Сделай Сам Свою Работу на 5

ДЛЯ ПРОПУСКА ПРОБНЫХ ПОЕЗДОВ





7.1. Для непосредственного руководства отправлением
пробного электропоезда на пути строящегося участка,
следованием по нему и возвращением на действующие
пути метрополитена создается штаб. В штабе ведут Журнал рапортов и донесений всех руководителей комиссий и подразделений о готовности к пропуску первого проб­ного поезда, заверенных личной подписью указанных лиц.

7.2. Состав штаба, комиссий и ответственных лиц за
подготовку строящегося участка к пропуску пробного
электропоезда утверждают совместным приказом начальники Метростроя и метрополитена. Начальником штаба назначается один из руководителей Метростроя, замес­тителем — один из руководителей метрополитена.

Все указания, связанные с пропуском пробного элек­тропоезда, передает в пределах действующей линии че­рез поездного диспетчера заместитель начальника штаба, а в пределах строящегося участка — начальник штаба. ,

Максимальную скорость движения пробного электро­поезда на строящемся участке устанавливает начальник штаба в зависимости от состояния пути, сооружений, устройств и сообщает поездному диспетчеру по поездной диспетчерской или тоннельной связи.



7.3. До подачи первого пробного электропоезда, состоящего из вагонов электроподвижного состава метропо­литена, на строящиеся пути, находящиеся в ведении Метростроя необходимо:

— силами подразделений Метростроя произвести тща­тельную проверку габаритов приближения строений и оборудования, закрепления металлоконструкций, чис-


тоты путей, головок ходовых рельсов, контактного рельса и тоннелей, отсутствия посторонних предметов, исправ­ности цепи обратного тягового тока на подстанции, ис­ключить возможность попадания на путь посторонних предметов;

— силами подразделений Метростроя и метрополитена проверить надежность электроснабжения и защиты контактной сети (электроснабжение пускового участка должно быть автономным);

— силами подразделений Метростроя и метрополитена
организовать проверку габаритов приближения строений
и оборудования габаритной рамой или габаритным вагоном по всему участку предполагаемого проследования пер­вого пробного электропоезда (в проверке должен участво­вать машинист-инструктор пробного электропоезда);



— силами Метростроя со строящегося участка удалить
всех лиц, не имеющих пропусков "под напряжением",
закрыть на замки все двери шахт, подходных коридоров,
коллекторов, примыкающих к тоннелям, исключив воз­можность несанкционированного проникновения лиц,
которые не имеют пропусков "под напряжением".

 

7.4. Не позднее чем за 4 часа до подачи напряжения на
контактный рельс для пропуска пробного электропоезда
на станциях в помещениях поста централизации и де­журного по станции должна быть связь с поездным дис­петчером, штабом и стрелками. Дежурные по тяговым и
совмещенным тягово-понизительным подстанциям дол­жны иметь связь с электродиспетчером.

7.5. Дежурство начальников станций или дежурных
постов централизации и по станциям и персонала под­
станций устанавливается на всех станциях не позднее чем
за 4 часа до подачи напряжения на контактный рельс для
пропуска пробного электропоезда и прекращается через
1 час после ухода первого пробного электропоезда с путей строящегося участка и снятия напряжения с контак­тного рельса. О вступлении на дежурство и об окончании дежурства дежурные постов централизации и дежурные по станциям должны докладывать поездному диспетчеру.


7.6. В день пропуска первого пробного электропоезда
по путям строящегося участка не позднее чем за 6 часов
до подачи напряжения на контактный рельс устанавливается следующий пропускной режим:

— на станции пропускают лиц, имеющих пригласи­
тельные билеты, удостоверения или пропуска метропо­литена или Метростроя;



— не позднее чем за 4 часа до подачи напряжения на
контактный рельс во всех торцах платформ станций и у
других возможных входов в тоннели строящихся участков
устанавливают посты охраны Метростроя;

— в тоннель допускают только лиц, имеющих пропуск
"под напряжением".

Указанный пропускной режим прекращается не ранее чем через 1 час после ухода первого пробного электропо­езда с путей строящегося участка и снятия напряжения с контактного рельса.

7.7. Сформированный электропоезд по указанию поез­дного диспетчера следует к месту примыкания строящихся
к действующим путям.

7.8. Дежурный по станции, смежной со строящимся
участком, вручает машинисту пробного электропоезда
копию приказа поездного диспетчера, разрешающего сле­довать на строящийся участок, с указанием должности и
фамилии лица, руководящего движением электропоезда
на строящемся участке, и максимальной скорости дви­жения пробного электропоезда на этом участке.

7.9. Металлоконструкции на границе строящихся пу­тей открываются работником метрополитена.

Перевод стрелок на строящемся участке производится работником Метростроя под контролем начальника стан­ции или лица, им уполномоченного.

7.10. Особые условия следования пробного электропоезда (снятие временных тупиковых упоров, стыкование путевых и контактного рельсов и т.д.) указывают в со­вместном приказе начальника Метростроя и начальника метрополитена.


Приложение № 1 (рекомендуемое) ПЕРЕЧЕНЬ разрешений для движения электропоездов

Условия движения Что служит машинисту

разрешением для движения
. _

I. на линии, где АЛС-арсявляется основным средством сигнализации при движении поездов:

/. Следование по перего­ну, прием и отправление по­езда со станами при отклю­ченной автоблокировке:

А) АЛС имеет разреша- Сигнальное показание ющее сигнальное показание АЛС, один синий огонь

входных и выходных свето­форов полуавтоматическо­го действия и сигнальное показание АЛС.

Б) АЛС имеет сигналь- После остановки, со
ное показание "О" скоростью не более 20 км/ч

до появления разрешающе­го сигнального показания АЛС.

В) АЛС имеет сигналь- После остановки со ско-
ное показание "НЧ" ростью не более 20 км/ч до
("ОЧ"). появления разрешающего

сигнального показания АЛС. При выявлении неисправ­ности АЛС-АРС, следовать в соответствии с п. 1 г.


___________ 1________________________ 2__________

Г) АЛС-АРС неисправна После остановки, со ско­ростью не более 20 км/ч до момента включения свето­форов автоблокировки. Пос­ле включения сигнальных огней светофоров автобло­кировки, от первого попут­ного светофора с разреша­ющим показанием со скоро­стью, допускаемой устрой­ствами ограничения скоро­сти, но не более 35 км/ч по сигналам светофоров. При наличии дублирующего ав­тономного устройства АРС движение осуществляется по его сигнальным показаниям.

Если отключены устрой­ства АЛС-АРС и контроля ограничения скорости или ДАУ-АРС (при их наличии), то скорость движения дол­жна быть не более 20 км/ч.

Входные и выходные све­тофоры полуавтоматическо­го действия преследуются по их разрешающим пока­заниям — один зеленый огонь, один желтый огонь, два желтых огня; при зап­рещающих показаниях — в соответствии с п. 4.


__________ 1________________________ 2__________

2. Следование по перего­ну, прием и отправление со станции при включенной ав­тоблокировке и разрешаю­щих показаниях светофоров автоматического и полуав­томатического действия:

А) АЛС-АРС исправна Сигнальное показание

АЛС и разрешающее пока­зание светофоров. При сиг­нальном показании АЛС "О" или "НЧ" ("ОЧ") движе­ние разрешается порядком, указанным в пп. 16. и 1в.

Б) АЛС-АРСнеисправна Со скоростью, допуска­емой устройствами ограни­чения скорости, но не бо­лее 35 км/ч по сигнальным показаниям светофоров.

Если отключены уст­ройства АЛС-АРС и конт­роля ограничения скорос­ти или ДАУ-АРС (при их наличии), то скорость дви­жения должна быть не бо­лее 20 км/ч.

При наличии ДАУ-АРС движение осуществляется по его сигнальным показаниям и показаниям светофоров.

В) АЛС-АРС отсутствует. Со скоростью не более 35

км/ч при управлении локо-мотивной бригадой по сиг­нальным показаниям све­тофоров.


__________ I_______________ 2____________

3. Автоблокировка вклю­чена, входные, выходные и
проходные светофоры авто­матического действия име­ют запрещающее показание:

А) АЛС-АРС исправна После остановки, со

скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающе­го показания АЛС.

Б) АЛС-АРС неисправ- После остановки, со ско-
на или отсутствует ростью не более 20 км/ч до

следующего светофора.

4. Автоблокировка вклю­чена, входные, выходные
светофоры полуавтомати­ческого действия имеют
запрещающее показание:

А) АЛС-АРС исправна После остановки, по

пригласительному сигналу, приказу или копии прика­за поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающе­го сигнального показания АЛС.

Б) АЛС-АРС отключена После остановки по при- отсутствует гласительному сигналу,

приказу или копии прика­за, со скоростью не более 20 км/ч до следующего све­тофора.


__________ 1________________________ 2___________

II. на линии, где основ­ным средством сигнализа­ции при движении поездов является автоблокировка с автостопами и защитными участками:

1, Следование по перегону, прием и отправление поезда со станция при разрешающих показаниях светофора авто­матического и полуавтома­тического действия:

А) АЛС имеет разреша- Разрешающее показание ющее сигнальное показание светофоров и сигнальное

показание АЛС, если сиг­нальное показание АЛС превышает скорость, раз­решенную светофором, то выполняется требование сигнала светофора.

Б) АЛС имеет сигналь- После остановки, со
ное показание "0" или скоростью не более 20 км/ч
"НЧ"("ОЧ") до появления разрешающе-

го сигнального показания АЛС.

В) АЛС-АРС отключена Разрешающее показание

светофоров при управлении локомотивной бригадой.

Г) АЛС-АРС отсутствует Разрешающее показание

светофоров при управлении локомотивной бригадой.


___________ I____________________ 2___________

2. Следование по перегону,
прием и отправление со
станции при запрещающем
показании входных, выходных
и проходных светофоров ав­томатического действия:

А) АЛС-АРС исправна После остановки, со

скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающе­го сигнального показания АЛС.

Б)АЛС-АРС отключена После остановки, со
или отсутствует скоростью не более 20 км/ч

до следующего светофора, за исключением предупре­дительного.

3. Прием и отправление со
станции при запрещающем
показании светофора полуав­томатического действия:

А) АЛС-АРС исправна После остановки, по

пригласительному сигналу, приказу или копии прика­за поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч до появления разрешающе­го сигнального показания АЛС.

Б) АЛС-АРС отключена После остановки, по
или отсутствует пригласительному сигналу,

приказу или копии прика­за поездного диспетчера, со скоростью не более 20 км/ч


__________ I_________________________ 2__________

до следующего светофора, за исключением предупре­дительного.

III. следование в неправильном направлении:

1. Возвращение с перегона на Приказ поездного дис- на станцию отправления петчера о закрытии пути перегона (участка);

со скоро­стью не более

20 км/ч до ме­ста,

указанного в приказе.

2. Со станции Копия приказа поездного

диспетчера о закрытии пути перегона (участка); со скоро­стью не более 20 км/ч до ме­ста, указанного в приказе.

IV. Следование вспомо-

гательного поезда:

1. С перегона а станции Приказ поездного дис-
в правильном направлении петчера.

2. В неправильном на- Копия приказа поездно-
правлении со станции го диспетчера о закрытии

пути перегона (участка); со скоростью не более 20 км/ч.

3. В неправильном на- Приказ поездного дис-
правлении с перегона петчера о закрытии пути

перегона (участка); со ско­ростью не более 20 км/ч


__________ 1________________________ 2___________

V. двухстороннее дви­
жение:

/. Двухсторонне движе- Копия приказа поездно-ние на перегоне (участке}: го диспетчера о закрытии

пути перегона (участка) для организации двухсто­роннего движения с пра­вом въезда на станции.

А) в правильном на- Разрешающее показание
правлении светофора, разрешающее

сигнальное показание АЛС.

Б) в неправильном на- Со скоростью не более 20
правлении км/ч, до прибытия помощни-

ка машиниста. Со скоростью не более 35 км/ч при управле­нии локомотивной бригадой.

VI.движение между
станцией, ограничивающей
перегон (участок), где орга­
низовано двухсторонне
движение, и станцией, где
временно производится
оборот составов:

1. В неправильном на- Разрешение на бланке с
правлении красной полосой по

диагонали, со скоростью

не бо­лее 20 км/ч только

поезду, который

используется для

двухстороннего движения, с


правом въезда на станцию.

2. В правильном направ- Разрешающее показание
лении светофоров, разрешающее

сигнальное показание АЛС.


VII. движение между

СТАНЦИЕЙ, ГДЕ ВРЕМЕННО ПРОИЗВОДИТСЯ ОБОРОТ СО­СТАВОВ, И СМЕЖНОЙ КОНЕЧ­НОЙ станцией:

1. В неправильном на­
правлении

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.