Режимы монитора машиниста.
Штатный режим
Режим «ТОРМОЗ» (остановка поезда)
Рукоятка контроллера машиниста – в положении «ТОРМОЗ» или «ВЫБЕГ».
Пассажирские двери закрыты на всех вагонах
БВ включены на всех вагонах.
Силовая схема разобрана на всех вагонах.
Сигнализация о наличии давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.
Стояночный тормоз на всех вагонах отпущен.
Экстренное торможение на всех вагонах отсутствует.
Блоки управления вагонами (БУВ) на всем составе исправны.
Защита источников бортового энергоснабжения (ДИП и ИПП) всех вагонов не сработала.
Неисправности тягового привода на всех вагонах отсутствуют.
Блоки тормоза безопасности готовы к работе.
Система обогрева и вентиляции салона всех вагонов исправна.
Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1,5 атм., Pmax (максим.) – 1,6 атм.
Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме.
Напряжение бортовой сети 1-го вагона: Uбс – 60Вольт (пониженное, подзаряд отсутствует).
Штатный режим
Режим «ТОРМОЗ» (поезд стоит на станции)
Пассажирские двери на всех вагонах открыты.
Силовая схема на всех вагонах разобрана.
Сигнализация о наличии давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.
Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 1,5 атм., Pmax (максим.) – 1,6 атм.
Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме.
В строке сообщений – сообщение «ДВЕРИ НЕ ЗАКРЫТЫ».
Штатный режим
Режим «ХОД» (рукоятка контроллера машиниста в положениях «Ход-1;2;3;4)
Пассажирские двери на вагонах всего поезда закрыты
Силовая схема на всех вагонах собрана.
Отсутствует сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ вагонов всего поезда.
Давление в ТЦ всего состава отсутствует: Pmin (мин.) – 0,0 атм., Pmax (макс.) – 0,0 атм.
Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме.
В строке сообщений сообщения отсутствуют.
Штатный режим
Режим «ВЫБЕГ» (рукоятка контроллера машиниста – в положении «ВЫБЕГ»).
Пассажирские двери на вагонах всего поезда закрыты.
Силовая схема на всех вагонах разобрана.
Давление в ТЦ всего состава отсутствует: Pmin (мин.) – 0,0 атм., Pmax (макс.) – 0,0 атм.
Давление в НМ всего состава: Рнм – в норме.
В строке сообщений сообщения отсутствуют.
Штатный режим.
Срабатывание экстренного торможения на всех вагонах поезда.
Рукоятка контроллера машиниста в положении «ХОД», «ВЫБЕГ», «ТОРМОЗ».
Силовая схема всех вагонов разобрана.
Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.
Сигнализация срабатывания экстренного торможения на всех вагонах.
Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 2,4 атм., Pmax (максим.) – 2,6 атм.
В строке сообщений – сообщение «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».
Штатный режим.
Сигнализация срабатывания стояночного тормоза.
На всем составе.
Сигнализация срабатывания стояночного тормоза на всех вагонах состава.
В строке сообщений – сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИЖАТ».
На одном вагоне.
Сигнализация срабатывания (неотпуска) стояночного тормоза на 3-ем вагоне.
В строке сообщений – сообщение «СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ПРИЖАТ».
Штатный режим.
Сигнализация срабатывания БВ и неисправности тягового привода.
В строке «БВ» на 1-ом вагоне индикация поменяла цвет с зеленого на красный.
В строке «НЕИСПРАВНОСТЬ ТЯГОВОГО ПРИВОДА» индикация поменяла цвет с зеленого на розовый.
Штатный режим.
Неисправность цепей управления в цепях контроллера реверса.
Силовая схема всех вагонов разобрана.
Сигнализация наличия давления воздуха в ТЦ на всех вагонах.
Сигнализация срабатывания экстренного торможения на всех вагонах.
Давление в ТЦ всего состава: Pmin (миним.) – 2,4 атм., Pmax (максим.) – 2,6 атм.
В строке сообщений – сообщение «СБОЙ РВ».
Штатный режим.
Потеря управления поездом при неисправности контроллера машиниста.
Силовая схема на всех вагонах разобрана.
Давление воздуха в ТЦ в зависимости от ситуации может присутствовать или отсутствовать: потеря управления при стоянке поезда или в движении).
В строке сообщений – сообщение «СБОЙ КМ» (контроллер машиниста).
Штатный режим.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|