|
Изобразительная деятельность (конструирование)
Понедельник
| I неделя
| II неделя
| III неделя
| IV неделя
| «Лодочка для кошки»
Цели: Упражнять в умении строить из строительного материала лодочку; учить делать сравнение по нескольким признакам.
| «Сиденья для автобуса»
Цели: Упражнять в умении строить из строительного материала (кубики, кирпичики) различные предметы; учить играть с ними, поощрять инициативу; учить различать предметы, имеющие квадратную форму.
| «Весенний домик для птиц»
Цели: Упражнять в умении строить из строительного материала, устанавливая один кубик на другой; развивать самостоятельность; находить предмет по описанию, действовать по инструкции взрослого, различать цвета, предметы по величине.
| «Будки для собаки и щенка»
Цели: Закреплять умение строить домик из строительного материала с использо-ванием треугольной призмы; учить различать собаку и щенка.
|
II НЕДЕЛЯ
ФЕВРАЛЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Блюдце»
Цели: Закреплять умения скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть изделие на дощечку.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Рассматривание автомашин, автобуса, трамвая.
Цели: Учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, трамвай, а также их основные части: руль, кузов, колеса, окна.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
«Наблюдение за птичкой»
Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; добиваться, чтобы наблюдая птицу, дети называли, что она делает: летает, прыгает, клюет, смотрит; вызвать радость от наблюдения живого объекта, желание оберегать птицу и ухаживать за ней.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Стихотворение О.Высотской «Холодно»
Цели: Познакомить со стихотворением «Холодно», учить повторять фразы вслед за воспитателем, учить произносить звукоподражательные слова, угадывать животное по описанию.
В.Берестова «Котенок»
Цели: Познакомить с содержанием произведения, развивать способность понимать содержание стихотворения без наглядного сопровождения, учить определять животных по описанию.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Цветные мячики»
Цели: Рисовать предмет круглой формы, использовать карандаши разных цветов; закреплять знания цветов.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
III НЕДЕЛЯ
ФЕВРАЛЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Пряники для зайчика»
Цели: Продолжать отрабатывать навыки лепки из пластилина, вызвать желание лепить.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
«Покормим птичек»
Цели: Дать представление о птицах, учить наблюдать за птицами, сравнивать их, развивать внимание, речь, память; воспитывать любовь к живым существам и желание помогать им (кормить)
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Сочинение рассказа «Как мы птичек кормим»
Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, следить за рассказом воспитателя, понимать его, добавляя слова заканчивать предложение, начатое воспитателем; обогатить и активизировать словарь по теме, вызвать желание оберегать птиц и ухаживать за ними.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Стихотворение А.Барто «Зайка»
Цели: Помочь вспомнить стихотво-рение А.Барто из цикла «Игрушки»; продолжить учить и согласовывать слова в предложениях, дать возможность рассказать стихотво-рение полностью, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам.
А.Барто «Кто как кричит»
Цели: Познакомить со стихотворением, совершенствовать умение понимать вопросы, учить различать птиц.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Червячок»
Цели: Учить рисовать прямые и волнистые линии, правильно держать карандаш.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
IV НЕДЕЛЯ
ФЕВРАЛЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Печенье для щенка»
Цели: Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, аккуратно класть готовое изделие на дощечку, определять предметы круглой формы.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Домашние животные и их детеныши.
Цели: Знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас, воспитывать любовь к животным.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Рассматривание и сравнивание героев сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать; формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов, обогащать и активизировать словарь по теме; учить детей рассматривать и сравнивать героев сказки, угадывать по голосу.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Сказка В Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
Цели: Познакомить с содержанием сказки В Сутеева «Кто сказал «мяу»?»; учить распознавать на слух звукоподражатель-ные слова, совершенствовать память и внимание, привлекать к воспроизведению диалогов между щенком и животными.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Бублики»
Цели: Упражнять в рисовании круглых форм, совершенствовать навыки работы красками.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
I НЕДЕЛЯ
МАРТ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Ягоды для снегиря»
Цели: Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями круговыми движениями; учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
«Наблюдение за золотой рыбкой»
Цели: Дать представление о рыбке, как о живом существе, о том, что она нуждается в уходе и бережное отношение (нельзя стучать по стенкам аквариума, ловить рыбок руками); развивать интерес к живой природе, воспитывать желание ухаживать за аквариумными рыбками.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Ознакомление с качествами предметов.
Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; учить использовать в речи прилагательные: широкий – узкий; обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к природе.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Немецкая песенка «Снегирек» (перевод В.Викторова)
Цели: Познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способности активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечать на вопросы воспитателя.
А.Барто «Кораблик»
Цели: Познакомить со стихотворением, развивать память, поощрять желание прочесть стихотворный текст целиком с помощью воспитателя, учить четко и правильно произносить слова.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Морские волны»
Цели: Упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умение рисовать карандашом, различать синий цвет.
|
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|