Сделай Сам Свою Работу на 5

Раздел 2. Общая характеристика ООО «Бест Ботлинг»





Введение

………………….

………………….

……………….

Раздел 1. Цели и задачи финансового оздоровления

План финансового оздоровления предприятия представляет собой описания стратегии финансового оздоровления.

В соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" и Постановлением Правительства РФ № 367 от 25.06.2003 г. "Правила проведения арбитражным управляющим финансового анализа», основной целью финансового оздоровления предприятием является восстановление платежеспособности и создание условий для расчетов с кредиторами, поддержания эффективности деятельности предприятия.

Основными задачами плана финансового оздоровления предприятия могут быть: восстановление платежеспособности предприятия (улучшение платежеспособности предприятия), обеспечение безусловной уплаты текущих платежей, организация эффективной деятельности предприятия на основе использования внутренних ресурсов (резервов) предприятия и при необходимой доле санации (внешней помощи), погашение кредиторской задолженности в соответствии с согласованным графиком

Финансовое оздоровление является новым способом защиты должника от банкротства, обусловленного его временной неплатежеспособностью, и дающим ему шанс сохранить основную деятельность. Ключевая задача финансового оздоровления предприятий в рамках активной стратегии – освоение новых рынков сбыта, в обеспечение которой реализуются меры по проведению маркетинга. Освоение новых рынков сбыта осуществляется как за счет продвижения на новые территориальные рынки традиционной продукции, так и путем освоения новой продукции для выхода на новые продуктовые рынки. Оба направления влекут за собой решение задачи повышения качества выпускаемой продукции и снижения ресурсоемкости на основе технологического перевооружения.



Важным направлением реформирования, обеспечивающим реализацию активной стратегии, является смена поставщиков. С одной стороны, это следствие возросших требований к качеству традиционной продукции, в том числе к качеству комплектующих, материалов и сырья, освоения производства новой продукции и прекращения производства нерентабельной продукции, а с другой – реализуемых мер по снижению энергоемкости и ресурсоемкости производства.



В отличие от активной стратегии, где наблюдается четкая соподчиненность реализуемых направлений реформирования, пассивная стратегия – это не столько стратегия, сколько набор мер, не создающих предпосылки к повышению конкурентоспособности бизнеса. К таким мерам можно отнести ликвидацию (закрытие) убыточных цехов, сокращение персонала, уменьшение расходов на объекты социальной сферы, продажу (сдачи в аренду) основных фондов, реструктуризацию задолженности.

Отсутствие превентивности мер со стороны большей части предприятий, как по освоению производства новой продукции, так и по сокращению ресурсоемкости производства повышает риск утраты существующих конкурентных преимуществ в условиях либерализации торговой политики и внутреннего энергетического рынка.

В условиях постоянно меняющихся параметров макромира, когда вероятность возникновения кризиса увеличивается, все большее значение приобретают исследования кризисных ситуаций, их причин, возможностей их предотвращения, особенностей управления кризисами.

С точки зрения определения сущности понятия кризиса (на уровне предприятия) выделяют два подхода. Часть специалистов рассматривают его как критическое, но неожиданное для предприятия событие. Для его предупреждения предприятию необходимо создавать системы отслеживания признаков кризиса.

Если кризис все же наступает, первостепенной задачей управления является ограничение его распространения внутри организации. Другие специалисты считают кризис процессом, последствия которого имеют протяженность во времени и пространстве. Они разделяют кризисный процесс на четыре фазы: появление провозвестников кризиса (мелкие ошибки и сбои в функционировании организации); ключевое событие, вызванное взаимодействием многочисленных факторов; распространение кризиса; разрешение кризиса.



Антикризисное управление – это, прежде всего, сохранение и укрепление конкурентного положения предприятия, предотвращение банкротства либо в условиях неплатежеспособности возвращение дееспособности, превращение его в действующее.

Любой продукт (услуга) имеет определенный жизненный цикл в силу того, что обладает предельными возможностями, ограничивающими его дальнейшее существование в первоначальном виде определенным периодом времени. Своевременное зарождение очередного цикла конкурентного преимущества позволяет до определенного момента, поддерживать живучесть предприятия. Это происходит в случае своевременного обнаружения сигналов об угрозе утраты конкурентного преимущества и принятия адекватных мер противостояния этой угрозе.

В какой-то момент предприятие может работать с прибылью, в какой-то – с убытками. Но это краткосрочные, эпизодические ситуации, которые не меняют сущности предприятия. Если же предприятие неэффективно в целом, экономический кризис приобретает затяжной характер и может закончиться процедурой его ликвидации, продажи имущества для расчетов с кредиторами.

Таким образом, кризисные ситуации могут возникнуть на любой стадии жизненного цикла предприятия, и это является особенностью существования хозяйствующих субъектов в рыночных условиях. Можно выделить различные типы кризисов: кризис стратегии, кризис результатов деятельности, кризис ликвидности. Определение типа кризиса способствует выбору первоочередных задач, направлений и методов преобразований. Несвоевременное выявление кризисных явлений ограничивает сферу деятельности по их преодолению. Основные функции антикризисного управления: управление направленное на вывод предприятия из кризисного состояния, минимизация потерь от кризиса, осуществление комплекса мер предупреждения кризисных явлений. Предприятия должны обладать способностью к правильной и своевременной трансформации структуры своего бизнеса, постоянно проводить адекватные стратегические и оперативные изменения. Ключевая задача финансового оздоровления предприятий в рамках активной стратегии – освоение новых рынков сбыта, в обеспечение которой реализуются меры по проведению маркетинга. Освоение новых рынков сбыта как за счет продвижения на новые территориальные рынки традиционной продукции, так и путем освоения новой продукции для выхода на новые продуктовые рынки, решение задач повышения качества выпускаемой продукции и снижения ресурсоемкости на основе технологического перевооружения, смена поставщиков.

 

 

Раздел 2. Общая характеристика ООО «Бест Ботлинг»

Завод «Бест Ботлинг» - предмет особой гордости компании "Бест", он был основан в 1997.

На сегодняшний день это один из крупнейших заводов безалкогольных напитков на территории России, оборудованный по последнему слову техники.

Расположен завод в экологически чистом районе.

Вода, используемая для производства, поступает из артезианской скважины.

Телефон: (343) 264-52-59

Телефон/Факс: (343) 264-52-61

620400, г. Екатеринбург, , Челябинский тракт, км Инн: 6652013885

Директор: Кубрин Сергей Николаевич

Время работы с 09:00 до 18:00

 

История.

Завод сегодня - это: 1. Высококвалифицированный персонал, прошедший обучение на аналогичных заводах-производителях в Германии и Франции. 2. Аттестованная лаборатория, контролирующая процесс производства от проверки исходного сырья до готовой продукции. 3. Две высокоскоростные, автоматизированные, оборудованные по последнему слову техники производственные линии суммарной производительностью до 18400 бутылок в час. 4. Современная система подготовки воды, включающая 5 ступеней очистки. 5. Высококачественная вода, добываемая из лицензированной артезианской скважины глубиной 70 метров. 6. Производство напитков с использованием концентрата на основе натурального сырья, без использования искусственных ароматизаторов. 7. Все это является залогом стабильности высокого качества продукции и позволяет занимать лидирующую позицию на рынке.  

 

В конце 1997 года на основе концентратов крупнейшего американского производителя безалкогольных напитков «Royal Crown», начинается выпуск газированных напитков марки «Энджой». В это же время начинается производство минеральной воды «Обуховская» и питьевой воды «Горный источник». В середине 1997 года в производство запускается серия сахаросодержащих напитков «Cool». К концу 1998 года начинается выпуск напитков «Русская серия» из 8 наименований, которые очень быстро завоевывают популярность и становятся очередным брендом Компании. В 2000 году в производство запускается торговая марка «Kick», направленная в первую очередь на молодежь, имеет 6 вкусов и различную фасовку для удобства потребления. В 2001 году завод начинает выпуск трех видов квасных напитков, которые приготовлены на натуральном квасном сусле.

БЕСТ-БОТЛИНГ ООО - производитель и поставщик продуктов. Напитки газированные; вода минеральная: Обуховская-10; вода питьевая Используемые сырье и материалы: преформы для полиэтиленовых бутылок; пробки бутылочные; пленка термоусадочная; сахарозаменители; сахар; кислота лимонная; углекислота. Присылайте Ваши предложения: botling@best-trade.ru . (foodstuff and drinks).

 

Ассортимент.

Минеральная вода «Обуховская-10»

 

«Обуховская-10» - лечебно-столовая вода, то есть ее можно пить как людям, страдающим болезнями желудочно-кишечного тракта, так и здоровым людям для профилактики этих болезней. Забор минеральной воды осуществляется на скважине № 10, расположенной непосредственно на территории санатория «Обуховский», оттуда же поступает и вода для санаторных процедур. Воду доставляют на завод в герметически закрытых цистернах, где, не подвергая никаким воздействиям, бутилируют.

«Технология быстрого розлива» позволяет сохранять все лечебные свойства воды. Потребители ценят в минеральной воде «Обуховская-10» насыщенный вкус, полезные свойства и способность быстро утолять жажду.

Высокое качество минеральной воды «Обуховская-10» подтверждено золотой медалью Всероссийского Форума «Здравница-2006» в номинации «лучшее предприятие по розливу минеральных вод».

Наименование Формат, л Единиц в месте Мест на поддоне Поддонов в контейнере 20 т
Минеральная вода «Обуховская-10» 2.0 21
Минеральная вода «Обуховская-10» 1.25 21
Минеральная вода «Обуховская-10» 0.5 21

 

Минеральная вода Шадринская-1

 

Шадринская 1 – это лечебно-столовая минеральная вода пригодная для ежедневного употребления с высокой степенью минерализации. Вода доставляется на производство непосредственно из источника, и обладает широким спектром лечебных и профилактических свойств.

Наименование Формат, л Единиц в месте Мест на поддоне
«Минеральная вода Шадринская 1» 2.0
«Минеральная вода Шадринская 1» 1.25

 

Питьевая вода «Аква Баланс» .

 

Здоровье человека начинается с воды, которую он пьет!

Обратите внимание на воду «Аква Баланс». В ней мы соединили природную чистоту и свежесть с передовыми технологиями, бережно сохраняя приятный вкус и идеальный баланс микроэлементов. Вода проходит 5 ступней очистки, включая несколько видов умягчения и полировки.

Каждая бутылка «Аква Баланс» проходит контроль качества!

Наименование Формат, л Единиц в месте Мест на поддоне Поддонов в контейнере 20 т
Питьевая вода "Аква Баланс" бутыль 5,0 21
Питьевая вода "Аква Баланс" негазированная 1.25 21
Питьевая вода "Аква Баланс" негазированная 0.5 21

 

Питьевая вода "Горный источник".

 

«Горный источник» - это подарок природы, кристально чистая вода из артезианской скважины, обладающая неповторимым мягким вкусом.

Для удобства потребителей вода выпускается в формате 0,5л; 1,25л и 5л. Торговая марка «Горный источник» включает в себя как газированную воду, так и воду без газа.

Наименование Формат, л Единиц в месте Мест на поддоне
Питьевая вода "Горный источник" негазированная 5,0
Питьевая вода "Горный источник" газированная 1,25
Питьевая вода "Горный источник" газированная 0,5
Питьевая вода "Горный источник" негазированная 0,5

 

Холодный чай «Dr.Livsy» .

 

В 2006 году завод Бест Ботлинг включил в ассортимент, несомненно, популярный среди потребителей и перспективный на рынке продукт холодный чай «Dr.Livsy».

«Dr.Livsy» - напиток янтарного цвета, обладающий ярким, насыщенным вкусом лучших сортов цейлонского чая с изысканной нотой натуральных фруктов и трав.

Прохладительный негазированный напиток, состоящий только из натуральных компонентов «Dr.Livsy» прекрасно утоляет жажду в жаркий день и обладает тонизирующими свойствами чая.

Серия включает в себя: холодные чаи «Dr.Livsy» со вкусами бергамота, персика, лимона, малины.

Наименование Формат, л Единиц в месте Мест на поддоне Поддонов в контейнере 20 т
Холодный чай «Dr.Livsy» со вкусом бергамота 2.0 21
1,25
0,5
Холодный чай «Dr.Livsy» со вкусом персика 2.0 21
1,25
0,5
Холодный чай «Dr.Livsy» со вкусом лимона 2.0 21
1,25
0,5
Холодный чай «Dr.Livsy» со вкусом малины 1,25 21
0,5

 

Квасы.

В ассортименте завода «Бест Ботлинг» насчитывается 3 вида квасных напитков: «Русич для окрошки», «Русич», «Замоскворецкий».

Все квасные напитки завода «Бест Ботлинг» приготовлены на натуральном квасном сусле, воссоздан вкус бочкового кваса с ароматом ржаного хлеба. Квасные напитки «Замоскворецкий», «Русич» и «Русич для Окрошки» выпускаются только на натуральном зерновом сырье по старинным рецептам. Квасной напиток «Русич для окрошки» менее сладкий, имеет более выраженный хлебный вкус и аромат и более подходит для приготовления окрошки. Он менее газирован.

Кварсные напитки «Русич для окрошки», «Русич», «Замоскворецкий» обладают гарантированной микробиологической чистотой, более насыщенным, ярким вкусом и стабильностью состава – этим продукция завода «Бест Ботлинг» качественно отличается от бочкового кваса и конкурентов.

Высококачественное сырье, качественный продукт, широкий ассортимент кваса и различные форматы розлива удовлетворяют потребности самого взыскательного потребителя.

Срок годности данного напитка 6 месяцев.

Наименование Формат, л Единиц в месте Мест на поддоне
Напиток квасной "Русич" для Окрошки
Напиток квасной "Русич"
Напиток квасной "Русич" 1,25
Напиток квасной "Русич" 0,5
Напиток квасной "Замоскворецкий" 1,25

 

Сладкая газированная вода COOL .

 

«Cool» - один из наиболее популярных молодежных напитков, разработанный для индивидуального потребления, особенно в канале HoReCa. Обладает ярким, насыщенным вкусом и прекрасно утоляет жажду.

В настоящий момент «Cool» представлен 5-ю вкусами и упаковке формата 0,5л.

Наименование Формат, л Единиц в месте Мест на поддоне
Газированная вода «Cool» апельсин 0,5
Газированная вода «Cool» лимонад 0,5
Газированная вода «Cool» зеленое яблоко 0,5
Газированная вода «Cool» кола 0,5
Газированная вода «Cool» вишневая кола 0,5


Сладкая газированная вода «Газировка»

 

«Газировка» - напиток для ценителей любимого вкуса в более демократичном варианте: 5 вкусов в формате 1,25 л.

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.