Состояние системы обогрева и вентиляции салона (СОВС).

«ВЕНТИЛ» - сигнализация включения вентиляции салона
«ОБОГРЕВ» - сигнализация включения обогрева салона
«НЕИСПР» - сигнализация неисправностей СОВС
«ЗАЩ ВЕН» - сигнализация срабатывания защиты вентиляторов СОВС
«КЗ НЭ» - сигнализация наличия короткого замыкания на нагревательных элементах СОВС
«ПЕРЕГ НЭ» - сигнализация перегрева нагревательных элементов СОВС
«БПВ» - сигнализация исправности блока питания вентиляторов СОВС
«ППВ» - сигнализация исправности преобразователя питания вентиляторов СОВС
Режим «ПОВАГОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ».
Выводится на монитор кнопкой «ПВУ» на ФКМ. Одна страница.
Номера вагонов по порядку счета изменяются при помощи кнопок↑ и ↓ на ФКМ.

1. «БВ ВКЛ» - состояние БВ вагона
2. «ДВЕРИ НЕБЛ» - состояние пассажирских дверей вагона
3. «КОМПРЕССОР ВКЛ» - состояние мотор-компрессора
4. «ТОКОПР ПРИЖ» - состояние токоприемников вагона
5. «ОСВЕЩ ВКЛ» - состояние освещения салона вагона
6. «БЛОКИР Т/ДВ» - состояние блокировки торцевых дверей вагона
7. «ВЕНТИЛ» - состояние вентиляции салона вагона
8. «ББЭ» - состояние блока бортового энергоснабжения (ИПП)
9. «ТЯГ ПРИВОД» - состояние тягового привода вагона
Для того, чтобы изменить состояние вагонного оборудования необходимо нажать кнопку с указанием соответствующего вида оборудования.

Пример. Необходимо отжать от контактного рельса башмаки токоприемников 2-го вагона:
На ФКМ нажать кнопку «ПВУ» и вывести на монитор режим «ПВУ»
Кнопками↑ и ↓ на ФКМ выбрать номер вагона по порядку счета .
Кнопкой «4 ТКПР» изменить положение токоприемников
Сообщение состояния токоприемников изменится с «ПРИЖ» на «ОТЖ»

Для того, чтобы снова прижать токоприемники необходимо ещё раз нажать кнопку
«4 ТКПР». Сообщение о состоянии токоприемников изменится с «ОТЖ» на «ПРИЖ».
Режим «ТОКИ»
Выводится на монитор кнопкой «ТОК» на ФКМ.
Ая страница
«ТОКИ ВО» - токи нагрузки вагонного оборудования
«ТОКИ МК» - фактические токи работы двигателей компрессоров (датчики тока установлены в обмотках полюсов)
«НАПРЯЖ БС» - напряжение бортовой сети каждого вагона
Ая страница
«УСИЛИЕ ТЯГ» -тяговые усилия каждого вагона в условных единицах
«УСИЛИЕ ТОРМ» -тормозные усилия каждого вагона в условных единицах
«ТОК ПОТРЕБ» -токи потребления бортовой сети каждого вагона
Примечание.Значительная разница (15-20 ед.) в тяговых и тормозных усилиях одного вагона по сравнению с остальными является неисправностью тягового привода вагона. Необходимо снять состав с линии в электродепо во внеплановый отстой (до депо с пассажирами).
Режим «t»
(контроль температуры воздуха в пассажирском салоне).
Выводится на монитор кнопкой «t» на ФКМ.

Фактическая температура воздуха в салоне будет показана только после включения тумблера «СОВС» на ВПУ.
Если после включения тумблера показания температуры на каком-либо вагоне остались без изменений, то на этом вагоне СОВС не работает, или неисправны термодатчики.
Информационные сообщения монитора.
Сообщение «РВ отключены»

Состав находится в рабочем состоянии
Контроллеры реверса в обеих кабинах находятся в положении «0».
При производстве маневровых передвижений на конечных станциях принимать управление из головной кабины по заводу состава в «тупики» (включать контроллер реверса в головной кабине по выводу состава из «тупиков») можно только при наличии этого сообщения на мониторе.
Сообщение «Хвостовой ПУ».

Сообщение на мониторе в хвостовой кабине о том, что в головной кабине включен контроллер реверса.
Сообщение «Включены 2 РВ».

Сообщение о включении в обеих кабинах контроллеров реверса.
При включении контроллера реверса в хвостовой кабине появляется одновременно на мониторах обеих кабин.
Может появиться при потере управления поездом в случае неисправности цепей контроллеров реверса, как основного управления, так и резервного.
Появление сообщения сопровождается звуковым сигналом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2023 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|