Сделай Сам Свою Работу на 5

Действия и их последствия





Всегда будут изначально чистыми.

Не колеблясь оставайся в этой чистоте!”

Йогин Анама созерцал 500 лет без перерыва.

И так выразил своё постижение,

передав его ученику Махамурти:

“Увлёкшись концепциями,

Пребывая среди двойственных взглядов,

Я был подобен слепому гостю

В доме глупых хозяев.

Лишь тот, в чьё сердце вошли слова Учителя,

Видит Истину Реальности “Я” ясно,

Как плод миробалана

На своей ладони.

Ища Просветление вовне повсюду,

Я был подобен тому,

Кто имея в руках пищу,

Выбросил её и отправился

Просить подаяние.

Нет Брахмана иного, кроме сознания!

Все явления, такие как мир и тело –

Проекции сознания.

А сознания в самом деле не существует,

Оно пусто в своей сути.

Высшая реальность “Я”

Абсолютно чиста и за пределами усилий.

Она хотя и пуста, всё постоянно возникает в ней.

Если хочешь жить без страданий,

Не порождай понятия того или этого,

Созерцая, не отвлекайся днём и ночью.

Исследуя “Я”, ищи его корень-основу,

обнаружив – поймёшь:



Есть один Бх агаван –

Нираламбха (Безопорное сознание),

Поклоняясь ему, воистину,

тебе не на что опереться!

Познай состояние без опоры

как само совершенство!

И пребывай уверенно в свободе!”

Обретя полное Пробуждение

Махамурти сказал своим ученикам:

“Из-за авидьи – демона неведения,

Вся вселенная, которой никогда не было,

Видится непросветлённому

Грудой обьектов.

Из-за асмиты – демона забвения

Совершенного Источника – Ума,

“Я” кажется реально существующим.

Из-за раги –

Демона привязанности к двойственности,

Мы живём в клетке этого мира.

Отсеки корни неведения!

Познай Истинную природу “Я”!

Нет иного Бхагавана, кроме Ума!

Всевышний Источник –

Это Ум Непостижимый и Безупречный.

Ум – он ни существует, ни не существует,

Он источник сансары и Нирваны,

Он ни то, ни это,

По ту сторону крайних взглядов.

Мир – только Ум Чистый,

Непостижимый и Бесконечный.

Пустота – только Ум.



Брахман, майя, Атман – только Ум.

Освобождение наступает, когда йогин

преодолел все сомнения относительно ума:

“Я есть непрерывное бытие, сознание, блаженство

И я безграничен, как пространство”.

В совершенном Уме нет разделений

На учения, касты и философии.

Нерождённый, вечно свободный Ум – Брахман,

Не имеет ни начала, ни середины

ни формы, ни бесформенности;

Он не постигает, и не объект постижения.

В Высшей реальности нет

Ни признаков, ни ярлыков,

Как я могу сказать о ней то или это?

Никакие утверждения на неё не влияют,

Никакие отрицания не заставят её прекратиться,

А потому – преодолей сомнения,

Обнаружив её в себе

самоисследованием и созерцанием!

Если самоисследованием

снова и снова проникаешь в своё “Я” –

Увидишь его пустоту, полную света.

Если исследуешь этот свет – поймёшь:

Безупречное сознание узнаёт себя прямо

Как Совершенно чистого Брахмана.

Также как лев видит в реке своё отражение,

Или словно царь, видя дурные сны, просыпается

На своём троне, вспомнив себя царём.

О, сын, узнав себя, рычи,

танцуя в пространстве!”

Ученики-шраманы, муни, йоги и грихастхи,

Число которых было 108,

Среди которых был йогин Мауни,

Сияющий подобно солнцу,

получили от йогина Махамурти такие наставления:

“Уловленные в глубокий колодец шести философий,

Глупцы придерживаются

Умственных учений о том,

Что Брахман находится в теле,

Или что он создатель или разрушитель форм,



Или же о том, что он её не имеет,

Или что он пустота, или что он есть Всё,

Мудрые же – избегают любых,

Утешающих ум учений и понятий

Просто прямо глядя в них,

Обнажая меч осознавания.

Так, созерцая, пойми –

Твой Ум подобен небесному пространству,

У него нет ни верха, ни низа,

Ни центра, ни границ.

Созерцать Всевышнюю реальность –

Это пребывать не отвлекаясь в Присутствии,

Где нет ни края, ни центра,

оставляя всё, отдаваясь Ему!

Затем оставь оставление!

И себя оставляющего!”

Йогин сказал:

“Сансара изначально совершенна и чиста,

не избегая и не привязываясь пойми:

Просветление – твой собственный Ум.

Медитировать или не медитировать –

Для познавшего не имеет никакого значения.

Получив вдохновение Гуру,

Отбросив все надежды,

Прыгни в пасть Золотому льву,

И не отвлекаясь пребывай

В непостижимом сахаджа-самадхи,

В пространстве блаженства-пустоты,

за пределами усилий!”

Йогин сказал:

“На Пути Дхармы ищи благословения Гуру,

затем убедись: Брахман –

Это твой Ум в его основе.

Он изначально свободен от рождения и смерти.

Решись один раз войти в него –

И вечно пребывай в этом Невымышленном,

Нерождённом Присутствии.

На острове драгоценностей нет грязи.

Если самосверкающая чистота

Изначально Свободна и Безупречна,

Разве найдёшь что-то нечистое?

Если всё – его игра, как мысли и чувства

Могут помешать ему?

Тот, кто понял,

никогда не утратит практику.”

Обретя плод Пробуждения, Авадхута сказал:

“Есть один Бхагаван – Нираламбха,

Ты не можешь его сотворить.

Не избегай и не трансформируй

Страсти-желания,

Лишь позволь своему

Безопорному уму-пространству

Проглотить их.

О чудо!

Из грязи вырастает чистейший лотос!

Сущность Изначальной реальности

никогда никем не осквернялась!

Понимание Просветления за пределами усилий.

Когда превзойдена медитация (метод-упайя)

И не-медитация (анупайя),

Великое блаженство-чистота

Сверкает, подобно солнцу,

рассеивая неведение и клеши.”

Йогин сказал:

“Пойми пять клешь, прямо сейчас,

Как пять совершенных энергий.

Изначально сансара –

Совершенная Чистота (Ниранджана)

И ничто иное как Брахман.

Тот, кто понял, что Просветление –

Означает узнать своё “Я”,

Совершенный Ум, как Брахман, –

не ищет иного пути практики!”

Сиддха сказал:

“Все явления по природе непостижимы,

А их сущность – Пространство,

Природа ума, что превосходит мысли.

Погружен ли ты в созерцание или нет,

Естественный ум присутствует изначально,

До твоего рождения и утратить его нельзя.

А тот, кто пребывает

в неизменном сахаджа-стхити без различений –

высший йог!”

Йогин сказал:

“Утренние и вечерние ритуалы, аскетизм,

Посты и уединения, омовения и мантры,

Подражание петухам, коровам, воробьям и собакам,

Покаяние и принятие имени,

Толкование знаков, пение текстов

И религиозные диспуты, добрые дела,

Поклонения божествам и преданность, концентрация,

Изготовление магических таблеток, изучение пран, нади и чакр,

Визуализация себя божеством,

Пранаяма и пробуждение Кундалини,

трансформация снов и медитация пустоты –

Словно ручьи сливаются в Великую реку Лайя-йоги,

Что даёт безошибочно прямое Освобождение

В Естественной природе бытия.

Отпусти ум, отсеки цепляния,

Прими реальность в объятия созерцания,

Подобного пространству.

Устойчиво созерцай не-созерцая,

День и ночь практикуй без усилий,

Отбросив понятия о практикующем,

Но без отвлечения.

Оставь вещи пребывать как они есть.

Разве это не истинное Просветление?”

Йогин сказал:

“Мудрость Естественного присутствия –

Сахаджа-авастха, превосходит любые ограничения

И присутствует во всех чувствах и объектах.

В практике следует опираться на Гуру.

Гуру – есть сама проявленная Сущность Ума,

Которая никогда не проявляется иначе.

Когда корень ума обнаружен как Неизменный,

Не остаётся другого Просветления,

Которое нужно искать ещё где-то.

Ты не можешь стать ТЕМ во второй раз.

Поняв это – будь свободен!”

Йогин сказал:

“Сердце всех учений таково:

“не медитируй, а будь ТЕМ”,

“не думай: я есть ТО,

Посколько, ты уже есть ТО,

А будучи в ТОМ,

Зачем ещё раз стремиться к ТОМУ,

Так как всё есть только ТО”.

Пойми, изначально твой собственный ум –

Есть Великое, Полное Блаженство.

Твой обычный ум есть Изначальный Источник.

Только людям невысокого понимания

Он представляется внешним.

Понимание Просветления за пределами усилий,

непрерывное отсечение “Я” –

Лучшее созерцание и отречение.

Истинная медитация

превосходит медитацию и не-медитацию!

Однажды обретя в нём уверенность,

Не давай больше чужим словам

смутить своё сознание!”

Йогин сказал:

“Пустота, которая не излучает,

Является относительной.

Пустота излучающая является абсолютной.

Воистину, она зовётся Праджняна, Брахмататтва.

Абсолютная Пустота не пуста,

Подобно относительной пустоте.

Шунья-Ашунья – это Пустота,

Не являющаяся пустотой.

Есть Чистый Свет

собственного Изначального Ума, –

И нет Брахмана иного.

Изречение “Праджнянам Брахма”

Следует понимать так: Брахман – это Ум.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.