Сделай Сам Свою Работу на 5

Прочитать лекцию и разобрать численные примеры.





2. Выбрать свой вариант задания соответствующий номеру в журнале группы.

3. Выполнить задание

Оформить в виде комментариев и таблиц представленных в лекции.

ЗАДАНИЯ

1А. Для номеров1 : цифру 8 заменить на N. Транспортная сеть (с указанием расстояний) приведена на рис.1. Найдите кратчайший путь из пункта 1 в пункт 4.

Рис.1. Исходные данные к задаче о кратчайшем пути

2А. Для номеров 1 .Решите задачу коммивояжера для четырех городов (маршрут должен быть замкнутым и не содержать повторных посещений). Затраты на проезд приведены в табл.1.В строчке № 3 есть номер N.

Исходные данные к задаче коммивояжера (Табл. 1).

Город отправления Город назначения Затраты на проезд
А Б
А В
А Д N
Б А
Б В
Б Д
В А
В Б
В Д
Д А
Д Б
Д В

Таблица 1.

3А. Для номеров 1 .Как послать максимальное количество грузов из начального пункта 1 в конечный пункт 8, если пропускная способность путей между пунктами транспортной сети (рис.2) ограничена (табл.2)?

 

Рис.2. Транспортная сеть к задаче о максимальном потоке.



Исходные данные к задаче о максимальном потоке

Пункт отправления Пункт назначения Пропускная способность
N

Таблица 2.

1Б. Для номеров13 : цифру 5 заменить на N-10. Транспортная сеть (с указанием расстояний) приведена на рис.3. Найдите кратчайший путь из пункта 1 в пункт 4.

Рис.3. Исходные данные к задаче о кратчайшем пути.

 

2.Б. Для номеров13 : цифру 4 заменить на N-10. Решите задачу коммивояжера для четырех городов (маршрут должен быть замкнутым и не содержать повторных посещений). Затраты на проезд приведены в табл.3. Исходные данные к задаче коммивояжера

 

Город отправления Город назначения Затраты на проезд
А Б
А В
А Д
Б А
Б В
Б Д
В А
В Б
В Д
Д А
Д Б
Д В

Таблица 3.

. Для номеров13 : цифру 7 заменить на N-10Как послать максимальное количество грузов из начального пункта 1 в конечный пункт 8, если пропускная способность путей между пунктами транспортной сети (рис.4) ограничена (табл.4)?



Рис.4. Транспортная сеть к задаче о максимальном потоке.

Исходные данные к задаче о максимальном потоке

Пункт отправления Пункт назначения Пропускная способность
N-10

Таблица 4.

Задачи для самостоятельного решения к лекции № 19.

ЛР № 18 . Задачи по теории расписаний.

 

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Прочитать лекции 19, 20 и разобрать численные промеры с использованием таблиц 1-2.

2.Выбрать свой вариант задания, соответствующий номеру в журнале группы.

3. Выполнить задание

Оформить в виде таблиц, представленных в лекции.

 

ЗАДАНИЯ

 

 

Пример 1. Для 1 Рассмотрим систему с исходными данными, представленными в

табл. Оценить суммарное запаздывание всех работ при различных перестановках.

 

 

работа длительность плановый срок
a
b N N+3
c

Таблица заданий.

 

Пример 2. Для 6 10.Рассмотрим систему с исходными данными, представленными в

табл. Оценить суммарное запаздывание всех работ при различных перестановках.

 

 

работа длительность плановый срок
a N-3 N-3
b N N+3
c

Таблица заданий.

 

 

Пример 3. Для 10 15.Рассмотрим систему с исходными данными, представленными в

табл.. Оценить суммарное запаздывание всех работ при различных перестановках.

 

 

работа длительность плановый срок
a N-9 N-9
b N-7 N-3
c N-2 N-2

Таблица заданий.



 

 

ЛР № 19. Построение сетей Штейнера.

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

Прочитать лекцию 21 и разобрать численные промеры.

2.Выбрать свой вариант задания соответствующий номеру в журнале группы.

3.Выполнить задание

 

 

ЗАДАНИЯ

Для группы №1.

Используя классическое расстояние, определяемое нормой , построить сеть Штейнера для четырехугольника с координатами из таблицы:

(0,0) (0,10) (10,0) (10,10)
(0,0) (1,2) (2,1) (4,4)
(0,0) (0,3) (3,0) (5,3)
(0,4) (-4,0) (0,4) (0,-4)
(8,8) (-8,8) (8,-8) (-8,-8)
(0,3) (1,0) (5,0) (7,3)
(-3,0) (-1,0) (5,0) (-7,-4)
(0,0) (0,-10) (-10,0) (-10,-10)
(0,0) (0,-10) (-10,0) (10,10)

Табл. 1.

Для группы №2.

Используя классическое расстояние, определяемое нормой , построить сеть Штейнера для четырехугольника с координатами из таблицы:

(-1,-1) (0,10) (10,0) (10,10)
(-1,-1) (1,2) (2,1) (4,4)
(-2,-2) (0,3) (3,0) (5,3)
(-1,4) (-4,-1) (-1,4) (-1,-4)
(7,8) (-8,7) (7,-8) (-8,-7)
(0,5) (6,0) (5,0) (12,10)
(-3,0) (-1,0) (5,0) (-8,-9)
(1,1) (0,-10) (-10,0) (-10,-10)
(1,1) (0,-10) (-10,0) (10,10)

Табл. 2.

 

Пример 4. Для 15 20.Рассмотрим систему с исходными данными, представленными в

табл.. Оценить суммарное запаздывание всех работ при различных перестановках.

 

работа длительность плановый срок
a N-3 N-3
b N-13 N-10
c N-5 N-5

Таблица заданий.

Пример 5. Для 20 25.Рассмотрим систему с исходными данными, представленными в

табл.. Оценить суммарное запаздывание всех работ при различных перестановках.

 

работа длительность плановый срок
a N-20 N-20
b N-7 N-3
c N-19 N-19

Таблица заданий.

Задачи для самостоятельного решения к лекции № 21.

ЛР № 20. Определение точки Ферма-Торричелли-Штейнера для четырехугольника с помощью компьютерной программы

ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.