|
Изобразительная деятельность (конструирование)
Понедельник
| I неделя
| II неделя
| III неделя
| IV неделя
| «Широкая и узкая дорожка»
Цели: Учить конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, мышление.
| «Подставка для аквариума»
Цели: Учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине), отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь; воспитывать интерес к конструированной деятельности.
| «Полочки для деревянных игрушек»
Цели: Учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.
| «Скамеечка для куклы»
Цели: Учить создавать несложные конструкции, различать предметы круглой и квадратной формы, развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.
|
II НЕДЕЛЯ
МАРТ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Кузовок»
Цели: Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление, любоваться готовым изделием.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Игра «Куда, что положить?»
Цели: Совершенство-вать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы, развивать мышление, обогащать словарный запас.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Наблюдение за рыбками в аквариуме.
Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать за рыбкой, отмечать ее особенности (имеет хвостик, плавники, глаза, рот, живет в воде), отвечать на вопросы; формировать способности детей к диалогической речи; обучать составлению предложений с использованием знакомых слов (рыбка плавает в воде); обогащать и активизировать словарь по теме; вызвать радость от наблюдения за живым объектом.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Ч.Янчарский «В магазине игрушек»
Цели: Познакомить с главами книги Ч. Янчарского, вызвать чувство радости за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, желание узнать что-то новое про медвежонка, обобщать словарь, учить рассказывать об игрушке.
Р.Н.П. «Бежала лесочком лиса с кузовочком»
Цели: Познакомить с содержанием Р.Н.П.; совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рассказать стихотворный текст.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Красивый зонтик»
Цели: Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
III НЕДЕЛЯ
МАРТ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Лучики для солнышка»
Цели: Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовые изделия на дощечку, различать и называть желтый цвет.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Кто трудится на огороде.
Цели: Учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей, развивать игровые навыки; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (растения на огороде); способствовать развитию речи как средства общения.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Выбираем игрушки для прогулки.
Цели: Учить детей внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; формировать способность детей к диалогической речи.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Закличка «Дождик, дождик, веселей…»
Цели: Познакомить с содержанием Р.Н.П.; продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них.
Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко»
Цели: Познакомить с содержанием русской народной закличкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Дождик»
Цели: Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
IV НЕДЕЛЯ
МАРТ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Пирожки для бабушки»
Цели: Закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Из чего сделаны игрушки.
Цели: Учить определять название игрушек и материал, из которых они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас, способствовать развитию речи как средства общения.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Рассматривание комнатных растений и веток.
Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья, ствол (у фикуса - широкий и большой лист и узкий длинный лист). Обратить внимание детей на то, что растения растут «пьют» воду, что с ними следует обращаться осторожно.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Р.Н.С. «Маша и медведь»
Цели: Познакомить с содержанием Р.Н.С. «Маша и медведь». Учить рассматривать рисунки –иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя, учить разыгрывать отрывок из сказки, прививать интерес к драматизации.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Дорожки»
Цели: Продолжать учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий».
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
I НЕДЕЛЯ
АПРЕЛЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Весенняя травка»
Цели: Продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Признаки весны
Цели: Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Рассматривание картины «Дети играют в кубики»
Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, уточнить представления детей о значении прилагательных: «длинный», «короткий»; побуждать и использовать эти слова в речи; активизировать в речи детей слова –названия геометрических форм, формировать способность детей к диалогической речи.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
А.С.Пушкин «Ветер по морю гуляет…»
Цели: Познакомить с отрывком из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане», продолжать учить рассматривать рисунки – иллюстрации, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине; обогащать речь.
А.Плющеев «Сельская песенка»
Цели: Познакомить с произведением, учить согласовывать слова в предложении, развивать память.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Море»
Цели: Совершенство-вать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|