Сделай Сам Свою Работу на 5

Срабатывание БВ по команде БУТП





 

При поступлении сигнала с БУТП на систему управления БВ на его отключение с катушки электромагнита снимается питание, при этом якорь, вместе с управляющей рейкой и изолированным наконечником, силой возвратной пружины, отрывает подвижный рычаг от неподвижного контакта.

 

Срабатывание БВ при перенапряжении в контактной сети.

 

1-й уровень защиты ―› БУТП по сигналам электронной защиты включает чоппер тормозного резистора.

2-й уровень: если напряжение по каким-либо причинам не понижается БУТП дает команду через систему управления БВ на принудительное его отключение.

4. При срабатывании дифференциальной защиты в режиме тяги (в силовой схеме смотри датчики ДТ1 и ДТ2 дают сигнал БУТП, который принудительно отключает БВ.

 

Примечание: При отключении БВ всегда отключается линейный контактор (Рис.32), т.к. в цепи катушки ЛК разрывается собственная блокировка БВ.

 

Положение подвижного рычага при включенном и отключенном (аварийном) положениях контакторов

А) Контакты замкнуты

 

Положение когда F(сила) пружины ≥ F(силе) магнитного потока.

Подвижный рычаг находится в равновесии, так как вверху его упирает возвратная рейка, а



в средней части упор от изолированного наконечника (катушка под напряжением и якорь катушки оказывает давление на наконечник). В нижней части рычага сила F пружины больше F магнитного потока и размыкающий рычаг не может выйти из зацепления с изолированным рычагом.

 

 

Б) Контакты разомкнуты

 

Положение, когда произошло короткое замыкание. Ток короткого замыкания увеличивает силу F магнитного потока - пружина не в силах удержать изолированный рычаг, который скреплен с якорем ( втягивается силой магнитного потока) и он, рычаг преодолевая силу пружины, поворачивается вокруг оси , освобождая от зацепления замыкающий рычаг. В результате чего нижняя точка подвижного рычага теряет упор и рычаг на каретке поворачивается вправо, далее этот рычаг в средней упорной точке поворачивает рычаг против часовой стрелки. Отключающая пружина отрывает главные контакты, что приводит к отключению БВ.

Отсек №10 (Отсек центральный)



 

Отсек предназначен для монтажа в нем силовых шин и кабелей высоковольтных узлов. Шины крепятся к верхней крышке отсека к поддерживающим кронштейнам через изоляторы.Силовой электромонтаж внутри контейнера выполнен в отсеке с помощью медных шин и кабелей, закрепленных на высоковольтных изоляторах. Провода управления соединяются с аппаратурой контейнеров посредством специальных разъемов, наконечников и зажимов.

Тормозной резистор

 

Предназначен для гашения электрической энергии торможения, поступающей

от тягового привода, когда тяговая сеть не может принимать эту энергию.

 

Рис. 53 Общий вид тормозного резистора

 

 

Технические характеристики двигателя тормозного вентилятора

 

Напряжение питания ~3 фазы, 220в±10%

Пусковой ток, а 13,6

Номинальный ток при полной нагрузке, а 2,4

Мощность двигателя, вт 950

Скорость вращения, об/мин 2840

 

Конструкция тормозного резистора

Рис. 54 Конструкция тормозного резистора

 

Тормозной резистор состоит из трёх секций (7), соединённых последовательно. Каждая секция состоит из трёх резисторных элементов, соединённых параллельно. Основной частью каждого элемента являются проводящие ленты, соединённые точечной сваркой. Элемент крепится к боковой пластине при помощи двух болтов 3, изолирующих трубок 1 и керамических шайб 2. Каждая секция закреплена на изоляторах 4 по 4 с каждой стороны на боковых крышках корпуса. Внешние кабели подключаются к шинам 5, приваренным к резисторным элементам.

Со стороны вентилятора находится болт заземления. Вентилятор крепится на фланец в конце блока резистора. При работе вентилятор продувает через резистор воздух, который охлаждает его. Вентилятор тормозного резистора работает постоянно в тяговом режиме, в тормозном режиме и на стоянке. При скорости движения вагона меньше 10 км/час блок питания вентиляторов переводит его в работу на скорости вращения 1420 об/мин, что обеспечивает при подъезде к станции и на станции существенное снижение шума от работы вентилятора и охлаждение тормозного резистора.



Во входном сопле установлена решётка, чтобы предотвратить попадание в вентилятор посторонних предметов. Сопло для выхода охлаждающего воздуха расположено на другом конце резистора и оборудовано защитной решёткой. Вентилятор снабжён датчиком вращения. Питание вентилятор получает от блока питания вентиляторов, который содержит для этой цели отдельный инвертор (Смотри силовую схему).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.