|
Прочитать лекцию и разобрать численные примеры.
2. Выбрать свой вариант задания соответствующий номеру в журнале группы.
3. Выполнить задание
Оформить в виде комментариев и таблиц представленных в лекции.
ЗАДАНИЯ
1А. Для номеров1 : цифру 8 заменить на N. Транспортная сеть (с указанием расстояний) приведена на рис.1. Найдите кратчайший путь из пункта 1 в пункт 4.

Рис.1. Исходные данные к задаче о кратчайшем пути
2А. Для номеров 1 .Решите задачу коммивояжера для четырех городов (маршрут должен быть замкнутым и не содержать повторных посещений). Затраты на проезд приведены в табл.1.В строчке № 3 есть номер N.
Исходные данные к задаче коммивояжера (Табл. 1).
Город отправления
| Город назначения
| Затраты на проезд
| А
| Б
|
| А
| В
|
| А
| Д
| N
| Б
| А
|
| Б
| В
|
| Б
| Д
|
| В
| А
|
| В
| Б
|
| В
| Д
|
| Д
| А
|
| Д
| Б
|
| Д
| В
|
|
Таблица 1.
3А. Для номеров 1 .Как послать максимальное количество грузов из начального пункта 1 в конечный пункт 8, если пропускная способность путей между пунктами транспортной сети (рис.2) ограничена (табл.2)?

Рис.2. Транспортная сеть к задаче о максимальном потоке.
Исходные данные к задаче о максимальном потоке
Пункт отправления
| Пункт назначения
| Пропускная способность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2.
1Б. Для номеров13 : цифру 5 заменить на N-10. Транспортная сеть (с указанием расстояний) приведена на рис.3. Найдите кратчайший путь из пункта 1 в пункт 4.

Рис.3. Исходные данные к задаче о кратчайшем пути.
2.Б. Для номеров13 : цифру 4 заменить на N-10. Решите задачу коммивояжера для четырех городов (маршрут должен быть замкнутым и не содержать повторных посещений). Затраты на проезд приведены в табл.3. Исходные данные к задаче коммивояжера
Город отправления
| Город назначения
| Затраты на проезд
| А
| Б
|
| А
| В
|
| А
| Д
|
| Б
| А
|
| Б
| В
|
| Б
| Д
|
| В
| А
|
| В
| Б
|
| В
| Д
|
| Д
| А
|
| Д
| Б
|
| Д
| В
|
|
Таблица 3.
3Б. Для номеров13 : цифру 7 заменить на N-10Как послать максимальное количество грузов из начального пункта 1 в конечный пункт 8, если пропускная способность путей между пунктами транспортной сети (рис.4) ограничена (табл.4)?

Рис.4. Транспортная сеть к задаче о максимальном потоке.
Исходные данные к задаче о максимальном потоке
Пункт отправления
| Пункт назначения
| Пропускная способность
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| N-10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4.
Задачи для самостоятельного решения к лекции № 19.
ЛР № 18 . Задачи по теории расписаний.
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
Прочитать лекции 19, 20 и разобрать численные промеры с использованием таблиц 1-2.
2.Выбрать свой вариант задания, соответствующий номеру в журнале группы.
3. Выполнить задание
Оформить в виде таблиц, представленных в лекции.
ЗАДАНИЯ
Пример 1. Для 1 Рассмотрим систему с исходными данными, представленными в
табл. Оценить суммарное запаздывание всех работ при различных перестановках.
работа
| длительность
| плановый срок
| a
|
|
| b
| N
| N+3
| c
|
|
|
Таблица заданий.
Пример 2. Для 6 10.Рассмотрим систему с исходными данными, представленными в
табл. Оценить суммарное запаздывание всех работ при различных перестановках.
работа
| длительность
| плановый срок
| a
| N-3
| N-3
| b
| N
| N+3
| c
|
|
|
Таблица заданий.
Пример 3. Для 10 15.Рассмотрим систему с исходными данными, представленными в
табл.. Оценить суммарное запаздывание всех работ при различных перестановках.
работа
| длительность
| плановый срок
| a
| N-9
| N-9
| b
| N-7
| N-3
| c
| N-2
| N-2
|
Таблица заданий.
ЛР № 19. Построение сетей Штейнера.
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
Прочитать лекцию 21 и разобрать численные промеры.
2.Выбрать свой вариант задания соответствующий номеру в журнале группы.
3.Выполнить задание
ЗАДАНИЯ
Для группы №1.
Используя классическое расстояние, определяемое нормой , построить сеть Штейнера для четырехугольника с координатами из таблицы:
|
|
|
|
|
| (0,0)
| (0,10)
| (10,0)
| (10,10)
|
| (0,0)
| (1,2)
| (2,1)
| (4,4)
|
| (0,0)
| (0,3)
| (3,0)
| (5,3)
|
| (0,4)
| (-4,0)
| (0,4)
| (0,-4)
|
| (8,8)
| (-8,8)
| (8,-8)
| (-8,-8)
|
| (0,3)
| (1,0)
| (5,0)
| (7,3)
|
| (-3,0)
| (-1,0)
| (5,0)
| (-7,-4)
|
| (0,0)
| (0,-10)
| (-10,0)
| (-10,-10)
|
| (0,0)
| (0,-10)
| (-10,0)
| (10,10)
|
Табл. 1.
Для группы №2.
Используя классическое расстояние, определяемое нормой , построить сеть Штейнера для четырехугольника с координатами из таблицы:
|
|
|
|
|
| (-1,-1)
| (0,10)
| (10,0)
| (10,10)
|
| (-1,-1)
| (1,2)
| (2,1)
| (4,4)
|
| (-2,-2)
| (0,3)
| (3,0)
| (5,3)
|
| (-1,4)
| (-4,-1)
| (-1,4)
| (-1,-4)
|
| (7,8)
| (-8,7)
| (7,-8)
| (-8,-7)
|
| (0,5)
| (6,0)
| (5,0)
| (12,10)
|
| (-3,0)
| (-1,0)
| (5,0)
| (-8,-9)
|
| (1,1)
| (0,-10)
| (-10,0)
| (-10,-10)
|
| (1,1)
| (0,-10)
| (-10,0)
| (10,10)
|
Табл. 2.
Пример 4. Для 15 20.Рассмотрим систему с исходными данными, представленными в
табл.. Оценить суммарное запаздывание всех работ при различных перестановках.
работа
| длительность
| плановый срок
| a
| N-3
| N-3
| b
| N-13
| N-10
| c
| N-5
| N-5
|
Таблица заданий.
Пример 5. Для 20 25.Рассмотрим систему с исходными данными, представленными в
табл.. Оценить суммарное запаздывание всех работ при различных перестановках.
работа
| длительность
| плановый срок
| a
| N-20
| N-20
| b
| N-7
| N-3
| c
| N-19
| N-19
|
Таблица заданий.
Задачи для самостоятельного решения к лекции № 21.
ЛР № 20. Определение точки Ферма-Торричелли-Штейнера для четырехугольника с помощью компьютерной программы
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|