ДЛЯ ПРОПУСКА ПРОБНЫХ ПОЕЗДОВ
7.1. Для непосредственного руководства отправлением пробного электропоезда на пути строящегося участка, следованием по нему и возвращением на действующие пути метрополитена создается штаб. В штабе ведут Журнал рапортов и донесений всех руководителей комиссий и подразделений о готовности к пропуску первого пробного поезда, заверенных личной подписью указанных лиц.
7.2. Состав штаба, комиссий и ответственных лиц за подготовку строящегося участка к пропуску пробного электропоезда утверждают совместным приказом начальники Метростроя и метрополитена. Начальником штаба назначается один из руководителей Метростроя, заместителем — один из руководителей метрополитена.
Все указания, связанные с пропуском пробного электропоезда, передает в пределах действующей линии через поездного диспетчера заместитель начальника штаба, а в пределах строящегося участка — начальник штаба. ,
Максимальную скорость движения пробного электропоезда на строящемся участке устанавливает начальник штаба в зависимости от состояния пути, сооружений, устройств и сообщает поездному диспетчеру по поездной диспетчерской или тоннельной связи.
7.3. До подачи первого пробного электропоезда, состоящего из вагонов электроподвижного состава метрополитена, на строящиеся пути, находящиеся в ведении Метростроя необходимо:
— силами подразделений Метростроя произвести тщательную проверку габаритов приближения строений и оборудования, закрепления металлоконструкций, чис-
тоты путей, головок ходовых рельсов, контактного рельса и тоннелей, отсутствия посторонних предметов, исправности цепи обратного тягового тока на подстанции, исключить возможность попадания на путь посторонних предметов;
— силами подразделений Метростроя и метрополитена проверить надежность электроснабжения и защиты контактной сети (электроснабжение пускового участка должно быть автономным);
— силами подразделений Метростроя и метрополитена организовать проверку габаритов приближения строений и оборудования габаритной рамой или габаритным вагоном по всему участку предполагаемого проследования первого пробного электропоезда (в проверке должен участвовать машинист-инструктор пробного электропоезда);
— силами Метростроя со строящегося участка удалить всех лиц, не имеющих пропусков "под напряжением", закрыть на замки все двери шахт, подходных коридоров, коллекторов, примыкающих к тоннелям, исключив возможность несанкционированного проникновения лиц, которые не имеют пропусков "под напряжением".
7.4. Не позднее чем за 4 часа до подачи напряжения на контактный рельс для пропуска пробного электропоезда на станциях в помещениях поста централизации и дежурного по станции должна быть связь с поездным диспетчером, штабом и стрелками. Дежурные по тяговым и совмещенным тягово-понизительным подстанциям должны иметь связь с электродиспетчером.
7.5. Дежурство начальников станций или дежурных постов централизации и по станциям и персонала под станций устанавливается на всех станциях не позднее чем за 4 часа до подачи напряжения на контактный рельс для пропуска пробного электропоезда и прекращается через 1 час после ухода первого пробного электропоезда с путей строящегося участка и снятия напряжения с контактного рельса. О вступлении на дежурство и об окончании дежурства дежурные постов централизации и дежурные по станциям должны докладывать поездному диспетчеру.
7.6. В день пропуска первого пробного электропоезда по путям строящегося участка не позднее чем за 6 часов до подачи напряжения на контактный рельс устанавливается следующий пропускной режим:
— на станции пропускают лиц, имеющих пригласи тельные билеты, удостоверения или пропуска метрополитена или Метростроя;
— не позднее чем за 4 часа до подачи напряжения на контактный рельс во всех торцах платформ станций и у других возможных входов в тоннели строящихся участков устанавливают посты охраны Метростроя;
— в тоннель допускают только лиц, имеющих пропуск "под напряжением".
Указанный пропускной режим прекращается не ранее чем через 1 час после ухода первого пробного электропоезда с путей строящегося участка и снятия напряжения с контактного рельса.
7.7. Сформированный электропоезд по указанию поездного диспетчера следует к месту примыкания строящихся к действующим путям.
7.8. Дежурный по станции, смежной со строящимся участком, вручает машинисту пробного электропоезда копию приказа поездного диспетчера, разрешающего следовать на строящийся участок, с указанием должности и фамилии лица, руководящего движением электропоезда на строящемся участке, и максимальной скорости движения пробного электропоезда на этом участке.
7.9. Металлоконструкции на границе строящихся путей открываются работником метрополитена.
Перевод стрелок на строящемся участке производится работником Метростроя под контролем начальника станции или лица, им уполномоченного.
7.10. Особые условия следования пробного электропоезда (снятие временных тупиковых упоров, стыкование путевых и контактного рельсов и т.д.) указывают в совместном приказе начальника Метростроя и начальника метрополитена.
Приложение № 1 (рекомендуемое) ПЕРЕЧЕНЬ разрешений для движения электропоездов
Условия движения Что служит машинисту
разрешением для движения . _
I. на линии, где АЛС-арсявляется основным средством сигнализации при движении поездов:
/. Следование по перегону, прием и отправление поезда со станами при отключенной автоблокировке:
А) АЛС имеет разреша- Сигнальное показание ющее сигнальное показание АЛС, один синий огонь
входных и выходных светофоров полуавтоматического действия и сигнальное показание АЛС.
Б) АЛС имеет сигналь- После остановки, со ное показание "О" скоростью не более 20 км/ч
до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
В) АЛС имеет сигналь- После остановки со ско- ное показание "НЧ" ростью не более 20 км/ч до ("ОЧ"). появления разрешающего
сигнального показания АЛС. При выявлении неисправности АЛС-АРС, следовать в соответствии с п. 1 г.
___________ 1________________________ 2__________
Г) АЛС-АРС неисправна После остановки, со скоростью не более 20 км/ч до момента включения светофоров автоблокировки. После включения сигнальных огней светофоров автоблокировки, от первого попутного светофора с разрешающим показанием со скоростью, допускаемой устройствами ограничения скорости, но не более 35 км/ч по сигналам светофоров. При наличии дублирующего автономного устройства АРС движение осуществляется по его сигнальным показаниям.
Если отключены устройства АЛС-АРС и контроля ограничения скорости или ДАУ-АРС (при их наличии), то скорость движения должна быть не более 20 км/ч.
Входные и выходные светофоры полуавтоматического действия преследуются по их разрешающим показаниям — один зеленый огонь, один желтый огонь, два желтых огня; при запрещающих показаниях — в соответствии с п. 4.
__________ 1________________________ 2__________
2. Следование по перегону, прием и отправление со станции при включенной автоблокировке и разрешающих показаниях светофоров автоматического и полуавтоматического действия:
А) АЛС-АРС исправна Сигнальное показание
АЛС и разрешающее показание светофоров. При сигнальном показании АЛС "О" или "НЧ" ("ОЧ") движение разрешается порядком, указанным в пп. 16. и 1в.
Б) АЛС-АРСнеисправна Со скоростью, допускаемой устройствами ограничения скорости, но не более 35 км/ч по сигнальным показаниям светофоров.
Если отключены устройства АЛС-АРС и контроля ограничения скорости или ДАУ-АРС (при их наличии), то скорость движения должна быть не более 20 км/ч.
При наличии ДАУ-АРС движение осуществляется по его сигнальным показаниям и показаниям светофоров.
В) АЛС-АРС отсутствует. Со скоростью не более 35
км/ч при управлении локо-мотивной бригадой по сигнальным показаниям светофоров.
__________ I_______________ 2____________
3. Автоблокировка включена, входные, выходные и проходные светофоры автоматического действия имеют запрещающее показание:
А) АЛС-АРС исправна После остановки, со
скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего показания АЛС.
Б) АЛС-АРС неисправ- После остановки, со ско- на или отсутствует ростью не более 20 км/ч до
следующего светофора.
4. Автоблокировка включена, входные, выходные светофоры полуавтоматического действия имеют запрещающее показание:
А) АЛС-АРС исправна После остановки, по
пригласительному сигналу, приказу или копии приказа поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
Б) АЛС-АРС отключена После остановки по при- отсутствует гласительному сигналу,
приказу или копии приказа, со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.
__________ 1________________________ 2___________
II. на линии, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоблокировка с автостопами и защитными участками:
1, Следование по перегону, прием и отправление поезда со станция при разрешающих показаниях светофора автоматического и полуавтоматического действия:
А) АЛС имеет разреша- Разрешающее показание ющее сигнальное показание светофоров и сигнальное
показание АЛС, если сигнальное показание АЛС превышает скорость, разрешенную светофором, то выполняется требование сигнала светофора.
Б) АЛС имеет сигналь- После остановки, со ное показание "0" или скоростью не более 20 км/ч "НЧ"("ОЧ") до появления разрешающе-
го сигнального показания АЛС.
В) АЛС-АРС отключена Разрешающее показание
светофоров при управлении локомотивной бригадой.
Г) АЛС-АРС отсутствует Разрешающее показание
светофоров при управлении локомотивной бригадой.
___________ I____________________ 2___________
2. Следование по перегону, прием и отправление со станции при запрещающем показании входных, выходных и проходных светофоров автоматического действия:
А) АЛС-АРС исправна После остановки, со
скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
Б)АЛС-АРС отключена После остановки, со или отсутствует скоростью не более 20 км/ч
до следующего светофора, за исключением предупредительного.
3. Прием и отправление со станции при запрещающем показании светофора полуавтоматического действия:
А) АЛС-АРС исправна После остановки, по
пригласительному сигналу, приказу или копии приказа поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающего сигнального показания АЛС.
Б) АЛС-АРС отключена После остановки, по или отсутствует пригласительному сигналу,
приказу или копии приказа поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч
__________ I_________________________ 2__________
до следующего светофора, за исключением предупредительного.
III. следование в неправильном направлении:
1. Возвращение с перегона на Приказ поездного дис- на станцию отправления петчера о закрытии пути перегона (участка);
со скоростью не более
20 км/ч до места,
указанного в приказе.
2. Со станции Копия приказа поездного
диспетчера о закрытии пути перегона (участка); со скоростью не более 20 км/ч до места, указанного в приказе.
IV. Следование вспомо-
гательного поезда:
1. С перегона а станции Приказ поездного дис- в правильном направлении петчера.
2. В неправильном на- Копия приказа поездно- правлении со станции го диспетчера о закрытии
пути перегона (участка); со скоростью не более 20 км/ч.
3. В неправильном на- Приказ поездного дис- правлении с перегона петчера о закрытии пути
перегона (участка); со скоростью не более 20 км/ч
__________ 1________________________ 2___________
V. двухстороннее дви жение:
/. Двухсторонне движе- Копия приказа поездно-ние на перегоне (участке}: го диспетчера о закрытии
пути перегона (участка) для организации двухстороннего движения с правом въезда на станции.
А) в правильном на- Разрешающее показание правлении светофора, разрешающее
сигнальное показание АЛС.
Б) в неправильном на- Со скоростью не более 20 правлении км/ч, до прибытия помощни-
ка машиниста. Со скоростью не более 35 км/ч при управлении локомотивной бригадой.
VI.движение между станцией, ограничивающей перегон (участок), где орга низовано двухсторонне движение, и станцией, где временно производится оборот составов:
1. В неправильном на- Разрешение на бланке с правлении красной полосой по
диагонали, со скоростью
не более 20 км/ч только
поезду, который
используется для
двухстороннего движения, с
правом въезда на станцию.
2. В правильном направ- Разрешающее показание лении светофоров, разрешающее
сигнальное показание АЛС.
VII. движение между
СТАНЦИЕЙ, ГДЕ ВРЕМЕННО ПРОИЗВОДИТСЯ ОБОРОТ СОСТАВОВ, И СМЕЖНОЙ КОНЕЧНОЙ станцией:
1. В неправильном на правлении
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|