Сделай Сам Свою Работу на 5

Необходимая мощность двигателя по условию пуска





,кВт (35)

где - кпд механизма хода тележки ( =0,85)

3.5. Мощность при коэффициенте перегрузки ( )

,кВт (36)

По значению мощности Nи ПВ,%, из прилож.1 выбирают двигатель механизма передвижения тележки

Частота вращения колес

,об/мин (37)

Передаточное отношение редуктора

, (38)

По найденому значению передаточного отношения из табл.13 выбирают редуктор со стандартным передаточным отношением up

Действительное значение скорости передвижения тележки

, м/с (39)

Сила сцепления приводных колес с рельсами

, кН (40)

где fc –коэффициент сцепления колес с рельсами (fc=0,2)

 

Запас сцепления колес с рельсами

, (41)

Для нормального режима движения должно соблюдаться условие: > (1,2-1,3)

Расчет параметров механизма передвижения моста крана

Усилие, необходимое для передвижения моста крана

,кН (42)

где Gк – вес крана, т ( ) (Lп- длина пролета моста, м)

Dк- диаметр ходовых колес моста крана , м (Табл.16)

- коэффициент трения качения, (Табл.16)

f- коэффициент трения в цапфе колеса (f=0,02)

d- диаметр цапфы, м, (Табл.16)

kд- коэффициент добавочных сопротивлений (трения реборд, троллеев, кабелей и др.)



(kд=1,2-1,5)

Табл.16

Q, т 5-10 15-20 20-50
Dк, мм 600-800 700-900 800-900
0,0008 0,001 0,0012
d,мм 80-100 90-120 120-150

Усилие инерции при разгоне крана

, кН (43)

где Vк- скорость передвижения крана, м/с (Ориентировочно принимают по приложению 3)

tp- время разгона крана (tp=4с)

Усилие для передвижения при разгоне крана

,кН (44)

Необходимая мощность двигателя по условию пуска

,кВт (45)

где - кпд механизма хода крана ( =0,85)

4.5. Мощность при коэффициенте перегрузки ( )

,кВт (46)

По значению мощности Nи ПВ,%, из прилож.1 выбирают двигатель механизма передвижения крана

Частота вращения колес

,об/мин (47)

Передаточное отношение редуктора

, (48)

По найденому значению передаточного отношения из табл.13 выбирают редуктор со стандартным передаточным отношением up

Действительное значение скорости передвижения крана

, м/с (49)

Сила сцепления приводных колес крана с рельсами

, кН (50)

где fc –коэффициент сцепления колес с рельсами (fc=0,2)

 

Запас сцепления колес с рельсами



, (51)

Для нормального режима движения должно соблюдаться условие: >1,2

 

Расчет металлоконструкций моста крана

Мост крана состоит из двух сварных прямоугольных балок, на которых установлены рельсы крановой тележки (Рис ). Расчет на прочность производят для следующих сечений балки:

1. среднее сечение 1-1, при наибольшем нагружении

2. опорное сечение 2-2, при наибольшем нагружении

Для определения напряжений принимают размеры балки:

 

- высота балки в среднем сечении (Рис. )

, м (54)

- ширина балки по осям вертикальных стенок В1, принимается по двум условиям :

, м и , м (55)

(из двух значений В1 для дальнейших расчетов берут наибольшее)

- ширина верхнего и нижнего пояса

(56)

-толщина верхнего пояса

- толщина нижнего пояса

-толщина стенок

 

Параметры балки моста в сечении 1-1

а) Площадь сечения:

- верхнего пояса балки

, м2 (57)

-нижнего пояса балки

, м2 (58)

-стенок балки

, м2 (59)

-общая площадь сечения балки

F=F1+F2+F3 , м2 (60)

 

б) Статический момент относительно оси Х:

- верхнего пояса балки

, м3 (61)

 

 

-нижнего пояса балки

, м3 (63)

-стенок балки

, м3 (64)

-статический момент всего сечения балки

S=S1+S2+S3, м3 (65)

В) Положение центра тяжести сечения относительно оси Х

, м (66)

г) Момент инерции сечения относительно оси Х:

- верхнего пояса

, м4 (67)

-нижнего пояса балки

, м4 (68)

 

-стенок балки

, м4 (69)

-всего сечения

(70)

 

Д) Момент сопротивления сечения относительно оси Х

, м3 (71)

е) Момент инерции относительно оси Y:

- верхнего пояса балки

, м4 (72)

-нижнего пояса балки

, м4 (73)

-стенок балки

м4 (74)

- общий момент инерции сечения



 

(76)

Ж) Момент сопротивления относительно оси Y

, м3 (77)

Расчет среднего сечения 1-1 по первому расчетному случаю

При расчете по первому расчетному случаю рассматривается ситуация, когда кран остановлен и производится подъем груза или резкое торможение поднятого груза. Нагрузками на балку в данном случае являются: масса поднимаемого груза, масса тележки, собственная масса балки и дополнительные силы инерции при подъеме или торможении груза.

 

А) Статический прогиб балки от массы поднимаемого груза

, м (78)

где Р- сила тяжести груза , Н

Lп- длина пролета моста, м

Е- модуль упругости материала балки Па

Допускаемый статический прогиб балки

, м (79)

Условие достаточной жесткости:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.