Сделай Сам Свою Работу на 5

Включение контактора КМ-1





 

При включении аккумуляторной батареи на вагоне напряжение батарейное появляется на контакте разъема источника (не ниже 45в), что приводит квключению в ИПП источников питания собственных нужд.

При этом на платах А5 и А11 включаются светодиоды, свидетельствующие о включенном состоянии этих плат. Все внутренние платы - потребители источника (кроме А7, А8, А12, А13) получают питание, микропроцессорный контроллер отрабатывает режимы «Инициализация», «Подогрев», «Работа» (Смотри раздел-Работа источника).

В режиме «Работа» контроллер формирует команду «Включение БК» ( Рис.27), по которой получает питание катушка контактора КМ-1 (установлен в БК), подключенная к контакту разъема источника. Землю катушка также получает по проводу «ОВ» в ИПП. Контактор КМ-1, включившись своими замыкающими силовыми контактами замыкает цепь «+750в», и на контакте разъема ИПП появляется напряжение контактной сети.

Рис.27 Включение ИПП

Схема бортовой сети

Автономным источником питания бортовой сети (напряжение 62 -84 вольт) является аккумуляторная батарея (АКБ), предназначенная для электропитания постоянным током цепей управления вагона и низковольтных вспомогательных цепей.



Дополнительным источником питания бортовой сети является ИПП, предназначенный для преобразования напряжения контактной сети постоянного тока 750 в в постоянное стабилизированное напряжение (80±2) вольта.

ИПП и АКБ всех вагонов соединены параллельно двухпроводной линией питания, изолированной от корпуса вагонов (плюсовой поездной провод -550,минусовой поездной-500),такое соединение уменьшает возможность короткого замыкания при механических повреждениях изоляции проводов.

Подключение АКБ к бортовой сети (Рис.28) осуществляется выключателем батареи ВБ-13 на ПМВ, при этом напряжение подается:

· через контакты включённого автомата защиты SF-1 «питание общее» и диод, на панель поездной защиты (ППЗ)

· через одну пару контактов включенного автомата защиты SF-32 «цепи уравнительные» и добавочное сопротивление на поездные провода 549 (550)

· на вольтметр, показывающий напряжение данной АКБ (при условии отключения ВБ на остальных вагонах или отключения автомата «цепи уравнительные » на этом вагоне)



· на панель вагонной защиты (ПВЗ) (кроме автоматов защиты «открытие левых дверей» и «открытие правых дверей », на которые подаётся напряжение с автомата защиты «двери открытие » на ППЗ, на автомат защиты на ПВЗ SF-7 «ИПП»

· через другую пару контактов включённого автомата защиты «цепи уравнительные » напряжение поступает с поездных проводов 549 (550) на вагонную схему.

При включении ИПП напряжение источника подается к цепям питания освещения салонов через автомат SF19, постоянное напряжение 80в на подзаряд АКБ и на поездные провода 549 (550).

Рис.28 Схема включения источников бортовой сети

Признаки включения ВБ:

 

  • включение аварийного освещения, бегущей строки
  • сигнальной лампы в отсеке ПВЗ
  • наличие напряжение на вольтметре.

Признаки отключения ВБ:

  • на мониторе машиниста информация в строке БУП - неисправность БУВ, так как снимается напряжение с автомата защиты на ПВЗ SF-2 «питание БУВ».

Автомат защиты SF-32 «цепи уравнительные»

 

При отключённом (выбитом) автомате защиты «цепи уравнительные»:

  • через одни контакты автомата напряжение не будет поступать с АКБ этого вагона на провода 549(550) т. е на другие вагоны
  • через другие контакты автомата, напряжение с других вагонов не будет поступать с проводов 549(550) на подзаряд АКБ и схему управления данного вагона.

Автомат защиты SF-1 "питание общее" (ППЗ)

 

  • через включенные контакты автомата поступает питание с АКБ (через плавкий предохранитель, контакты выключателя батарей и диод) и ИПП на ППЗ. Дополнительно по параллельной цепи через диод с проводов 459(550) также поступает питание на ППЗ.

Контроль за напряжением бортовой сети



 

  • вольтметр в каждом вагоне (при включенном ВБ всего состава - напряжение 549,550 проводов)
  • по штатному монитору машинисту. «напряжение бортовой сети»

· на новом мониторе в режиме «токи» каждый вагон.

О включении ИПП, неисправности, включении освещения через БУВ вагонов сигнал по поездной магистрали управления передаются в БУП и устройства отображения информации.

Источники специального напряжения

Для обеспечения работы отдельных систем вагонного оборудования специальным напряжением на головных вагонах используются дополнительные источники питания - преобразователи и инверторы, к которым относятся:

· блоки питания фар (БПФ) - 3 шт.

· блок питания системы видеонаблюдения (БПВ) - 1 шт.

· инвертор ИН 80/220-1000 - 1 шт.

· инвертор ИН 80/220-3000 - 1 шт.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.