Сделай Сам Свою Работу на 5

Замена пружины телескопической вилки

Если ваш вес составляет менее 70 кг или больше 75 кг, вы должны установить соответствующую пружину телескопической вилки. На диаграмме слева показаны рекомендуемые модели пружин. Код пружины нанесен на ее корпус жирным шрифтом. Код амортизатора также можно найти на его корпусе. Определившись с выбором пружины, обратитесь к дилеру компании KAYO для ее приобретения.

Исходя из нашего опыта, характеристики амортизации необходимо привести в соответствие со степенью натяжения пружины, в противном случае управляемость мотоцикла может ухудшиться.

 

Через каждые 5 часов гонок необходимо отвинчивать крышку пера вилки для уменьшения давления. При этом колесо мотоцикла должно быть приподнято над землей.

Рис (крышка пера вилки)

Внимание!

Под высоким давлением передняя вилка может начать протекать. В этом случае следует снять кольцо пера вилки и заменить пыльник. Антигрязевое хромированное покрытие разработано специально для предохранения поверхности от всевозможных загрязнений. Однако иногда на поверхности вилки скапливается грязь, что ведет к протеканию масла. В этом случае снимите пыльник и переверните его. Очистите поверхности вилки используя масло или масляный спрей. После чего установите на место.

 

Внимание!

Избегайте попадания масла на переднее колесо или тормозной диск, поскольку это уменьшит степень сцепления покрышки и ухудшит работу переднего тормоза.

 

Отрегулируйте подшипники рулевой колонки.

Проверьте исправность замка рулевой колонки.

Приподнимите переднее колесо мотоцикла над землей, постарайтесь устранить вибрацию.

1. Уберите поролоновые прокладки.

2. Снимите крепежные болты на основании руля и поверните руль

3. Открутите контргайку рулевой колонки

4. Снимите крепежные болты и удалите верхний фиксатор

5. При помощи специального инструмента поверните рулевую колонку по часовой стрелке и заверните контргайку. Торсионный зажим до регулировки составляет 45 миллимикрон. Не закручивайте рулевую колонку слишком туго, поскольку это может привести к ее повреждению.



Закрепите все детали болтами. Теперь значения торсионного зажима должны составлять от 18 до 28 миллимикрон.

 

Внимание!

Если подшипник рулевой колонки не закручен должным образом, вы можете потерять управление во время движения.

В верхней части рулевой колонки есть стяжные болты, которые необходимо заменить в случае, если они с легкостью откручиваются вручную.

 

Предостережение!

Во избежание повреждения подшипников рулевой колонки и рамы мотоцикла, их необходимо смазывать 2 раза в год.

 


 

Проверка натяжения цепи

 

1. Остановите двигатель, поставьте мотоцикл на

центральный упор и приподнимите заднее колесо.

2. Пальцем приподнимите вверх нижнюю петлю

цепи. Провисание должно составлять 8-10 мм. При необходимости проведите регулировку натяжения цепи.

 

Внимание!

Слишком туго затянутая цепь увеличивает нагрузку на цепь, трансмиссионный вал и заднюю покрышку, что приводит к их преждевременному износу. При большой нагрузке цепь может порваться, а ось трансмиссии выйти из строя.

С другой стороны, свободно свисающая цепь может выпасть соскочить с ведущей звезды, заблокировав заднее колесо, что может привести к повреждению двигателя и тяжким последствия в целом.

И в первом и во втором случае управление мотоциклом будет невозможно.

 
 


Регулировка натяжения цепи

1. Ослабьте осевую гайку (1) задней оси.

2. Поворачивайте регулировочные болты (2) на

одинаковое число оборотов до получения правильного прогиба приводной цепи

3. Проверьте положение задней оси по совпадению регулировочных меток (В) по

шкалам соответствия на обеих сторонах маятника. Отметки слева и справа должны

совпадать. По завершении регулировки крутящая сила должна составлять 65 миллимикрон.

 

Внимание!

Если у вас нет ключа с регулируемым крутящим моментом, обратитесь к дилеру KAYO для проведения данной операции. Слабо закрученная гайка может стать причиной ухудшения качества езды. Крутящая сила должна достигнуть установленных значений по завершении процесса регулировки цепи. Плохо прикрученная колесная ось приведет к нестабильной езде мотоцикла.

Устройство для натяжения цепи позволяет вам обеспечить максимально подходящую степень натяжения. Прогиб цепи может составлять 30 мм.


 

Смазка и очистка цепи

Если вы хотите, чтобы цепь прослужила вам долго, необходимо регулярно проводить смазку и очистку. Цепи следует очистить огнеупорным растворителем, затем нанести смазку или спрей для цепей. Звездочки цепей лучше всего промывать водой, не применяя при этом щетку и моющее средство. После высыхания цепи обязательно нанесите на нее специальную пропитку.

 

Внимание!

Избегайте попадания масла на переднее колесо или тормозной диск, поскольку это уменьшит степень сцепления покрышки и ухудшит работу переднего тормоза.

 

Внимание!

При установке замка цепи убедитесь, что замок направлен вперед. Проверьте состояние звездочек заднего колеса и цепи. При необходимости замените их на новые.

 

Проверка износа цепей

Для проверки износа цепей переведите рычаг переключения скоростей в нейтральную позицию. Потянуть приводную цепь вверх, приложив силу 15-20 кгс и измерьте длину 18 звеньев нижнего прогиба цепи. Замените цепь, если длина данного участка цепи превышает 272 мм.

Обратите внимание, что при замене цепи следует заменить и звездочки, поскольку новая цепь со старыми звездочками будет изнашиваться быстрее.

 

Регулировка цепи после смазки и проверки степени износа.

1)Установите мотоцикл на боковую опору и поправьте цепь рукой, убедившись, что ее вертикальный наклон составляет 10-20 мм.

2)При необходимости отрегулировать натяжение цепи, открутите осевую гайку и натяните цепь до нужных значений.

3) Нанесите на цепь смазочный материал.

 

Внимание!

По завершении регулировки натяжения цепи, проверьте положение задней оси по совпадению регулировочных меток по шкалам соответствия на обеих сторонах маятника. Отметки слева и справа должны совпадать.

Примечание:

Закрутите звездчатые шурупы

При затягивании гайки крутящая сила должна составлять 35 миллимикрон

Закрутите шурупы применив крутящую силу 50 миллимикрон.

 

Дисковая тормозная система

- При добавлении тормозной жидкости избегайте попадания пыли и воды в тормозной резервуар(бачок)

- Никогда не смешивайте разные виды тормозной жидкости, поскольку это может привести к непредсказуемым химическим реакциям

- Никогда не заливайте использованную тормозную жидкость

- Избегайте попадания тормозной жидкости на пластиковые и резиновые детали мотоцикла, поскольку это приведет к их повреждению.

- Оберните материалом узкую часть катетера для предотвращения протекания.

- Очистите детали тормозной системы тормозной жидкостью и просушите их одну за другой сжатым воздухом

- Рассортируйте детали тормозной системы, избегая их загрязнения

- Проверьте состояние и внешний вид каждой детали и начинайте сборку

-Своевременно производите замену частей тормозной системы

- Вы можете снять тормозные прокладки, не снимая масляную трубку

- Перед снятием масляной трубки, не забудьте сначала выкачать из нее воздух

 

 

 


 

В мотоциклах серии Т используется дисковый тормоз с плавающим суппортом, контролирующий степень износа тормозных колодок.

 

Тормозные колодки

На передних тормозных колодках установлены муфты Toshiba TT 2701, а на задних тормозных колодках установлены муфты Toyob 143FF. Муфты обеспечивают надежное и комфортное соединение деталей тормозной системы, обеспечивая ее эффективное и долгосрочное функциыыонирование. Серийные номера муфт нанесены на их заднюю поверхность и отмечены в сертификационных документах.

 

Тормозные колодок, подходящие для использования в условиях гонок:

Передние:

Toshiba TT 2701 – обеспечивают высокий тормозной потенциал, долговечны, прекрасно подходят для использования на скользкой дороге.

 

FERODO ID 450 – обеспечивают высокий тормозной потенциал, недолговечны, подходят для использования на сухой поверхности.

 

Задние:

 

FERODO 4424 - легко контролируются, недолговечны, подходят для использования на сухой поверхности. По сравнению с ними Toshiba TT 2701 обладают большим эксплуатации и более высокой эффективностью торможения.

 

Тормозной диск

В результате износа, вызванного трением, места сцепления тормозных колодок становятся тоньше. Их минимальная толщина должна составлять 2.8 мм.

 

Внимание!

Вызванный трением износ тормозного диска, превышающий 0.4 мм, может привести к выходу из строя тормозную систему.

Изношенный тормозной диск подлежит немедленной замене.

Свяжитесь с дилером KAYO для замены тормозных дисков.

Бак с тормозной жидкостью спроектирован таким образом, что не требует частого долива тормозной жидкости при большом износе тормозных дисков. Критическое снижение уровня тормозной жидкости может привести к протеканию бака и выходу из строя тормозной системы. В этом случае срочно свяжитесь с дилером компании KAYO.

 

 


 

Тормозная жидкость

Мы рекомендуем использовать тормозную жидкость KAYO.

Лучше всего подойдет содержащая этиленгликоль тормозная жидкость DOT 4, имеющая янтарный цвет. Если у вас под рукой не оказалось тормозной жидкости DOT 4, можно разово воспользоваться тормозной жидкостью DOT 5.1 пурпурного цвета. Однако вы должны будете вновь залить тормозную жидкость DOT 4, поскольку DOT 5.1 содержит силиконовые соединения и не может долго использоваться в тормозной системе мотоциклов KAYO

Внимание!

Меняйте тормозную жидкость, по меньшей мере, раз в год. Использованная тормозная жидкость может испаряться, что зачастую становится причиной поломок в тормозной системе.

Отрегулируйте ход тормозного рычага

Для этого достаточно отрегулировать крепежные гайки. Помните, что степень сопротивления тормозного рычага и его положение должны быть удобны руке.

При регулировании переднего хода тормозного рычага оставьте запас в 3 мм.

При необходимости подтяните крепежные гайки.

Внимание!

При регулировании переднего хода тормозного рычага оставьте запас в 3 мм, чтобы обеспечить движение поршня внутри. Если зазора в 3 мм нет, возрастает давление в тормозной системе и, как следствие, передний тормоз может выйти из строя.

Замерьте уровень тормозной жидкости

Для удобства на бачке с тормозной жидкостью , в месте, где рычаг соединяется с машинкой, находится зеркальце. Установите бачок в горизонтальное положение. Уровень тормозной жидкости не должен опускаться ниже середины бачка.

Внимание!

Снижение уровня тормозной жидкости ниже минимальной отметки может быть вызвано двумя причинами: протеканием бачка с тормозной жидкостью и износом тормозных колодок. В любом случае, вам следует срочно связаться с дилером компании KAYO.

Добавление тормозной жидкости в бачок

Открутите крепежный болт и уберите мембрану, поместите насос в горизонтальное положение и налейте чистую тормозную жидкость в бачок, по меньшей мере на 5мм. Закройте бачок, протрите пролившуюся тормозную жидкость

 


 

Внимание

Использование тормозной жидкости DOT 5 запрещено.

Храните тормозную жидкость в местах, недоступных детям.

При попадании на кожу тормозная жидкость может вызвать аллергию. При попадании тормозной жидкости на кожу или слизистую глаз, немедленно промойте пострадавший участок кожи или глаза водой.

 

Предупреждение

В горловину бака запрещено наливать другие жидкости

- Избегайте попадания тормозной жидкости на пластиковые и резиновые детали мотоцикла, поскольку это приведет к их повреждению.

Проверяйте диск передней тормозной колодки

Посмотрите на тормозной диск снизу, толщина внутренней накладки диска должна быть, по меньшей мере, 1 мм

Внимание!

Внутренняя накладка тормозного диска в местах наибольшего износа должна быть не тоньше 1 мм в толщину, в противном случае тормозная система может быть повреждена. Для обеспечения собственной безопасности своевременно меняйте тормозные колодки.

 

Если вы не произвели своевременную замену тормозных колодок, накладки полностью износились и стальные детали соприкасаются с тормозным диском, тормозная система мотоцикла не может функционировать полноценно.

При смене тормозных колодок лучше заменить все колодки мотоцикла.

При замене тормозных колодок нет необходимости откручивать тормозной шланг.

 

Смена передних тормозных колодок

Отодвиньте суппорт тормозного диска, надавите на поршень тормоза и отогните зажим. Открутите крепежный болт, очистите суппорт от скопившейся грязи при помощи сжатого воздуха, проверьте целостность крепежных болтов

При установке тормозного диска убедитесь, что он правильно вставлен внутрь пружины суппорта.

 

Важно не допускать попадания на тормозные диски масла и жиросодержащих субстанций, в противном случае эффективность торможения будет существенно снижена.

 

По окончании установки тормозных колодок, убедитесь, что распорное кольцо установлено правильно.

По завершении операции проведите проверку правильности установки тормозных колодок, нажимая на тормозную педаль и рычаг тормоза.

 

Изменение высоты тормозной педали

Высота тормозной педали может быть отрегулирована при помощи стопора. Свободный ход педали должен составлять 3-5 мм.

 

Внимание!

Если расстояния для свободного хода педали недостаточно, во время эксплуатации мотоцикла давление в тормозной системе возрастает, что приводит к перегреву тормозов, а также повреждению и выходу из строя тормозной системы мотоцикла.

 

Проверка уровня тормозной жидкости в резервуаре заднего тормоза

Бачок заднего тормоза находится в правой задней части мотоцикла. При проверке уровня тормозной жидкости убедитесь также, что на ее поверхности нет пузырей.

 

Внимание!

Снижение уровня тормозной жидкости ниже минимальной отметки может быть вызвано двумя причинами: протеканием бачка с тормозной жидкостью и износом тормозных колодок. В любом случае, вам следует срочно связаться с дилером компании KAYO.

 

Добавление тормозной жидкости в бачок заднего тормоза

Открутите крепежные болты, долейте тормозную жидкость до соответствующей отметки, заверните болты и удалите излишки тормозной жидкости тряпкой.

 


 

Внимание

Использование тормозной жидкости DOT5 запрещено.

Храните тормозную жидкость в местах, недоступных детям.

При попадании на кожу тормозная жидкость может вызвать аллергию. При попадании тормозной жидкости на кожу или в глаза, немедленно промойте пострадавший участок или глаза водой.

Внимание!

Избегайте попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, поскольку это приведет к растворению краски.

Доливайте неиспользовавшуюся ранее тормозную жидкость, хранившуюся в закрытой емкости.

Внимание!

Тормозные колодки в местах наибольшего износа должны быть не тоньше 1 мм в толщину, в противном случае тормозная система может быть повреждена. Для обеспечения собственной безопасности своевременно меняйте тормозные колодки.

Предупреждение

Если вы не произвели своевременную замену тормозных колодок, колодки полностью износились и стальные детали соприкасаются с тормозным диском, тормозная система мотоцикла не может функционировать полноценно.



©2015- 2018 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.