|
РЕГУЛИРОВАНИЕ КАРБЮРАТОРА
Карбюратор мотора отрегулирован заводом-изготовителем. При необходимости: - как отрегулировать карбюратор (на х/ходу прогретого двигателя). Необходимо, винтом дроссельной заслонки (на крышке карбюратора, за рычагом пускового устройства) установить минимальную частоту вращения коленчатого вала мотора, медленно вращать винт регулировки х/хода (находится на корпусе карбюратора слева), установить максимальную частоту, и снова снизить частоту винтом подъема дроссельной заслонки, отрегулировать максимальную частоту вращения коленчатого вала мотора. Можно попробовать повторить 2…3 раза. Режим х/хода составляет n=1200+ 100 мин-¹, правильно ли вы отрегулировали режим х/хода можно проверить, если открыть дроссельную заслонку карбюратора; - мотор глохнет при открытии дроссельной заслонки, заверните регулировочный винт х/хода на 1/4 …1/2 оборота ( смесь обеднится); - при эксплуатации мотора, отрегулировать качество топливной смеси можно перемещая иглу дросселя относительно замка. Нижняя (богатая смесь) - заводская регулировка (номинальное положение замка относительно иглы дросселя). Переведя замок вверх по игле дросселя – смесь обедняется.
Оглавление
УХОД ЗА СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ
ОСМОТР И ЗАЧИСТКА КОНТАКТОВ ПРЕРЫВАТЕЛЯ МАГДИНО
- снимите капот, стартер, кожух маховика, диск; - осмотреть контакты через отверстия в маховике. Они должны быть сухими, чистыми и плотно смыкаться при повороте маховика ( поворачивать маховик только по часовой стрелке чтобы не повредить крыльчатку водопомпы); - если контакты в масле, протереть чистой тряпочкой надетой на плоский щуп; - контакты подгорели или не плотно смыкаются, снимите маховик и с помощью шкурки или надфиля зачистите их. После того как вы зачистили, протрите поверхности тряпочкой смоченной в бензине и дайте просохнуть; - если вы прикасались руками к контактным поверхностям, удалите весь жир промыв чистым бензином; Примечание.После установки храпового диска необходимо закернить винты крепления.
СМАЗКА МАГДИНО
- проверить, легко ли поворачивается коромысло прерывателя на своих осях. Если ось заедает, смазать 1-2 каплями турбинным маслом «Л» ГОСТ 32-74 или маслом двигателя; - ваш мотор отработал 50 часов, смочите фетровый фитиль 2…3 каплями турбинного масла «Л», предназначенного для смазки рабочих поверхностей кулачка маховика. ВНИМАНИЕ! Слишком большое количество смазки для фитиля то же вредно, так как может привести к замасливанию контактов прерывателей, размыкаемых кулачком маховика. После смазки магдино и зачистки контактов, установить маховик на место. ВНИМАНИЕ! При установке маховика смазочное устройство предохранять от возможности смятия ступицей маховика.
Оглавление
УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ (Рис.5)
Рис.5
Хорошая работа магдино зависит от, правильной установке зажигания, угол опережения равен 29°, поршень в таком положении не доходит до ВМТ 4,5 мм.
· Зажигание устанавливается и регулируется в следующем порядке:
- установить ручку румпеля в положение «Полный газ»; - соединить риски «в» на основании магдино (3) с литой меткой «г» на бобышке картера (9); - если риски не совпадают, необходимо ослабить винты (6,8) и не трогая румпель, поворачивать основание магдино до совпадения рисок «в» и «г». Поводок (7) закрепить винтами (6,8); - поворачивая маховик по часовой стрелке, риску «в» соединить с «а», находящуюся на ободе маховика под цифрой «1»; -находящееся на маховике отверстие (1) служит для измерения зазора «А» между контактами прерывателя (для верхнего цилиндра), он должен быть равен 0,30 – 0,35 мм; - если зазор не выставляется в заданных пределах, необходимо взять отвертку и повернуть основание, ослабив винт (2). Сохранить зазор «А» и закрутить винтом (2) основание магдино; - поворачивая маховик по часовой стрелке на 180° соединить риски «в» и «б», находящейся на ободе маховика под цифрой «2»; - необходимо через отверстие (1) замерить зазор «А» у второго прерывателя (для нижнего цилиндра), он должен составлять 0,30 – 0,35 мм, регулировку осуществлять тем же способом. ВНИМАНИЕ! Проверка и регулировка зазора «А» для обоих прерывателей осуществлять через отверстие (1) маховика. При этом риски «а» («б»), «в» и «г» должны быть совмещены между собой.
· Если вы хотите изменить нормальное опережение зажигания, необходимо сместить основание магдино (3) относительно поводка (7) в пределах пазов под винты крепления поводка.
Слегка отвернув винты (6,8) и смещая основание магдино в влево или вправо, мы получаем в первом случае – позднее зажигание, а во втором – раннее ( угол опережения уменьшается или увеличивается). Выставляя раннее или позднее зажигание зазор «А» контролируем с помощью соединения рисок «а» («б») только с риской «в». Поставить диск на место, подтянуть и закрепить винты. Соблюдай осторожность при регламентных работах, монтаже и демонтаже магдино МН-1 и трансформаторов ТЛМ на двигателе!
Оглавление
6. УХОД ЗА СВЕЧАМИ ЗАЖИГАНИЯ Ухаживая за свечами и правильное их использование, повышают срок службы вашей системы зажигания.
· Выкручивать свечи необходимо, после того как двигатель остыл, специальным ключом который находится в сумке инструментов.
ВНИМАНИЕ! Во избежание повреждения свечи и посадочного места категорически запрещается при отворачивании свечи пользоваться непредусмотренным инструментом.
· Проверку и исправность свечей следует производить в следующей последовательности:
- осмотреть внешний вид свечи, нет ли на ней выбоин, шероховатостей, трещин, сорванной резьбы; - если на свечи имеется нагар, избыток масла на торце и в камере, на электродах и керамическом изоляторе произведите очистку. Для удаления копоти или нагара положите свечу на несколько часов в бензин или керосин; - необходимо взять бензин и произвести очистку свечи, камеры, электродов, а так же продуть и прокалить; - взять щуп и произвести проверку зазора между боковым и центральными электродами, он должен находиться в пределах 0,5…0,6 мм. Производить проверку аккуратно без лишних усилий, так как после двух-трех нажатий он может сломаться; - определите исправность свечи на искру: соединив свечу с проводом высокого напряжения, и положите корпусом на массу, проверните маховик за пусковой шнур. В исправной свече между электродами проскакивает искра. Если вы обнаружили, что свеча не исправна (трещина, сломан электрод и т.д.) замените свечу. Примечание.Закоптившиеся свечи на моторе легко прожигаются на максимальных оборотах в течение 10…15 мин.
· Замену свечей следует производить в следующем порядке:
- перед тем как установить свечу на место, смажьте ввертываемую часть специальной смазкой НК-50, она не должна попасть в камеру, на электроды и изолятор свечи, наденьте уплотнительное кольцо; - взяв свечу в руки, вкрутите ее до упора; - докрутить свечу специальным ключом, не допуская его срывов и ударов. Не применяйте другой инструмент; - проверьте исправность контактного устройства, перед тем как подсоединить высоковольтный провод к свече, проведите проверку надежного контакта. - установить подавительное сопротивление таким образом, чтобы был закрыт шестигранник свечи; ВНИМАНИЕ! При замене и ремонте капота, для устранения касания скобы капота о сопротивление подавительное, заднюю часть капота отводить влево (см. со стороны румпеля).
· Предохраняйте свечи от ударов и попадания воды во время эксплуатации мотора;
· Хранить свечи в коробке и подальше от инструментов.
· Свечи СИ-12РТ разработаны для данного двигателя.
Примечание. Образование мелких капель воды на торце или электродах свечи, свидетельствует о появлении конденсата не влияющего на работу мотора.
Оглавление
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|