Сделай Сам Свою Работу на 5

Изобразительная деятельность (конструирование)





  Понедельник I неделя II неделя III неделя IV неделя
Построй такую же башню, как на картинке.   Цели: Учить создавать несложные конструкции, находить в них сходства и различия; развивать игровые навыки, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме. «Грузовик для шофера»     Цели: Учить выполнять из строительного материала конструкцию, похожую на грузовую машину, дополнять ее деталями – картонными кружками (колесами), развивать сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображения, речь, воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре. Большой стол для повара.     Цели: Учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики, кирпичики, пластины, развивать восприятие, внимание, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре. Дома для животных   Цели: Дать представление о том, где живут домашние животные; создавать постройки по величине, подбирать соответствующий строительный материал, сравнивать постройки; развивать внимание, восприятие, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.

 




II НЕДЕЛЯ

АПРЕЛЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Сыр для мышки»   Цели: Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Кому что нужно? (повар, врач, шофёр)   Цели: Упражнять в назывании предметов и их качеств; соотнесение орудий труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудия труда и профессий (повар, врач, шофёр); развивать слуховое восприятие; группиро-вать предметы по способу использования, подбирать предметы по тождеству, способствовать развитию речи как средства общения. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). «Как Катя нашла щенка» - рассказ   Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам (мышки, собаки, щенка, петуха, кошки); обогатить и активизировать слова по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Восприятие художественной литературы и фольклора. Стихотворение А.Введенского «Мышка»   Цели: Познакомить с содержанием стихотворения. Учить договаривать небольшие фразы, встречающие в стихотворении.   Стихотворение Г.Сапгира «Кошка»   Цели: Познакомить с произведением, учить играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Изобразительная деятельность (Рисование). «Разноцветные колечки»   Цели: Учить правильно держать карандаш, отрабатывать круго-образные движения рук; использовать карандаши разных цветов; закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 




 

III НЕДЕЛЯ

АПРЕЛЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Разноцветные колеса»   Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, закреплять знание цветов. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). «Мамины помощники»   Цели: Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). «Что делает повар?»   Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; активизировать словарь по теме; воспитывать уважительное отношение к труду повара. Восприятие художественной литературы и фольклора. Сказка В.Бианки «Лис и мышонок»   Цели: Познакомить с содержанием сказки «Лис и мышонок». Приучать внимательно слушать литературные произведения без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию.   Р.Н.П. «Из-за леса, из-за гор»   Цели: Познакомиться с потешкой, поощрять попытки, прочесть стихотворный текст целиком. Изобразительная деятельность (Рисование). «Заборчик»   Цели: Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 




 

IV НЕДЕЛЯ

АПРЕЛЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Яйцо»   Цели: Продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделия на дощечку. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). «Что делает шофёр?»   Цели: Развивать сло-варный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Кто что ест?   Цели: Учить внимательно слушать потешку и подговаривать слова, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; уточнить представления детей о том, кто что ест (птицы, зайцы, мыши); активизировать словарь по теме (зерно -зернышки, капуста, корочка); способствовать развитию воображения у детей к диалогической речи. Восприятие художественной литературы и фольклора. Стихотворение А.Барто «Девочка – рёвушка»   Цели: Познакомить с произведением «Девочка – рёвушка»; помочь понять его содержание; продолжать учить рассматриванию картин (отвечать на вопросы, задавать вопросы; слушать объяснения воспитателя или сверстников). Рассказ Г.Балла «Желток»   Цели: Познакомить с произведением, учить слушать без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы.   Изобразительная деятельность (Рисование). «Украсим платье узором»   Цели: Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 


 

I НЕДЕЛЯ

МАЙ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Лесенка»   Цели: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, работать аккуратно, складывать готовые изделия на доску. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). «Где живут домашние птицы?»   Цели: Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах; расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор, способствовать развитию речи как средства общения. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят»   Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц (курицы, цыплят), обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Восприятие художественной литературы и фольклора. Сказка Д.Биссета «Га-га-га»   Цели: Познакомить с произведением Д.Биссета «Га-га-га», вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир: упражнять в произношении звукоподражании.   Стихотворение К.Чуковского «Путаница»   Цели: Познакомить с произведением К.Чуковского «Путаница», продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению; учить угадывать животных по описанию. Изобразительная деятельность (Рисование). «Зеленая травка»   Цели: Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.