Общий вид моста приведен на чертеже инв. № 3220(12)-8324-8-52.1-ТКР.ИС1.К1 л.1.
На железнодорожном мосту принято укрепление, полученное по расчёту для неукреплённого русла. Откосы конусов укрепляются от подошвы конуса до уровня на 0,5 м выше наибольшего горизонта воды каменной наброской толщиной 0,75 м по слою щебеночной подготовки и геотекстиля с устройством в подошве конуса каменной рисбермы. Выше этого уровня откосы конуса насыпи укрепляются каменной наброской толщиной 0,5м по слою щебеночной подготовки и геотекстиля.
Данные по грунтам приведены на чертеже общего вида инв.№ 8324-8-ИГ.2, инв. №8324-8-ИГ.3(изм.3) инженерно-геологических отчетов.
К применению предпочтительны пролетные строения с ездой на балласте, наличие пролетных строений в Дальневосточном регионе.
К строительству принят мост со схемой мост со схемой 11,5+2х16,5+11,5м с железобетонным пролетным строением по типовому проекту серия 3.501.1-175.93, предназначенные для районов с сейсмичностью до 9 баллов включительно.
Пролетные строения длиной 16,5м ребристые с ненапрягаемой арматурой приняты по типовому проекту cерии 3.501.1-175.93 "Пролетные строения сборные железобетонные для железнодорожных мостов (балластное корыто шириной 4180 мм)" выпуск 6, марка балок Б1.165-3М.
Пролетные строения длиной 11,5м ребристые с ненапрягаемой арматурой приняты по типовому проекту cерии 3.501.1-175.93 "Пролетные строения сборные железобетонные для железнодорожных мостов (балластное корыто шириной 4180 мм)" выпуск 4, марка балок БП1.115-3М с наружной стороны кривой и БП1.93-3К2 с внутренней стороны кривой.
Данные материала пролетных строений приняты согласно требований типового проекта и указаны на чертежах комплекта инв. № 3220(12)8324-8-52.1-ТКР.ИС1.К1 (изм.3)
Опорные части Т2Н-С и Т2П-С под ребристые пролетные строения приняты применительно к типовому проекту серии 3.501.1-129, инв.N1263 " Опорные части железобетонных пролетных строений длиной от 4.0 до 34.2м для железнодорожных мостов".
Район строительства – сейсмоопасная зона.
Расчетная сейсмичность для проектируемого сооружения в соответствии с п. 4.3 СНиП II-7-81* для железной дороги IV категории принята 8 баллов.
При сейсмичности площадки строительства 8 баллов проектом предусмотрено устройство закрепления анкеров опорных частей в гнездах из металлических трубок, расположенных на опорных площадках. На опорах предусмотрены антисейсмические железобетонные упоры.
Концевые опоры монолитные безростверковые с насадкой, расположенной над дневной поверхностью и фундаментами на буронабивных столбах диаметром 1.5м индивидуальной проектировки. Шкафные блоки и плиты мягкого въезда приняты применительно к типовому проекту инв. N 708/11 "Сборные железобетонные мосты пролетами до 15м при высоте насыпи до 8м под железную дорогу нормальной колеи".. В зоне воздействия отрицательных температур столбы выполнены из железобетона класса В25 F300 W6, ниже - из бетона В25 W6 (без ограничений по условию морозостойкости), монолитные железобетонные насадки опор - В25 F 300 W6. Шкафные блоки и плиты мягкого въезда устоев приняты применительно к тип. пр. инв.№708/11 «Сборные железобетонные мосты пролетами до 15м при высоте насыпи до 8м под железную дорогу нормальной колеи».
Промежуточные опоры монолитные безростверковые индивидуальной проектировки с насадкой, расположенной над дневной поверхностью и фундаментами на буронабивных столбах диаметром переменного сечения Ø 1350 мм и 1500 мм, бетонируемых в обсадных трубах. В зоне воздействия отрицательных температур столбы выполнены из железобетона класса В25 F300 W6, ниже - из бетона В25 (без ограничений по условию морозостойкости), монолитные железобетонные насадки опор - В25 F 300 W6.
Все конструкции моста запроектированы с учетом сейсмических воздействий. Расчет опор индивидуальной проектировки произведен с учетом сейсмических нагрузок в продольном и поперечном направлении.
Грунтовые воды по отношению к бетону по водонепроницаемости марки W6 не агрессивны. Дополнительных мероприятий по защите бетона от агрессивного воздействия не требуется.
Для прохода людей предусмотрены двухсторонние служебные тротуары с перильным ограждением, для прокладки кабелей связи и СЦБ - металлические кабельные желоба по тип. пр. серии 3.501-113 «Желоба для прокладки кабелей на железнодорожных мостах».
Мостовое полотна предусматривает укладку 3-х ниточной конструкции ВСП для колеи 1520/1067 езда на балласте с учетом требований т.п. серии 3.501.1-175.93 и инструкции "Указания по устройству и конструкции мостового полотна на железнодорожных мостах." 1989г.
На новом железобетонном мосту в качестве охранных устройств преду-сматривается укладка контруголков. Концы контруголков за задними гранями устоев сводятся «челноком» и заканчиваются «башмаком». В районе моста путь запроектирован на деревянных шпалах (с количеством шпал 2000шт/км.), так как конструкция ж.б. шпал Ш3 1067/1520 не позволяет монтировать на нём охранные устройства (изм.3).
Конуса насыпи отсыпаются дренирующим грунтом с заложением (изм.3) 1:1.5. Производиться замена слабого основания насыпи грунтового слоя №7 суглинка текуче-пластичного на щебенистый грунт, на всю толщину слабого слоя, по оси пути и далее на толщину 40 см. Основание конусов усиляется двумя слоями двухосной георешетки E’GRID 4040L с расстоянием между ними по вертикали 40 см. Георешетки располагаются под призмой дренирующего грунта конусов в основании железнодорожной насыпи, с заделкой в насыпь на 10м от задней грани насадок, и далее раскатываются под всю площадь конусов с нахлестом в 50 см. Первый слой георешетки укладывают вдоль пути, второй поперек. Допускается нарушать сплошность полотен георешетки в местах сопряжения со столбами опор (изм.3).
Русло не укреплено. Укрепление откосов конусов от размыва предусмотрено - каменной наброской из камня Ø25 см толщиной 0,5 м в верхней части и каменной наброской из камня Ø25 см толщиной 0,75 м в нижней части с устройством в подошве конуса каменной рисбермы. Диаметр камня рисберм принят dк=0,25м, из условий скорости течения воды в русле V=1.71 м/с (изм.3). Размеры каменной рисбермы назначены с учетом достаточности объема разрушения, требуемого для отмостки откосов по линии общего и местного размыва у опор.
Каменная наброска отсыпается по слою щебеночной подготовки и геотекстиля. Отсыпка конусов производится одновременно с отсыпкой подходных насыпей дренирующим грунтом.
Лестничные сходы устраиваются поначалу и концу моста,на ПК 510+44,93 м и ПК 511+14,03 м (изм.3).Конструкция лестничных сходов принята по типовому проекту серии 3.501-96 Часть I" инв. N1000. Лестницы - сборные железобетонные. Ширина лестничного схода 1.0м. Перила устанавливаются с левой стороны лестницы по ходу подъема. Класс бетона по прочности на сжатие железобетонных блоков косоуров и ступеней - В25 F300 W6, бетонных блоков опор В20 F300 W6.
Все поверхности блоков лестничных сходов, соприкасающиеся с грунтом, покрываются двухслойной битумной обмазочной гидроизоляцией. Сооружение железобетонных лестничных сходов рекомендуется производить после прекращения осадки земляного полотна.
Схема лестничных сходов приведена на листе3220(12)-8324-8–52.1-ТКР. ИС1.К1 л.3 (изм.3).
Проектом предусматривается антикоррозийная защита металлических и железобетонных конструкций.
Металлические конструкции кожухов буронабивных столбов, опорных частей, тротуарные консоли и короба для прокладки кабелей окрасить по огрунтованной поверхности лакокрасочным покрытем, состоящим из 3 слоев:
-1-ый слой - грунтовочный лакокрасочный материал Stelpant-PU-Zinc (80мкм) - наносится на заводе;
-2-ой слой - промежуточный лакокрасочный материал Stelpant-PU-Mica HS (8Омкм) - наносится на заводе;
-3-ий слой - покрывной лакокрасочный материал Stelpant-PU-Mica UV (80мкм) - наносится после монтажа.
Толщина комплексного покрытия 240 мкм. Допускается замена указанной системы покрытия на другие, имеющие нормативный срок службы не менее 15 лет. (изм3)
Данная система защиты согласована Департаментом пути и сооружений ОАО «РЖД» письмом от 12.07.2010г №12184.
Видимая поверхность железобетонных балок пролетных строений, устоев и промежуточных опор окрашиваются эмалью акриловой «Индустриальной» по слою грунтовки «Гермокрон» по СНиП 2.03.11-83 «Защита строительных конструкций от коррозии», и в соответствии данных инженерно-геологического отчета по степени агрессивности грунтовых вод и воздушной среды.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|