Сделай Сам Свою Работу на 5

Девять подсказок для ченнелинга 6 глава





 

* * *

 

Между ченнелингом и получением помощи от проводников из других реальностей – тонкая грань. Говоря в широком смысле, контактерство связано с получением длинных и более точных сообщений, в то время как общение с проводником может ограничиваться необычным советом или ободрением, или даже просто ощущением поддержки. Ченнелинг, конечно, более сложное дело, а следовательно, менее распространенное, и его результаты могут быть самыми разными…

 

Глава 8 Послания

 

Весть от мертвых объята огнем – вне языка живых.

Т. С. Элиот

 

 

Полная луна, как же ярко она освещает все своими лучами. Сумеречное солнце, как тепло оно приглашает все живое остановить на нем взгляд. Струйки дождя, как легко они освежают тех, кто принимает очищающие капли природы. Но все же еще часто по залитым лунным светом улицам шагают те, кто населяет мир теней. Они поворачиваются спинами к теплу сумеречного солнца. Они закрываются от очищающего дождя, который приготовила природа. Я не осознавал тогда, что все здесь лишь для тех, кто ждет, ведь ничто не существует для тех, кто отказывается это видеть.



Теперь я это знаю. Я знаю это, ведь я общался с теми, кто понимает законы природы, Божьи законы. Упадок опустился на людей, и они обратили свои лица к небу, но все, что они видят, – это облака. Я верю в человеческий дух, но я так мало вижу его. Здесь мы все связаны общими узами, ведь мы знаем, что смерть – это иллюзия. Здесь смерть можно лицезреть повсюду. Они объяты унынием.

Так смотрите вверх, за облака сомнений и отчаяний, на тот свет, что позади них. И тогда луна осветит ваш путь, солнце согреет вас в пути, а дождь очистит, когда вы устанете от своей ноши. Облака расступятся, и вы будете обновлены, и зрение ваше больше не испортится всей ложью, и вы будете свободны от сомнения и отчаяния, которые окружали вас. Вот послание, которое я хочу передать, потому что я изменился с тех пор, как был там, внизу. Спасибо Господу Богу.

 

Этот отрывок я недавно получил в результате контакта с писателем, – думаю, русским по происхождению, – который совсем не был религиозен, пока находился в нашей реальности.

Его мировоззрение сильно изменилось после смерти – в духовном направлении, примером чего служат фразы: «…законы природы, Божьи законы…» Религия и духовность – это, конечно, одно и то же на высших уровнях реальности, потому что религия не испорчена там догматизмом, порочностью, кровопролитием, фанатизмом, что так обычно для этой и других низших реальностей. Для развитых людей высшие уровни реальности – действительно прекрасны, и чем выше, тем прекраснее они становятся. Тем не менее, поскольку эта реальность – лучшее место для получения опыта и, что особенно важно, для изменения мира в целом, то, как правило, многие из тех, кто находится на высших реальностях, стремятся вернуться сюда. Это один из признаков их высокого духовного развития.



Другой бывший атеист с высших уровней реальности, который контактировал со мной, – это Чарльз Бредлоу. На самом деле, он был не просто атеистом, он основал Национальное секулярное общество, которое, начав работу в 1866 году, было весьма радикальным для того времени.

Бредлоу родился в 1833 году, в юности он поступил на службу, затем пошел по стопам своего отца и занялся юриспруденцией. Вскоре он стал популярным борцом против религии, публично оспаривая в своих лекциях авторитет Библии перед верующими, часто довольно резко.

Он был избран членом парламента в Нортгемптоне в 1880 году, но ему не позволили занять этот пост, поскольку он возражал против религиозной, по форме, клятвы, которую члены парламента должны были давать в то время. Его переизбирали три раза и только в январе 1886 года, в конце концов, позволили принести «нерелигиозную» присягу.



Бредлоу открыто выступал в поддержку контрацепции как средства борьбы с нищетой в те времена, когда и англиканская, и римско‑католическая церкви выступали решительно против нее. В семидесятые‑восьмидесятые годы XIX века он близко сошелся с известным гуманистическим философом и блестящим оратором Анни Безант (1847–1933): и он, и она придерживались радикальных взглядов и были бесстрашны в своей борьбе за реформирование общества.

Несмотря на это, в конце концов, их пути разошлись. Он оставался атеистом до самой смерти в 1891 году, а Анни в 1889 году стала теософом («теософия» означает «божья мудрость») и написала несколько выдающихся трактатов по метафизике и оккультизму.

В конце восьмидесятых я получил сообщение от кого‑то с высших уровней реальности, кто сначала представился как либертарианец, а затем таинственно подписался «C. B. Network». До появления мобильных телефонов ОД‑радио, или «CB Radios», широко использовалось для беспроводного общения на небольших расстояниях, и я подумал, что фраза «C. B. Network» из другой реальности была чем‑то вроде шутки, ведь даже серьезные существа с высших уровней реальности тоже шутят и часто обладают отличным чувством юмора. В конце концов, я все же узнал, что означало это сокращение: «The Charles Bradlaugh Network» (или «Сеть Чарльза Бредлоу»), – которое совершенно ничего не значило для меня в то время. Как и в случаях со святым Рохом и Ламой, мистер Бредлоу рассказал мне о некоторых самых ярких событиях своей жизни, в достоверности которых я имел возможность убедиться.

Как и при жизни, в других реальностях Бредлоу продолжает участвовать в различных полезных и новаторских видах деятельности. Он организовал общество, в которое вошли многие писатели, музыканты, политики, художники и религиозные деятели, главным образом, западные, способствующие воодушевлению людей, живущих на физическом уровне реальности. Они не проводят вместе все время, но Бредлоу может связаться с ними, когда это необходимо, и обратиться за помощью в определенных проектах, требующих приложения их способностей. После того, как я узнал об этой Сети, я обнаружил, что Анни Безант, являясь не только великим филантропом, но и блестящим медиумом, говорила о чем‑то подобном. Она не называла это «Сетью» как таковой, но говорила, что Бредлоу «старался вдохновить политиков и ораторов высокими идеалами и полезными занятиями» (Безант Анни. Популярные лекции по теософии. 2‑е изд. Адьяр, Мадрас, Индия: The Theosophist Office, 1912. П. 155).

Теперь Бредлоу стал горячо верующим, конечно, он обратился не к условным догмам, а к глубоким духовным истинам. Он также уважает доктора Кинга, что, возможно, и явилось одной из главных причин его контактов со мной. Доктор Кинг был слишком занят, чтобы контактировать с ним самому, и был мастером слишком большого масштаба, чтобы общаться даже с самыми талантливыми проводниками из других реальностей, – уверен, в этом Чарльз Бредлоу и сам согласился бы со мной.

В начале января 2006 года я получил от него послание, озаглавленное «Новогодняя проповедь», отрывок из которого я привожу ниже:

 

Сегодняшний день предлагает так много возможностей. В конце не имеет значения, признаны ли вы миром, ведь вы будете существовать и дальше. Точно так же, как и те многие, что преуспевали в мире, стали незначительны в один миг, который они даже не заметили. Имеют значение поступки, результаты, развитие и помощь – вот знаки добродетели, которые мы все должны носить.

Мой призыв к оружию не нов и вовсе не оригинален, но я делаю его по этой причине. Когда вы присоединяетесь к нам здесь, на другой стороне, и оглядываетесь на свою жизнь, именно моменты героизма вы пытаетесь найти – не моменты успеха; жертвы, что вы принесли, – не признание, что вы получили; изменения, что вы сделали для других, – не их благодарность или даже любовь. Ищите это здесь и сейчас, и затем, позже, придет награда. Поверьте мне, я знаю. Я упустил множество таких возможностей и использовал лишь несколько!

Теперь я жду в очереди за шансом исправить свои ошибки, очистить мое состояние и получить единственную награду, которую страстно желает каждый из нас, – хотя мы часто об этом забываем, – а именно – согласие со своим внутренним «Я». Вы не можете обрести согласие и мучиться осознанием вины одновременно. Вы можете спрятать вину за земной властью и статусом, но она снова появится, можете быть уверены. Итак, мое новогоднее послание: не обращайте внимания на стандарты вашего мира и стремитесь к стандартам Великих. Что бы подумали Иисус или Будда? Что бы сказал Джордж Кинг? Как проводники, они надежнее бесполезных списков, созданных государственными учреждениями, чтобы поддержать статус‑кво. Я бросал вызов таким учреждениям в своем последнем воплощении. С тех пор все улучшилось во множестве смыслов и ухудшилось в других. Эти изменения должны прийти изнутри, из сердец и душ обычных людей, тогда они будут настоящими героями наступающего года.

 

Обратите внимание, как он самокритичен, несмотря на все его достижения. Думаю, одна из упущенных возможностей, о которых он упоминает, это то, что он не присоединился к Теософскому обществу вместе с Анни Безант.

Также интересно, что он говорит по поводу «бесполезных списков, созданных государственными учреждениями, чтобы поддержать статус‑кво». Высшие реальности не интересуются каким‑либо поддержанием статуса‑кво: они желают осуществить духовные изменения, а не оставить все так, как есть. Это другая отличительная черта между общением с преданным ангелом‑хранителем и высшим проводником. Ангел‑хранитель, который снисходит до того, что вмешивается в бытовые вопросы: в какую школу пойти внуку, получит ли повышение ваш муж, женится ли когда‑нибудь брат‑холостяк и так далее, – действия, которые по своему эффекту скорее оставляют жизнь такой, как она есть, чем наставляют вести ее так, как это следует делать. В то время как приведенные выше примеры могут иметь место в жизни многих людей, они несравнимы с радикальными взглядами высших реальностей на улучшение ситуации в мире. Это то, что следует сделать живым – не мертвым, тогда как духовное воскрешение – это то, к чему каждый – и живой, и мертвый – должен стремиться.

 

* * *

 

Тем не менее это не значит, что вся информация, получаемая из других реальностей, так же серьезна, как эти два послания свыше. Иногда все совсем наоборот.

Мало кто знает, что американская актриса и секс‑символ Мей Уэст (1892/93–1980) интересовалась спиритизмом и сверхъестественными явлениями. Она посещала спиритические сеансы и даже сама практиковалась в развитии своих экстрасенсорных способностей.

Надо полагать, что эти занятия подействовали, либо она изначально была медиумом. Говорили, она могла написать сценарий всего за три или четыре дня, диктуя его, вероятно, в состоянии транса, хотя не совсем понятно, что в данном случае подразумевается под словом «транс». Это не было бессознательное состояние: возможно, она призывала на помощь духов, полагаясь на них больше, чем на собственное воображение, чтобы изложить свои сюжеты.

Но если она на самом деле входила в контакт, или, по крайней мере, получала какую‑либо поддержку, что, разумеется, вполне вероятно, я не представляю, что же за проводники у нее были. Было бы поспешным сделать вывод, что если ее работы были не слишком духовными по содержанию, то они шли от проводника низкого уровня. И жизнь, и смерть не так просты. Могло оказаться, что это все было частью плана по борьбе с предрассудками и лицемерием, которые были так распространены во времена, когда начиналась ее карьера.

Еще одна история из индустрии развлечений: Пол Маккартни рассказал Барри Майлзу, автору его биографии, интересный случай, очевидно, необъяснимый, который с ним произошел. Однажды в 1965 году он проснулся утром с мелодией, звучавшей в его голове. Он наиграл ее на фортепьяно, с импровизированными словами, в которых рифмовались «миноги» и «ноги». Мелодия ему понравилась, хотя сложно было поверить, что он написал ее сам. Вполне возможно, он получил ее от проводника. Сегодня песня известна как «Yesterday» и является одной из самых удачных популярных композиций всех времен и народов.

Такие случаи также известны и в мире классической музыки, хотя, к сожалению, мы снова можем лишь предполагать, что проводник или проводники могли быть с этим связаны. По словам Кэрис, дочери британского композитора сэра Эдварда Элгара (1857–1934), однажды утром во время серьезной болезни он проснулся и начал записывать первую тему его концерта для виолончели. Роберт Шуман (1810–1856), немецкий композитор‑романтик, интересовался спиритизмом и заявлял, что «слышит» музыку и голоса ангелов. Он также рассказывал, что к нему приходил покойный композитор Франц Шуберт (1797–1828), подаривший ему прекрасную мелодию.

Лично мне интересно, не занимался ли русский композитор Сергей Рахманинов (1873–1943) контактерством – сознательно или бессознательно. Я слышал, что его глаза иногда выглядели как будто «остекленевшими», что может быть признаком погружения в определенный вид транса. Интересно отметить, как похож эмоционально его Концерт для фортепьяно № 2 на Концерт для фортепьяно № 1 Чайковского, который умер в 1893 году. Конечно, это могло быть обычным примером музыкального влияния, но, возможно, было и чем‑то большим.

Один из лучших примеров поэтического контактерства – это Уильям Блэйк (1757–1827). Сын лондонского торговца, он был медиумом с детства: в возрасте девяти лет он сказал матери, что видел ангелов, сидящих на дереве. Возможно, это были дэвы, о которых мы поговорим в главе 11. Также в поле, где трудились рабочие, он видел существ, похожих на ангелов. Позже Блэйк рассказывал, что это были пророк Иезекииль и другие библейские и исторические персонажи.

Когда ему было десять лет, он поступил в художественную школу, а несколько лет спустя стал учеником гравера. В 1779 году он продолжил обучение в Королевской Академии, но ничего хорошего из этого не вышло. Его искусство не понимали, и его отношения с президентом Академии не сложились. После смерти отца в 1784 году Блэйк открыл свою типографию. В работе ему стал помогать младший брат Роберт. Однако прошло совсем немного времени, как Роберт тяжело заболел. Когда он умер, Уильяму было видение брата, радостно улетающего вверх, сквозь потолок. И такой пустяк, как смерть, не мог помешать Роберту помогать брату так же, как он помогал ему при жизни. Он пришел к нему во сне и описал новую технику, которую Уильям назвал «светящаяся печать».

В течение жизни Блэйк переживал то взлеты, то падения: хотя он никогда не был особенно успешен в делах по земным понятиям. Как бы то ни было, в 1819 году, за шесть лет до смерти, он нашел великодушного покровителя, Джона Линнела: теперь его окружала группа молодых художников, относившихся к нему с почтением, которого он заслуживал.

В то время многие считали его сумасшедшим, а современный мир может лишь признать, что он гений, однако истинная природа его способностей и переживаний осталась все такой же непостижимой и сегодня. Его покровитель, который, полагаю, знал его лучше, чем большинство, отвергает мельчайшие сомнения относительно его психического здоровья, говоря, что он никогда не видел ни малейшего признака сумасшествия.

Блэйк заявлял, что стихотворения ему диктовали. Например, он утверждал, что мог написать до тридцати строк своей эпической поэмы «Иерусалим » за один присест, в любое время суток. Однако помимо способностей к ченнелингу, думаю, Блэйк и сам был гениальным поэтом, тогда как у меня нет практически никаких поэтических способностей. Я решил опубликовать мои собственные стихотворения, полученные таким образом, в основном, чтобы проиллюстрировать этот конкретный способ применения ченнелинга, а также поделиться наполняющей эти стихотворения информацией о жизни после смерти, – а фактически, и о жизни до смерти.

 

Глава 9 Стихотворения

 

Поэты – жрецы непостижимого вдохновения.

Перси Биш Шелли

 

Проводник: Здравствуйте, это Джон Смит. Есть минутка?

Медиум: Да, конечно. Джон Смит… Итак, каким было ваше последнее воплощение?

Проводник: Я был священником в Вулвергемптоне и писал стихи об ангелах.

Медиум: Прекрасно. Какой реальности вы удостоились за это?

Проводник: Третьего уровня.

Медиум: Ну, что ж, неплохо. Поздравляю!

Проводник: Нормально, могло быть и лучше.

Медиум: Полагаю, у вас есть для меня стихотворение.

Проводник: Да, верно. Я написал его, когда отдыхал на четвертом уровне.

Медиум: Неужели на четвертом уровне? Это должно быть великолепно. Надеюсь, отлично провели время.

Проводник: Точно. Я оставил более трех тысяч небесных миль на моей карма‑карте АБНШ (Акционерный Банк Небес и Шангри Ла), поэтому планировал побыть здесь бесплатно – но, как видите, здесь такой прекрасный народ, что никто не спрашивает вас о деньгах, – ни за что не нужно платить! Это великолепно! Итак, у вас есть ручка? Потому что я готов прочесть стихотворение.

Медиум: Да, я тоже готов принять его. Думаю, оно отличное.

Процесс получения сообщения от проводника СОВЕРШЕННО не похож на описанное выше.

Все не так просто.

 

* * *

 

До недавнего времени только некоторые – самые близкие – люди знали о моих способностях медиума. Я никогда не скрывал их, но и не стремился сделать этот факт предметом всеобщего достояния.

Одним из немногих, с кем я мог обсуждать эту тему, был, конечно, мой учитель – доктор Кинг. Мне невероятно повезло получить поддержку такого блестящего медиума. Он был ассом, я – таковым не являюсь. Он мог получать послания от космических мастеров. Я этого не могу. Его талант получать информацию от существ с высших уровней реальности, полагаю, является непревзойденным в истории человечества. Мои незначительные способности выглядят по сравнению с его просто‑напросто жалкими. К тому же информация, которую он получал, имела международное значение, в то время как полученные мною относительно небольшие сообщения имеют несоизмеримо меньший масштаб. Это факт, с которым охотно бы согласились даже мои проводники.

Некоторые ошибки, которые я совершал поначалу, произвели на меня глубокое впечатление: не в малой степени благодаря им я понял, как легко медиуму попасть впросак. Некоторые ньюэйджеры думают, что если налаженный контакт не является идеальным, то это результат вмешательства темных сил. На самом деле, часто случается, что медиум получает верную информацию, но не может оградить от влияния своего собственного эго и воображения, что часто выливается в занятную смесь мудрости и абсурда. Вот когда медиуму необходимо прислушиваться к более опытным контактерам и следовать их руководству. Если он этого не делает, ситуация может ухудшиться.

Даже сейчас я крайне осторожен в отношении любых своих заявлений и критически оцениваю всю информацию, которую получаю. Для меня это особенно важно, когда нужно узнавать имя. Я привел этот небольшой забавный разговор в начале главы, чтобы попытаться показать читателям, не являющимся медиумами, что контакт с проводниками – это не случай из разряда «легко, если знаешь, как сделать».

Я пришел к выводу, что чем более необычен и незнаком для медиума принимаемый материал, тем труднее получить его, а тем более – правильно понять. Точные имена, числа и иностранные слова часто неизвестны медиуму и по этой причине очень сложны для восприятия. Представьте, что вы слушаете радио. Быть медиумом – все равно что слушать трещащее, работающее с сильными помехами радио на очень маленькой громкости. Если бы вы слушали радиопередачу в таких условиях, вы, вероятно, смогли бы понять лишь общий смысл программы и даже ясно услышать отдельные предложения, но представьте, что речь идет об истории Монголии – с огромным количеством дат и необычных иностранных имен. Вам пришлось бы гораздо сильнее концентрироваться, чтобы понять хотя бы общий смысл, но очень маловероятно, что вам удалось бы расслышать все имена и даты – и быть уверенным, что вы восприняли их правильно.

Тем не менее, услышать все это возможно, если вы готовы приложить необходимые усилия, – и при условии, что ваш собеседник хочет, чтобы вы узнали его имя, а это не является правилом. Я общался с некоторыми проводниками, которые не пожелали, чтобы их имена были приведены в этой книге, например, Лама, о котором я писал в главе 7. Может быть, они беспокоились, что известие о нашем общении с ними может каким‑то образом помешать их работе. Или, возможно, они волновались, что, раскрыв их имена, я могу дать повод для недовольства людям, принадлежащим к правящим кругам. Если бы кто‑то получил сообщение, например, от Папы Иоанна Павла II (чего со мной не происходило), он сам или другие силы на высших уровнях реальности могли бы считать, что обнародование этого факта смутит и поставит в тупик рядовых католиков. Или же их может беспокоить, что медиум станет в первую очередь известен как «канал для общения с Папой Иоанном Павлом II», что может отвлечь внимание от того, чего он действительно пытался добиться.

Я, разумеется, не хотел бы стать «каналом для общения с тем‑то и тем‑то», даже если бы реальность была такова. Одной из причин этого, говоря откровенно, является то, что, когда медиумы делают подобные заявления, это выглядит очень пошло. Я сам скептически отнесся бы к утверждению, что человек действительно общался с умершей знаменитостью. Все наверняка подумали бы, что такой медиум всего лишь пользуется удобным случаем, а если человек умер недавно, то СМИ обвинили бы – и во многих случаях совершенно справедливо – медиума в равнодушии к чувствам родных и близких звезды.

Цель этой книги – помочь людям понять, что на самом деле представляют собой Боги, проводники и ангелы‑хранители, она вовсе не задумывалась как сборник цитат умерших знаменитостей.

По этим причинам я не называю имен тех, с кем контактировал. Возможно, придет время, и я произнесу некоторые из них. Близкие люди неоднократно говорили мне, что иногда я бываю чрезмерно скрытным, и не сомневаюсь, что некоторые проводники, о которых пойдет речь, хотели бы опубликовать свои имена. Но именно я нахожусь в физической реальности, а не они, и решение остается за мной.

Причина, по которой я общался с некоторыми хорошо известными всем людьми, – наш друг мистер Бредлоу и его замечательная Сеть. Являясь горячим сторонником того вида деятельности, которым я занимаюсь, он всегда желал и желает помочь любым доступным ему способом – и, кроме того, добиться поддержки других нужных людей. Один из избранных им способов – это работа над проектом, который, по его убеждению, среди прочих, поможет продвижению идеи контактерства: распространить правду о жизни после смерти – вдохновляющее известие о том, что люди способны развиваться в духовном смысле – и часто делают это – и после смерти.

Я не знаю, был ли «Поэтический проект», как я его назвал, собственной идеей Бредлоу или нет. В нем участвуют состоявшиеся, довольно развитые проводники, которые передают мне различные подборки стихотворений, им и посвящена данная глава.

Думаю, одна из причин избрания именно поэтической формы – это то, что я сам не очень хороший поэт. Мои слова могут показаться странными для читателей, не являющихся медиумами, но использование поэзии как жанра – для меня является доказательством того, что происходит контакт. И снова мы возвращаемся к разговору, приведенному в начале этой главы. Он не похож на то, что происходит в действительности. Я не просто слышу и осознаю происходящее – немедленно и точно, хотя и ощущаю колебания общающегося со мной. Пока осуществляется контакт, я не позволяю себе сомневаться. Иначе я потерял бы концентрацию. Но впоследствии наступает этап сомнений. С другой же стороны: сомнение – основа уверенности.

Этот этап озадачит людей, все еще думающих, что медиум знает «или все, или ничего», и также, возможно, покажется неожиданным для медиумов, которые не желают подвергать себя допросу. Хотя это выглядит парадоксальным, но теперь я думаю, что тогда не был настолько уверен в своих способностях. Двадцать лет назад я бы тоже не пожелал сомневаться в себе, по крайней мере, не в той степени, в какой сейчас. Но есть то, в чем я абсолютно уверен: я не смог бы самостоятельно написать следующее стихотворение за те несколько секунд, за которые оно возникло у меня в голове.

 

Бесконечное путешествие

Извиваясь по дну долины,

Приток ведет к берегу.

И так же с человеческой мыслью,

Которая ведет ко всему, но приходит из ничего.

Смертный луч света Божьего,

Сначала тусклый, а в конце – яркий,

Эмблема будущего дня,

Жизни, что исходит из смертной плоти.

И так он освещает ослепительным сиянием

Многочисленные ненужные мечты

Беззаботных людей и безнадежных глупцов,

Скитальцев, которые вырезают свои инструменты.

От земных образов, таких унылых,

Что даже болтливые плуты будут молчать

О том, чего они хотят в темную‑темную ночь, –

Печальное отражение их болезни.

Но не мешкай с низкими мыслями,

Ведь даже оттуда может прийти свет!

Когда правда обрушится на свою жертву,

Твоя жизнь обратится от ночи ко дню!

Никчемные бездельники становятся свободными,

Приток ведет к морю,

Волны океана поглощают суету –

Алхимию человеческой потери.

Пока он не встречает бесконечность,

Кусочек вечности,

Величественный, прекрасный вид,

Когда мысль поглощается чистейшим светом.

Это бесконечное путешествие

В обществе Вечного Друга Бога:

Беззвучный звук – негласный голос –

Мысль, от которой радуются все люди.

Дух говорит – миры бесшумны –

Ведь это то, что называется Божьей Волей.

И ведь все началось с мысли,

Украшенной Божьей магией.

 

Я почувствовал, что это стихотворение было написано двумя людьми, которые жили в XVI или XVII веке. Они вполне могли жить и позднее, конечно, но именно в тот период их творчества было написано это стихотворение. Не всегда бывает так, что поэты, жившие и творившие в XVI или XVII веке, передают свои стихотворения, написанные именно в то время, и это очень важно уяснить.

Они до сих пор живы в других реальностях сейчас и до определенной степени знают, что происходит здесь, в нашей реальности. Без сомнения, их язык отличается от нашего. Полученное мною стихотворение написано ямбом, в виде рифмованных четверостиший, – как мне сказали позже, это были распространенные техники в XVII веке. Точно так же в то время были популярны такие слова, как «скитальцы», «никчемные» и «плуты».

Однажды утром после пробуждения у меня в голове возникло имя одного из поэтов. Я не знаю, откуда оно пришло: возможно, он или другой проводник сообщил мне его ночью. Или это могла быть моя интуиция, которая после некоторого раздумья выдернула это имя откуда‑то из потустороннего мира.

Давен… Давен… что‑то, что начинается с «Давен»…

Давенпорт.

Желая проверить себя, я посмотрел фамилию «Давенпорт» в моей энциклопедии, но не нашел ничего похожего. Однако после небольшого расследования я обнаружил, что в XVII веке жил поэт Уильям Давенант (также известный как д’Авенант). Я понял, что именно его и искал.

Давенант жил в беспокойные времена и вел жизнь, полную опасностей. Он родился в Оксфорде в 1606 году и, по существу, был крестником Шекспира, а возможно, даже его незаконнорожденным сыном. По своему характеру он был безрассуден и воинствен. Эти качества, помимо его литературных достижений, способствовали тому, что его заметила Генриетта Мария – жена короля Карла I. В 1638 году он стал придворным поэтом.

В 1642 году началась гражданская война, нарушив его планы постройки театра. Король возвел Давенанта, являвшегося его преданным сторонником, в рыцари в 1643 году за доставку боеприпасов в район Ла‑Манша. После того как Карл I был казнен, Генриетта Мария отправила поэта в Америку. Однако он был арестован и находился в заключении в лондонском Тауэре до 1654 года.

Спустя два года после освобождения он предпринял попытку воскресить английский театр, но она была подавлена Оливером Кромвелем, строгим пуританином, который ввел большое количество различных запретов, вплоть до запрета торговать сладкими пирожками. Давенант написал работу, публикация которой стала возможной благодаря «серьезному» названию – «Декламация и музыка », он также является автором и постановщиком первой английской публичной оперы – «Осада Родоса », в которой на сцене впервые появились рисованные декорации и исполнительница женского пола. Давенант основал театр герцога Йоркского в Линкольн Инн‑Филдз, для которого не только писал пьесы, но и являлся режиссером и руководителем постановок. Он умер в Лондоне в апреле 1668 года.

Получив подтверждение «с той стороны», я окончательно убедился в том, что он – один из авторов «Бесконечного путешествия ». Другой, как мне казалось, жил немного раньше него. Я думаю, это был Фулке Гревил Брук (1554–1628), поэт и государственный деятель, один из друзей сэра Фрэнсиса Бэкона.

Давенанта при жизни не особенно ценили как поэта, и, конечно, он мало известен сегодня. Его совершенно это не беспокоит: по моему впечатлению, он безразличен к литературной критике и счастлив заниматься тем, чем занимается, несмотря на мнение других людей.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.