Сделай Сам Свою Работу на 5

Отжатие ТР в режиме ПВУ (по вагонное управление)





 

Войти в режим ПВУ, и на вагоне (ах) включив кнопку №4 отжать ТР. Выйти в режим ВО через штатный режим, и убедится в отжатии ТР.

Схема работы звукового сигнала

Включение звукового сигнала производится с ПМО нажатием кнопки SA11 «Сигнал». Электрический сигнал поступает на катушку электропневматического вентиля, вентиль срабатывает и обеспечивает подачу сжатого воздуха на пневматический двухтональный сигнал, который подает звуковой сигнал.

 

 

Рис.95 Схема управления звукового сигнала

Подача сигнала обеспечивается при включенном автоматическом выключателе SF18.

Схема включения крана машиниста

 

 

Рис.96 Схема включения крана машиниста

Подача питания на электропневматический вентиль К-9 (Рис.96) включения крана машиниста осуществляется через БКЦУ при положении контроллеров реверса основного или резервного в позициях «ВП» или «НЗ» и включенном автоматическом выключателе SF19 «Кран машиниста» или SF20 «Кран машиниста резервный». Подача питания на электропневматический вентиль осуществляется по цепи: АБ, П, ВБ, ППЗ, автомат защиты SF-19 (SF-20),ВП (НЗ), катушка ЭПВ, земля. Вентиль сработает и воздух из НМ поступит под поршни разобщительного устройства, выполняющее роль кранов двойной тяги. Поршни разобщительного устройства силой воздуха снизу поднимаются вверх, и клапана открываются, подключая НМ и ТМ к реле давления крана машиниста 013.



Включение стеклоочистителя и стеклоомывателя

Включение стеклоочистителя и стеклоомывателя производится при помощи кнопок SA13 «Стеклоочиститель» и SA14 «Омыватель» ,при включенном автомате SF16 «Видеообзор. Табло».

 

 

Рис.97 Схема включения стеклоочистителя и стеклоомывателя

Включается блок питания стеклоочистителя типа БПФ и питание 24 в постоянного тока подается на двигатели стеклоочистителя и насоса стеклоомывателя. Реле К в коммутаторе обеспечивает изменение направление вращения двигателя и движение рычага с щеткой (влево-вправо). Кнопка SA14 без фиксатора. Омыватель работает только при нажатии кнопки.

 

.Схема управления стояночными тормозами

 

Каждая тележка включает в себя четыре тормозных блока одностороннего действия, по одному на колесо, которые при торможении вагона обеспечивают передачу усилий от тормозных цилиндров к тормозным колодкам и от них на поверхности катания колес.



При этом два тормозных блока оборудованы тормозными цилиндрами, а два других блока, тормозными цилиндрами с цилиндрами стояночными тормозными.

 

Рис.97 Цилиндр тормозной стояночный

 

Цилиндр тормозной стояночный пневматический двухкамерный (Рис.97), представляет собой устройство, состоящее из тормозного цилиндра и цилиндра стояночного тормоза, которые торцевыми частями через фланец соединены между собой. Стояночный тормоз состоит из корпуса, пружин, поршня, штока,крышек и болта.

Шток стояночного тормоза связан с поршнем и упирается в пятку днища поршня тормозного цилиндра. Пружина с одной стороны упирается в крышку, а с другой стороны в поршень. Болт с торцевой стороны насаживается на подшипник, а конец болта с помощью резьбы вворачивается в гайку, которая вставлена внутрь штока.

При отсутствии давления сжатого воздуха в рабочей полости стояночного тормоза пружины разжимается и, воздействуя на поршень, передают усилие на поршень тормозного цилиндра. Поршень движется, сжимая пружину, выдвигает шток, и тормозное усилие передается на тормозную колодку через рычажную передачу,- колесо затормаживается. При подаче сжатого воздуха в рабочую полость стояночного тормоза происходит обратное перемещение поршня, что приводит к растормаживанию колес.

При транспортировании вагона посторонней тягой или при неисправности блока управления стояночным тормозом, стояночный тормоз выключается при помощи болта. При этом происходит сжатие пружин и фиксация их в этом положении.

В данном случае будет работать только тормозной цилиндр, обеспечивая торможение вагона.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.