также на поддержании тесных профессиональных контактов с портовыми органами и органами государств флага судов. В настоящее время технический отдел занимается судами, находящимися в управлении Компании, а также судами компаний-клиентов. Компания «Палмали» использует самые современные средства информационных технологий для поддержания эффективного управления и контроля. Технический отдел также придает огромное значение вопросам охраны окружающей среды и соблюдения техники безопасности.

5. Строительство судов. Компания «Палмали» имеет собственный отдел ремонта и техобслуживания, действующий совместно с верфью, расположенной в заливе Тузла. Действуя в соответствии с целями и задачами Компании, основанными на принципе предоставления судов и инфраструктуры, являющихся безопасными, экологичными, экономичными и удобными, Компания может удовлетворить любые и все требования клиента в отношении качества.

«Палмали» выработала быстродействующие и предлагающие наилучшее качество принципы современного строительства с применением новейших технологий. Верфь расположена на побережье Мраморного моря, которое, что очевидно, является оптимальным местом для работ по ремонту и строительству судов.

Все детали, применяемые во время строительства и техобслуживания, приобретаются у надежных дилеров, имеющих международную сертификацию продукции. Как и всегда, Компания концентрирует свое внимание на эффективности судов, стараясь внести новые, выигрышные аспекты в бизнес своих клиентов.

 

История: Группа компаний «Палмали» была основана в Турции в 1998 году. Компания начала свой путь, предоставляя агентские услуги судам, проходящим через проливы Босфор и Дарданеллы, включая суда, заходящие в порты Турции. Однако спустя довольно короткий промежуток времени, компания «Палмали» приступила к созданию собственного флота. Основной целью учредителей Компании было завоевание статуса ведущей судоходной компании в регионах Черного и Каспийского морей. Однако практический опыт и профессионально обученный персонал доказали, что Компании может стремиться к достижению более высоких целей на международной арене. В настоящее время Компания рассматривается как конкурент наиболее авторитетных компаний, осуществляющих перевозки по внутренним водным путям России, в Черном, Средиземном, Каспийском и Балтийском морях. А новой целью Компании является мировой рынок перевозок.

 

Члены управленческой команды:

Мубариз Мансимов – президент;

Мансимов Мариф Курбанович – Первый Вице-президент;

Перкер Нурай – Вице-президент по финансовому развитию;

Алиева Наталья – Помощник Президента;

Исупов Юрий Иванович – Вице-президент по Судостроению и Техническому Развитию;

Михелев Алексей Владимирович – Директор по эксплуатации, 1-ый Заместитель Директора Палмали Ростов.

“Палмали” – быстро растущая компания с планами дальнейшего развития, в частности, проведения IPO. Она уже широко известна на рынке перевозок наливных грузов и готова к освоению рынка перевозок навалочных грузов, в частности, угля. Широкое распространение офисов компании по всему миру обеспечивает удобство для клиентов.

Ввиду того, что компания открывает для себя новое направление деятельности, она будет более подготовлена на основе изменившихся требований рынка и опыта ее конкурентов.

[1]

 

 


 

Анализ отрасли

 

Морской транспорт виграет важную роль во внешнеэкономических связях страны и служит одним из основных источников получения валютных средств. 

Это связано с тем, что в отличие от других видов транспорта морскими судами перевозят главным образом экспортно-импортные грузы.



Морской транспорт по многим технико-экономическим показателям превосходит другие виды транспорта: морские перевозки на большие расстояния более дешевые; морские суда, особенно танкеры, отличаются самой большой единичной грузоподъемностью, а морские пути - практически неограниченной пропускной способностью; удельная энергоемкость перевозок невелика. 



Постепенно мировая экономика преодолевает кризис, сложившийся в 2008 году, и в связи с этим наблюдается и рост торговой активности. Следовательно, стоит ожидать продолжения роста перевозок грузов.

 

Таблица 1. Динамика объемов перевозок грузов флотом, контролируемым Россией, млн.тонн

 

Год Всего Под иностран ным флагом Под флагом России в том числе флотом
морских пароходств прочих компаний
108,20 19,60 88,60 88,60 0,00
107,80 40,00 67,80 64,10 3,70
104,30 62,10 42,20 35,60 6,60
108,50 75,40 33,10 23,50 9,60
113,50 87,00 26,50 17,70 8,80
155,00 129,00 26,00 17,00 9,00
163,90 138,00 25,90 15,70 10,20
177,27 145,20 32,07 16,84 15,23
183,04 147,30 35,74 14,85 20,89
184,38 146,80 37,58 15,08 22,50
189,99 152,50 37,49 15,40 22,09

 

Как видно из приведенных данных, отрасль находится в состоянии постоянного роста.

Мировой спрос на морскую транспортировку грузов вырос на 12% в 2010 году, последний раз такой рост был отмечен в 1980 году, говорится в обзоре морского брокера Platou.

Эксперты связывают увеличение спроса с восстановлением мировой экономики со времени начала финансового кризиса и эффектом "низкой базы" позапрошлого года.

Тоннаж мирового транспортного флота, по прогнозам брокера, вырос примерно на 10% в 2010 году, несмотря на то, что было поставлено только около 60% всех заказанных ранее балкеров и 70% танкеров – остальные заказы были либо совсем отменены, либо по ним сдвинулись сроки поставки. "Из-за того, что стоимость балкеров в 2008-2009 гг. упала на 40%, на это время пришелся бум заказов (новый тоннаж мог составить чуть ли не 15% от существующего балкерного флота – 84 млн тонн). Аналогичный спрос наблюдался и на танкеры, в то время как к контейнеровозам интерес был скромный", – говорится в обзоре. С начала кризиса стоимость судов выросла на 10%, однако к концу 2010 года темп роста начал замедляться.

Рынок перевозок балкерным флотом чувствовал себя более уверенно – ставки на преимущественно все типы судов были выше, чем в 2009 году. Суда класса панамакс зарабатывали в среднем $25 тыс. в сутки против $19 тыс. годом ранее, хэндисайз – $16 тыс. против $11 тыc. Китай сократил импорт железной руды на 2%, зато на 30% увеличил ввоз угля. Импортные поставки балкерных грузов в Индию выросли на 20%, в азиатские страны – на 11%. "Рост наблюдался практически во всем мире, но более умеренный", – заключают эксперты.

В течение нескольких лет дедвейт мирового танкерного флота ежегодно рос примерно на 30 млн тонн (с учетом выбывания однокорпусных танкеров). Сейчас процесс списывания однокорпусных судов подходит к концу, а поставки по заключенным контрактам продолжаются. [4]

В мае 2011 года активность морских перевозок угля из портов Азово-Черноморского бассейна немного выросла – спрос на данный груз со стороны потребителей Турции остается стабильно высоким. До конца текущего месяца в порты региона планируется поставить чуть больше 1,64 млн. тонн груза (в апреле было отгружено 1,95 млн.); кроме того, на складах портов Южного, Мариуполя, Николаева, Измаила, Бердянска и Ильичевска к 1 мая оставалось около 870 тыс. тонн угля. Груз активнее всего предлагается к перевозкам из Мариуполя, Южного и Туапсе традиционно в Турцию, а также в Болгарию и Румынию. Фрахтовые ставки в Черном море с начала месяца выросли на $1/тонна, в Азовском – снизились в среднем на $4/тонна. Так, отправка 15 тыс. тонн груза из Южного в Искендерун теперь стоит $16/тонна, перевозка партии 10 тыс. тонн из Туапсе в Искендерун оценивается в $17/тонна.

Объемы морских перевозок угля из портов Балтийского моря и Северного бассейна в мае продолжают расти. Если в апреле было отгружено в общей сложности 4,34 млн. тонн угля, то планы по поставкам в порты в текущем месяце были озвучены на уровне 4,68 млн. тонн. Наиболее активно экспортеры России отправляют груз из портов Усть-Луги, Риги и Вентспилса партиями 20-30 тыс. тонн в Великобританию, Финляндию, Германию и порты АРА. Фрахтовые ставки в сегменте тоннажа Hаndy снизились в среднем на $1/тонна, перевозки более крупных партий, напротив, подорожали на $0,25-0,5/тонна. С начала месяца цена транспортировки 70 тыс. тонн угля из Мурманска в Ливерпуль выросла до $10/тонна. Отправка 20 тыс. тонн из Санкт-Петербурга в восточные порты Великобритании подешевела незначительно - до $16-17/тонна. Котировки на маршруте Рига – порты АРА снизились до $14,5/тонна для партии 30 тыс. тонн. [5]

Одними из главных потенциальных предприятий-конкурентов являются российская компания FESCO, греческая компания Hellespont. Если рассматривать вне рамок черноморского бассейна, то одним из крупнейших игроков на рынке перевозок угля выступает австралийская компания Western Bulk.

Основным преимуществом компании FESCO является уже имеющийся в наличии балкерный флот, представленный следующими судами судами:

· Aleksandrov 1986 года постройки, дедвейтом 24100 т;

· Angara 1985 года постройки, дедвейтом 37000 т;

· Simferopol 2011 года постройки, дедвейтом 56742 т;

· Smolensk 2012 года постройки, дедвейтом 56764 т;

· Yenisey 1985 года постройки, дедвейтом 37000 т.

[6]

Показатели работы австралийской компании Western bulk велики: сеть ее перевозок охватывает наиболее активные направления мировой торговли углем. В 2010 году размер перевозок навалочных грузов составил 28,5 миллионов тонн, доля угля в этих первозках равнялась восемнадцати процентам. [7]


 

Продукция и услуги компании.

На данный момент, компания «Палмали» работает на 6 маршрутах:

1. Каспийское море: порты Астрахань, Махачкала, Актау, Туркменбаши, Баку;

2. Черное море: порты Одесса, Керчь, Севастополь, Констанца, Бургас, Измир, Поти, Туапсе, Новороссийск. Маршрут включает и плаванье судов река-море: порты Ростов и Волгоград.

3. Средиземное море: Салоники, Хайфа, Александрия, Тобрук, Мисурата, Пиреи, Алжир, Анкора, Геную, Фос, Равенна и другие;

4. Балтийское море: Санкт-Петербург, Таллин, Рига, Калиниград, Каунас, Берген, Амстердам, Лондон и другие;

5. Средизменое море – США: Искандерум – Филадельфия;

6. Средиземное море – Дальний Восток: Искандерум – Сангапур.

[офиц]

Согласно данным грузопотоков мировой торговли углем, наиболее перспективными направлением для компании будут США – Балтийское море. Это один из крупнейших грузовых потоков, и преимуществом компании является то, что по данным направлениям уже существуют маршруты работы.


 

Маркетинг-план.

На протяжении всего 2011 года рынок перевозок угля находился в состоянии небольшого, но постоянного роста, приэтом фрахтовые ставки не увеличивались значительно. При сохранении данной ситуации в 2012 году следует назначать цены на перевозку, ориентируясь на цены конкурентов, таким образом, чтобы она не превышала их или была ниже. Ввиду постепенно выхода мировой экономики из кризиса ожидается дальнейшее продолжение роста рынка, а также роста фрахтовых ставок.

Кредит, полученный на покупку судов-балкеров, станет частью программы освоения грузопотока перевозки угля из поров атлантического побережья США в порты Балтийского моря. Ввиду особенностей распределения грузопотоков мировой торговли углем данный маршрут является наиболее востребованным. Дополнительным его преимуществом является то, что компанией «Палмали» уже разработан ряд маршрутов работы судов по данному направлению.


 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.