Сделай Сам Свою Работу на 5

Девять подсказок для ченнелинга 5 глава





Доктор Кинг всегда горячо поддерживал идею чудесного исцеления, задолго до того, как большинство людей узнали об этом явлении, не говоря уже о том, чтобы поверить в возможность подобного. В действительности, он проводил исследования чудесных исцелений еще до основания Эфирийского общества в 1955 году. Он всегда выступал за идею, согласно которой каждый может исцелять, и был очень одинок в этом отношении в пятидесятых и шестидесятых годах.

В 1976 году он написал революционную книгу под названием «Вы тоже можете исцелять». Видя сегодняшнее движение нью эйдж с его многочисленными учителями рэйки и разнообразными целителями, которые развили свои умения с нуля, трудно поверить, каким радикальным это казалось тогда, в семидесятых, даже для тех, кто верил или практиковал подобное. В те дни преобладало убеждение, что у тебя либо есть дар, либо его нет, и третьего не дано.

Методика Кинга основана на йогическом представлении о том, как на ауру (неуловимую, но неотъемлемую часть физического тела) и чакры («шлюзы» в ауру) может влиять прана , или «универсальная жизненная сила» (см. главу 12), которая во время сеанса исцеления пропускается через тело пациента с помощью визуализации. Это происходит следующим образом: целитель кладет руки на определенные чакры, а также на те места на теле пациента, которые затронуты болезнью. Полностью методики исцеления прикосновением и на расстоянии, а также самоисцеления изложены в моей работе «Магия исцеления », которая содержит переработанный материал книги «Вы тоже можете исцелять», а также – дополнительную информацию. И снова я рекомендую эту книгу не потому, что я – ее автор (все гонорары идут в пользу Эфирийского общества), а потому, что в ней изложены революционные методики доктора Кинга, в эффективности которых я и бесчисленное множество других людей убедились на собственном опыте.



Кампания закончилась тем, что мы собрали более семидесяти трех тысяч подписей и подали прошение на Даунинг‑стрит, которое прямо или косвенно повлияло на положительный исход дела. Чудесное исцеление и другие нетрадиционные методы лечения теперь более доступны, в том числе и через государственную службу здравоохранения. Без сомнения, это вызывает радость святого Роха и других жителей высших уровней реальности, которые очень хотят, чтобы все виды исцеления стали более доступными для нас.



Рох – удивительный человек. Это можно понять, узнав историю его жизни, и я горжусь знакомством с ним. Его послания – мягкие и добрые – пропитаны глубокой духовностью и искренностью. Они дарят поддержку и помощь, это не сухие метафизические трактаты, в них больше души и разума , чем где‑либо. Первые контакты не были подготовлены, ведь Рох был заинтересован во мне как в индивидуальности. По сути, он не был моим проводником, это был проводник, который просто помогал мне – и, не сомневаюсь, еще многим другим. Это тонкое, но существенное различие.

Часто хорошие люди, хотя и не занимались при жизни духовными практиками, могут после смерти стать ангелами‑хранителями таких же рядовых хороших людей, которые еще живы. Иногда ангел‑хранитель выбирает себе подопечного, исходя из отношений, которые были между ними в нашей реальности. Мужчина, например, может решить после смерти стать ангелом‑хранителем своей жены. Она может совершенно не подозревать об этом, но он, тем не менее, будет незаметно помогать ей. Как, например, в тех историях, когда за рулем руки мужчины как будто кто‑то направлял, что спасло ему жизнь, или когда летчику некто велел проверить парашют.

Более развитый дух, живущий на высшем уровне реальности, может стать проводником того, кто идет по пути духовного развития, желая помочь именно этому человеку. Или, как в случае со святым Рохом, они могут выходить на контакт, потому что хотят поддержать дело, в котором участвует данный человек. Такие проводники также могут стать вашими самыми верными друзьями.



В начале девяностых я вышел на контакт с проводником моего хорошего приятеля Брайана Кенейппа, который был одним из самых преданных учеников доктора Кинга. Проводник, коренной американский индеец, рассказал мне, что видел великий свет, идущий от окрестностей Аризоны и Юты, где в то время проходила Духовная Миссия под руководством доктора Кинга, в которой Брайан также участвовал. Видя, что доктор Кинг уже слаб здоровьем и Брайан один из тех, кто регулярно проводит с ним сеансы лечения, проводник решил помогать Брайану в этом деле, поскольку доктор Кинг произвел на него глубокое впечатление. Я рассказал Брайану об этом, а он в свою очередь – доктору Кингу, который пошел дальше меня и узнал имя проводника – Белый Олень.

Позже Брайан сам наладил с ним хорошие отношения. Совсем недавно другой медиум видел его вместе с Брайаном, хотя доктор Кинг умер десять лет назад. Это пример того, как проводник может начать помогать человеку в связи с определенным проектом, а затем продолжать поддерживать даже после того, как проблемы будут решены. Такой проводник может стать вам даже ближе, чем тот, кого привлекли к вам исключительно личные симпатии.

Один из самых необычных случаев с проводником, заинтересованным в определенном проекте, произошел в небольшом городе Вуллонгонг, в Австралии. Я остановился в Сиднее с моей подругой Кристин и ее семьей. Мы путешествовали с лекциями, посвященными популяризации сведений об НЛО. Из‑за нашей юношеской пылкости мы составили расписание, которое было настолько сумасшедшим, что казалось практически невыполнимым. Особенно сложным казался день в Вуллонгонге, месте, с которым никто из нас не был особенно знаком. Мы должны были успеть на радио и телевизионное интервью, интервью для газеты и вечернюю лекцию.

Радиоинтервью прошло просто отлично. Звонков было огромное количество, и я вышел довольный, хотя и был немного обеспокоен тем, как справлюсь с дальнейшими планами.

Но меня ждал сюрприз. В холле нас с Кристин встретила совершенно обычная на вид женщина средних лет, которая послушала передачу и приехала увидеться с нами.

– Здравствуйте, вы, должно быть, Ричард? Послушайте, у меня есть машина, а мои проводники велели мне помочь вам, поэтому я буду рада отвезти вас, куда бы вы ни пожелали.

Не настолько удивленный, как, возможно, следовало бы, я принял ее великодушное предложение, и мы отправились в путь.

Но меня поразило то, что произошло в конце дня. Моя лекция вот‑вот должна была начаться, я поблагодарил даму за помощь и предложил ей бесплатный билет – это было самое меньшее, что я мог сделать в благодарность за ее помощь.

– Нет‑нет, спасибо. Я поеду, если вы уверены, что я больше ничем не могу помочь.

– Да нет, вы и так уже много для нас сделали!.. Но вы уверены, что не хотите остаться? – спросил я, слегка озадаченный.

– О, я не очень увлекаюсь такими вещами. Это все мои проводники. Я даже не согласна со многим из того, что вы говорите, но я знаю, что согласны они… Вот в чем дело, вот почему они попросили меня приехать и помочь вам.

Это выглядело невероятно, но она ушла, и я больше никогда не видел ее. Должно быть, она была исключительно дисциплинированным медиумом, ведь она не просто сумела воспринять инструкции, с которыми не была согласна, но и выполнила их без лишних вопросов.

 

* * *

 

В то время как большинство моих проводников заинтересованы, прежде всего, в работе, которой я занимаюсь, есть один, который питает ко мне особый личный интерес, хотя это тоже главным образом относится к моей деятельности. Человека и его занятия нельзя разделить. Некоторые люди говорят: «Ты – то, что ты ешь», другие – «Ты – то, что ты думаешь», но моя философия скорее заключается в афоризме «Ты – то, что ты делаешь».

Этого проводника, тибетского ламу, глубоко уважают на высших уровнях реальности. Конечно, я не тешу себя мыслью, что я – единственный из ныне живущих, кто вызывает его интерес. Мои контакты с ним нерегулярны, и я не сомневаюсь, что у него множество других протеже, за неимением лучшего слова, участвующих в различных духовных проектах в этой и других реальностях.

Когда я проводил сеансы в восьмидесятых годах, мне часто помогали два проводника, которые, как я знал, были учениками одного и того же духовного наставника, имя которого было мне неизвестно.

В сентябре 1987 года я прошел очень важную процедуру духовного Посвящения под руководством доктора Кинга, в детали которой не буду вдаваться. Я чувствовал себя недостойным – и все еще чувствую – высокой чести, которую он оказал мне. На самом деле, когда доктор Кинг сделал мне это предложение, я сначала отклонил его по той причине, что не подхожу для подобной роли. Возможно, это прозвучало скромно, но не произвело на него хорошего впечатления. Он не искал скромности, он искал людей, готовых следовать своему призванию.

Услышав в его голосе разочарование, я хорошенько подумал над тем, как мне следует себя вести, и принял решение вернуться к его предложению, сказав, что, раз я недостоин, мне следует предпринять необходимые усилия, чтобы стать достойным, – и я все еще работаю над этим.

За следующий год я проделал огромную работу, чтобы расширить свою духовную деятельность, в попытке оправдать возложенную на меня ответственность. Тем летом один из двух чела связался со мной, сказав, что кто‑то очень важный – как оказалось, тот самый тибетский лама – хочет поговорить со мной. Я почувствовал, что возможность такого контакта для меня была результатом Посвящения.

Они договорились о времени для осуществления контакта. Я подготовился, сделал несколько глубоких дыхательных упражнений и стал ждать.

Лама представился и рассказал о некоторых событиях своей жизни. Он попросил не раскрывать его личность в этой книге. Данная им информация впоследствии подтвердилась, но я все равно хотел знать о нем больше.

Это было задолго до появления удобного ресурса amazon.com, и после тщательного расследования я уже звонил издателю в Америку, который, по моему предположению, мог знать, где я могу достать редкую биографию. Мне сказали, что известно лишь об одном экземпляре, который можно купить в Европе, – он находится в Шотландии.

Через несколько часов мне позвонил сын одного моего друга, к которому я собирался приехать в Шотландию. К моему безграничному удивлению, он сказал, что договорился по поводу моего посещения того самого здания, в котором, по моим сведениям, находилась книга, хотя я не упоминал об этом при нем. Он не знал ничего о моем контакте, это было чистым совпадением, совершенно поразительным.

Я поехал в Шотландию, купил нужную книгу и с огромным интересом прочитал о жизни этой исключительно духовной личности.

Последующие контакты с ним всегда происходили по договоренности – через одного из двух его чела . Назначаемое время всегда было удобным, и после таких встреч я обычно занимался какими‑либо духовными практиками, например, руководил группой, поющей мантры. Любопытно, что даже когда я получал его послания в своем офисе, нас никто не прерывал: телефон не звонил, и в дверь никто не стучал.

Когда мы лучше узнали друг друга, нам больше не нужны были чела как посредники, хотя время от времени я чувствовал их присутствие. Думаю, одной из причин того, что лама решил помогать мне, была идея важности служения другим людям, которая является краеугольным камнем философии Эфирийского общества. Вероятно, он почувствовал, что не придавал этой мысли достаточного значения, пока был жив, вместо этого сосредоточившись на личном духовном развитии, в чем он, безусловно, преуспел.

Он был очень добр ко мне на протяжении всех этих лет: хвалил или критиковал – в зависимости от ситуации. Он ругал меня за недостаток покорности и убеждал серьезнее относиться к своему духовному развитию. Однажды он даже отчитал меня за недостаточное почтение к моему мастеру, доктору Кингу. Это один из признаков хорошего личного проводника, который должен предлагать и конструктивную критику, и поддержку.

 

* * *

 

На протяжении всей истории избранных представителей различных слоев общества сопровождали высшие силы. Тот, кто упорно не верит в проводников или считает, что это удел гадалок и затейливых сказочных историй, должен вспомнить, что великий Сократ, отец западной философии, гений логической дискуссии, утверждал, что у него был кто‑то вроде проводника, которого он называл даймон (не демон ) и к которому обращался за советами.

Неудивительно, что религиозные люди более восприимчивы к сопровождению свыше, чем те, кто ведет мирское существование. Можно назвать трех христианских святых, являющихся замечательными примерами подобной восприимчивости: Жанна д’Арк, Франциск Ассизский и Тереза Авильская. В римско‑католическом вероучении общение с мертвыми было (и остается) табу, но общение с ангелами и святыми всегда рассматривалось как чудо, если признавалось истинным, или как ересь, если не признавалось таковым.

Жанна родилась в Домреми, Шампань, во Франции в 1412 году. Ее мать была доброй, любящей женщиной, а отец – земледельцем, немного замкнутым, но хорошим человеком. Семья была бедной, но не нищей. Женщины в то время были неграмотны, но умели прясть и шить. Жанна была зрелой для своих лет: набожная, милосердная, серьезная, привыкшая посвящать много времени молитвам.

Первый опыт яснослышания состоялся, когда ей исполнилось тринадцать лет. Она услышала голос, который звучал так, будто говорящий находился совсем рядом с ней, но сама она видела лишь яркий свет. Позже Жанна стала видеть «людей», которые разговаривали с ней, узнавая в них, среди прочих, святого Михаила, святую Екатерину и святую Маргариту. Никто не знал, по каким признакам она их узнавала. Она отказывалась описывать явившихся ей святых. Единственное, что она объясняла, так это то, что видела их собственными глазами, так же ясно, как и любого другого человека.

Скорее всего, предназначение открывалось ей постепенно. Позвольте заметить, что я не одобряю и не критикую это предназначение, а всего лишь привожу пример того, какое влияние могут иметь проводники на жизнь преданного ясновидца.

Когда Жанне было шестнадцать, голоса велели ей встретиться с капитаном Робером Бодрикуром, который жил в близлежащем городе Вокулер. Ее приняли грубо и отправили домой, что вряд ли может удивить: сомнительно, что даже добрейшие из солдат обратят внимание на шестнадцатилетнюю девушку, которая говорит, что слышит голоса.

Когда военная ситуация во Франции ухудшилась, голоса Жанны стали настойчивей. Она сопротивлялась, не понимая, чего молодая девушка может добиться в такой ситуации, но в конце концов уступила и на следующий год вновь отправилась в Вокулер. На этот раз она осталась в городе, несмотря на понятный скептицизм Бодрикура. Ее почтительность и тихая настойчивость позволили ей добиться его расположения, но самое сильное впечатление произвело предсказание серьезного поражения в Селедочной битве, которое позже подтвердилось.

После этого ей было позволено отправиться в сопровождении солдат в Шинон, к Карлу VII – некоронованному королю. Она одевалась как мужчина и спала в одежде, вероятно, опасаясь быть обесчещенной. Когда она добралась до Шинона, Карл решил испытать ее, укрывшись среди придворных, чтобы увидеть – узнает ли она его, и она немедленно указала на него. Жанна сказала королю, что хотела бы воевать с англичанами, и предсказала его коронацию в Реймсе.

При дворе возникла серьезная оппозиция по отношению к ней, но голоса продолжали подавать Жанне знаки, которые она передавала только Карлу. Затем последовали допросы богословов и епископов в Пуатье, на которых производила впечатление ее простодушная искренность, но они не могли до конца поверить ей, страшась обвинения в ереси. Тем не менее, учитывая тяжелое положение короля, было решено позволить ей действовать и посмотреть, что из этого выйдет.

Жанна вернулась обратно в Шинон, чтобы подготовиться к грядущим событиям. Она отказалась от меча, предложенного королем, потому что голоса велели ей найти старинный меч, зарытый в церкви Сент‑Катрин де Фьербуа, – их предсказание полностью сбылось.

Ее военные успехи были поразительными. Благодаря уникальному руководству свыше она имела превосходное чувство интуиции. Например, однажды вечером, во время отдыха, она вдруг поднялась и объявила, что должна идти и атаковать англичан: позже обнаружилось, что они прибыли на место битвы как раз в то само время, когда Жанна почувствовала это. Позже на той же неделе англичане отступили, но, поскольку было воскресенье, она не позволила их преследовать.

В 1429 году, когда Жанне исполнилось семнадцать, Карл был коронован в Реймсе, как и предсказывали ее голоса. Несколько месяцев спустя король даровал Жанне и ее семье дворянство.

Однако война продолжалась, и голоса сказали, что она будет взята под стражу солдатом Жана Люксембургского, как и случилось впоследствии. Позже ее продали за большие деньги англичанам, которые по сговору с ее французскими противниками обвинили Жанну в ереси, – это было нетрудно сделать, учитывая ее необычные заявления. Серьезность этого обвинения и тот факт, что она носила мужскую одежду, означали, что ей запрещено посещать обедню, находясь в тюрьме. Одно время ее даже держали в железной клетке в кандалах на руках, ногах и шее – на случай, если она попытается сбежать.

Жанна была сожжена заживо в 1431 году, она умерла совсем юной. Ее смелость так же впечатляюща, как и трагичная судьба. Сегодня ее помнят больше за победу над предрассудками, связанными с ее возрастом, полом и социальным статусом, чем за ее военные достижения. Лично я в первую очередь уважаю ее как великомученицу, обладавшую уникальным даром ясновидения.

Заканчивая рассказ о ней, я рад сообщить, что судьбы святой Терезы и святого Франциска, хотя и не были лишены трудностей, но все же значительно более оптимистичны.

Святая Тереза родилась в дружной семье в 1515 году в Авилле, в Испании. Прелестная, умная, импульсивная, романтичная, эмоциональная, невинная, веселая, самокритичная, но, вероятно, в самой большой степени решительная, она, несомненно, была той девушкой, которая никогда бы не позволила заурядному человеку омрачить ее жизнь. Когда ей было всего шесть лет, она уговорила своего старшего брата Родриго отправиться с ней в мусульманские страны – где, по ее мнению, им должны были отрубить головы – для того, чтобы как можно быстрее попасть на небеса. К счастью, прежде чем они зашли слишком далеко в реализации своего плана, о нем узнал их дядя. Подобный религиозный пыл в столь юном возрасте можно рассматривать не только как признак феноменальной набожности, но и как особенность уникальной личности.

В юности Терезу интересовали вещи, которые позже она начала считать греховными: духи, прически, общение со светскими кузинами. Но впоследствии ее взгляды сильно изменились: ко всему прочему у нее не было ни старшей сестры, ни матери (которая рано умерла), чтобы оказать на нее необходимое женское влияние, и ее отправили в монастырь, где доверили заботам августинских монахинь.

Через некоторое время, под влиянием своего религиозного дядюшки, Тереза сама решила стать монахиней, на что ее отец отказался дать согласие, что странно, учитывая тот факт, что он сам отправил ее в монастырь. Тем не менее, это не могло остановить Терезу: вместе с младшим братом Антонио она сбежала, чтобы начать новую жизнь, посвященную служению Богу. В возрасте примерно двадцати одного года она присоединилась к кармелитскому монастырю благовещения в Авиле.

Монастырь не славился строгим уставом. Богатство ценилось в нем превыше добродетели. Многие монахини носили драгоценности и дорогую одежду, а у некоторых даже были слуги. Поощрялись визиты гостей: из‑за подарков, которые они приносили с собой. Недостаток строгой религиозной дисциплины привел к тому, что Терезу начали мучить мирские соблазны, что вызывало у нее сильное раскаяние. Она даже перестала молиться, потому что считала себя слишком отвратительной грешницей для обращения к Всемогущему.

Когда со временем монахини все же убедили ее начать молиться, она обнаружила, что ей очень трудно сосредоточиться, и даже считала, что лучше бы перенесла любое другое наказание вместо необходимости молиться.

Но она была вознаграждена за свою пылкую натуру, которая проявилась в желании вести истинно духовную жизнь. Она начала испытывать различные мистические переживания, включая видения и голоса: то, чему другой был бы рад, она, как можно предугадать, считала работой дьявола. Ей даже наказали пренебрежительно грозить пальцем видениям, которые ей являлись, что, конечно, она ненавидела делать, но тем не менее слушалась. Ей даже запретили молиться. Как бы то ни было, она решила, что было бы невозможно испытывать то, что испытывала она, и чувствовать при этом такое воодушевление, если бы это не было частью замысла Господа.

Тогда она решила основать свой собственный монастырь, – монастырь святого Иосифа, – где главная роль отводилась бы идеалам бедности и молитвы, ее план встретил стойкое сопротивление, но она сумела настоять на своем. Фактически, такое случилось впервые. Именно тогда Тереза впервые взялась за перо, описывая свой мистический опыт и свои мысли, украшая свои произведения чрезмерной скромностью, что было одной из особенностей, определяющих ее сложный характер: даже в первом параграфе ее автобиографии мы находим резкие слова самообвинения: «Если бы я не была такой грешной».

Ее опыт был исключительным. Она левитировала, видела ангелов, но что самое главное – ее жизнь была наполнена глубокой любовью к Богу. Джан Лоренцо Бернини увековечил память о ней в мраморе, создав скульптурную композицию «Экстаз святой Терезы », где она изображена смотрящей на ангела, который стоит слева от нее, – очевидно, в своем физическом воплощении. Даже она считала подобный опыт необычным, ведь, хотя Тереза и видела ангелов довольно часто, они всегда были лишь мысленными образами . А этот был совсем маленьким, но очень красивым: она удивлялась – не херувим ли он.

Ангел держал в руках золотое копье, на конце которого, казалось, горит огонь. Он пронзал им ее сердце, оставляя там Божественную любовь. Она описывала боль – духовную и физическую, – которая, как бы странно это ни звучало, заставляла ее испытывать некое блаженство. Для тех, кто разбирается в философии йоги, это звучит как описание энергии кундалини (о которой я расскажу подробнее в главе 10), поднимающейся, по крайней мере частично, к сердечной чакре.

Святой Франциск никогда не имел подобного опыта, – по крайней мере, насколько нам известно, – но его судьба, в некотором смысле, напоминает судьбу святой Терезы. Не разделяй этих людей триста лет, я уверен, они бы отлично поладили.

Святой Франциск родился в итальянском городе Ассизи в 1181 или 1182 году. Его отец, Петр Бернардоне, был зажиточным торговцем, а мать – Пика – дворянкой из Прованса. Он был избалован родителями и не особенно прилежен. Но молодой Франциск обладал и другими качествами: он был красив, весел, хорошо воспитан, остроумен, хорошо одевался – все это, вкупе с его любовью к расточительству и отсутствием элементарных религиозных принципов, обеспечивало ему чрезвычайную популярность в обществе.

Никто и не подозревал, чему было суждено случиться.

Этот паренек, это олицетворение наглости, воплощение легкомысленного ребячества, должен был стать одним из самых выдающихся святых. Он является святым покровителем Италии и защищает экологию. Также условно его можно назвать святым покровителем тех родителей, которые беспокоятся, что получится из их трудных сыновей‑подростков.

В возрасте двадцати лет Франциск присоединился к жителям города, отправившимся на войну с Перуджей. Он был взят в плен, и его держали в Перудже больше года, в это время он тяжело заболел. Разум, лишенный обычных развлечений, обратился к иным мыслям, и Франциск начал размышлять над тщетностью своего жизненного пути.

Как бы то ни было, здоровье восстановилось, и, несмотря на заключение, он решил начать военную карьеру – сочтя это занятие подходящим для мужчины его положения. В ночь перед тем, как Франциск должен был отправиться в Неаполитанское королевство на войну против императора, ему приснился сон, в котором он увидел большой зал, заполненный доспехами, отмеченными крестом. Голос сказал, что это для него и его солдат, и он воспринял это как знак того, что он станет великим правителем.

Он заболел в городе Сполето. И снова болезнь сыграла ключевую роль в его духовном пробуждении. Ему приснился новый сон: голос велел ему вернуться обратно в Ассизи, что Франциск и сделал.

Он изменился не сразу. Вернувшись в родной город, Франциск все так же веселился со старыми друзьями, участвовал в развлечениях, но уже с меньшим энтузиазмом. Он постепенно пришел к решению отказаться от своей прежней праздной жизни и пытался найти свое призвание в молитвах и уединении.

Франциск также старался быть более милосердным и скромным. Однажды, возвращаясь верхом домой, он встретил прокаженного, от которого инстинктивно отшатнулся. Но, поразмыслив, решил спешиться и подать ему милостыню. Согласно некоторым источникам, он даже поцеловал нищему руку, что было для будущего святого настоящим подвигом, ведь он всегда чувствовал отвращение к прокаженным. Франциск также совершил паломничество в Рим, где опустошил свой кошелек у могилы святого Петра, потому что был возмущен увиденными там скудными подаяниями. Затем он поменялся одеждой с нищим и стоял, страдая от голода, возле двери в храм до конца дня.

Похоже, его первый опыт духовного контакта, которым стало яснослышание, случившееся не во сне, а наяву, состоялся через короткое время после возвращения Франциска в Ассизи – в старой часовне Святого Дамиана, за городом. Во время молитвы он услышал голос, приказывающий ему «отремонтировать дом». Франциск понял это буквально, подумав о заброшенной церкви, в которой находился в тот момент. Он взял несколько лучших изделий из магазина отца и поехал в Фолиньо, где продал не только одежду, но и свою лошадь. Однако священник церкви Святого Дамиана отказался принять деньги. Франциск так разозлился, что выбросил их в окно.

Его отец был в такой ярости из‑за странного поведения сына, что Франциску пришлось укрыться на несколько недель в пещере неподалеку от церкви. Когда, в конце концов, он вернулся домой, отец побил его и запер в комнате. Франциск, представ на суде перед епископом Ассизским, неожиданно для всех сбросил с себя одежды. Он отдал все отцу и объявил, почтительно, но непреклонно, что отныне его отец – Бог. Захваченный врасплох епископ дал ему кое‑что из одежды, после чего новоиспеченный отшельник удалился в окрестности Ассизи.

Франциск начал читать проповеди для всех желающих, но когда его последователей собралось около дюжины, решил пойти в Рим, чтобы получить благословение Папы Иннокентия III. Сначала папа колебался, но ему приснился сон, в котором ему было сказано, какое решение он должен принять.

Францисканский орден был основан официально и начал быстро расти.

Поразительная преданность Франциска примеру Иисуса и идеям бедности и любви привела к чуду, которое произошло несколько лет спустя. У него было ангельское видение, после которого он навсегда остался помечен стигматами (шрамами, олицетворяющими распятие).

Он умер в 1226 году, когда ему было за сорок. Два года спустя он был причислен к лику святых, в отличие от святой Терезы, которая была канонизирована через сорок лет после смерти, и святой Жанны, причисленной к лику святых почти через пятьсот лет.

Трудно установить точную природу необычного опыта этих святых. Их видения записаны и интерпретированы в соответствии с догмами того времени, в которое они жили, поэтому мы вряд ли когда‑нибудь узнаем точно, к примеру, кем был «ангел», который «пронзил» сердце святой Терезы. Не узнаем мы и того, была ли права святая Жанна, веря в подлинность голосов, которые она слышала. Как не можем постичь и источник вдохновения святого Франциска. Но что очевидно – так это то, что здесь работали проводники – духи, которые используют людей как инструмент для выполнения определенной духовной работы.

 

* * *

 

Сопровождение свыше принимает разные формы в зависимости от особенностей каждого человека и времени, в которое он живет. Подобные факты не остались в далеком прошлом и продолжают проявляться в религиозной, духовной и философской областях и даже – в сфере американской и британской политики.

Мало кто знает, что Уинстон Черчилль (1874–1965) имел спиритические способности, которые неоднократно спасали ему жизнь. Когда он бежал от буров в Претории во время англо‑бурской войны, он, спрыгнув с поезда, оказался в совершенно незнакомом ему месте. Никто не хотел ему помогать, но каким‑то чудом он нашел одно семейство, которое откликнулось на его просьбу.

Много лет спустя во время бомбежки Лондона Черчиллю загадочным образом «сообщили», что он должен сесть в автомобиль, в котором ему предстояло ехать с правой стороны, а не с левой, как он это обычно делал. Бомба упала недалеко от машины, которая, сядь он с другой стороны, непременно бы перевернулась. Однажды Черчиллю было видение, что большое кухонное окно на Даунинг‑стрит разбито. Всем служащим было приказано спуститься в бомбоубежище. Несколько минут спустя бомба полностью разрушила кухню. В последние годы жизни Черчилль даже «виделся» со своим отцом, лордом Рэндольфом Черчиллем, который был канцлером казначейства и беседовал с ним о политике.

Аврааму Линкольну (1809–1865), как говорят, предупреждения приходили во сне: среди них он «увидел» и собственное убийство. Он также интересовался спиритизмом. Согласно записям медиума Нетти Колбурн Мейнард, президент был знаком со многими контактерами и неоднократно искал советов «с той стороны», касающихся дел большой важности. Сама Нетти, чьи способности медиума проявились в раннем возрасте, могла входить в состояние транса и позволяла проводникам обстоятельно беседовать через нее с президентом и его женой, передавая необходимую информацию и советы.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.