Сделай Сам Свою Работу на 5

Наивысшие годовые уровни воды





Определение наивысших годовых уровней воды рек в расчётных створах выполнено гидроморфометрическим способом по равнообеспеченным расходам воды и кривым Q=f(H). Кривые Q=f(H) построены для створов морфостворов, гидравлическим методом с использованием ПК, по специальной программе (морфоствор-1). Расчёты выполнены для участка реконструируемого мостового перехода.

Расчётные уровни воды реки определённые гидравлическим путём на морфостворах с учётом уклона русла переданы в створ реконструируемого моста (Отчет ИГМ), приведены в таблице 2.4.7.

Таблица 2.4.7 - Расчётные наивысшие годовые уровни воды реки Красносельская

Водоток   Створ Уровни воды (м. БС), вероятностью превышения, Р%
0,33
Красносельская   Мф 1 63,05 62,65 62,45 61,94
Мф 2 54,63 54,38 54,25 53,87
Ось моста 52,50 52,27 52,14 51,76
Вод. пост* 50,70 50,47 50,34 49,96

*По материалам ранее выполненных расчётов.

Вероятность превышения паводка 1981 года на реке Красносельская оценивается приблизительно в 2%.

На продольный профиль реки нанесены расчётные максимальные уровни воды 1%, 2%, 10% вероятности превышения. На морфостворах приведено расчётное распределение паводков 1% ВП, в таблице исходных данных для проектирования – 1% и 2% ВП (Приложение В Отчета ИГМ).



СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТА ДО РЕКОНСТРУКЦИИ

3.1 Технические и эксплуатационные характеристики (изм.3)

Участок реконструкции протяженностью 1564,66км (изм.3), расположен в полосе отвода действующей железной дороги линии Корсаков – Арсентьевка Сахалинского региона ДВ железной дороги. Главный путь однопутный, не электрифицированный, оборудован релейной полуавтоблокировкой системы КБ ЦШ.

Таблица 3.1 Технические и эксплуатационные показатели

№№ п/п Наименование показателя Значение показателя Примечание
Грузонапряженность 2,5 млн.ткм брутто в год  
Вес поезда туда/обратно 800/900 т.  
Размер движения поездов 8 пар/сутки  
Вид тяги локомотивами ТГ-16.  
Ширина колеи 1067мм  
Категория IV  
Группа Е  
Класс  
Количество путей однопутный  
Вид тяги Тепловозная, локомотивы ТГ-16  
Рельсы Р65, L=25.0 м  
Шпалы деревянные  
Эпюра шпал 1840 шт/м  
Скрепление костыльное  
Балласт Щебеночный грунт  
Искусственное сооружение:    
  Мост металлический, длина 35,47 м изм.3
Устройства СЦБ Полуавтоматическая блокировка  
Устройства связи Магистральные, ВОК  

Искусственные сооружения



3.2.1 Металлический мост (изм.3)

Железнодорожный металлический трехпролетный мост через реку Красносельская расположен на 52 км ПК1 линии Корсаков – Арсентьевка , 1911 года постройки, расчетная временная нагрузка Н6. Полная длина моста составляет 35.47 метров (изм.3).

В плане путь на существующем мосту расположен на прямой, в профиле на двух элементах с уклонами 1.8‰ и 0.6‰ (перелом профиля 1.2‰ находится по оси моста).

Существующий путь на подходах к мосту расположен на прямых и кривых радиусами P=1220м и P=470м. Профиль на подходах пилообразный с уклонами от 0.4‰ до 10.8‰ (изм.3).

Пролетное строение балочное, со сплошной стенкой, с ездой по верху на мостовых брусьях, по схеме 3х9.8м (изм.3), соединения клепанные, расстояние между шкафными стенками устоев 30,92 метра.

Устои массивные не обсыпные, выполнены из монолитного бутобетона, в плане прямоугольного очертания с откосными крыльями, типа подпорных стенок. Фундаменты на естественном основании мелкого заложения. Вследствие размыва завален открылок левобережного устоя с низовой стороны. Правобережная опора построена без открылков. Промежуточные опоры выполнены монолитными, круглые в плане переменным диаметром, высотой 175-225см, основания опор – фундаменты мелкого заложения прямоугольной формы 330х330см, глубиной от 1,5 до 4,0м



Тип мостового полотна - на поперечинах. Путь на мосту уложен из рельсов Р65 длиной 25м. Контррельсы за устоями сведены челноками. Примыкающий к мосту путь - звеньевой колеи 1067 по ж.б. шпале.

По мосту проложены действующие кабели связи. Служебные тротуары с одной стороны.

Мост имеет недостаточное отверстие для пропуска паводков редкой повторяемости, мост имеет недостаточную длину пролётов по условиям карчехода.

Проектная и исполнительная документация по объекту отсутствует, документация по текущим и капитальным ремонтам не представлена. Предоставлены и использованы при обследовании данные формы ПУ-15 №20.01.

На пролетных строениях отсутствует строительный подъем, неудовлетворительное опирание разгружающих пакетов, неудовлетворительное состояние (отсутствие) окраски, коррозия очаговая горизонтальной поверхности поясов, Местное искривление поясных листов или уголков, коррозия связей. Опорные части: угон катков, неплотное опирание ПС или опорных частей. На опорах трещины подферменных камней, многочисленные трещины в теле опоры. Устои: недостаточная высота шкафной стенки, сквозные трещины в обратных стенках открылков. В русле наносы щебня и мусора, размыв.

Отсутствуют лестничные сходы. ПС не оборудовано специальными желобами для прохода коммуникаций.

На участке перехода река протекает по долине р. Сусуя. Ширина долины по дну составляет 1-1,5км. Прилегающая к долине местность холмистая и залесённая. Дно долины застроено, мост расположен в центральной части посёлка Ново-Александровка. Пойма луговая, местами заболоченная, двусторонняя. Прилегающая к руслу часть поймы заросла ивняком. Ниже пересечения 600 метров правобережная пойма сливается с поймой реки Сусуя. Русло реки Красносельской - извилистое, галечно-песчаное, деформирующееся шириной 10-20 метров. Высота бровок реки колеблется от 0,5 до 1,5 метров. Глубина воды в межень - 0,6-1,2 метра на плёсах, 0,15-0,3 метра - на перекатах. Скорости течения в межень - от 0,2 до 0,5 м/с. Вода в реке мутноватая, загрязнена бытовыми стоками. Зимой, из-за бытовых стоков, ледостав носит неустойчивый характер. Русло в пределах посёлка служит свалкой бытовых отходов.

Весеннее половодье начинается в середине апреля и заканчивается в конце мая. Летом и осенью наблюдаются дождевые паводки с высокими подъемами уровня воды Наибольший подъем уровня достигает 1,4-2,5 м. В сильные наводнения на реке наблюдается карчеход. Длина переносимых деревьев около 10 метров, при диаметре комля до 1,5 метров.

Реконструкция моста вызвана неудовлетворительным состоянием опор, недостаточной несущей способностью опор и пролетных строений для пропуска действующей и перспективной временной нагрузки, с учетом сейсмического воздействия при сейсмичности сооружения 8 баллов.

В соответствии с заданием на проектирование и учитывая техническое состояние опор и пролетного строения, рекомендуется произвести строительство нового моста с разборкой старого и осуществлением грузоперевозок по временному обходу.

3.2.2 Железобетонная труба на ПК507+79.05по существующему пути(изм.3)

Труба железобетонная из сборных элементов 1911 года постройки, расположена на малом водотоке, полной длинной 11,2 м, отверстием 0.9м (изм.3). Труба оканчивается монолитными железобетонными оголовками с портальными стенками.

Основными дефектами трубы являются, просадка средних секций, растяжка секций, нарушение гидроизоляции звеньев, недостаточная высота кордонного камня в оголовке трубы, разрушение портальной стенки.

3.2.3 Монолитная бетонная труба на ПК 508+85,0 (изм.3)

Труба железобетонная, из сборных элементов расположенная на малом водотоке, 51км ПК 8+85,0, 1911 года постройки. Труба оканчивается монолитными железобетонными оголовками с открылками.

Проектная и исполнительная документация по объекту отсутствует, документация по текущим и капитальным ремонтам заказчиком не представлена.

Основными дефектами являются: оползание откосов насыпи, отсутствие обочины земляного полотна. В средней части трубы просадка секций, растяжка секций, поперечный крен, отсутствие заделки швов между секциями. Недостаточная высота оголовка трубы, отрыв откосных крыльев, трещины излома в откосных крыльях, крен откосных крыльев.

Железнодорожный путь

Участок реконструкции находится на территории 32 дистанции пути линии Корсаков-Ноглики Сахалинского региона Дальневосточной железной дороги. Территориально район проектирования расположен 10 км севернее города Южно-Сахалинска, являющегося административным центром Сахалинской области.

Проектная и исполнительная документация по предыдущим работам на объекте отсутствует, документация по текущим и капитальным ремонтам не представлена.

3.3.1 Продольный профиль и план пути

В плане мост расположен на прямом участке пути. Подход к мосту со стороны ст.Южно-Сахалинск расположен на кривой радиусом 1220м, длина кривой 651,8м, со стороны ст.Ново-Александровка путь расположен на прямой.

Продольный профиль на участке реконструкции имеет вид затяжного подъема и расположен на уклонах от 0.4‰ до 10.8‰.

3.3.2 Верхнее строение пути(изм.3)

На участке реконструкции уложен звеньевой путь рельсами Р 65 на ж.б. шпалах узкой колеи 1067 мм.На подходах к металлическом мосту в пределах охранных приспособлений уложены деревянные шпалы .

Балласт щебеночный представлен обломками магматических пород. Мощность щебеночного балласта колеблется в пределах 0,3-0,4 м, загрязненность частицами размером менее 0,25 мм составляет 18-32%. Гравийно-галечниковый грунт слагает тело насыпи. Мощность его до 1,5 м. По гранулометрическому составу фракция более 2 мм составляет 54,7%, менее 0,1 мм – 13,5%.

3.3.3 Земляное полотно(изм.3)

Пересечение водотока и трассы железной дороги происходит при благоприятных условиях под углом почти 90 градусов. Берега при подходе к мосту со стороны ст. Южно-Сахалинск укреплены железобетонными открылками. Железная дорога на данном участке проходит на насыпи.

Земляное полотно железной дороги представлено насыпями высотой от 1,5 до 2,5 м, на подходе к мосту составляет 2,9 -3,5 м. Насыпь земляного полотна отсыпана с поверхности щебенистыми грунтами, гравийно-галечниковыми грунтами. На участке работ основание является сырым – недостаточно прочным поскольку в основании залегают суглинки тугопластичной консистенции. (изм.3)

Вся трасса железной дороги, проходящая в этой зоне, подвержена высокой сейсмической опасности, с интенсивностью сейсмических воздействий 8 баллов в соответствии с картами ОСР-97, карта А и В СНиП II-7-81*.

3.4 Устройства связи(изм.3)

На участке реконструкции в районе реконструируемого моста на 52 км ПК1 проходят следующие кабельные линии связи:

· магистральные кабели МАУМ 7х4х1,05+5х2х0,7+1х0,7 и ЗКП 1х4х1,2, проложены слева по ходу километража в полосе отвода;

· волоконно-оптический кабель ДАУ-012Е04/004Н0,4-0,5 проложен слева в полотне ж/д пути (2м от оси пути) по ходу километража (с юга на север), переход через реку Красносельская выполнен по металлическому мосту (ПК510+90,78) в металлической трубе, при переходе по мосту сторонность кабеля сохраняется;

· кабели Ростелекома – ТЗПАВБ 4х4х1,2 - 4 шт, пересекают железнодорожный путь, переход кабелей проходит по конструкциям моста слева по ходу километража, при проходе по конструкциям моста кабели не защищены швеллером, слева подход кабелей к мосту защищен асбестоцементной трубой, также к мосту подходит с запада на восток кабель марки ТППэп100х2 и далее под мостом методом прокола проложен через р.Красносельская (изм.3)

Все указанные выше кабели и устройства связи попадают под строительные работы.

Перед началом производства работ по реконструкции моста строительством постоянного обходного пути проектом должна быть предусмотрена выноска магистральных кабелей связи, кабеля ВОЛС, кабелей Ростелекома (бывшей Дальсвязи) из зоны производства работ.

Устройства СЦБ

Мост расположен на участке приближения к станции Ново - Александровка (участок IНП). Станция оборудована устройствами электрической централизации с центральными зависимостями и центральным питанием, по типовым решениям УЭЦ-М.

Прилегающий перегон Южно – Сахалинск – Ново - Александровка оборудован полуавтоматической блокировкой.

На участке реконструкции с ПК500+55,41 по ПК516+00 расположены:

предвходной светофор ПН-1шт;

входной светофор Н-1шт;

батарейный шкаф БШ-1шт;

кабельные соединительные муфты – 4шт;

кабельные разветвительные муфты – 3шт

бутлеги для подключения кабеля к рельсу-2 шт

3.6 Сети теплоснабжения(изм.3)

Трубопроводы теплоснабжения 2d=150мм проходит в полосе отвода железнодорожной линии проложена надземно и пересекает железнодорожный путь на ПК 513+86,60м. Существующая теплосеть проходит надземно, пересечение под путем лоток 90х60 в ж.б. лотке. Высота заглубления 3,4 м. Источником теплоснабжения является котельная пл. р-на Новоалександровск, расположенная по ул. 2-ая Красносельская, 1. Теплоноситель – вода с параметрами 95-70°С. Давление в подающем трубопроводе теплосети 7,4 кгс/см2, в обратном – 2,5 кгс/см2.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.