Не закрылся один дверной проем в одном вагоне.
После включения на основном пульте управления кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»:
В штатном режиме при закрытии пассажирских дверей индикация положения пассажирских дверей 3-го вагона не поменяла свой цвет с красного на зеленый.
В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».
В режиме «ДВЕРИ» индикация положения 4-го дверного проема левой стороны 3-го вагона не поменяла свой цвет с красного на зеленый.
Сигнализация попадания постороннего предмета между резиновыми уплотнениями дверных полотен при полностью закрытом дверном проеме.
После включения на основном пульте управления кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»:
В штатном режиме при закрытии пассажирских дверей индикация положения пассажирских дверей 1-го вагона не поменяла свой цвет с красного на желтый.
В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».
В режиме «ДВЕРИ» индикация положения всех дверных проемов поменяет свой цвет с красного на зеленый.
Режим нумерации вагонов.
Вывод режима на монитор кнопкой «№» на ФКМ.
При управлении поездом из кабины головного вагона № 0142
При управлении поездом из кабины головного вагона № 0143
В режиме отражены:
1. нумерация вагонов по порядку счета;
2. заводские номера вагонов по порядку от головы поезда;
3. ориентация вагонов в составе
- «О» (одинаково) - головой вперед
- «П» (против) – хвостом вперед
Режим «ПРОТИВОЮЗОВАЯ ЗАЩИТА».
Сигнализации появления юза колесных пар, исправности устройств «противоюза» (дискретное устройство контроля скорости - ДУКС) и наличия давления в ТЦ всех осей состава.
Вывод режима на монитор кнопкой «СОТ» на ФКМ.
1; 2; 3; 4; 5 – номера вагонов от головы по порядку счета
СОТ1…СОТ6 – сигнализаторы давления воздуха осей вагонов по порядку
ЮЗ КП – сигнализация о юзе колесных пар
ДУКС – сигнализация неисправностей ДУКС
Отсутствие давления воздуха в ТЦ всего состава.
Наличие давления воздуха в ТЦ всего состава.
Режим «СКОРОСТЬ».
Постоянно выведен на монитор.
«БТБ» - блок тормоза безопасности готов к работе в своем штатном режиме
«АРС» - готовность (или отсутствие готовности) АРС к работе.
Vдоп– допустимая скорость следования поезда на рельсовой цепи.
Vфакт – фактическая скорость поезда.
Vпред – допустимая скорость следования поезда на следующей рельсовой цепи.
«РЕЖИМ» - применяемая модификация системы АЛС-АРС:
ДНЕПР 2/6
1/5 (1/4)
АРС - ДАУ
Режим «СОСТОЯНИЕ ВАГОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ».
В состав режима входят 3 страницы.
Режим выводится на монитор кнопкой «ВО» на ФКМ.
Страницы просматриваются при помощи кнопок↑ и ↓ на ФКМ.
Ая страница.
1; 2; 3; 4; 5 – номера вагонов по счету от головы
«МУФТА» - состояние компенсационной муфты (сорвалась с валов ТД или вала-шестерни).
«БУКСЫ» - сигнализация перегрева букс
«МК» - сигнализация неисправности мотор-компрессора
«ТОРЦ ДВ» - сигнализация работы механизмов блокировки торцевых дверей (здесь показано, что торцевые двери не заблокированы)
«ОСВ ВКЛ» - сигнализация включения освещения салона (здесь показано, что освещение салона выключено)
«КЗ 75» - сигнализация работы бортовой сети (аккумуляторной батареи)
«ТОРМ ОБ» - состояние пневматического тормозного оборудования
«ТОРМ РК» - состояние тормозного рекуперативного торможения
Ая страница
«ТКПР ОТЖ» - состояние башмаков токоприемников (здесь показано, что токоприемники к контактному рельсу прижаты)
«НАПР КС» - сигнализация наличия на составе напряжения контактной сети (здесь показано, что напряжение контактной сети на составе отсутствует)
«ПТ ЭФФ» - сигнализация включения пневматического тормоза (здесь показано срабатывание пневматических тормозов на вагонах всего состава)
«ОТКАЗ ЭТ» - сигнализация работы электрического тормоза (при сборе схемы на «ТОРМОЗ» и электрическом торможении индикация имеет зеленый цвет, при нахождении рукоятки контроллера машиниста в положении «ВЫБЕГ», «ХОД», а также при включении вентилей замещения индикация имеет розовый цвет)
«ЗАЩ ИНВ» - сигнализация работы защиты силового блока (инвертора)
«ПЕР ИНВ» - сигнализация о перегреве тягового инвертора
«НЕИСПР ВТР» - сигнализация неисправности вентилятора тормозного резистора
«МЕЖВАГ С» - сигнализация целостности межвагонных соединений (розовая индикация указывает на выключенное состояние ЭКК 1-ых автосцепок головных вагонов)
Я страница
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|