Потеря управления поезда по неисправности блока управления вагоном (БУВ).
В строке «БУВ» индикация неисправного вагона поменяла цвет с зеленого на розовый.
В строке сообщений – сообщение «НЕИСПРАВНОСТЬ БУВ».
ПРИМЕЧАНИЕ (!) Следует постоянно помнить, что при возникновении данной неисправности в штатном режиме отражается информация о состоянии оборудования на неисправном вагоне на момент возникновения неисправности (ложная информация, но только по неисправному вагону). Поэтому при возникновении данной неисправности следует строго выполнять положения «Инструкции о порядке действий при возникновении неисправностей на подвижном составе».
Штатный режим.
Потеря управления поездом. Не ориентированы вагоны.
Силовая схема на всех вагонах разобрана.
Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.
Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1,4 атм., Pmax (максим.) – 1,6 атм (норма).
В строке сообщений – сообщение «ВАГОНЫ НЕ ОРИЕНТИРОАНЫ».
Штатный режим.
Показания монитора о величине давления воздуха в тормозных цилиндрах ступеней торможения электропневматического (вентильного) тормоза.
Ая ступень.
Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 0,9 атм., Pmax (максим.) – 1,1 атм (норма).
Ая ступень.
Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1,4 атм., Pmax (максим.) – 1,6 атм (норма).
Я ступень (экстренное торможение)
Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 2,4 атм., Pmax (максим.) – 2,6 атм (норма).
Режимы контроля положения пассажирских дверей.
1. Штатный режим.
Пассажирские двери в вагонах всего поезда открыты.
В строке сообщений сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».
2. Режим «ДВЕРИ». Выводится на монитор машиниста путем нажатия на функциональной клавиатуре машиниста (ФКМ) на кнопку «2 ДВЕРИ».
Красный цвет индикации сигнализирует об открытом положении всех дверных проемов на всех вагонах с левой стороны всего состава.
Зеленый цвет индикации сигнализирует о закрытом положении всех дверных проемов на всех вагонах с правой стороны всего состава.
Сигнализация неисправностей пассажирских дверей.
Не открылись пассажирские двери в одном вагоне.
В штатном режиме при открытии пассажирских дверей индикация положения пассажирских дверей 1-го вагона не поменяла свой цвет с зеленого на красный.
В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».
В режиме «ДВЕРИ» индикация положения дверей левой стороны 1-го вагона не поменяла свой цвет с зеленого на красный.
Не открылись двери в одной секции вагона.
В штатном режиме индикация положения дверей на всех вагонах поменяет свой цвет с зеленого на красный.
В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».
В случае, если машинист получил сообщение о неисправности дверей, или определил неисправность визуально, он переводит монитор в режим «ДВЕРИ» (если монитор находился в другом режиме) и определяет по индикации вагон с неисправными дверными проемами.
На фото показана неисправность 3-го и 4-го дверных проемов по ходу движения с левой стороны 1-го вагона. Неисправность: открыт кран выключения дверей во второй секции по ходу движения с левой стороны.
Не закрылись все пассажирские двери в одном вагоне.
После включения на основном пульте управления кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»:
В штатном режиме при закрытии пассажирских дверей индикация положения пассажирских дверей 3-го вагона не поменяла свой цвет с красного на зеленый.
В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».
В режиме «ДВЕРИ» индикация положения всех дверей левой стороны 3-го вагона не поменяла свой цвет с красного на зеленый.
Не закрылись два дверных проема в одной секции вагона.
После включения на основном пульте управления кнопки «ЗАКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ»:
В штатном режиме при закрытии пассажирских дверей индикация положения пассажирских дверей 3-го вагона не поменяла свой цвет с красного на зеленый.
В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».
В режиме «ДВЕРИ» индикация положения 3-го и 4-го дверных проемов левой стороны 3-го вагона не поменяла свой цвет с красного на зеленый.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|