|
РАСЧЁТ ОРДИНАТ ПЕРЕВОДНОЙ КРИВОЙ
Ординаты переводной кривой определяют следующим образом (рис.10). Начало координат располагают по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда откладывают абсциссы x через каждые 2000 мм, вычисляя соответствующие им ординаты y.
Принимаем: x1 = 2000 мм; x2 = 4000 мм; ¼; xn = 2000 n.
Конечная абсцисса
xk = R(sina- sinb). (26)
xk=1077900*(0.049939-0.024432)=27493.9 мм
Ординаты переводной кривой определяются по формуле, предложенной В.И. Полторацким,
yп = yo + xпsinb + x²n/2R + D , (27)
Y1=186,7+0*0.024432+(0)^2/(2*1077900)+2,628=190,2 Y2=186,7+2000*0.024432+(2000)^2/(2*1077900)+0,0643=237,4
Y3=186,7+4000*0.024432+(4000)^2/(2*1077900)+0,0845=291,9
Y4=186,7+6000*0.024432+(6000)^2/(2*1077900)+0,1091=350,1
Y5=186,7+8000*0.024432+(8000)^2/(2*1077900)+1,275=413,1
Y6=186,7+10000*0.024432+(10000)^2/(2*1077900)+0,0025=477,4
Y7=186,7+12000*0.024432+(12000)^2/(2*1077900)+0,0045=546,6
Y8=186,7+14000*0.024432+(14000)^2/(2*1077900)+0,0076=619,6
Y9=186,7+16000*0.024432+(16000)^2/(2*1077900)+0,012=696,3
Y10=186,7+18000*0.024432+(18000)^2/(2*1077900)+0,018=776,7
Y11=186,7+20000*0.024432+(20000)^2/(2*1077900)+0,026=860,9
Y12=186,7+22000*0.024432+(22000)^2/(2*1077900)+0,036=948,7
Y13=186,7+24000*0.024432+(24000)^2/(2*1077900)+0,05=1040,3
Y14=186,7+26000*0.024432+(26000)^2/(2*1077900)+0,067=1135,5
Y15=186,7+27493,9*0.024432+(27493,9)^2/(2*1077900)+0,082=1209,1
где yo– ордината в корне остряка; xп – абсциссы переводной кривой, кратные2000 мм; yп – ординаты переводной кривой, соответствующие своим абсциссам; b - стрелочный угол; D - поправка для соответствующей ординаты, равная
х
| у
| ∆
| 0
| 187,7
| 0,063
| 2000
| 237,4
| 0,0643
| 4000
| 291,9
| 0,0845
| 6000
| 350,1
| 0,1091
| 8000
| 413,1
| 1,275
| 10000
| 477,4
| 0,0025
| 12000
| 546,6
| 0,0045
| 14000
| 619,6
| 0,0076
| 16000
| 696,3
| 0,012
| 18000
| 776,7
| 0,018
| 20000
| 860,9
| 0,026
| 22000
| 948,7
| 0,036
| 24000
| 1040,3
| 0,05
| 26000
| 1135,5
| 0,067
| 27493,9
| 1209,1
| 0,082
|
Величина D вначале определяется для конечной абсциссы xk по формуле
∆=((1077900*0.024432+0)^4)/(8*1077900^3)=0,063
∆= ((1077900*0.024432+2000)^4)/(8*1077900^3)=0,0643
∆=((1077900*0.024432+4000)^4)/(8*1077900^3)=0,0845
∆=((1077900*0.024432+6000)^4)/(8*1077900^3)=0,1091
∆=((1077900*0.024432+8000)^4)/(8*1077900^3)=1,275
∆=((1077900*0.024432+10000)^4)/(8*1077900^3)=0,0025
∆=((1077900*0.024432+12000)^4)/(8*1077900^3)=0,0045
∆=((1077900*0.024432+14000)^4)/(8*1077900^3)=0,076
∆=((1077900*0.024432+16000)^4)/(8*1077900^3)=0,012
∆=((1077900*0.024432+18000)^4)/(8*1077900^3)=0,018
∆=((1077900*0.024432+20000)^4)/(8*1077900^3)=0,026
∆=((1077900*0.024432+22000)^4)/(8*1077900^3)=0,036
∆=((1077900*0.024432+24000)^4)/(8*1077900^3)=0,05
∆=((1077900*0.024432+26000)^4)/(8*1077900^3)=0,067
∆=((1077900*0.024432+27493,9)^4)/(8*1077900^3)=0,082
Рис.10. Расчётная схема ординат переводной кривой
Если для конечной абсциссы величина поправки Dk не превышает одного миллиметра, то её можно не учитывать и для остальных ординат не определять. В случае, когда эта величина превышает 1мм, то она определяется для xn, xn-1 и т.д., пока её значение не окажется меньше миллиметра. Для остальных ординат поправки D можно не определять.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА
Длину рельсовых нитей стрелочного перевода (рис.11) находят по формулам
l1 = Lп - lpp - d ; (30)
l1=55598,7-20645,1-8=34945,6мм
l2 = (p/180)(R + bг/2)(a - bн) + k – n – lo - 2d;(31)
l2=0.017453(1077900+73/2)2,395834+4320-5320-17634,9-16=26422,4мм
l3 = LТ - l¢o – n - 2d;(32)
l3=49369,7-17556,1-5320-16=26477,6мм
l4 = q – Sостр sinbн+ (p/180)(R – Sk – bг/2)(a - βн)+k +m –lpp -d , (33)
l4=1669-1520*0,007330+0.017453(1077900-1520-73/2)2,395834+4320+4560-20645,1-8=34891,5мм
где Sостр, Sk – ширина колеи в начале остряков и в переводной кривой.
Рис.11. Расчётная схема для определения длины рельсовых нитей
стрелочного перевода
Рельсовые нити, показанные на рис.11, могут соответствовать четырём рельсовым рубкам. Это бывает или в переводах с крутыми марками крестовин 1/5, 1/6, 1/7 при длине рельсов 12500 мм, или в переводах обычных марок 1/9, 1/11 с рельсами 25000 мм. При количестве рубок более четырёх сначала задаются длинами двух или четырёх рубок, принимая их обычно равными половине стандартной или стандартной длине рельса, а остальные длины рубок определяют с учётом заданных длин рельсов.
Ширина колеи в пределах стрелочного перевода приводится в табл. 3
Марка крестовины
| Радиус перевод ной кривой
| Ширина колеи, мм
| в начале остряков
| в корне остряков
| в кресто-вине
| в перевод-
ной кривой
| по прямо-
му пути
| 1/6
1/9
1/11
1/15
1/18
1/22
|
|
|
|
|
|
| Таблица 3
Например, приняв l¢1 = l¢2 = l¢3 = l¢4 = 12500 мм, находим l¢¢1 = l1 - l¢1 - d;
l¢¢2 = l2 - l¢2 - d и т.д., где d - зазор, равный 8 мм. При этом минимальная длина l¢¢1, l¢¢2 и других рубок должна быть не менее 6000 мм.
l¢¢1=34945,6-12500-8=22437,6мм
l¢¢2=26422,4– 12500 – 8 =13914,4 мм
l¢¢3=26477,6 – 12500 – 8 = 13969,6 мм
l¢¢4=34891,6-12500-8=22383,6мм
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДОПУСКАЕМЫХ СКОРОСТЕЙ ДВИЖЕНИЯ
ПОЕЗДА ПО БОКОВОМУ ПУТИ
Скорость движения поездов по стрелочному переводу рассчитывают, исходя из требований обеспечения прочности, непревышения допустимых величин ударно-динамического воздействия гребней колёс на направляющие элементы стрелочного перевода (остряки, контррельсы, усовики) и непогашенного центробежного ускорения при следовании по переводной кривой. Максимальная скорость движения по переводной кривой при допускаемом непогашенном ускорении 0,7 м/с² может быть определена по формуле
Vmax = 3ÖR, (34)
Vmax=3*√1077900=98.49км/ч
Где R– радиус переводной кривой, м.
ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ
РЕМОНТУ ПУТИ ВО ВРЕМЯ «ОКНА»
Капитальный ремонт пути назначается на главных путях, где необходимо заменить рельсы и одновременно оздоровить или усилить шпальное хозяйство, балластный слой и земляное полотно. Все работы капитального ремонта пути делят на подготовительные, основные и отделочные. Капитальный ремонт пути производят по типовым технологическим процессам, которые корректируют в зависимости от местных условий [4].
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Действующая с 1964г. система ведения путевого хозяйства уже не позволяет на дорогах гибко реагировать на изменяющиеся эксплуатационные условия и экономическую ситуацию. Средства, затраченные на ремонт и содержание пути, не дают должной отдачи из-за отсутствия современных путевых машин, обеспечивающих длительное стабильное положение пути. В целом уровень насыщения дорог машинами составляет в настоящее время около 50%, причём 40% из них выработали свой ресурс и функционально устарели.
Недостаточное развитие на дорогах базы реновации материалов В.С.П. приводит к крайне ограниченному использованию их повторного применения и продления сроков службы.
В соответствии с приказом от 2 мая 2012 г. №857Р введено в действие «Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО РЖД».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|