Сделай Сам Свою Работу на 5

Изобразительная деятельность (конструирование)





  Понедельник I неделя II неделя III неделя IV неделя
«Превращение башни в поезд»   Цели: Развивать умение сооружать постройки по образцу, различать и называть основные формы строительного материала (кубик, кирпичик), цвет (красный, желтый, зеленый), величину (высокий, низкий, длинный, короткий, большой, маленький). «Строим домик для матрешки»   Цели: Учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая один на другой, обучать умению строить по образцу; выполнять простые действия, проявлять желание строить самостоятельно. «Спрячь зайку»     Цели: Побуждать детей к конструиро- ванию, учить строить из различных фигур, стену; ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой, учить различать предметы по величине. «Кроватка для мышонка»   Цели: Побуждать интерес к конструиро-ванию , учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу. Учить находить нужный предмет по цвету (желтый, красный), по величине (большой, маленький)

 


 

II НЕДЕЛЯ

НОЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Веточки для козлят»   Цели: Продолжать учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями; закреплять знание о форме разных предметов, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). «Комнатные растения в нашей группе»   Ознакомление с комнатными растениями.   Цели: Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними, внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Коза с козлятами. Коза и козленок. (сравнение)   Цели: Продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь. Восприятие художественной литературы и фольклора. Р.Н.П. «Большие ноги шли по дороге»   Цели: Познакомить с содержанием русской народной песенкой; обогащать и активизировать речь детей.   Р.Н.П. «Коза – дереза»   Цели: Напомнить содержание русской народной песенки; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять возможность договаривать слова, фразы. Изобразительная деятельность (Рисование). «Маленькие и большие следы»   Цели: Продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании.
Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура Физическая культура

 






 

III НЕДЕЛЯ

НОЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Морковка для зайца»   Цели: Вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам.   Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). «Игра с матрешками» Цели: Вызвать интерес к новой игрушке, сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать, закрепить название основных цветов: желтый, красный; развивать внимание. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). Знакомство с игрушечным зайцем   Цели: Уточнить представление детей о внешнем виде зайца, развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Отвечать на простые вопросы. Восприятие художественной литературы и фольклора. Л.Н.Толстой «Спала кошка на крыше»   Цели: Учить слушать рассказ без наглядного сопровождения, приучать задавать вопрос «Что делает?». Совершенствовать память и внимание.   Р.Н.П. «Заяц Егорка»   Цели: Познакомить с содержанием русской народной песенки, угадывать животное по описанию, поощрять попытки прочесть стихотворный текст полностью (с помощью воспитателя) Изобразительная деятельность (Рисование). «Веточка для птички»   Цели: Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.
Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура Физическая культура

 




 

IV НЕДЕЛЯ

НОЯБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Зернышки для мышонка»   Цели: Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). Рассматривание кукольной одежды.   Цели: Уточнить представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). «Научим куклу раздеваться после прогулки»   Цель: Помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику; учить классифицировать и группировать предметы по цвету. Восприятие художественной литературы и фольклора. Л.Н.Толстой «Был у Маши и Пети конь».   Цели: Приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения, учить рассматривать картинки, учить отвечать на вопросы воспитателя, проявлять эмоциональную отзывчивость на литературно-художественное произведение. С Маршак «Сказка о глупом мышонке»   Цели: Познакомить с содержанием произведения С Маршака, дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы, обогащать и активизировать речь. Изобразительная деятельность (Рисование). Раскрасим коню хвост   Цели: Совершенствовать умение работать кистью; держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.
Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность Физическая культура Физическая культура

 


 

I НЕДЕЛЯ

ДЕКАБРЬ

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Изобразительная деятельность (Лепка) «Шарики для снеговика»   Цель: Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями, учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием. Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы). «Зима»   Цели: Уточнять представления о зиме, ее признаках, учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду (зимнюю), способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Проявлять интерес к окружающему миру природы. Коммуникативная деятельность (Речевое развитие). «Птицы зимой»   Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способности детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосом птиц, обогащать и активизировать словарь по теме. Восприятие художественной литературы и фольклора. К.И.Чуковский «Катауси и мауси»   Цели: Познакомить с содержанием художественного произведения: учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображением, отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы.   Р.Н.П. «Наша Маша маленька»   Цели: Познакомить с содержанием Р.Н.П.; помочь понять содержание Р.Н.П., обратить внимание на слова: аленька, черноброва; учить согласовывать слова и предложенияю Изобразительная деятельность (Рисование). «Мячики для котят»   Цели: Закреплять умение работать карандашом, учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы, учить определять цвет предмета.
Музыкальная деятельность Физическая культура Музыкальная деятельность   Физическая культура

 


 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.