Сделай Сам Свою Работу на 5

Фото.37 Датчик напряжения





 

B контейнере тягового инвертора расположены три датчика напряжения :

· датчик линейного напряжения (ДUл) измеряет напряжение U c конденсатора сетевого фильтра тягового привода

· датчики линейного напряжения ДU1 и ДU2 на выходе силового инвертора.

Работа датчика

 

Датчик напряжения представляет собой измерительный преобразователь, основанный на эффекте Холла. Датчик имеет гальваническую развязку между первичной (силовой) и вторичной (управляющей) цепями. С выхода датчика снимается ток, величина которого прямо пропорциональна величине напряжения, приложенного к первичной цепи.

Отсек №3 (отсек вторичного электропитания)

 

В отсеке расположены источник вторичного электропитания цепей управления контейнера (ИПК) и панель промежуточных реле (ПР). Источник питания крепится четырьмя болтами к поддерживающим кронштейнам на днище отсека. Панель реле крепится через отверстия болтами к резьбовым бонкам на задней стенке отсека.

 

Фото.38 Отсек вторичного электропитания)

Источник питания контейнера

 

Источник питания контейнера инвертора ИПК предназначен для питания стабилизированным, гальванически развязанным напряжением устройств управления.



Источник питания (Фото39) представляет собой закрытый алюминиевый ящик с ребрами, внутри которого расположены электронные компоненты источника и 4-х электронных блока с гальванически

Фото.39 Источник питания контейнера

развязанными выходами, преобразующими поступающие от бортовой сети вагона напряжение 80 в постоянного тока в четыре разных напряжения питания устройств. Пластина основания источника имеет боковые вылеты с четырьмя крепежными отверстиями. Охлаждение источника естественное.

Работа источника

 

Электронные блоки создают четыре разных уровня напряжения питания устройств контейнера тягового привода. Каждый канал имеет защиту от снижения и превышения выходного напряжения и от тока короткого замыкания. Срабатывание защиты в любом канале выходного напряжения приводит к полному отключению всех выходных каналов напряжений. Восстановление защиты производится повторной подачей напряжения питания на источник. На передней панели источника горизонтально расположены зеленые светодиоды, которые сигнализируют о том, что выходные напряжения источника находятся в допустимых пределах:



 

• индикатор наличия напряжения +24в для БУТП

• индикатор наличия напряжения +24 в для датчиков

• индикатор наличия напряжения +15 в для питания драйверов

• индикатор наличия напряжения - 24 в для датчиков.

 

Красные светодиоды расположены вертикально, которые сигнализируют о том, что входное и внутреннее напряжения источника находятся в допустимых пределах:

• индикатор входного напряжения -80 в

• индикатор напряжения +12 в внутреннего питания.

На передней панели также вертикально расположены красные светодиоды, сигнализирующие о срабатывании защиты по соответствующему каналу источника. Внешние разъёмы и шпилька заземления установлены на верхней крышке источника.

 

Панель реле (ПР)

 

Панель предназначена для управления электрическими цепями включения ЛК и ЗК по командам БУТП, а также для формирования сигналов направления движения и признака управления для БУТП по командам БУВ и с пульта машиниста.

Конструкция панели

 

Панель реле - текстолитовая плита с установленными на ней электромеханическими реле, с электрическими и электронными компонентами. На панели установлены четыре реле типа РТ16. Два малогабаритных реле для связей с БУВ установлены на печатной плате. Связь панели реле с электрическими цепями контейнера осуществляется через разъем.

Панель реле получает питание: 80в - от бортовой сети через БУТП и пульт машиниста, 24 в - от БУВ.

Фото.40 Панель реле

Назначение реле

К 1 - промежуточное реле команды направления движения «Вперед», поступающей с БУВ.

К 2 - промежуточное реле команды направления движения «Назад», поступающей с БУВ.

К З - промежуточное реле цепи управления линейным контактором (Л К).

К 4 - промежуточное реле цепи управления зарядным контактором (ЗК).

К 6 - реле выбора цепей управления направлением движения от основного или резервного реверсора. Диодно-резистивная сборка - формирует сигнал резервного управления из сигналов реверсора резервного управления.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.