|
Изобразительная деятельность (конструирование)
Понедельник
| I неделя
| II неделя
| III неделя
| IV неделя
| «Превращение башни в поезд»
Цели: Развивать умение сооружать постройки по образцу, различать и называть основные формы строительного материала (кубик, кирпичик), цвет (красный, желтый, зеленый), величину (высокий, низкий, длинный, короткий, большой, маленький).
| «Строим домик для матрешки»
Цели: Учить детей делать постройки из кубиков, устанавливая один на другой, обучать умению строить по образцу; выполнять простые действия, проявлять желание строить самостоятельно.
| «Спрячь зайку»
Цели: Побуждать детей к конструиро-
ванию, учить строить из различных фигур, стену; ставить один кубик (брусок или кирпичик) на другой, учить различать предметы по величине.
| «Кроватка для мышонка»
Цели: Побуждать интерес к конструиро-ванию , учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу. Учить находить нужный предмет по цвету (желтый, красный), по величине (большой, маленький)
|
II НЕДЕЛЯ
НОЯБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Веточки для козлят»
Цели: Продолжать учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями; закреплять знание о форме разных предметов, аккуратно складывать готовые изделия на дощечку.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
«Комнатные растения в нашей группе»
Ознакомление с комнатными растениями.
Цели: Познакомить с комнатными растениями группы, со способами ухода за ними, внимательно рассматривать одно растение, различать его части (листья, цветы) и называть их.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Коза с козлятами. Коза и козленок. (сравнение)
Цели: Продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательным значением, развивать внимание, память, речь.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Р.Н.П. «Большие ноги шли по дороге»
Цели: Познакомить с содержанием русской народной песенкой; обогащать и активизировать речь детей.
Р.Н.П. «Коза – дереза»
Цели: Напомнить содержание русской народной песенки; учить сопровождать чтение поэтического произведения игровыми действиями, предоставлять возможность договаривать слова, фразы.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Маленькие и большие следы»
Цели: Продолжать учить рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумагу, передавать ритмом мазков следы, располагать их на бумаге в определенной последовательности, формировать правильную позу при рисовании.
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Физическая культура
|
III НЕДЕЛЯ
НОЯБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Морковка для зайца»
Цели: Вызвать у детей интерес к действиям с пластилином, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, учить различать красный цвет, воспитывать умение радоваться своим работам.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
«Игра с матрешками»
Цели: Вызвать интерес к новой игрушке, сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать, закрепить название основных цветов: желтый, красный; развивать внимание.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
Знакомство с игрушечным зайцем
Цели: Уточнить представление детей о внешнем виде зайца, развивать память, мышление; воспитывать бережное отношение к игрушкам. Отвечать на простые вопросы.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Л.Н.Толстой «Спала кошка на крыше»
Цели: Учить слушать рассказ без наглядного сопровождения, приучать задавать вопрос «Что делает?». Совершенствовать память и внимание.
Р.Н.П. «Заяц Егорка»
Цели: Познакомить с содержанием русской народной песенки, угадывать животное по описанию, поощрять попытки прочесть стихотворный текст полностью (с помощью воспитателя)
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Веточка для птички»
Цели: Учить правильно держать кисточку, обмакивать кисть всем ворсом в краску, упражнять в умении промывать кисть, задумываться над тем, что дети нарисовали, рисовать прямые линии, подбирать краску по образцу.
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Физическая культура
|
IV НЕДЕЛЯ
НОЯБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Зернышки для мышонка»
Цели: Закреплять умение отщипывать кусочки от целого комка пластилина, скатывать небольшие шарики между ладонями круговыми движениями.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
Рассматривание кукольной одежды.
Цели: Уточнить представления об одежде, о назначении вещей, способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку; активизировать словарь по теме.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
«Научим куклу раздеваться после прогулки»
Цель: Помочь детям запомнить названия предметов одежды, цвета, последовательность раздевания после прогулки; воспитывать бережное отношение к одежде; развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику; учить классифицировать и группировать предметы по цвету.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
Л.Н.Толстой «Был у Маши и Пети конь».
Цели: Приучать слушать рассказ без наглядного сопровождения, учить рассматривать картинки, учить отвечать на вопросы воспитателя, проявлять эмоциональную отзывчивость на литературно-художественное произведение.
С Маршак «Сказка о глупом мышонке»
Цели: Познакомить с содержанием произведения С Маршака, дать почувствовать взаимосвязь между содержанием литературного произведения и рисунками к нему; учить отвечать на вопросы, обогащать и активизировать речь.
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
Раскрасим коню хвост
Цели: Совершенствовать умение работать кистью; держать кисть чуть выше железного наконечника, набирать краску макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом к краю баночки; учить правильным приемам закрашивания краской не выходя за контур, давать возможность выбрать цвет самостоятельно.
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Физическая культура
|
I НЕДЕЛЯ
ДЕКАБРЬ
Понедельник
| Вторник
| Среда
| Четверг
| Пятница
| Изобразительная деятельность (Лепка)
«Шарики для снеговика»
Цель: Закреплять умения раскатывать пластилин между ладонями, делать шарики круговыми движениями, учить аккуратно укладывать готовые изделия на дощечку, любоваться готовым изделием.
| Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы).
«Зима»
Цели: Уточнять представления о зиме, ее признаках, учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду (зимнюю), способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Проявлять интерес к окружающему миру природы.
| Коммуникативная деятельность (Речевое развитие).
«Птицы зимой»
Цели: Учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способности детей к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4 слов; упражнять в звукоподражании голосом птиц, обогащать и активизировать словарь по теме.
| Восприятие художественной литературы и фольклора.
К.И.Чуковский «Катауси и мауси»
Цели: Познакомить с содержанием художественного произведения: учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображением, отвечать на вопросы по содержанию, делать простейшие выводы.
Р.Н.П. «Наша Маша маленька»
Цели: Познакомить с содержанием Р.Н.П.; помочь понять содержание Р.Н.П., обратить внимание на слова: аленька, черноброва; учить согласовывать слова и предложенияю
| Изобразительная деятельность
(Рисование).
«Мячики для котят»
Цели: Закреплять умение работать карандашом, учить держать карандаш тремя пальцами выше отточенного конца, рисовать предметы округлой формы, учить определять цвет предмета.
| Музыкальная деятельность
| Физическая культура
| Музыкальная деятельность
|
| Физическая культура
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|