Сделай Сам Свою Работу на 5

РАСЧЁТ ОРДИНАТ ПЕРЕВОДНОЙ КРИВОЙ





Ординаты переводной кривой определяют следующим образом (рис.10). Начало координат располагают по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда откладывают абсциссы x через каждые 2000 мм, вычисляя соответствующие им ординаты y.

Принимаем: x1 = 2000 мм; x2 = 4000 мм; ¼; xn = 2000 n.

Конечная абсцисса

xk = R(sina- sinb). (26)

xk=1077900*(0.049939-0.024432)=27493.9 мм

Ординаты переводной кривой определяются по формуле, предложенной В.И. Полторацким,

yп = yo + xпsinb + x²n/2R + D , (27)

Y1=186,7+0*0.024432+(0)^2/(2*1077900)+2,628=190,2 Y2=186,7+2000*0.024432+(2000)^2/(2*1077900)+0,0643=237,4

Y3=186,7+4000*0.024432+(4000)^2/(2*1077900)+0,0845=291,9

Y4=186,7+6000*0.024432+(6000)^2/(2*1077900)+0,1091=350,1

Y5=186,7+8000*0.024432+(8000)^2/(2*1077900)+1,275=413,1

Y6=186,7+10000*0.024432+(10000)^2/(2*1077900)+0,0025=477,4

Y7=186,7+12000*0.024432+(12000)^2/(2*1077900)+0,0045=546,6

Y8=186,7+14000*0.024432+(14000)^2/(2*1077900)+0,0076=619,6

Y9=186,7+16000*0.024432+(16000)^2/(2*1077900)+0,012=696,3

Y10=186,7+18000*0.024432+(18000)^2/(2*1077900)+0,018=776,7

Y11=186,7+20000*0.024432+(20000)^2/(2*1077900)+0,026=860,9

Y12=186,7+22000*0.024432+(22000)^2/(2*1077900)+0,036=948,7

Y13=186,7+24000*0.024432+(24000)^2/(2*1077900)+0,05=1040,3

Y14=186,7+26000*0.024432+(26000)^2/(2*1077900)+0,067=1135,5

Y15=186,7+27493,9*0.024432+(27493,9)^2/(2*1077900)+0,082=1209,1

где yo– ордината в корне остряка; xп – абсциссы переводной кривой, кратные2000 мм; yп – ординаты переводной кривой, соответствующие своим абсциссам; b - стрелочный угол; D - поправка для соответствующей ординаты, равная



х у
0 187,7 0,063
2000 237,4 0,0643
4000 291,9 0,0845
6000 350,1 0,1091
8000 413,1 1,275
10000 477,4 0,0025
12000 546,6 0,0045
14000 619,6 0,0076
16000 696,3 0,012
18000 776,7 0,018
20000 860,9 0,026
22000 948,7 0,036
24000 1040,3 0,05
26000 1135,5 0,067
27493,9 1209,1 0,082


 

 

Величина D вначале определяется для конечной абсциссы xk по формуле

∆=((1077900*0.024432+0)^4)/(8*1077900^3)=0,063

∆= ((1077900*0.024432+2000)^4)/(8*1077900^3)=0,0643

∆=((1077900*0.024432+4000)^4)/(8*1077900^3)=0,0845

∆=((1077900*0.024432+6000)^4)/(8*1077900^3)=0,1091

∆=((1077900*0.024432+8000)^4)/(8*1077900^3)=1,275

∆=((1077900*0.024432+10000)^4)/(8*1077900^3)=0,0025

∆=((1077900*0.024432+12000)^4)/(8*1077900^3)=0,0045

∆=((1077900*0.024432+14000)^4)/(8*1077900^3)=0,076

∆=((1077900*0.024432+16000)^4)/(8*1077900^3)=0,012

∆=((1077900*0.024432+18000)^4)/(8*1077900^3)=0,018

∆=((1077900*0.024432+20000)^4)/(8*1077900^3)=0,026

∆=((1077900*0.024432+22000)^4)/(8*1077900^3)=0,036

∆=((1077900*0.024432+24000)^4)/(8*1077900^3)=0,05

∆=((1077900*0.024432+26000)^4)/(8*1077900^3)=0,067

∆=((1077900*0.024432+27493,9)^4)/(8*1077900^3)=0,082

 


Рис.10. Расчётная схема ординат переводной кривой

 

 

Если для конечной абсциссы величина поправки Dk не превышает одного миллиметра, то её можно не учитывать и для остальных ординат не определять. В случае, когда эта величина превышает 1мм, то она определяется для xn, xn-1 и т.д., пока её значение не окажется меньше миллиметра. Для остальных ординат поправки D можно не определять.



 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА

Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рис.11) находят по формулам

l1 = Lп - lpp - d ; (30)

l1=55598,7-20645,1-8=34945,6мм

l2 = (p/180)(R + bг/2)(a - bн) + k – n – lo - 2d;(31)

l2=0.017453(1077900+73/2)2,395834+4320-5320-17634,9-16=26422,4мм

l3 = LТ - l¢o – n - 2d;(32)

l3=49369,7-17556,1-5320-16=26477,6мм

l4 = q – Sостр sinbн+ (p/180)(R – Sk – bг/2)(a - βн)+k +m –lpp -d , (33)

l4=1669-1520*0,007330+0.017453(1077900-1520-73/2)2,395834+4320+4560-20645,1-8=34891,5мм


где Sостр, Sk – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой.

Рис.11. Расчётная схема для определения длины рельсовых нитей

стрелочного перевода

Рельсовые нити, показанные на рис.11, могут соответствовать четырём рельсовым рубкам. Это бывает или в переводах с крутыми марками крестовин 1/5, 1/6, 1/7 при длине рельсов 12500 мм, или в переводах обычных марок 1/9, 1/11 с рельсами 25000 мм. При количестве рубок более четырёх сначала задаются длинами двух или четырёх рубок, принимая их обычно равными половине стандартной или стандартной длине рельса, а остальные длины рубок определяют с учётом заданных длин рельсов.

Ширина колеи в пределах стрелочного перевода приводится в табл. 3

 

 

Марка крестовины Радиус перевод ной кривой Ширина колеи, мм
в начале остряков в корне остряков в кресто-вине в перевод- ной кривой по прямо- му пути
1/6 1/9 1/11 1/15 1/18 1/22

Таблица 3



Например, приняв 1 = l¢2 = l¢3 = l¢4 = 12500 мм, находим l¢¢1 = l1 - l¢1 - d;

l¢¢2 = l2 - l¢2 - d и т.д., где d - зазор, равный 8 мм. При этом минимальная длина l¢¢1, l¢¢2 и других рубок должна быть не менее 6000 мм.

l¢¢1=34945,6-12500-8=22437,6мм

l¢¢2=26422,4– 12500 – 8 =13914,4 мм

l¢¢3=26477,6 – 12500 – 8 = 13969,6 мм

l¢¢4=34891,6-12500-8=22383,6мм

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ

ПОЕЗДА ПО БОКОВОМУ ПУТИ

Скорость движения поездов по стрелочному переводу рассчитывают, исходя из требований обеспечения прочности, непревышения допустимых величин ударно-динамического воздействия гребней колёс на направляющие элементы стрелочного перевода (остряки, контррельсы, усовики) и непогашенного центробежного ускорения при следовании по переводной кривой. Максимальная скорость движения по переводной кривой при допускаемом непогашенном ускорении 0,7 м/с² может быть определена по формуле

Vmax = 3ÖR, (34)

Vmax=3*√1077900=98.49км/ч

Где R– радиус переводной кривой, м.


ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ

РЕМОНТУ ПУТИ ВО ВРЕМЯ «ОКНА»

Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Все работы капитального ремонта пути делят на подготовительные, основные и отделочные. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных условий [4].

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Действующая с 1964г. система ведения путевого хозяйства уже не позволяет на дорогах гибко реагировать на изменяющиеся эксплуатационные условия и экономическую ситуацию. Средства, затраченные на ремонт и содержание пути, не дают должной отдачи из-за отсутствия современных путевых машин, обеспечивающих длительное стабильное положение пути. В целом уровень насыщения дорог машинами составляет в настоящее время около 50%, причём 40% из них выработали свой ресурс и функционально устарели.

Недостаточное развитие на дорогах базы реновации материалов В.С.П. приводит к крайне ограниченному использованию их повторного применения и продления сроков службы.

В соответствии с приказом от 2 мая 2012 г. №857Р введено в действие «Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО РЖД».

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.