|
Изобразительная деятельность (конструирование)
Понедельник
| I неделя
| II неделя
| III неделя
| IV неделя
| Построй такую же башню, как на картинке.
Цели: Учить создавать несложные конструкции, находить в них сходства и различия; развивать игровые навыки, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарный запас по теме.
| «Грузовик для шофера»
Цели: Учить выполнять из строительного материала конструкцию, похожую на грузовую машину, дополнять ее деталями – картонными кружками (колесами), развивать сенсорные возможности, тактильные ощущения, воображения, речь, воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.
| Большой стол для повара.
Цели: Учить конструировать предметы для сюжетной игры, различать кубики, кирпичики, пластины, развивать восприятие, внимание, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.
| Дома для животных
Цели: Дать представление о том, где живут домашние животные; создавать постройки по величине, подбирать соответствующий строительный материал, сравнивать постройки; развивать внимание, восприятие, сенсорные возможности; воспитывать интерес к конструктивной деятельности, игре.
|
II НЕДЕЛЯ
АПРЕЛЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Сыр для мышки»
Цели: Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Кому что нужно? (повар, врач, шофёр)
Цели: Упражнять в назывании предметов и их качеств; соотнесение орудий труда с профессией; активизировать в речи детей названия орудия труда и профессий (повар, врач, шофёр); развивать слуховое восприятие; группиро-вать предметы по способу использования, подбирать предметы по тождеству, способствовать развитию речи как средства общения.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
«Как Катя нашла щенка» - рассказ
Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам (мышки, собаки, щенка, петуха, кошки); обогатить и активизировать слова по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Стихотворение А.Введенского «Мышка»
Цели: Познакомить с содержанием стихотворения. Учить договаривать небольшие фразы, встречающие в стихотворении.
Стихотворение Г.Сапгира «Кошка»
Цели: Познакомить с произведением, учить играть с игрушками, употребляя разные по форме и содержанию обращения.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Разноцветные колечки»
Цели: Учить правильно держать карандаш, отрабатывать круго-образные движения рук; использовать карандаши разных цветов; закреплять знания о цвете, умение передавать в рисунке определенную форму.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
III НЕДЕЛЯ
АПРЕЛЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Разноцветные колеса»
Цель: Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, закреплять знание цветов.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
«Мамины помощники»
Цели: Развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
«Что делает повар?»
Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; активизировать словарь по теме; воспитывать уважительное отношение к труду повара.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Сказка В.Бианки «Лис и мышонок»
Цели: Познакомить с содержанием сказки «Лис и мышонок». Приучать внимательно слушать литературные произведения без наглядного сопровождения, различать животных, угадывать их по описанию.
Р.Н.П. «Из-за леса, из-за гор»
Цели: Познакомиться с потешкой, поощрять попытки, прочесть стихотворный текст целиком.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Заборчик»
Цели: Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать кистью прямые линии, развивать интерес к рисованию.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
IV НЕДЕЛЯ
АПРЕЛЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Яйцо»
Цели: Продолжать учить скатывать из комка пластилина шарик, аккуратно складывать изделия на дощечку.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
«Что делает шофёр?»
Цели: Развивать сло-варный запас, кругозор, учить группировать слова в простые предложения, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Кто что ест?
Цели: Учить внимательно слушать потешку и подговаривать слова, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; уточнить представления детей о том, кто что ест (птицы, зайцы, мыши); активизировать словарь по теме (зерно -зернышки, капуста, корочка); способствовать развитию воображения у детей к диалогической речи.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Стихотворение А.Барто «Девочка – рёвушка»
Цели: Познакомить с произведением «Девочка – рёвушка»; помочь понять его содержание; продолжать учить рассматриванию картин (отвечать на вопросы, задавать вопросы; слушать объяснения воспитателя или сверстников).
Рассказ Г.Балла «Желток»
Цели: Познакомить с произведением, учить слушать без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Украсим платье узором»
Цели: Учить правильно держать кисточку, ритмично наносить мазки на силуэт платья, проводить прямые и волнистые линии, развивать восприятие цвета.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
I НЕДЕЛЯ
МАЙ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Лесенка»
Цели: Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, работать аккуратно, складывать готовые изделия на доску.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
«Где живут домашние птицы?»
Цели: Выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах; расширять словарный запас, слуховое внимание, кругозор, способствовать развитию речи как средства общения.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят»
Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосам птиц (курицы, цыплят), обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Сказка Д.Биссета «Га-га-га»
Цели: Познакомить с произведением Д.Биссета «Га-га-га», вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир: упражнять в произношении звукоподражании.
Стихотворение К.Чуковского «Путаница»
Цели: Познакомить с произведением К.Чуковского «Путаница», продолжать учить рассматривать рисунки в книжках, активизировать в речи глаголы, противоположные по значению; учить угадывать животных по описанию.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Зеленая травка»
Цели: Продолжать учить правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|