Сделай Сам Свою Работу на 5

ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)





ДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

СИГНАЛИЗАЦИИ

1.102.На линии, где АЛС-АРС является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности' двух и более смежных рельсовых цепей движение поездов осуществляется следующим образом:

— поездной диспетчер передает на все поезда устное пре­дупреждение о неисправности путевых устройств АЛС-АРС;

— после получения предупреждения каждый машинист
останавливает поезд на первой неисправной по ходу дви­жения рельсовой цепи, докладывает об остановке и сигнальном показании поездному диспетчеру и, после получения подтверждения, следует со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали (кнопке) бдительности;

— проследование остальных смежных неисправных
рельсовых цепей осуществляется без остановки и доклада
поездному диспетчеру;

— если из-за неисправности рельсовых цепей на перего­не (участке), где расположены эти рельсовые цепи, свето­форы полуавтоматического действия имеют запрещающие
показания, то их проследование осуществляется порядком,
установленным Правилами технической эксплуатации;

— включение светофоров автоблокировки для органи­зации движения по неисправным рельсовым цепям в этом
случае не производится.



1.103.На линии, где автоблокировки является основным средством сигнализации при движении поездов, при неисправности двух и более смежных светофоров автома­тического действия поездной диспетчер должен передать приказ о прекращении действия автоблокировки на пути перегона (участка) по форме:

'Под неисправностью рельсовой цепи понимается ситуация, при ко­торой при исправном состоянии рельсов и свободности впередилежащего блок-участка АЛС-АРС на указателе АЛС в пределах данной рельсовой цепи имеется сигнальное показание "О" пои "НЧ" ("ОЧ").


"____ "_____ 20____ г.

ПРИКАЗ №

Станции ________________________________________

Линейным пунктам, машинистам маршрутов (поездов)

№ ______________________________________________

На___________________ главном пути перегона (участка)

прекращается действие автоблокировки

от светофора №__________________________________

до светофора №_______________________ включительно

и устанавливается отправление поездов со станций с разграниче­нием их временем не менее указанного в расписании интервала. Разрешаю поездам отключить поездной автостоп перед



светофором №___________________________________

и следовать со скоростью не более 20 км/ч с особой бдитель­ностью без остановки перед светофорами автоматического действия с запрещающим показанием. Включить поездной автостоп после проследования светофора

№_____________________________________________

Диспетчер_______________________________ (фамилия)

Утверждение____________ ч.____________ мин.

После проследования перегона (участка), где прекра­щено действие автоблокировки, машинист обязан вклю­чить поездной автостоп и сообщить об этом поездному диспетчеру. Поездной диспетчер должен установить кон­троль за включением поездных автостопов.


Задание на маневровую работу должно быть дано чет­ко и ясно и доведено до каждого причастного к этому работника. Если в процессе маневров возникает необхо­димость изменить намеченный план работы, то с этими изменениями должны быть заблаговременно ознакомле­ны все работники, причастные к маневрам.

2.2. Машинисты (локомотивные бригады) должны знать
порядок маневровой работы на станции, указанный в
технически-распорядительном акте станции. Порядок оз­накомления машинистов (локомотивных бригад) с усло­виями маневровой работы, указанными в техническо-распорядительных актах станций, устанавливается начальником метрополитена.

2.3. На станциях и на парковых путях с электрической
централизацией стрелок и сигналов основным средством
передачи указаний о выполнении маневровых передвижений служат сигналы светофоров (на линиях, оборудован­ных АЛС-АРС — сигналы светофоров и сигнальные пока­зания автоматической локомотивной сигнализации). Ма­невры производятся при разрешающем показании свето­фора, а при его неисправности — порядком, установлен­ным в пп. 17.15 и 17.16 Правил технической эксплуатации.



На парковых путях с нецентрализованными стрелками основным средством передачи указаний о выполнении маневровых передвижений служат ручные и звуковые сигналы. Подаваемый ручной или звуковой сигнал ма­шинист обязан продублировать звуковым сигналом.

Если машинист не уверен в правильности восприятия сигнала или распоряжения, он должен остановить под­вижной состав и выяснить обстановку.

2.4. Если при маневрах запрещающее показание светофора не сменится на разрешающее и не открыт пригласительный сигнал, а также в случае вынужденной оста­новки после проезда светофора с запрещающим показа­нием, машинист должен сообщить об этом дежурному поста централизации или поездному диспетчеру и далее действовать по его указанию порядком, установленным Правилами технической эксплуатации.


2.5.Для производства маневровых передвижений при запрещающем показании маневрового светофора (крас­ный огонь, погасшие огни, непонятное показание) и при неисправности пригласительного сигнала дается распо­ряжение:

а) поездным диспетчером — на линии, оборудован­
ной диспетчерской централизацией (при диспетчерском
управлении);

б) дежурным поста централизации — на линии, не
оборудованной диспетчерской централизацией, а также
на линии, оборудованной диспетчерской централизаци­ей (при местном управлении);

в) дежурным поста централизации — на парковых путях.
Распоряжение поездного диспетчера или дежурного

поста централизации передается по форме:

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Разрешаю маневровому составу (маршруту №______ )

хозяйственному поезду №

следовать при запрещающем показании маневрового (маневровых) светофора (светофоров) №

с_________________________________________________ пути

на_________________________________________________ путь

до светофора № __________________________________________

Маршрут готов

Поездной диспетчер

дежурный поста централизации____________________________

(фамилия)


При необходимости для производства маневровых пе­редвижений при запрещающем показании маневрового светофора дежурным поста централизации дается распо­ряжение на подачу ручного или звукового сигнала:

РАСПОРЯЖЕНИЕ

Подайте сигнал на передвижение

маневрового состава (маршрута №_________ )

хозяйственного поезда №__________________________________

при запрещающем показании маневрового светофора

№ _____________________________________________________ .

с__________________________________________________ пути

на________________________________________________ путь

до светофора №__________________________________________

Маршрут готов.

Дежурный поста централизации_____________________________

(фамилия)

(ненужное зачеркнуть)

Распоряжение поездного диспетчера, дежурного по­ста централизации на маневровое передвижение или распоряжение дежурного поста централизации на по­дачу ручного или звукового сигнала должно быть по­вторено получившим его работником.

При нахождении головного вагона или локомотива за маневровым светофором распоряжение передается по форме:


РАСПОРЯЖЕНИЕ

Разрешаю маневровому составу (локомотиву, хозяйственному

поезду)_________________________________________________

Следовать с ________________________________________ пути

на________________________________________________ путь

до светофора №__________________________________________

Маршрут готов.

Дежурный поста централизации_____________________________

(фамилия)

(ненужное зачеркнуть)

Если распоряжение на маневровое передвижение или на подачу сигнала не фиксируется устройствами звукоза­писи, то дежурный поста централизации регистрирует его в Журнале осмотра.

2.6. Распоряжение на маневровое передвижение может
быть дано поездным диспетчером, дежурным поста цен­трализации на проследование нескольких попутных ма­невровых светофоров, имеющих запрещающее показание.

2.7. До передачи машинисту распоряжения на маневро­вое передвижение поездной диспетчер, дежурный поста
централизации обязан убедиться порядком, установлен­ным в технически-распорядительном акте, в свободно -
сти пути, правильности установки стрелок в маршруте.

2.8. До подачи ручного пли звукового сигналов на ма­невровое передвижение подающий его работник обязан
проверить свободность пути, правильность положения
стрелок в маршруте и при подаче сигнала находиться в
поле зрения машиниста (локомотивной бригады). Пода­ваемые ручной или звуковой сигналы при маневрах дают
право следовать только до следующего светофора.


2.9.Маневры электроподвижного состава производятся со скоростью, не более установленной в п. 17.26 Пра­вил технической эксплуатации, а подвижного состава хозяйственного назначения — не более установленной в пп. 6.22 и 6.75 настоящей Инструкции.

2.10.Запрещается производить маневры одновременно
с обеих сторон станции на один и тот же путь. Маневровые передвижения на один и тот же путь должны произ­водиться поочередно, после уведомления обоих маши­нистов о производстве таких маневров и об очередности движения.

2.11.Маневровые передвижения на занятый путь станции допускаются с разрешения поездного диспетчера и производятся со скоростью не более 20 км/ч по пригла­сительному сигналу, а при его неисправности — по рас­поряжению поездного диспетчера, дежурного поста цен­трализации или по ручному или звуковому сигналу де­журного по станции, оператора поста централизации, дежурного по приему и отправлению поездов.

Маневровые передвижения на занятый парковый или прочий путь производятся по пригласительному сигналу, а при его неисправности — по распоряжению дежурного поста централизации, по ручному или звуковому сигна­лу дежурного поста централизации, дежурного стрелоч­ного поста или оператора поста централизации со скоро­стью не более 15 км/ч, а при управлении не из головной кабины - не более 10 км/ч.

О маневровом передвижении на занятый путь машинист (локомотивная бригада) предупреждается порядком, уста­новленным в технически-распорядительном акте станции.

2.12.Возвращение маневрового состава, локомотива,
хозяйственного поезда на прежнее место стоянки после
вынужденной остановки за маневровым светофором раз­
решается по распоряжению поездного диспетчера или
дежурного поста централизации с разрешения поездного
диспетчера порядком, установленным техническо-распо-
рядителъным актом
станции.


2.13. Одновременное движение маневровых составов
разрешается в количестве не более двух при условии, если
они следуют по невраждебным маршрутам.

2.14. Порядок и условия обеспечения безопасности при
перестановке подвижного состава с одного пути на другой устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.

2.15. Руководитель маневров перед началом маневровой работы обязан:

 

— убедиться, что все работники, участвующие в ма­неврах, в том числе машинист (локомотивная бригада),
в полном составе находятся на месте;

— ознакомить машиниста (локомотивную бригаду) и
других работников, участвующих в маневрах, с планом
предстоящих маневров и порядком их выполнения;

— проверить, нет ли препятствий для передвижения под­вижного состава (тормозных башмаков под колесами и др.).

 

2.16. В процессе работы руководитель маневров обязан
организовать маневровую работу с обеспечением безо­пасности движения и безопасности работников, занятых
на маневрах, работающих на путях, а также с обеспечением сохранности подвижного состава и грузов.

2.17. Машинист (локомотивная бригада) в период маневрового передвижения обязаны:

 

— внимательно следить за сигналами, правильностью
положения стрелок по маршруту следования, свободностью пути и людьми, находящимися на путях;

— повторять вслух показания светофоров и положение
стрелок по маршруту следования, не превышать установленные скорости движения;

— в случае, если показание маневрового светофора,
маршрутного указателя или положение стрелок не соот­ветствует полученному ранее указанию по маневровому
передвижению, остановить подвижной состав и выяснить
обстановку у поездного диспетчера, дежурного поста цен­трализации или руководителя маневров;

— в местах производства работ проявлять бдительность.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.