Сделай Сам Свою Работу на 5

Изобразительная деятельность (конструирование)





  Понедельник I неделя II неделя III неделя IV неделя
«Широкая и узкая дорожка»   Цели: Учить конструировать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, мышление. «Подставка для аквариума»   Цели: Учить выполнять несложные конструкции, различать предметы по двум признакам (форме и величине), отвечать на вопросы; развивать мышление, восприятие, речь; воспитывать интерес к конструированной деятельности. «Полочки для деревянных игрушек»   Цели: Учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме. «Скамеечка для куклы»   Цели: Учить создавать несложные конструкции, различать предметы круглой и квадратной формы, развивать сенсорные возможности детей, игровые навыки, воображение, общую моторику, слуховое восприятие, речь, память, мышление, активизировать словарь по теме.

 


 

II НЕДЕЛЯ

МАРТ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Кузовок»   Цели: Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями рук, делать пальцами углубление, любоваться готовым изделием. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Игра «Куда, что положить?»   Цели: Совершенство-вать способности обобщать, учить группировать предметы по назначению, отвечать на вопросы, развивать мышление, обогащать словарный запас. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Наблюдение за рыбками в аквариуме.   Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать за рыбкой, отмечать ее особенности (имеет хвостик, плавники, глаза, рот, живет в воде), отвечать на вопросы; формировать способности детей к диалогической речи; обучать составлению предложений с использованием знакомых слов (рыбка плавает в воде); обогащать и активизировать словарь по теме; вызвать радость от наблюдения за живым объектом. Восприятие художественной литературы и фольклора. Ч.Янчарский «В магазине игрушек»   Цели: Познакомить с главами книги Ч. Янчарского, вызвать чувство радости за Мишку Ушастика, нашедшего друзей, желание узнать что-то новое про медвежонка, обобщать словарь, учить рассказывать об игрушке.   Р.Н.П. «Бежала лесочком лиса с кузовочком»   Цели: Познакомить с содержанием Р.Н.П.; совершенствовать память и внимание, поощрять попытки рассказать стихотворный текст. Изобразительная деятельность (Рисование). «Красивый зонтик»   Цели: Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, снимать лишнюю краску о край баночки; закреплять умение узнавать и правильно называть желтый и красный цвета, закрашивать рисунок, не выходя за контур.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 






III НЕДЕЛЯ

МАРТ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Лучики для солнышка»   Цели: Закреплять умение раскатывать палочки из пластилина прямыми движениями рук, аккуратно класть готовые изделия на дощечку, различать и называть желтый цвет. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Кто трудится на огороде.   Цели: Учить различать предметы на огороде, познакомить с трудовой деятельностью на приусадебном участке, расширять словарный запас детей, развивать игровые навыки; продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (растения на огороде); способствовать развитию речи как средства общения. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Выбираем игрушки для прогулки.   Цели: Учить детей внимательно слушать и наблюдать; отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; формировать способность детей к диалогической речи. Восприятие художественной литературы и фольклора. Закличка «Дождик, дождик, веселей…»   Цели: Познакомить с содержанием Р.Н.П.; продолжать учить понимать вопросы воспитателя и отвечать на них.   Русская народная закличка «Солнышко-ведрышко»   Цели: Познакомить с содержанием русской народной закличкой, обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь. Изобразительная деятельность (Рисование). «Дождик»   Цели: Учить изображать дождь, рисуя кистью короткие тонкие штрихи, закреплять умение правильно держать кисть.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 




 

IV НЕДЕЛЯ

МАРТ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Пирожки для бабушки»   Цели: Закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Из чего сделаны игрушки.   Цели: Учить определять название игрушек и материал, из которых они сделаны, развивать слуховое восприятие, расширять словарный запас, способствовать развитию речи как средства общения. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Рассматривание комнатных растений и веток.   Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; обогащать и активизировать словарь по теме; помочь детям правильно называть листья, ствол (у фикуса - широкий и большой лист и узкий длинный лист). Обратить внимание детей на то, что растения растут «пьют» воду, что с ними следует обращаться осторожно. Восприятие художественной литературы и фольклора. Р.Н.С. «Маша и медведь»   Цели: Познакомить с содержанием Р.Н.С. «Маша и медведь». Учить рассматривать рисунки –иллюстрации, понимать сюжет картинки, отвечать на вопросы воспитателя, учить разыгрывать отрывок из сказки, прививать интерес к драматизации.   Изобразительная деятельность (Рисование). «Дорожки»   Цели: Продолжать учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий».
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 


 

I НЕДЕЛЯ

АПРЕЛЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Весенняя травка»   Цели: Продолжать учить отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, скатывать из них палочки, аккуратно укладывать их на дощечке, различать зеленый цвет, развивать умение работать коллективно. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Признаки весны   Цели: Учить различать и называть признаки сезонов, развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас; подбирать предметы по назначению, называть цвет, способствовать развитию речи как средства общения. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Рассматривание картины «Дети играют в кубики»   Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, уточнить представления детей о значении прилагательных: «длинный», «короткий»; побуждать и использовать эти слова в речи; активизировать в речи детей слова –названия геометрических форм, формировать способность детей к диалогической речи. Восприятие художественной литературы и фольклора. А.С.Пушкин «Ветер по морю гуляет…»   Цели: Познакомить с отрывком из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане», продолжать учить рассматривать рисунки – иллюстрации, рассказывать с помощью воспитателя, что нарисовано на картине; обогащать речь. А.Плющеев «Сельская песенка»   Цели: Познакомить с произведением, учить согласовывать слова в предложении, развивать память.   Изобразительная деятельность (Рисование). «Море»   Цели: Совершенство-вать умение работать с красками, упражнять в рисовании волнистых линий.
  Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.