Сделай Сам Свою Работу на 5

РАСЧЕТ ОРГАНИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ РАБОТ В «ОКНО» ПРИ РЕМОНТЕ ПУТИ НА ЩЕБНЕ





Заданы: 1)Грузонапряженность Г=65 млн.т.брутто/км. в год

2)Протяженность фронта работ Lфр=1400м

3)Рельсы Р65, длина 25м

4)Балласт-щебень, шпалы-ж/б

Необходимо определить продолжительность “окна” и составить ведомость трудовых затрат, установить число монтёров пути и время работы машин.

О п р е д е л е н и е п р о д о л ж и т е л ь н о с т и «о к н а». По технологической схеме (см. рис. 12) вычисляем время, необходимое для развёртывания всех основных работ в “окно”, по формулам (38)-(51):

t1= 6 мин;

t2 = mзр a = 15×1,3 = 19,3мин;

t3 = (0.03+0.05)×39,6×1,3 = 4,11мин;

t4 = (0,025+0,025)×39,6×1,3 =2,57мин;

t5=((17+32,6+43,9+28×14,6)×0,001+0,025)×39,6×1,3= 27,1ми;

t6 = (100:25)×1,7×1,3 = 8,8мин;

t7 = (43,9+87,6+50):25×1,7×1,3 = 16,1мин;

t8 = (50+25):25×1,7×1,3=6,63мин;

t9 = (1400:25)×1,7×1,3+(75+50)×0,034×1,3-1400×0,034×1,3 = 67,4мин;

t10 = (17+10,9×(600:36)+50)×0,034×1,3= 10,9мин;

tp = 6+19,3+4,1+2,5+27,1+8,8+16,1+6,6+67,4+10,9 = 168,8 мин.

Время, необходимое на рихтовку пути в темпе путеукладочного крана,

tрих = tукл =(Lфр / lзв)mya = (1400:25)×1,7×1,3 = 123,7мин.

Время на выправку пути машиной ВПО-3000

tвпо = Lфр mвпоa=1400×0,34×1,3 =61,8мин.

Известно, что tрз = 8мин, Dt = 5мин. Тогда продолжительность “окна” по формуле (35)



Tок = 169+62+8+5 = 244мин.

Последовательность выполнения основных работ в “окно” и ведомость затрат труда, число монтёров пути и время работы машин приводятся в табл. 7

Время работы машин и число рабочих, выполняющих основные работы в “окно”, определяются следующим образом.

Время работы машин ЩОМД на фронте работ

tщом = 1,4∙39,6∙1,3 = 72 мин.

  Наименование работ Измеритель Количество Техническая норма затрат труда на измеритель,чел.×мин Техническая норма времени работы машины на измеритель, маш.×мин Затраты труда чел×мин Число рабочих Продолжительность работы рабочих, мин Продолжительность работы машин и механизмов, мин
На работу На работу с учётом отдыха и пропуска поездов
Основные работы в “окно” (Участок 1400 м)
Оформление закрытия перегона   Зарядка ЩОМД   Очистка щебня ЩОМД Разрядка ЩОМД   Частичная выправка пути ЭШП с подбивкой шпал Разборка стыков   Разборка пути УК-25 Планировка щебня с уплотнением Укладка пути УК-25/9 Сборка стыков   Рихтовка пути Оборудование изолирующего стыка Выгрузка щебня из хоппер - дозаторов Сплошная выправка пути ВПО-3000 Заготовка и укладка рельсовых рубок Мин   Зарядка Км   Разрядка   шпала   стык пути звено   100м   звено   стык пути м стык пути     м³     км     рубка -   1,4   1,4   1,4     207,2             1,4       1,4     2,8 -     356,4       2,95   11,46   23,3   -   23,3   50,6   0,94   0,56     -     64,21     39,6       -   -   1,7   6,8   1,7   -   - -   0,14         -   -                 -             -     -                 -             -     -               1,3   -             -     -                 -             -       -   -   -     -   -         -   - -       61,8     -
Итого                
                     

ОРГАНИЗАЦИЯ УБОРКИ СНЕГА



ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В связи с быстрым ростом грузооборота на сети железных дорог большое значение приобретает чёткая работа транспорта в зимнее время. Практика показывает, что сбои в движении поездов и в производстве маневровых работ при снегопадах и метелях бывают там, где перегон и станции плохо защищены от снежных заносов и где допускают значительное накопление снега на путях.



Ежегодно на борьбу со снежными заносами железные дороги расходуют большие средства, из которых 75% приходится на уборку и вывозку снега со станционных путей и только 25% на очистку главных путей на перегонах. Общие затраты на борьбу со снежными заносами на отечественных железных дорогах в среднем составляют 6 млн. чел.× дней рабочей силы в год.

Для ограждения пути от снежных заносов на перегоне применяются леса, полосные лесозащитные насаждения, постоянные заборы и переносные щиты. Лучшим средством защиты пути от снежных заносов являются современные лесозащитные насаждения.

При разработке мероприятий по защите станции от снега необходимо установить категорию и степень заносимости станции, выбрать типы снегозащитных устройств, вычертить схему ограждения станции от снежных заносов.

На железных дорогах все заносимые места делятся на три категории заносимости: наиболее быстро заносимые (территории железнодорожных станций, выемки глубиной от 0,4 до 8,5 м, нулевые места на косогорах ) относятся к первой категории; ко второй категории относятся мелкие выемки (до 0,4м) и нулевые места; к третьей категории – мелкие насыпи высотой до 0,65 м, а на косогорах и сильно заносимых местах высотой до 1,0 м.

По степени заносимости участки пути делятся на слабозаносимые (перенос снега к пути за зиму до 200 м³/ пог. м ), среднезаносимые (перенос снега к пути за зиму от 200 до 400м³/ пог.м), особо сильнозаносимые (перенос снега к пути за зиму превышает 600м³/пог.м).

Степень заносимости Количество снега, приносимого за зиму, м³/пог.м Варианты средств защиты пути от снежных заносов (для степных, лесостепных и лесных районов)
Особо сильнозаносимые места Более 600 Полосные лесонасаждения по специальным проектам Два ряда постоянных заборов высотой от 5,2 до 6,2 м с расстоянием 80-120м между ними Постоянный забор высотой от 6,2 до 6,7 м и щитовая линия со стороны поля на расстоянии 80-100 м от забора В исключительных случаях многорядная щитовая линия, дополненная поперечными и косыми рядами
Сильнозаносимые места От 400 до 600 Полосные лесонасаждения Два ряда заборов высотой от 4,2 до 5,2 с расстоянием между ними 60-80м Забор высотой от 5,2 до 6,2 м и щитовая линия со стороны поля на расстоянии 60-80 м от него Два ряда щитов с расстоянием между ними 50 60м
Среднезаносимые места От 200 до 400 Полосные лесонасаждения Два ряда щитов с расстоянием между ними 50- 60 м
Слабозаносимые места До 200 Полосные лесонасаждения Один ряд щитов

В табл. 9 приведены рекомендации по способам и средствам защиты пути от снежных заносов в зависимости от степени заносимости.

Лучшим средством ограждения от снега являются современные полосные лесозащитные насаждения с продуваемым ветроломом. Расстояния между внутренними гранями полос устанавливаются 30-40 м. Количество полос устанавливается по табл. 9.

Проектирование постоянных заборов и щитовой линии ведётся в соответствии с указаниями Инструкции по снегоборьбе на железных дорогах РФ. Мощность и порядок установки этих конструкций, эксплуатируемых до вступления в строй основной “живой” снегозащиты, определяются в зависимости от заданной снегосборности по табл. 9 и 10

Тип посадок Снегосбороность, м³/пог.м. Общая ширина посадок, м
С одним разрывом С двумя разрывами С тремя разрывами 250 400 600 60 105 150

Для очистки путей от снега на перегоне применяются плуговые, таранные и роторные снегоочистители, которые сбрасывают снег с пути на сторону. Плуговые снегоочистители применяются при толщине снега до 1.5 м, а таранные и роторные – до 4.5 м.

Приведённые данные показывают, что наиболее трудоёмкие работы – очистка и уборка снега на узлах и станциях. Поэтому механизации этих работ уделяют большое внимание. Для уборки снега со станционных путей применяют снегоуборочные машины различных типов. Характеристика отечественных снегоуборочных машин приводится в табл. 11

Ручная уборка снега может быть допущена только в исключительных случаях, когда другие способы не применимы, например, в местах, где есть препятствия для работы снегоуборочных машин (предельные столбики, светофоры, опоры и т.д.).

Показатели Измеритель Самоходные снегоуборочные машины Щёточный снегоуборщик ЦНИИ Снегоуборочные машины  
СМ-2 ЦУМЗ Гавриченко  
СМ-3 СМ-4  
Вместимость поезда Максимальная высота убираемого снега Рабочая скорость Производительноть м³ мм км/ч м³/ч 240-450 900 15 750 100 800 10 750 140 800 10 800 400 900 10 1200 270-320 900 2-8 1200 270-320 900 5-15 1200  
Высота убираемого снега Ширина захвата крыльев Рабочий орган мм м До верхней постели шпалы 5.1 5.1 5.3 5.1 Щёточный питатель 4.38 На50мм ниже головки рельса На50мм ниже головки рельса 4.9 Подрезной нож  

Все снегоуборочные машины, за исключением снегоуборочного поезда конструкции М.Ф. Гавриченко, используются также для очистки стрелочных переводов. Наряду с этим для обеспечения нормальной работы централизованных стрелочных переводов применяют электрические и газовые обогреватели, а также пневматические устройства, периодически сдувающие снег, попадающий между остряками и рамным рельсом.

Снегоуборочные машины типов СМ-2, СМ-3, СМ-4 и ЦУМЗ, а также щёточный снегоуборщик ЦНИИ в летнее время убирают мусор со станционных путей.

ОПЕРАТИВНЫЙ ПЛАН СНЕГОБОРЬБЫ

Организация снегоборьбы должна осуществляться по заранее разработанным и хорошо изученным оперативным планам, которые составляют и ежегодно корректируют дистанции пути. В состав этих планов входит также организация работ по снегоборьбе на крупных узлах и станциях. Планирование их осуществляется по следующим разделам [6]:

1) мероприятия по защите станций от снежных заносов;

2) технология очистки и уборки снега;

3) организация работы снегоочистительных и снегоуборочных машин по специальному графику.

Технология очистки и уборки снега со станций разрабатывается для толщины снежного покрова в 10; 20; 30 см и более над уровнем головки рельса. В плане организации работ по очистке станций от снега указываются:

1)очерёдность, объём и порядок работ по очистке и уборке от снега различных районов станций (путей, горловин, отдельных стрелок и т.д.);

2)потребность в механизмах, подвижном составе, инвентаре и рабочей силе из расчёта уборки и вывозки снега в срок до трёх суток;

3)расстановка машин и механизмов, вызов рабочих и направление их на работу, маршруты вывозки снега и места его выгрузки;

4) пункты, вызов рабочих и автогужевого транспорта, направление на участки работ.

Организацию работ снегоочистительных машин на станции согласовывают с приёмом, переработкой и отправлением поездов, включают в технологический процесс работы станций и выполняют по специальному графику.

График работы снегоуборочных машин составляет начальник станции совместно с начальником дистанции пути на основе:

1) расписания движения поездов;

2) технологических процессов, определяющих продолжительность занятия путей;

3) технологических планов выполнения снегоуборочных работ с учётом наилучшего использования снегоуборочной техники;

4) техническо - распределительного акта станции.

В зависимости от местных условий на уборке снега могут быть использованы снегоочистители, путевой струг, струг - снегоочиститель, снегоуборочные машины СМ-2, СМ-3, СМ-4, ЦУМЗ или машина Гавриченко с полувагонами, оборудованными продольными транспортёрами, щёточный снегоочиститель ЦНИИ на базе дрезины АГМ и др.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.